Фотобус
Волгоградская область — Новые автобусы "Volgabus"
Условная публикация
  Волгоградская областьНовые автобусы "Volgabus"
Волгоградская область, Волжский, Заволжская улица
На обкатке. Внутризаводской номер 8486

Автор: Владимир М. · Волгоградская область           Дата: 15 октября 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2025 19:09 MSK
Просмотров — 2122

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176
Александр Яковлев+1
Herr Bär+1
Bratishka102+1
AlexG20+1
Smiroll+1
МАЗ 206.068+1
ТИСУ+1
Дамир Абдуллин+1
королев юра+1
Василий Фрескин+1
Самвел Балаян+1
SBERBANGZSHAWTY+1
Павел Чечулин+1
Авю+1
AviaBalt+1
МАЗ-203.016Колпино+1
Алекс ОТфан+1
Максим Фландерс+1
Андрей Гончаров+1
Wetal+1
Daniil Osmushnikov+1
Alexeum+1
Краснодар333+1
Nikitos.93rus+1
Коновалов Артём+1
Кирилл Кузнецов+1
NevskiyBus+1
MatV_+1
Artem06+1
mazepivets+1
MaksLime+1
andreev+1
АвтобусМастер124+1
FomVik-Gyl233+1
Саша+1
Александр Леднёв+1
VLM124+1
Максим Шишкин+1
Фëдор_61+1
Герман Муромцев+1
пассат+1
Георгий Ярославский+1
историк86+1
Miha67rus+1
Nefaz_5299-40-52+1
Dasla+1
Artemchik72rus+1
Grenadier_Thomas+1
Степан Борисов+1
Захар Васильев+1
SwordKeep+1
Tmb_+1
pkv47+1
ЖЕКА42rus+1
Чайser+1
wpwpr+1
Константин Лисицын+1
Permalink+1
lexus+1
Fox134976+1
Валентин 30+1
EvgenRussKuzz+1
Rexby+1
спринтер85+1
kolpinetzz+1
MaNdRoN+1
emercome19+1
rvr+1
Матвей Боксов+1
Александр Добровольский+1
EdisonPts+1
MPLovskiy_10064+1
Матвей Марков+1
Depth [152rus]+1
Insaf_AR+1
КЖ+1
tim_metro+1
Дмитрий Черняев+1
RM_Transport+1
Dymok11+1
транспортник54+1
Михаил Ступкин+1
Sheld_Katus1+1
Николай Столбов+1
Lainovskiy59+1
A.N.S.+1
Pavel_Икарус280+1
Тимофей Ермаков+1
Маркеев Вадим+1
Factor-X+1
Nikitenok+1
Temka13+1
Paul+1
s.gulaev+1
Dozenazer+1
VyachesIav+1
базик-2215+1
Maksimus+1
Глеб Сидоренков+1
Дима автобусник+1
Скоробогатых Илья+1
Liaz74+1
Михаил_123+1
nightly+1
AntoNN+1
Kirill_Shchepetov+1
Roman Obraztsov+1
Артем Инферно+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Сорокин+1
cavilador+1
мерин+1
PiterTroll+1
muradachkin+1
krell+1
artem29+1
lovebus5256+1
Томич+1
Enchantex+1
Ilya45+1
Батон+1
KPACKOBA+1
EN+1
Vadiend+1
Rostovskiy chel+1
smooth operator+1
43RUS+1
Макс D3100+1
Алексей Мякишев+1
LLirik+1
Александров Николай+1
Евгений Буюкли+1
vladislav_izh+1
Granitka123+1
Devotee+1
Владичка+1
Demihovsky+1
Vladlen99+1
Ila1+1
Cедой+1
Любитель Ikarusов+1
g.zht+1
DanilDolov+1
DimonS+1
Xlopchek+1
Даниил Ворончихин18+1
Diman RF+1
Влад Булгаков+1
Нурсултан+1
Михаил35+1
Максимов Александр+1
Lipetsk Bus+1
Dinar+1
lzxl+1
владислав74+1
Vanek142+1
Сергей Дудин+1
frozeek+1
Kto-To_Enottt+1
Ян Мухтаров+1
Neon+1
vse_o_transporte+1
Артём Дмитриев+1
Темерник+1
KimMakarenko09+1
BearVolgograd+1
Pölsk1+1
Дмитрий Боздаренко+1
BOSS+1
Владислав Масев+1
Иван С.+1
Пятачок+1
Волк134rus+1
Gas lee+1
Andrey100+1
Никита199+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:15.10.2025 15:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:21.238 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

15.10.2025 19:13 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О как!
15.10.2025 19:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Есть версия, что эта машина пойдет на испытания в МТА.
15.10.2025 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 199
Я думаю что их вообще до конца года начнут брать в МТА.
15.10.2025 21:12 MSK
Ссылка
Vadim 161 · Ростовская область
Фото: 5
И опять эта черная морда. Идиотский тренд, на вроде колхозной моды на "антихром"
15.10.2025 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 15.10.2025):
> Есть версия, что эта машина пойдет на испытания в МТА.

И накой им этот гемор?
16.10.2025 09:24 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 30
Спойлеры на облицовке лобового стекла - интересное решение! Никогда раньше не видел такого на автобусах.
16.10.2025 10:17 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А трехдверки планируются?
16.10.2025 10:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (LiZA3216, 15.10.2025):
> И накой им этот гемор?
Вместительнее чем 5292.65-03, но не гармонь и такой же универсальный.
16.10.2025 13:06 MSK
Ссылка
Волк134rus · Волгоградская область
Фото: 8806
Цитата (DimonS, 16.10.2025):
> но не гармонь

и без задней двери при таких размерах
16.10.2025 14:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
В Москву бы таких в электрическом исполнении до Зеленограда и в тинао
16.10.2025 19:10 MSK
Ссылка
Kayham · Вьетнам
Фото: 35
Цитата (Володя, 16.10.2025):
> В Москву бы таких в электрическом исполнении до Зеленограда и в тинао

Волгабасы в Дептрансе Москвы под полнейшим запретом )
17.10.2025 07:35 MSK
Ссылка
DanilDolov · Московская область
Фото: 444
Интересно, у него салон с пригородными сидухами, или с городскими?
17.10.2025 09:04 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоградская область
Фото: 1
Цитата (Волк134rus, 16.10.2025):
> Цитата (DimonS, 16.10.2025):
> > но не гармонь
>
> и без задней двери при таких размерах

Зачем там задняя дверь? Это автобус не много для других целей, рассчитан на пригород.
17.10.2025 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 4265
Закажите автобус с третьей дверью - производитель её поставит. В чём проблема то? Сейчас нет такого "жрите что дают". Производства гибкие - что заказчик захочет, то и реализуют, в рамках конструкционных и технологических возможностей.
17.10.2025 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025):
> Stanislav KrugLove

Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают". А чтобы создать видимость некой "свободы выбора", всеми правдами и неправдами используется (озвученное) "...в рамках конструкционных и технологических возможностей"...
17.10.2025 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 4265
Цитата (НикНикович, 17.10.2025):
> Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают". А чтобы создать видимость некой "свободы выбора", всеми правдами и неправдами используется (озвученное) "...в рамках конструкционных и технологических возможностей"...

Гораздо реже. И в зависимости от объёма партии. Думаю ради 5-10 автобусов вам вряд ли кто-то будет добавлять дополнительную закладную и поручень, не говоря о более глобальных изменениях. В заказе на 100 и более автобусов уже задумаются. На сайте есть примеры даже отдельных модификаций серийных автобусов, переработанных практически полностью под конкретного заказчика.
17.10.2025 12:29 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025):

> Гораздо реже. И в зависимости от объёма партии. Думаю ради 5-10 автобусов вам вряд ли кто-то будет добавлять дополнительную закладную и поручень,

Я думаю если придет частный заказчик, и согласится отдать раза в полтора больше стандартной стоимости, то все вполне реализуемо.
17.10.2025 12:52 MSK
Ссылка
Andresandrivich220 · Московская область
Нет фотографий
Ну НЕФАЗ ради Газпрома по сути новую модель замутили
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=16845
17.10.2025 13:22 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Andresandrivich220, 17.10.2025):
> Ну НЕФАЗ ради Газпрома по сути новую модель замутили
> https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=16845

Ну тут очень солидный заказчик, который
скорее всего закажет не одну машину по очень солидной цене. Явно имеет смысл заморочиться.
17.10.2025 13:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (НикНикович, 17.10.2025):
> Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают"
При большом заказе, от нескольких сотен машин - сделают.
17.10.2025 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025):
> На сайте есть примеры даже отдельных модификаций серийных автобусов, переработанных практически полностью под конкретного заказчика.

Вас не затруднит привести такой пример...


Цитата (Ferriks, 17.10.2025):
> если придет частный заказчик, и согласится отдать раза в полтора больше стандартной стоимости, то все вполне реализуемо.
Цитата (DimonS, 17.10.2025):
> При большом заказе, от нескольких сотен машин - сделают.

Один из примеров - известный уфимский "отверточник" ГЭТ, не один год получает машинокомплекты у другого известного производителя (входящего в ТС) машинокомплекты для своей продукции. За это время накопились пожелания по улучшению/модернизации кузова, которые хотелось бы видеть в готовых изделиях. Но известный производитель автобусов/грузовиков "МАЗ", чихать хотел на просьбы и всячески "игнорирует", придумывая нелепые причины...
И список подобного можно продолжать.
Причем даже не делается "по двойному тарифу"...
17.10.2025 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 4265
Цитата (НикНикович, 17.10.2025):
> Вас не затруднит привести такой пример

https://fotobus.msk.ru/model/5837/
Также можно вспомнить те же НефАЗы с отдельной передней облицовкой для МГТ, ЛиАЗы 5293 для Алматы с передней оптикой от 4292.

Цитата (Andresandrivich220, 17.10.2025):
> Ну НЕФАЗ ради Газпрома по сути новую модель замутили

Плюсом туда же можно добавить и новую вахтовку от Камаза для Газпрома в монокузове.
17.10.2025 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 16.10.2025):
> Цитата (LiZA3216, 15.10.2025):
> > И накой им этот гемор?
> Вместительнее чем 5292.65-03, но не гармонь и такой же универсальный.

А чем гармони не устраивают? Или в руководстве МТА у кого то стойкая алергия на баяны? И в чем универсальность, тем что жопой удобно столбы сносить?
17.10.2025 18:57 MSK
Ссылка
ArtemJ · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 2
https://fotobus.msk.ru/photo/3579287
Чем-то напоминает.
17.10.2025 21:22 MSK
Ссылка
Батон · Московская область
Фото: 21
Цитата (НикНикович, 17.10.2025):
> За это время накопились пожелания по улучшению/модернизации кузова, которые хотелось бы видеть в готовых изделиях. Но известный производитель автобусов/грузовиков "МАЗ", чихать хотел на просьбы и всячески "игнорирует", придумывая нелепые причины...
> И список подобного можно продолжать.
> Причем даже не делается "по двойному тарифу"...

В новом поставляемом кузове 303т многое исправлено
17.10.2025 22:26 MSK
Ссылка
Волк134rus · Волгоградская область
Фото: 8806
Цитата (Алексей(VLG), 17.10.2025):
> Это автобус не много для других целей, рассчитан на пригород.

А какой смысл тогда двухстворчатые двери делать? Дадно10-12 метровые но не 15
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025):
> Думаю ради 5-10 автобусов вам вряд ли кто-то будет добавлять дополнительную закладную и поручень, не говоря о более глобальных изменениях.

Вот именно. Такие огромными партиями врят-ли кому нужны
17.10.2025 23:32 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (LiZA3216, 17.10.2025):
> Цитата (DimonS, 16.10.2025):
> > Цитата (LiZA3216, 15.10.2025):
> > > И накой им этот гемор?
> > Вместительнее чем 5292.65-03, но не гармонь и такой же универсальный.
>
> А чем гармони не устраивают? Или в руководстве МТА у кого то стойкая алергия на баяны? И в чем универсальность, тем что жопой удобно столбы сносить?

Ну как ни крути трехоску проще и дешевле обслуживать. Плюс в гармошке пригородного исполнения на основе 6271 скорее всего будет 53 сиденья. Ну может быть 57 если оставить один маленький накопитель.

В автобусе на фото я так понимаю 51 сиденье. То есть особой разницы по сиденьям нет.
18.10.2025 08:26 MSK
Ссылка
ShelbanBus · Москва
Фото: 16
Смотрится неплохо, главное, чтобы не был валким, как сочинские газовики, а то на трассе будет болтаться из стороны в сторону
18.10.2025 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> Ну как ни крути трехоску проще и дешевле обслуживать

Да кто эту глупость придумал? Чем трехосники проще и дешевле в обслуге, чем гармони? С одним подруливающим мостом напрыгаешься, что б он работал. А УС на ТО прошмрицевал и до следующего ТО забыл.

Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> гармошке пригородного исполнения на основе 6271

А нафига МТА вообще ВАП? Подмосковью прямой смысл брать 6213.не только в плане обслуги, но и в плане экономики региона.

Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> если оставить один маленький накопитель.

В гармошке есть большой естественный накопитель - сама гармонь. Так что оставить в голове маленькую площадку, а вторая будет в суфле. Вот и ещё один плюс гармохи.
18.10.2025 18:46 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (LiZA3216, 18.10.2025):

> Подмосковью прямой смысл брать 6213.не только в плане обслуги, но и в плане экономики региона.
>
> Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> > если оставить один маленький накопитель.
>
> В гармошке есть большой естественный накопитель - сама гармонь. Так что оставить в голове маленькую площадку, а вторая будет в суфле. Вот и ещё один плюс гармохи.

Ну не важно, для 6213 тоже будет максимум 57 сидений в таком исполнении.

Даже если взять какую нибудь машину с длинной 18,75 м, в правлено спланированный салон с одним маленьким накопителем сможет влезть 61 сиденье. Пускай даже 65, если оставить две двери как у икаруса 280.03

При этом в 15 метровый трехосник с маленьким накопителем можно установить 57 сидений.

> Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> > Ну как ни крути трехоску проще и дешевле обслуживать
>
> Да кто эту глупость придумал? Чем трехосники проще и дешевле в обслуге, чем гармони?

У гармошки расзод топлива и резины больше, если УС начнет делать голову, то будет делать ее куда сильнее чем подруливающая ось, сама по себе цена гармошки больше чем у трехосника, нужны водители с категорией DE.

И все это ради 4-8 дополнительных сидений. Короче гармошка в пригороде/межгороде это почти всегда бесполезная трата денег. Поэтому их почти никто для этого и не использует.

Гармошка бесспорно будет оптимальней в городе, потому что салон в городском исполнении у нее будет уже ощутимо вместительней, при этом управляемость лучше, что особенно важно в условиях города.
18.10.2025 19:44 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> У гармошки расзод топлива и резины больше, если УС начнет делать голову, то будет делать ее куда сильнее чем подруливающая ось, сама по себе цена гармошки больше чем у трехосника, нужны водители с категорией DE.
> И все это ради 4-8 дополнительных сидений. Короче гармошка в пригороде/межгороде это почти всегда бесполезная трата денег. Поэтому их почти никто для этого и не использует.

Меня вот что удивило:
Здесь 70 мест https://fotobus.msk.ru/photo/3341742/ (15 метров) и здесь 70 мест https://fotobus.msk.ru/photo/1284440/
(18 метров).
18.10.2025 20:06 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 18.10.2025):

> Меня вот что удивило:
> Здесь 70 мест https://fotobus.msk.ru/photo/3341742/ (15 метров) и здесь 70 мест https://fotobus.msk.ru/photo/1284440/
> (18 метров).

Ну потому что у гармошки 3 двери, а у трехосника 2. Плюс гармошка может быть длинной 18,75 м, а в этой только 18.
18.10.2025 20:24 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> Ну потому что у гармошки 3 двери, а у трехосника 2.

Так логично, что у гармошки должно быть больше дверей - она ведь длиннее, да и на место двери всё равно только 2 места можно поставить.

> Плюс гармошка может быть длинной 18,75 м, а в этой только 18.

На 0,75м даже один дополнительный ряд сидений не всунуть.
18.10.2025 20:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (LiZA3216, 18.10.2025):
> Чем трехосники проще и дешевле в обслуге, чем гармони?

Как минимум, трёхосник проще поднять.
18.10.2025 21:04 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 18.10.2025):
> Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> > Ну потому что у гармошки 3 двери, а у трехосника 2.
>
> Так логично, что у гармошки должно быть больше дверей - она ведь длиннее, да и на место двери всё равно только 2 места можно поставить.

Ну тем не менее. Фактически у гармошки кузов длиннее, но из-за наличия двери, количество сидений не возрастает.

> > Плюс гармошка может быть длинной 18,75 м, а в этой только 18.
>
> На 0,75м даже один дополнительный ряд сидений не всунуть.

75 сантиметров это как раз один дополнительный ряд. Даже в самолетах может быть шаг сидений 75 см.
18.10.2025 21:47 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ferriks, 18.10.2025):
> Фактически у гармошки кузов длиннее, но из-за наличия двери, количество сидений не возрастает.

Больше из-за наличия собственно гармошки, которая метра полтора-два жрёт. В неё конечно теоретически можно поставить сидячку, такое бывает, но решение экзотическое, да и мало кому захочется длинный рейс в резиновой трубе сидеть.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.