Закажите автобус с третьей дверью - производитель её поставит. В чём проблема то? Сейчас нет такого "жрите что дают". Производства гибкие - что заказчик захочет, то и реализуют, в рамках конструкционных и технологических возможностей.
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025): > Stanislav KrugLove
Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают". А чтобы создать видимость некой "свободы выбора", всеми правдами и неправдами используется (озвученное) "...в рамках конструкционных и технологических возможностей"...
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают". А чтобы создать видимость некой "свободы выбора", всеми правдами и неправдами используется (озвученное) "...в рамках конструкционных и технологических возможностей"...
Гораздо реже. И в зависимости от объёма партии. Думаю ради 5-10 автобусов вам вряд ли кто-то будет добавлять дополнительную закладную и поручень, не говоря о более глобальных изменениях. В заказе на 100 и более автобусов уже задумаются. На сайте есть примеры даже отдельных модификаций серийных автобусов, переработанных практически полностью под конкретного заказчика.
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают" При большом заказе, от нескольких сотен машин - сделают.
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025): > На сайте есть примеры даже отдельных модификаций серийных автобусов, переработанных практически полностью под конкретного заказчика.
Вас не затруднит привести такой пример...
Цитата (Ferriks, 17.10.2025): > если придет частный заказчик, и согласится отдать раза в полтора больше стандартной стоимости, то все вполне реализуемо. Цитата (DimonS, 17.10.2025): > При большом заказе, от нескольких сотен машин - сделают.
Один из примеров - известный уфимский "отверточник" ГЭТ, не один год получает машинокомплекты у другого известного производителя (входящего в ТС) машинокомплекты для своей продукции. За это время накопились пожелания по улучшению/модернизации кузова, которые хотелось бы видеть в готовых изделиях. Но известный производитель автобусов/грузовиков "МАЗ", чихать хотел на просьбы и всячески "игнорирует", придумывая нелепые причины... И список подобного можно продолжать. Причем даже не делается "по двойному тарифу"...
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Вас не затруднит привести такой пример
https://fotobus.msk.ru/model/5837/ Также можно вспомнить те же НефАЗы с отдельной передней облицовкой для МГТ, ЛиАЗы 5293 для Алматы с передней оптикой от 4292.
Цитата (Andresandrivich220, 17.10.2025): > Ну НЕФАЗ ради Газпрома по сути новую модель замутили
Плюсом туда же можно добавить и новую вахтовку от Камаза для Газпрома в монокузове.
Цитата (DimonS, 16.10.2025): > Цитата (LiZA3216, 15.10.2025): > > И накой им этот гемор? > Вместительнее чем 5292.65-03, но не гармонь и такой же универсальный.
А чем гармони не устраивают? Или в руководстве МТА у кого то стойкая алергия на баяны? И в чем универсальность, тем что жопой удобно столбы сносить?
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > За это время накопились пожелания по улучшению/модернизации кузова, которые хотелось бы видеть в готовых изделиях. Но известный производитель автобусов/грузовиков "МАЗ", чихать хотел на просьбы и всячески "игнорирует", придумывая нелепые причины... > И список подобного можно продолжать. > Причем даже не делается "по двойному тарифу"...
В новом поставляемом кузове 303т многое исправлено
Цитата (Алексей(VLG), 17.10.2025): > Это автобус не много для других целей, рассчитан на пригород.
А какой смысл тогда двухстворчатые двери делать? Дадно10-12 метровые но не 15 Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025): > Думаю ради 5-10 автобусов вам вряд ли кто-то будет добавлять дополнительную закладную и поручень, не говоря о более глобальных изменениях.
Вот именно. Такие огромными партиями врят-ли кому нужны
Цитата (LiZA3216, 17.10.2025): > Цитата (DimonS, 16.10.2025): > > Цитата (LiZA3216, 15.10.2025): > > > И накой им этот гемор? > > Вместительнее чем 5292.65-03, но не гармонь и такой же универсальный. > > А чем гармони не устраивают? Или в руководстве МТА у кого то стойкая алергия на баяны? И в чем универсальность, тем что жопой удобно столбы сносить?
Ну как ни крути трехоску проще и дешевле обслуживать. Плюс в гармошке пригородного исполнения на основе 6271 скорее всего будет 53 сиденья. Ну может быть 57 если оставить один маленький накопитель.
В автобусе на фото я так понимаю 51 сиденье. То есть особой разницы по сиденьям нет.
Link