Закажите автобус с третьей дверью - производитель её поставит. В чём проблема то? Сейчас нет такого "жрите что дают". Производства гибкие - что заказчик захочет, то и реализуют, в рамках конструкционных и технологических возможностей.
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025): > Stanislav KrugLove
Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают". А чтобы создать видимость некой "свободы выбора", всеми правдами и неправдами используется (озвученное) "...в рамках конструкционных и технологических возможностей"...
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают". А чтобы создать видимость некой "свободы выбора", всеми правдами и неправдами используется (озвученное) "...в рамках конструкционных и технологических возможностей"...
Гораздо реже. И в зависимости от объёма партии. Думаю ради 5-10 автобусов вам вряд ли кто-то будет добавлять дополнительную закладную и поручень, не говоря о более глобальных изменениях. В заказе на 100 и более автобусов уже задумаются. На сайте есть примеры даже отдельных модификаций серийных автобусов, переработанных практически полностью под конкретного заказчика.
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают" При большом заказе, от нескольких сотен машин - сделают.
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025): > На сайте есть примеры даже отдельных модификаций серийных автобусов, переработанных практически полностью под конкретного заказчика.
Вас не затруднит привести такой пример...
Цитата (Ferriks, 17.10.2025): > если придет частный заказчик, и согласится отдать раза в полтора больше стандартной стоимости, то все вполне реализуемо. Цитата (DimonS, 17.10.2025): > При большом заказе, от нескольких сотен машин - сделают.
Один из примеров - известный уфимский "отверточник" ГЭТ, не один год получает машинокомплекты у другого известного производителя (входящего в ТС) машинокомплекты для своей продукции. За это время накопились пожелания по улучшению/модернизации кузова, которые хотелось бы видеть в готовых изделиях. Но известный производитель автобусов/грузовиков "МАЗ", чихать хотел на просьбы и всячески "игнорирует", придумывая нелепые причины... И список подобного можно продолжать. Причем даже не делается "по двойному тарифу"...
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Вас не затруднит привести такой пример
https://fotobus.msk.ru/model/5837/ Также можно вспомнить те же НефАЗы с отдельной передней облицовкой для МГТ, ЛиАЗы 5293 для Алматы с передней оптикой от 4292.
Цитата (Andresandrivich220, 17.10.2025): > Ну НЕФАЗ ради Газпрома по сути новую модель замутили
Плюсом туда же можно добавить и новую вахтовку от Камаза для Газпрома в монокузове.
Цитата (DimonS, 16.10.2025): > Цитата (LiZA3216, 15.10.2025): > > И накой им этот гемор? > Вместительнее чем 5292.65-03, но не гармонь и такой же универсальный.
А чем гармони не устраивают? Или в руководстве МТА у кого то стойкая алергия на баяны? И в чем универсальность, тем что жопой удобно столбы сносить?
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > За это время накопились пожелания по улучшению/модернизации кузова, которые хотелось бы видеть в готовых изделиях. Но известный производитель автобусов/грузовиков "МАЗ", чихать хотел на просьбы и всячески "игнорирует", придумывая нелепые причины... > И список подобного можно продолжать. > Причем даже не делается "по двойному тарифу"...
В новом поставляемом кузове 303т многое исправлено
Цитата (Алексей(VLG), 17.10.2025): > Это автобус не много для других целей, рассчитан на пригород.
А какой смысл тогда двухстворчатые двери делать? Дадно10-12 метровые но не 15 Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025): > Думаю ради 5-10 автобусов вам вряд ли кто-то будет добавлять дополнительную закладную и поручень, не говоря о более глобальных изменениях.
Вот именно. Такие огромными партиями врят-ли кому нужны
Цитата (LiZA3216, 17.10.2025): > Цитата (DimonS, 16.10.2025): > > Цитата (LiZA3216, 15.10.2025): > > > И накой им этот гемор? > > Вместительнее чем 5292.65-03, но не гармонь и такой же универсальный. > > А чем гармони не устраивают? Или в руководстве МТА у кого то стойкая алергия на баяны? И в чем универсальность, тем что жопой удобно столбы сносить?
Ну как ни крути трехоску проще и дешевле обслуживать. Плюс в гармошке пригородного исполнения на основе 6271 скорее всего будет 53 сиденья. Ну может быть 57 если оставить один маленький накопитель.
В автобусе на фото я так понимаю 51 сиденье. То есть особой разницы по сиденьям нет.
Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > Ну как ни крути трехоску проще и дешевле обслуживать
Да кто эту глупость придумал? Чем трехосники проще и дешевле в обслуге, чем гармони? С одним подруливающим мостом напрыгаешься, что б он работал. А УС на ТО прошмрицевал и до следующего ТО забыл.
Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > гармошке пригородного исполнения на основе 6271
А нафига МТА вообще ВАП? Подмосковью прямой смысл брать 6213.не только в плане обслуги, но и в плане экономики региона.
Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > если оставить один маленький накопитель.
В гармошке есть большой естественный накопитель - сама гармонь. Так что оставить в голове маленькую площадку, а вторая будет в суфле. Вот и ещё один плюс гармохи.
> Подмосковью прямой смысл брать 6213.не только в плане обслуги, но и в плане экономики региона. > > Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > > если оставить один маленький накопитель. > > В гармошке есть большой естественный накопитель - сама гармонь. Так что оставить в голове маленькую площадку, а вторая будет в суфле. Вот и ещё один плюс гармохи.
Ну не важно, для 6213 тоже будет максимум 57 сидений в таком исполнении.
Даже если взять какую нибудь машину с длинной 18,75 м, в правлено спланированный салон с одним маленьким накопителем сможет влезть 61 сиденье. Пускай даже 65, если оставить две двери как у икаруса 280.03
При этом в 15 метровый трехосник с маленьким накопителем можно установить 57 сидений.
> Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > > Ну как ни крути трехоску проще и дешевле обслуживать > > Да кто эту глупость придумал? Чем трехосники проще и дешевле в обслуге, чем гармони?
У гармошки расзод топлива и резины больше, если УС начнет делать голову, то будет делать ее куда сильнее чем подруливающая ось, сама по себе цена гармошки больше чем у трехосника, нужны водители с категорией DE.
И все это ради 4-8 дополнительных сидений. Короче гармошка в пригороде/межгороде это почти всегда бесполезная трата денег. Поэтому их почти никто для этого и не использует.
Гармошка бесспорно будет оптимальней в городе, потому что салон в городском исполнении у нее будет уже ощутимо вместительней, при этом управляемость лучше, что особенно важно в условиях города.
Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > У гармошки расзод топлива и резины больше, если УС начнет делать голову, то будет делать ее куда сильнее чем подруливающая ось, сама по себе цена гармошки больше чем у трехосника, нужны водители с категорией DE. > И все это ради 4-8 дополнительных сидений. Короче гармошка в пригороде/межгороде это почти всегда бесполезная трата денег. Поэтому их почти никто для этого и не использует.
Цитата (Иван Яковлев, 18.10.2025): > Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > > Ну потому что у гармошки 3 двери, а у трехосника 2. > > Так логично, что у гармошки должно быть больше дверей - она ведь длиннее, да и на место двери всё равно только 2 места можно поставить.
Ну тем не менее. Фактически у гармошки кузов длиннее, но из-за наличия двери, количество сидений не возрастает.
> > Плюс гармошка может быть длинной 18,75 м, а в этой только 18. > > На 0,75м даже один дополнительный ряд сидений не всунуть.
75 сантиметров это как раз один дополнительный ряд. Даже в самолетах может быть шаг сидений 75 см.
Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > Фактически у гармошки кузов длиннее, но из-за наличия двери, количество сидений не возрастает.
Больше из-за наличия собственно гармошки, которая метра полтора-два жрёт. В неё конечно теоретически можно поставить сидячку, такое бывает, но решение экзотическое, да и мало кому захочется длинный рейс в резиновой трубе сидеть.
Цитата (zz27, 18.10.2025): > Цитата (Ferriks, 18.10.2025): > > Фактически у гармошки кузов длиннее, но из-за наличия двери, количество сидений не возрастает. > > Больше из-за наличия собственно гармошки, которая метра полтора-два жрёт. В неё конечно теоретически можно поставить сидячку, такое бывает, но решение экзотическое, да и мало кому захочется длинный рейс в резиновой трубе сидеть.
Если в машине 18 метров, то длинна двух секций в сумме около 16,5 , то есть примерно на полтора метра больше чем у трехосника.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка