Fotobus
Saint Petersburg, Ikarus 556 # 3136
  Saint Petersburg Ikarus 556 # 3136  —  route 96 (not on the route)
Saint Petersburg, Автобусная станция "Троицкое поле"

Author: makvn · Saint Petersburg           Date: February 1976

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Public domain
Published 07.02.2024 03:27 MSK
Views — 1389

Detailed info

Voting

Rating: +121
Zsombor+1
intacto61+1
Diman RF+1
KaptnW+1
владислав74+1
NevskiyBus+1
driver37RUS+1
КЖ+1
Андрей SIBIR+1
Ник Харлей+1
Лайонел+1
Костя+1
Сидик из ПТУ+1
Ashark94+1
mih.leonid2010+1
roman караганда+1
Dozenazer+1
alextown+1
Андрей С.+1
родика2+1
vadya+1
Сливкин Владимир+1
Мария К.+1
Макс Сергеич+1
Stanislav Dudnev+1
штык+1
Артём Дмитриев+1
Артем Инферно+1
White+1
Алексей Мякишев+1
Briedis+1
Спиридонов Владимир+1
Краснодар333+1
MAXMASTER+1
AstaD+1
Лев Мощевитин+1
Denis+1
EGOR29+1
Доктор Дизель+1
IKARUSist+1
Paul+1
Василий Фрескин+1
VVN+1
Vladlen99+1
Работник ТУ+1
Андрей Ивановский+1
iluxa+1
DanilDolov+1
А.Ф.+1
ALEX2000+1
olegp+1
женя 35+1
ambur+1
спринтер85+1
BPI747+1
aRa+1
Кривич Илья+1
Flying_Scotsman+1
Саша+1
Павел 63+1
ПАЗ-3237+1
olegpanov6+1
emercome19+1
Макс D3100+1
Виталий Неволин+1
Александр Разумов+1
Dima61+1
Grenadier_Thomas+1
Yoojeen+1
timo44+1
01-06+1
AntoNN+1
lovebus5256+1
STS+1
Neches+1
Boris-f+1
Евгений Леонтьев+1
Денис008+1
Gas lee+1
Саша Мелешенко+1
Иван Войтешонок+1
камил+1
Александр Леднёв+1
Кум+1
Jik+1
max.s+1
Andrey Kaban+1
Павел Мельников+1
пассат+1
Ifa42+1
ESP-1237+1
Александров Николай+1
Zerro+1
Александр Добровольский+1
Alexbus124+1
Michal Isakov+1
Nikitos.93rus+1
Олег Бодня+1
maximus091182+1
Lexrudz+1
Busse in Osthessen+1
Serginho+1
Алексей250.59+1
max48lip+1
Нурсултан+1
Владимир М.+1
Palmer+1
Томич+1
A.T.+1
Евгений Буюкли+1
Granitka123+1
Александр Васильевич+1
PiterTroll+1
NP+1
Neon+1
Семен Семеныч+1
Ян Мухтаров+1
дядяСтэн+1
lexus+1
Игорь Букатин+1
Егор Шевцов+1

Comments · 19

08.02.2024 13:42 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl region
Photos: 11
В те время было в порядке вещей списывать 5-летние машины?
08.02.2024 13:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Yoojeen, 08.02.2024):
> В те время было в порядке вещей списывать 5-летние машины?

Может, по причине износа, на фото даже видно, что площадка провисла.
08.02.2024 16:08 MSK
Link
Павел 63 · Samara region
Photos: 2314
Цитата (Yoojeen, 08.02.2024):
> списывать 5-летние машины?

обычно, как мне кажется, лет 7-10 жили в среднем
08.02.2024 22:03 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (Yoojeen, 08.02.2024):
> В те время было в порядке вещей списывать 5-летние машины?

Иногда еще гоняли на капиталку.
а так тоже автобусы быстро сгнивали и убивались.
Собственно доисторические агрегаты на дерьмовом масле ходили не так и много
09.02.2024 08:37 MSK
Link
Андрей Принцев · Saint Petersburg
Photos: 243
Цитата (Yoojeen, 08.02.2024):
> В те время было в порядке вещей списывать 5-летние машины?

У 180-х и 556-х были слабые для наших условий рамы и кузова; их быстро перекашивало. Фото, кстати, редкое: 556-х "Икарусов" в Ленинграде было мало.
16.04.2024 12:09 MSK
Link
No photos
В конце 80 -х пробег для списания лиаз-677 составлял 555 т .км., 5-6 летние машины уже подходили в среднем по пробегу к этому времени к списанию .Зависело от маршрута, конечно .В Колпино новые машины старались, как правило, сразу на пригород ставить, чтобы пробег быстрее накатать.
16.04.2024 12:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Владимир Буковцов, 16.04.2024):
> В конце 80 -х пробег для списания лиаз-677 составлял 555 т .км., 5-6 летние машины уже подходили в среднем по пробегу к этому времени к списанию.

Для пробега 100 тыс. в год машина должна работать на строенном наряде ежедневно! Сейчас таких единицы, раньше было больше, но тоже немного.
И машины моложе 7 лет нельзя было списывать по-моему. Многие луноходы физически не доживали до такого пробега, другие работали за них.
16.04.2024 12:44 MSK
Link
Photos: 1957
Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2024):
> И машины моложе 7 лет нельзя было списывать по-моему.

Раньше для автобусов возраст никакого значения не имел - только пробег. Возраст только к электротранспорту относился.
16.04.2024 13:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
В какой-то момент были оба условия.
16.04.2024 13:26 MSK
Link
Photos: 1957
Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2024):
> В какой-то момент были оба условия.

Может быть в Петербурге, но в Москве - точно нет. То, что закупалось по 2001 год включительно списывалось по пробегу, то, что с 2002 года - уже по возрасту.
16.04.2024 13:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Похоже, что как раз на стыке этих периодов и учитывали оба параметра.
Сейчас половина машин до этих 555000 (хотя по моим данным было 585000) не доезжает.
16.04.2024 14:05 MSK
Link
No photos
Раньше возраст машины значения не имел ,все шло от пробега .В начале 90-х пробег повысили до 588 т. и стали обращать внимание в главке при списании ,задавать вопросы, т. к .поступления новых машин резко сократились. В середине 90-х надо было списать официально в Колпино лиаз-677 0180, а неофициально перебить номера, пробега на ней тогда было около 600 т. а по годам машина была не старая, и главк заартачился .Тогдашний нач.техотдела Соловьев В.В. несколько раз ездил в главк из-за этого, ссылался на то что она аварийная была, а в аварии тогда всего то фарную решетку левую разбили. Вечером в усть-ижоре пьяный на жигулях на встречку выехал. Но главное ,что аварийная была .В итоге главк дал добро Но при этом знаю точно, что в середине 80-х производилось списание машин в Колпино с недопробегом .Поступали новые машины ,а по пробегу не было машин под списание.
16.04.2024 14:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Спасибо! Но такие ситуации наверняка были с пригородными машинами, с пробегами 400-500 км в сутки.
По городу и раньше была проблема накатать эти километры.
16.04.2024 14:24 MSK
Link
No photos
Поэтому в Колпино и отправляли новые машины на пригород километраж накатывать .А 0180 работала по строенному по 335.В начале 80-х не помню год 82 или 83 сп машины в т .ч. колпинские работали по 469 ,от станции Ал. ферма 4 круга , около 60 км в одну сторону плюс парковые, прикиньте километраж. и это на скотовозе со скоростью 60 и выше. С ума сойти можно от шума. Был такой Саша Петров из Красного Бора ,так он ,порой шлем мотоциклетный одевал. Это продолжалось до тех пор пока в районе Синявино не разбися Лаз-695 из головного, не успел уйти на свою полосу после обгона и зацепил левой задней частью встречный грузовик, итог_ несколько погибших. Через несколько дней график работы изменили. Круг-полтора часа обед, круг -полтора часа обед, круг - в парк.Это 1983 год был ,у меня отец как раз машину новую получил 3621 ,и по 469 работал.
16.04.2024 17:48 MSK
Link
Photos: 214
Цитата (Владимир Буковцов, 16.04.2024):
> разбился Лаз-695 из головного, не успел уйти на свою полосу после обгона и зацепил левой задней частью встречный грузовик

3481 с КАМАЗом?
16.04.2024 18:20 MSK
Link
No photos
Вот этого не знаю.
16.04.2024 21:30 MSK
Link
Павел 63 · Samara region
Photos: 2314
Чисто документально, могу сказать, что списывали отечественное в пределах 5-7-10 лет.
А , например с учётом того, что луноходы массово стали поступать с 1970 года, в 1974 уже списали 3 шт, в 1975 - 8 шт., в 1976 году - 24, т.е. машины были не такие уж старые. Но с другой стороны, на первые луноходы было много нареканий.

Ну и конечно, с той массовостью автобусов, которая была в то время, не сомневаюсь, что номера там могли перекидывать туда-сюда.
17.04.2024 22:54 MSK
Link
No photos
Все списания тогда шли только по пробегу, и никак иначе.10 -летний скотовоз ,не смешите меня. были ,конечно, машины долгожители, но те, которрые на пригороде ,как правило, по строенному километраж быстро накатали и по кузову не успели развалиться, 5-6 летняя машина это уже ,как правило, лохматка была .Не забывайте какая нагрузка приходилась в те годы на транспорт.Общественный транспорт работал тогда , а не в пробках стоял как сейчас.
09.02.2025 16:19 MSK
Link
anatolij.65 · Saint Petersburg
No photos
В 82-83 гг маршрут 469 от м.Обухово - Обилечивал сам водитель.

Your comment

You need to log in to write comments.