Фотобус
Калининградская область, НефАЗ-5299-31-52 № 013
  Калининградская областьНефАЗ-5299-31-52 № 013  —  маршрут 244э Калининград — Аэропорт "Храброво"
Калининградская область, Калининград, проспект Калинина / 2-й Эстакадный мост

Автор: yR29ik · Архангельская область           Дата: 9 ноября 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2025 23:05 MSK
Просмотров — 1535

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149
SlavaBondarenkk+1
Kot_Benya+1
PRO100МИХА+1
Матвей Боксов+1
Владислав Захаров+1
Arthur_Akhtyamov+1
01-06+1
Транспорт Курганской области+1
Гробовщик+1
Мирол228+1
yarem4uk.r+1
Vovik+1
Костя+1
Valeria+1
DeaDKed+1
krell+1
AstaD+1
Щукин Д.+1
Дамир Абдуллин+1
Aртур+1
Pavel_Икарус280+1
Devotee+1
Кузнецов Григорий+1
Winston Blue+1
Ilya45+1
Герман Муромцев+1
Иван Ревенков+1
Belka+1
Nikitenok+1
Artemka A.+1
Дмитрий Владыкин+1
KPACKOBA+1
Сэм+1
Kto-To_Enottt+1
черноголовец+1
Smiroll+1
Paul+1
Подписчик аноним+1
DanilDolov+1
Egorchik+1
КЖД TRAINS+1
Maksimus+1
Влад229+1
Олег Бодня+1
АвтобусМастер124+1
olegpanov6+1
Антон Чулков+1
Sandwich+1
Agbo+1
SBERBANGZSHAWTY+1
Starjink+1
Temka13+1
Trevoreezy+1
Sidr+1
Захар Васильев+1
Валентин Исаев+1
Æther+1
lovebus5256+1
Dymok11+1
wrlck+1
TCHMI+1
Александр Мельников+1
Factor-X+1
Михаил (FanTrans)+1
Grenadier_Thomas+1
Mettal+1
Andrey68+1
Кирилл Кузнецов+1
Макс И+1
barin2011+1
Евгений Мамыкин+1
Вечный Ёж+1
Виталий Неволин+1
пассат+1
EvgenRussKuzz+1
lexus+1
Александр Марьянович+1
Vodila1304+1
brabarkus+1
gvp+1
Alexbus124+1
А. Ким+1
спринтер85+1
Palmer+1
Иван Карташов+1
Краснодар333+1
Влад Булгаков+1
Станислав Богомолов+1
LiAZ_5292.22-77+1
Валентин 30+1
Василий Фрескин+1
Никита199+1
Diman RF+1
idnema666+1
A.N.S.+1
Илья В.+1
Pro-man+1
Артём Дмитриев+1
MaNdRoN+1
tsu321+1
vladislav_izh+1
Enchantex+1
WEST+1
Rostovskiy chel+1
timo44+1
Cергей Визгалов+1
AntoNN+1
Brabusin+1
LiptonPersik+1
Insaf_AR+1
Xlopchek+1
KaptnW+1
Алексей Мякишев+1
Томич+1
Палыч+1
Александр Добровольский+1
Vadiend+1
Сергей Дудин+1
Herr Bär+1
Domcol10+1
Makar_039+1
Александров Николай+1
Иван Войтешонок+1
PPS+1
Семён Романенко+1
VLM124+1
Vladlen99+1
N&A 74+1
Skipper+1
Нурсултан+1
Dinar+1
Артем1+1
владислав74+1
Антон Филиппов+1
Granitka123+1
Чайser+1
KimMakarenko09+1
Lipetsk Bus+1
Tverchel+1
Евгений Буюкли+1
мерин+1
Дима автобусник+1
emercome19+1
Gas lee+1
Pölsk1+1
Rondo+1
Teer2340+1
Ян Мухтаров+1
PiterTroll+1

Комментарии · 18

09.11.2025 23:52 MSK
Ссылка
Magirus · Башкортостан
Нет фотографий
Интересно было бы почитать, как он в сравнении с автобусами из Европы.
10.11.2025 22:03 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5730
Пфффф... Вы знаете историю про тов. Лихачёва, Бьюик и предсерийный ЗиС-101? Думаете, с тех пор в сознании что-то изменилось? Я Вас огорчу.
11.11.2025 00:19 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Боковое табло НефАЗ зажал?
11.11.2025 09:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Артём Дмитриев, 10.11.2025):
> Пфффф... Вы знаете историю про тов. Лихачёва, Бьюик и предсерийный ЗиС-101? Думаете, с тех пор в сознании что-то изменилось? Я Вас огорчу.

Я вас тоже огорчу, этот НефАЗ гораздо приятнее для пассажиров, чем подержанные автобусы из Европы. Его можно было бы сравнить с новыми европейскими автобусами, если бы они были в Калининграде.

Цитата (Sonderfahrt, 11.11.2025):
> Боковое табло НефАЗ зажал?

Не НефАЗ, а заказчик, НефАЗ-то поставит то, что в ТЗ, ему какая разница?
11.11.2025 10:11 MSK
Ссылка
Pölsk1 · Калининградская область
Фото: 3219 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 11.11.2025):
> Я вас тоже огорчу, этот НефАЗ гораздо приятнее для пассажиров, чем подержанные автобусы из Европы. Его можно было бы сравнить с новыми европейскими автобусами, если бы они были в Калининграде.

Спасибо, что покатались на всех поддержанных автобусах из Европы и ответили на вопрос.
11.11.2025 12:02 MSK
Ссылка
kosmos · Калининградская область
Фото: 2787
Вообще немного непонятно зачем для такого пригородного маршрута нужен низкий пол.
У него по сути всего три остановки на маршруте. И большая часть пути по автобану.
Для такого маршрута идеально подошли бы старые немецкие автобусы с таким салоном
https://fotobus.msk.ru/photo/1824277/
11.11.2025 12:10 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11119 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (kosmos, 11.11.2025):
> Для такого маршрута идеально подошли бы старые немецкие автобусы с таким салоном
> https://fotobus.msk.ru/photo/1824277/
А в чём принципиальное отличие от НефАЗа?
11.11.2025 12:24 MSK
Ссылка
kosmos · Калининградская область
Фото: 2787
Ступеньки в салоне.
Общий комфорт, низкий пол проигрывает в комфортности поездки.
Для водителя хуже обзор, низкая устойчивость на дороге например.
11.11.2025 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2025):
> Я вас тоже огорчу, этот НефАЗ гораздо приятнее для пассажиров, чем подержанные автобусы из Европы. Его можно было бы сравнить с новыми европейскими автобусами, если бы они были в Калининграде.

А в каком месте он приятнее?
Те же Скании Омнилинк поприятнее будут (это если из старого), а уж Маны или Мерседесы все же ощущаются получше.
Говорю как человек, который достаточно на них накатался в Германии пассажиром.
Вот в чем реально вопрос это в состоянии: так новый нефаз скорее всего сильно приятнее уставшей скании.


Цитата (kosmos, 11.11.2025):
> Вообще немного непонятно зачем для такого пригородного маршрута нужен низкий пол.
> У него по сути всего три остановки на маршруте. И большая часть пути по автобану.
> Для такого маршрута идеально подошли бы старые немецкие автобусы с таким салоном
> https://fotobus.msk.ru/photo/1824277/

Затем, что из Аэропорта едут люди с чемоданами и их нужно где то ставить и удобно заносить в салон, а тащить их по ступенькам такое себе.
11.11.2025 14:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (kosmos, 11.11.2025):
> непонятно зачем для такого пригородного маршрута нужен низкий пол.
> У него по сути всего три остановки на маршруте

Чемоданы гораздо удобнее заносить на одну ступеньку и ту вровень с остановочной площадкой, а потом оставить внизу.
11.11.2025 16:55 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 11.11.2025):
> Цитата (kosmos, 11.11.2025):
> > Для такого маршрута идеально подошли бы старые немецкие автобусы с таким салоном
> > https://fotobus.msk.ru/photo/1824277/
> А в чём принципиальное отличие от НефАЗа?

А никого не смущает что это пригородный автобус с 36 сиденьями? Когда в стандартом пригородном европейце их 45-47?
11.11.2025 17:43 MSK
Ссылка
р522тв · Московская область
Фото: 2513
Очень неудобные последние 2-3 ряда. Головой полки подпираешь!
11.11.2025 18:08 MSK
Ссылка
Lipetsk Bus · Липецкая область
Фото: 110
Цитата (Чока, 11.11.2025):
> Цитата (Артём Дмитриев, 10.11.2025):
> > Пфффф... Вы знаете историю про тов. Лихачёва, Бьюик и предсерийный ЗиС-101? Думаете, с тех пор в сознании что-то изменилось? Я Вас огорчу.
>
> Я вас тоже огорчу, этот НефАЗ гораздо приятнее для пассажиров, чем подержанные автобусы из Европы. Его можно было бы сравнить с новыми европейскими автобусами, если бы они были в Калининграде.
>
На счёт нефазов не знаю, приятные они или нет, но если сравнивать б/у 15-20 летнюю ситару и новый 5292, то у нас большинство предпочитают ситару, т.к по качеству, плавности и комфорта она куда лучше, чем лиаз
11.11.2025 18:46 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5730
Цитата (Чока, 11.11.2025):
> Я вас тоже огорчу

У Вас не получилось, Вы не выкупили, что я имел в виду (я не фанат еврохлама). А имел я то, что и понаписали в последующих комментариях.
11.11.2025 19:22 MSK
Ссылка
Elisey Ryabukov · Калининградская область
Фото: 4
Цитата (kosmos, 11.11.2025):
> Вообще немного непонятно зачем для такого пригородного маршрута нужен низкий пол.

а куда тогда приезжающим чемоданы складывать? низкопольники для маршрута в аэропорт более подходят
11.11.2025 22:31 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
У Нефаза минус в двигателе, он очень шумный и сильно вибрирующий, то же самое касается ямза 5292 и вот тут европейцы, в том числе Омнилинки на голову выше. Сейчас все русские автобусы делаются с китайскими или русскими моторами, которые по комфорту совсем неприятны.
11.11.2025 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (р522тв, 11.11.2025):
> Очень неудобные последние 2-3 ряда. Головой полки подпираешь!

Позволю себе не согласиться с вами. В г. Мелитополь,в котором я живу,данные пригородные автобусы пускают по ГОРОДСКИМ маршрутам. И что я точно помню,что полка заканчивается на предпоследнем ряду. Последний ряд сидений головой никуда не упирается уж точно.
11.11.2025 23:05 MSK
Ссылка
Magirus · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Виктор Андреев, 12.11.2025):
> Нефаза минус в двигателе

Тут должен быть мотор который был раньше Камминсом.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.