Фотобус
Алматы, Yutong ZK6890HGQ (QazTehna) № 6000; Алматы — ДТП и происшествия
  Алматы Yutong ZK6890HGQ (QazTehna) № 6000  —  маршрут 10 (ДТП)
  АлматыДТП и происшествия
Алматы, Бурундайская улица / Шоссейная улица

Автор: Skipper · Алматинская область           Дата: 14 июля 2025 г., понедельник
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2025 17:31 MSK
Просмотров — 2776

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +174
Чайser+1
Гробовщик+1
János+1
Алексей Федоров+1
Yasow1+1
PRO100МИХА+1
BearVolgograd+1
Vadiend+1
Tostro+1
Kirilllam+1
Belgorodskiy+1
Iluha+1
Alexeyevich82|Lexa82+1
Sasha45+1
Михаил Селивёрстов+1
ZirTeeK+1
Владичка+1
Train and bus Semey+1
Джесси+1
Токан+1
X-Rayder+1
Abramov_Anton+1
Томич+1
Михаил Романов+1
KimB10M+1
КЖД TRAINS+1
tatarletka+1
Grenadier_Thomas+1
Дмитрий Метель+1
Орентрансфан+1
Diman RF+1
Сергей Дудин+1
Permalink+1
Даниил Ворончихин18+1
Виталий Неволин+1
Владислав Фоменко+1
ceirfem+1
warshavskey+1
Starjink+1
Дмитрий Халимов+1
LTransit+1
Владислав Масев+1
Timofey_Train+1
Barsirk+1
Дмитрий Черняев+1
Maks46rus+1
Георгий Ярославский+1
Скоробогатых Илья+1
Ezh_Lex+1
Delov+1
olegp+1
Miloslavskyyy+1
Александр Добровольский+1
Павел 63+1
AstaD+1
ПАЗ-3237+1
Kilativ+1
Спиридонов Владимир+1
базик-2215+1
Veter+1
Insaf_AR+1
Enchantex+1
МАКСавто+1
EfBus+1
Нурсултан+1
Герман Муромцев+1
Илья Березниковец+1
Антифактор+1
Nikitos.93rus+1
SlawaBUS+1
Макс D3100+1
Александров Николай+1
Ivan St+1
Вечный Ёж+1
Aaf_nsk+1
Подписчик аноним+1
Dan_MetroMoscow+1
MaksLime+1
авиксел+1
Николай Филантьев+1
anime top+1
Konstantin Belkommunmash+1
Темерник+1
Rexby+1
RordFortus+1
Доктор Moskvichman+1
Sunrise02_025+1
Artemchik72rus+1
Пазик 25 rus+1
Михаил73+1
спринтер85+1
Timofei Ikarus+1
Pai45065+1
Bratishka102+1
IvanKrivyi+1
Максим Фландерс+1
stalkerochek2012+1
Влад Булгаков+1
Andrew1967+1
Dmitry25+1
Gas lee+1
Davlyy+1
Маркеев Вадим+1
Ян Мухтаров+1
Кузнецов Григорий+1
Butters+1
Winston Blue+1
Xlopchek+1
ariss_ka+1
Захар Васильев+1
Александр Добряков+1
AndreyGood+1
Самвел Балаян+1
Сережа Высоцкий+1
tim_metro+1
NeVa+1
s.gulaev+1
Глеб Сидоренков+1
Kolyan22rus+1
Palmer+1
sSnaiperis+1
Lexrudz+1
Tim+1
Dima56+1
Andrey68+1
Иван Войтешонок+1
Daniar Safiułlin+1
Кас.+1
Rostovskiy chel+1
Павел Мельников+1
qwerty_qwertovich+1
EvgenRussKuzz+1
Саша+1
Кирилл Кузнецов+1
ТИСУ+1
пассат+1
lexus+1
Арслан kz34+1
Vladlen99+1
Artemka+1
Игорь Букатин+1
Krt3k+1
ERS??+1
emercome19+1
ЖЕКА42rus+1
ТроллейбусНик+1
tertiodecimo+1
Andrey100+1
Иван Карташов+1
женя 35+1
Ila1+1
Trevoreezy+1
KimMakarenko09+1
WEST+1
Владислав Захаров+1
Дмитрий Боздаренко+1
Neon+1
Cергей Визгалов+1
Foreste+1
FomVik-Gyl233+1
Owixay+1
Батон+1
LiAZ_5292.22-77+1
Maksimus+1
Семен Семеныч+1
Макс И+1
MIRVAN+1
cherchil+1
Ilya45+1
Advert 0808+1
Артемий Тимофеев+1
Кривич Илья+1
AltairZulp+1
Stanislav KrugLove+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Nokia 7.2
Время съёмки:14.07.2025 18:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.71 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

14.07.2025 17:49 MSK
Ссылка
AltairZulp · Алматы
Фото: 1171 · Фотомодератор
Мда, жаль, и месяца не отъездил
15.07.2025 01:31 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1421
Вопрос; есть какая либо иерархия при получении новых машин среди персонала? Или пришла новая машина, принял кто угодно и вышли на линию?
15.07.2025 05:00 MSK
Ссылка
KZ_Alpysman · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 15.07.2025):
> Вопрос; есть какая либо иерархия при получении новых машин среди персонала?

Маршрут недавно забрали у частного перевозчика. У них обычно сел-поехал. Водители, скорее всего, остались те же, просто под муниципальный парк присели.
А сам автобус жалко. Его восстанавливать не будут, он будет еще одним членом "калашного ряда"
15.07.2025 06:22 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
виновник ДТП водитель автокрана. сначала ударил 2 легковые потом выехал на встречку и столкнулся с автобусом - вечерний час-пик около 18-00 произошло ДТП. Пострадавших более 20 человек обратились за мед помощью
15.07.2025 06:26 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 3960 · Локальный редактор
Я ехал в этом автобусе. Повезло, что сидел в задней части салона
15.07.2025 07:39 MSK
Ссылка
Скамми · Московская область
Нет фотографий
По ходу, водитель автобуса, наоборот молодец. Колёса вывернуты влево, уходил от удара как мог.
Да, автобус повреждён сильно, но могло быть намного хуже и печальнее для пассажиров.
15.07.2025 19:40 MSK
Ссылка
AltairZulp · Алматы
Фото: 1171 · Фотомодератор
Раз уж у него такая участь, он мог бы стать хорошим донором для собратьев. Кроме переда все новое, думаю растащат со временем
15.07.2025 23:38 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 2
Судя по фото, мазовская кабина совсем не безопасная.
16.07.2025 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы о чём? В автобус врезался автокран. Не легковая машина и даже не полноценный внедорожник. И судя по состоянию кабины крана, "отпор" передок автобуса дал солидный.
16.07.2025 07:21 MSK
Ссылка
AltairZulp · Алматы
Фото: 1171 · Фотомодератор
Цитата (d_nkf, 16.07.2025):
> В автобус врезался автокран

Речь идет о кабине автокрана
16.07.2025 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 3948
Цитата (Atlantis, 16.07.2025):
> мазовская кабина совсем не безопасная

Неудивительно. Крышная рама автобуса сама по себе прочная и жесткая. Вот стойка да, слабое место, никак не обвяжешь.
Кабина МАЗа не думаю что собрана качественно. Как-то показывали на одном канале в видео разборку кабины МАЗа Зубрёнка - было много пропусков по сварке, усилители просто прихваченные на пару капель и т.д.
16.07.2025 10:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Скамми, 15.07.2025):
Цитата (Atlantis, 15.07.2025):
Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> Крышная рама автобуса сама по себе прочная и жесткая.
Если бы всё происходило не на излете удара.

Ни одну (ни у нас, ни в забугорье) "плоскомордую" кабину (кеб овер) нельзя назвать безопасной.
Уже давно кабины грузовых автомобилей делают по скелетно-оболочковой технологии легковых "автовёдер". Плюс применяемые материалы. Плюс культура производства...


В современных НП и/ил ПНП кузовах нет "крышной рамы", "нижней рамы", всё взаимоувязано в общий силовой каркас. В свою очередь, у каркаса есть зоны повышенной прочности, которые могут быть образованны поясами жесткости, стойками, косынками и пр.
И уже от (так же, как было сказано выше) технологии/культуры есть зависимость по ряду результативностей...
Кстати, "рассказ о Зубрёнке" можно смело применить и к любому автобусу (если его "раздеть"). Особенно, если увидеть собственными глазами...


То, что видно на фото (для меня), скорее результат: удара на излёте, въехавшей в боковину автобуса кабины и рамы грузового автомобиля, а не прочность китайской "коробки"...
16.07.2025 10:49 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 30810
Цитата (Skipper, 15.07.2025):
> Я ехал в этом автобусе. Повезло, что сидел в задней части салона

Контент сам тебя нашел.. тьфу тьфу
16.07.2025 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 3948
Цитата (НикНикович, 16.07.2025):
> В современных НП и/ил ПНП кузовах нет "крышной рамы", "нижней рамы", всё взаимоувязано в общий силовой каркас

По вашему вытачивается из цельного куска металла? Не смешите.
16.07.2025 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> По вашему вытачивается из цельного куска металла? Не смешите.

Во-первых, Вы вообще правильно прочитали/поняли мой пост?
Во-вторых, Вы видели когда-нибудь ПКД на современные НП/ПНП кузова автобуса/электробуса/троллейбуса?
В-третьих, Вы видели когда-нибудь "раздетый" кузов современного автобуса/электробуса/троллейбуса воочию, а не на картинке?
16.07.2025 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 3948
Цитата (НикНикович, 16.07.2025):
> Во-первых,

Работаю на производстве, занимающемся непосредственно изготовлением и установкой надстроек на шасси, в том числе и КУНГов. Инженером-конструктором. Мне ли не знать как что выглядит.

Цитата (НикНикович, 16.07.2025):
> Во-вторых

Ещё раз повторяю свой вопрос - каркас автобуса вытачивается из цельного куска металла по вашему? Или быть может сваривается из отдельных панелей (которые я по оплошности, написал по нашему жаргону "рамой"), имеющих каждый по отдельности определённую жёсткость?
Как по вашему "умозаключению" - пространственный каркас появляется как-то сразу. Magic.
16.07.2025 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> Работаю на производстве, занимающемся непосредственно изготовлением и установкой надстроек на шасси, в том числе и КУНГов. Инженером-конструктором. Мне ли не знать как что выглядит.

Чудесно, значит должны были понять, о чем речь. В.т.ч. снова не задавать пространный вопрос:
Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> Ещё раз повторяю свой вопрос - каркас автобуса вытачивается из цельного куска металла по вашему?
Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> Как по вашему "умозаключению"
, ведь смысл ("умозаключение") мной сказанного этого аж никак не подразумевало...
Хотя, надстройки на шасси и силовой каркас кузова современного НП автобуса, это, мягко говоря, несколько разные категории конструкций...


Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> которые я по оплошности, написал по нашему жаргону "рамой"

Считайте, что я Вас "схватил за язык" (как Штирлиц Мюллера :)
Но если, по местному жаргону, Вам удобно называть "рама", не страшно, пусть будет так...


Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> Или быть может сваривается из отдельных панелей

Или "быть может"...
Угадали - конечно же сваривается из отдельных "панелей" - которые называются секциями...


Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> имеющих каждый по отдельности определённую жёсткость?

Естественно, любая секция по отдельности имеет свою жёсткость...
16.07.2025 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 3948
Цитата (НикНикович, 16.07.2025):
> Хотя, надстройки на шасси и силовой каркас кузова современного НП автобуса, это, мягко говоря, несколько разные категории конструкций...

Так сложилось что у меня специализация по нестандартным изделиям. Что скажут, то и разработаю.
В данном случае что КУНГ в виде вахтового автобуса, что просто автобус - технология плюс-минус похожа.
16.07.2025 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> В данном случае что КУНГ в виде вахтового автобуса, что просто автобус - технология плюс-минус похожа.

Любой "барбухаеподобный" автобус - несомненно! Я бы даже сказал почти "родовая схожесть" (ибо в основе, как правило, грузовое шасси)...
То же можно сказать и о "оф роуд"/"олл террайн" автобусах (кои у нас идут под всеобъемлющим названием "вахтовки")...

Хм, правда в нашем диспуте мы отклонились/отклоняемся от темы фото (не хочется, чтобы "попеняла" модерация/администрация))...
Во всяком случае (редко когда так говорю), мне доставляет удовольствие вести диспут с грамотным/знающим человеком (что бывает нечасто, особенно на "соседнем"/"родственном" сайте), спасибо!
17.07.2025 06:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> которые я по оплошности, написал по нашему жаргону "рамой"),

Даже если разные части варятся в разных кондукторам, а потом в общем свариваются в единую пространственную конструкцию это рамой не называется. В самоннсущем автобусе может быть разве что подрамник двигателя.
17.07.2025 07:07 MSK
Ссылка
Фото: 3948
Цитата (Володя, 17.07.2025):
> Даже если разные части варятся в разных кондукторам, а потом в общем свариваются в единую пространственную конструкцию это рамой не называется

Я уже объяснил что имел в виду.
17.07.2025 09:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Stanislav KrugLove, 16.07.2025):
> данном случае что КУНГ в виде вахтового автобуса, что просто автобус - технология плюс-минус похожа

Кунг не воспринимает и не передаёт тяговых усилий. Технология обшитого каркаса, конечно, и там и там, но они совершенно разные:)

Но рама на крыше этого автобуса есть:) но до неё удар не дошёл. Баллоны наверняка лежат на единой раме.
17.07.2025 20:59 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (НикНикович, 16.07.2025):
> Ни одну (ни у нас, ни в забугорье) "плоскомордую" кабину (кеб овер) нельзя назвать безопасной.

Всё относительно. Например в сравнении с этим https://www.youtube.com/watch?v=QGcAOEbaJ1E МАЗ выглядит очень плохо.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.