Цитата (Ярослав 68, 04.04.2024): > и вот куда этих карапузов ставить будут?
Администрация ещё в октябре обещала пустить 56 маршрут по Рылеева (вместо Мичуринской), чтобы обеспечить подвоз школьников к Сколково №1 и №2. Я так понимаю это было уже принятое решение. Этого до сих пор не сделали, потому что параллельно с изменением 56, на котором хотели оставить 3 машины, также был план увеличить выпуск на 57 маршруте до 6 машины.
А на это ПС не хватит, особенно с учётом предстоящего дачного сезона, для которого дополнительно нужны ещё 3 машины. Поэтому, как мне кажется, с запуском Волгобасов, это изменение тут же введут, и на 56 наверное можно будет поставить 4298. Не думаю что там будут пассажиропотоки под БК. С учётом интервала в районе 40 минут, будет чисто маршрут для своих. У него конечно есть фишка, это будет самый быстрый маршрут от Агапкина до Бульвара и далее, но сомневаюсь что его будут специально ждать.
Ну и про 7 маршрут не надо забывать. Там СК в самый раз. Вот в принципе и получается, 1+3=4 штуки из 6 можно задействовать. А зимой наверно можно и 10 маршрут ими обслуживать. Это уже 5.
Но вообще, я не удивлюсь если их будут ставить везде. Это конечно будет грустно.
Цитата (Miha68, 05.04.2024): > Презентация уже прошла. https://novostitambova.ru/news/051133544847/ > Смею предположить, что уже с понедельника эти автобусы выйдут на маршруты. Но может выйдут и пораньше
https://www.transport68.ru/?q=node/6921 С понедельника на маршруте 8с по будням будет выпуск в 4 машины, так же писалось что новые автобусы будут работать на 8 и 8с.
Ну да, уже который день ездят. Даже в навигации их видно, например прямо сейчас С952АХ по 8С катается. Я на нем ещё позавчера проехал. Его пока в базе на сайте нет, я кинул правку.
Вчера заходил в какой то из маленьких, резкий запах китайского дешëвого пластика. На разгон туговаты. Плюс вой стоит, за целый день работы уши отвянут. И, говорят, пара штук уже стоят, ждут спецов с завода, что то с коробками
У Волгобаса по идее меньше проблем с санкциями, чем у остальных производителей, ведь он не входит в крупные концерны типо ГАЗа или КАМАЗАа.
По идее, проблем в закупке европейские компонентов нет, просто нужно найти N-ое количество фирм прокладок. Но в случае КамАЗа, это число N видимо стремится к бесконечности, и желания работать с таким заказчиком тоже мало, ведь могут очень сильно прижать, поэтому итоговая сумма видимо становится совсем неадекватная.
Цитата (Ferriks, 10.04.2024): > У Волгобаса по идее меньше проблем с санкциями, чем у остальных производителей, ведь он не входит в крупные концерны типо ГАЗа или КАМАЗАа. >
вот именно, но при этом они умудряются делать низкокачественные автобусы, браво. хорошо, что хоть цена поменьше будет чем у конкурентов
Они работают на свой сегмент. Их сегмент в основном - Питеравто. Чем дешевле и убоже, тем лучше. В 14-17 годах у них был лучший салон, интересный экстерьер, но качество все равно хромало. Сейчас как есть.
Цитата (Strelcy1987, 11.04.2024): > Сегодня видел Волгабас большой на 32 маршруте. Получается не только на 8 ке они будут работать....
Да я говорил что это так, для показухи. ТГТ машины за маршрутами не закрепляет. Единственное что они часто делают, так это ставят самые уставшие машины на маршруты с разрывным графиком, типо 9, чтобы пробег был меньше, и в случае чего, в меж пик была возможность что нибудь подлатать.
когда троллейбусы на 9 ходили, самые старые машины были там, и теперь, когда автобусы ходят, московские ЛиАЗы поставили туда, как самые дряхлые. Я кстати лично уже трижды видел, как ЛиАЗы ломались во время смены и уезжали с тягачом в депо.
1 и 10 это маршруты непосредственно МУП тгт, походу они хотят их отдать частникам п.с. цена вопроса 30тыс, а это 1.8 млн, каким образом происходила оценка автобусов не понятно, зато приложили документ с ценой автобусов. 4298 - 13млн и 5270 - 16 млн. как то так
Цитата (Ferriks, 20.04.2024): > Я что то не понял, в чем прикол?
Как я понял, им просто меняют маршруты. Типа теперь они либо не будут ходить на 8 и 8с, а будут на 1, 10 и 10т. Либо они будут и на 8 и на 8с, и на 1, 10 и 10т и может еще каких-то других.
Цитата (Ярослав 68, 20.04.2024): > но зачем сдавать их в аренду?
Автобусы хлам, 5 лет на какие хотят подписать договор об аренде они не откатают если уже сыпятся в прямом смысле слова, водители не идут на них работать, да и вообще по городу дефицит. Вот и решили пристроить эти автобусы и головную боль с себя снять, плюс денег поиметь. Ведь в конце концов ты должен будешь им вернуть автобус в том состоянии в каком забирал, а это невозможно будет)
Есть информация, что судьба этих автобусов будет решаться после майских праздников администрацией города. На данный момент они ТГТ не принадлежат/не переданы, в дальнейшем возможно всё...
Цитата (ketchup, 22.04.2024): > На данный момент они ТГТ не принадлежат/не переданы, в дальнейшем возможно всё...
А как тогда они вышли на регулярные рейсы и катают на них которую неделю? Глупости пишите. Никто не поедет на непереданных машинах. В случае повреждения транспорта кто ответственность понесет?
Эти глупости со слов работника ТГТ. От себя ничего. Чьи они будут, в чьих, так сказать, руках, пока не решили. Отсюда отсутствие инвентарных номеров, хотя с ними предприятие всегда затягивает и не следит.
Ссылка