Закажите автобус с третьей дверью - производитель её поставит. В чём проблема то? Сейчас нет такого "жрите что дают". Производства гибкие - что заказчик захочет, то и реализуют, в рамках конструкционных и технологических возможностей.
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025): > Stanislav KrugLove
Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают". А чтобы создать видимость некой "свободы выбора", всеми правдами и неправдами используется (озвученное) "...в рамках конструкционных и технологических возможностей"...
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают". А чтобы создать видимость некой "свободы выбора", всеми правдами и неправдами используется (озвученное) "...в рамках конструкционных и технологических возможностей"...
Гораздо реже. И в зависимости от объёма партии. Думаю ради 5-10 автобусов вам вряд ли кто-то будет добавлять дополнительную закладную и поручень, не говоря о более глобальных изменениях. В заказе на 100 и более автобусов уже задумаются. На сайте есть примеры даже отдельных модификаций серийных автобусов, переработанных практически полностью под конкретного заказчика.
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Увы, это не так, вернее не совсем так. Всё так же нередко всплывает забытое "жрите что дают" При большом заказе, от нескольких сотен машин - сделают.
Цитата (Stanislav KrugLove, 17.10.2025): > На сайте есть примеры даже отдельных модификаций серийных автобусов, переработанных практически полностью под конкретного заказчика.
Вас не затруднит привести такой пример...
Цитата (Ferriks, 17.10.2025): > если придет частный заказчик, и согласится отдать раза в полтора больше стандартной стоимости, то все вполне реализуемо. Цитата (DimonS, 17.10.2025): > При большом заказе, от нескольких сотен машин - сделают.
Один из примеров - известный уфимский "отверточник" ГЭТ, не один год получает машинокомплекты у другого известного производителя (входящего в ТС) машинокомплекты для своей продукции. За это время накопились пожелания по улучшению/модернизации кузова, которые хотелось бы видеть в готовых изделиях. Но известный производитель автобусов/грузовиков "МАЗ", чихать хотел на просьбы и всячески "игнорирует", придумывая нелепые причины... И список подобного можно продолжать. Причем даже не делается "по двойному тарифу"...
Цитата (НикНикович, 17.10.2025): > Вас не затруднит привести такой пример
https://fotobus.msk.ru/model/5837/ Также можно вспомнить те же НефАЗы с отдельной передней облицовкой для МГТ, ЛиАЗы 5293 для Алматы с передней оптикой от 4292.
Цитата (Andresandrivich220, 17.10.2025): > Ну НЕФАЗ ради Газпрома по сути новую модель замутили
Плюсом туда же можно добавить и новую вахтовку от Камаза для Газпрома в монокузове.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка