Разве что по трамваям и метро строят побыстрее, чем в Петербурге. С автобусами извечная проблема городов-миллионников с невозможностью уехать куда-нибудь после 22. Электровеников тоже нет. Но МАЗ-216 — шаг вперёд
В Казани сейчас такая же проблема, как и в других городах страны: все водители ушли в такси/на фуры. На автобус никто не идёт, повышать компенсации перевозчикам жаба душит, вводить брутто и подавно.
Цитата (Кирилл Кузнецов, 04.02.2024): > Сейчас он тестируется
Ну он именно закуплен через тендер, всего планируется 40. Но на остальные тендер объявят уже после того, как поймут все слабые места, что можно поменять и т.д.
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.02.2024): > все водители ушли в такси/на фуры.
НА фуры не идут, а вот в такси идут много, в курьеры, и т.д. Работать дальнобойщиком сейчас не выгодно совсем в стране, слишком низкая оплата за километр да и условия труда не соблюдаются, РТО нарушается. Водители с фур наоборот идут работать на автобус. Надеюсь в Казани будут обучать на категорию "ДЕ".
Цитата (Eurobus, 04.02.2024): > Разве что по трамваям и метро строят побыстрее, чем в Петербурге.
Ну я бы так не сказал, последняя станция Казани, Дубравная открыта в 2018, в СПб в том же 2018 году открыли Зенит и Беговую, а в 2019 ещё три станции на юге фиолетовой линии. В этом году (если всё сложится*) планируется открытие 3 новых станций, 2 из которых будут первыми на новой 6-й линии. А по трамваям - не знаю что за новые линии в Казани, но в СПб сейчас активная фаза строительства новой многокилометровой трамвайной линии в микрорайон Славянка, первая очередь до Шушар должна пойти в 2025 году (опять же, если всё сложится*). Не говорю уже о многочисленных ремонтах трамвайных путей в течении всего 2023 года по всему городу, и запланированных на этот. Новые вагоны тоже поступают в немаленьких количествах, что трамваи, что метро. Так что бы не говорили про крайне медленное развитие метро СПб (да, так и есть), есть уйма городов где оно развивается еще медленнее)
Вся проблема Казани лишь в том, что до определенного момента на автобусах в большинстве работали гости из СНГ. После всем известных событий им стало невыгодно крутить руль в Казани, ибо у себя дома курс валюты несколько иной. Местные рулевые кончились не от того, что их нет, а от душнил-начальников. Дабы хоть как-то выйти из положения и заткнуть хоть какие-либо дыры в расписании, решились на столь отважный шаг. Где-то на столах министерских кабинетов тихо отпотчевал проект Метробуса.
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.02.2024): > все водители ушли в такси/
В такси нет зарплат, а если нужен заработок, нужно пахать по 12-15 часов(именно пахать, а не Ютубы смотреть) и пробеги от 200 км/день. Пару месяцев перекантуешься, а после такого режима намотает на столб.
Цитата (BOSS, 04.02.2024): > Не то чтобы рядовое явление, но знаю случаи, когда после смены на автобусе люди прыгали выполнять смену в легковом такси.
Я из-за начала всем известных событий пошел подрабатывать в такси и уже 1,5 года временно работаю. Если машина не клееная, в плохой день больше стоишь чем ездишь. Зато на коммунальном автобус пришел, отработал свои 8-9 часов и домой как белый человек.
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.02.2024): > В Казани сейчас такая же проблема, как и в других городах страны: все водители ушли в такси/на фуры. На автобус никто не идёт, повышать компенсации перевозчикам жаба душит, вводить брутто и подавно. Жаль, что федерального закона нет соответствующего... Пока будут все эти кондуктора/самообилетка, хапанья, таскания, гонки, подрезания, то ничего не будет...
Цитата (Бараш Алексей, 05.02.2024): > Пока будут все эти кондуктора/самообилетка, хапанья, таскания, гонки, подрезания, то ничего не будет...
Ну как по мне, проблема обширней. Работа водителем общественного транспорта — это супер ответственная должность. Следить за пассажирами и ездить при этом по городу, пытаясь соблюдать расписание, это достаточно тяжело.
Работа, даже на муниципального перевозчика, все равно подразумевает переработки, потому что в большинстве случаев, 8 часов ты работаешь только на маршруте. Потом надо доехать до парка, заправиться и т.д. Утром надо пройти медосмотр и прочие вещи. По итогу 8 часовой рабочий день превращается в 9-10 часовой. И при этом пить нельзя, за давлением надо следить и т.д. Поэтому работа мало того что сложная, так ещё и накладывает ограничения на стиль жизни. И за все эти ограничения, дополнительно не доплачивают.
Цитата (Ferriks, 05.02.2024): > Следить за пассажирами
Следят не за пассажирами, а за посадкой/высадкой. За пассажирами следят камеры видеонаблюдения, данные с которых периодически снимают компетентные органы.
Цитата (Макс Чичиркин, 05.02.2024): > нужно пахать по 12-15 часов
Яша отключает после 12 часов работы таксистов от заказов. Если хочется поднять бабла, то нужно детально изучать город, локации, миграции населения. Пробег может и до 450 км доходить за смену. Залог денежного успеха в такси - это уметь вылавливать короткие и дорогие заказы с кэфом, возить остальные заказы смысла вообще нет.
Цитата (DIGWEED, 05.02.2024): > Следят не за пассажирами, а за посадкой/высадкой.
Ну в моём понимании это и есть следить за пассажирами. Следить в любом случае надо.
Цитата (DIGWEED, 05.02.2024): > Цитата (Ferriks, 05.02.2024): > > пытаясь соблюдать расписание > > За опоздание наказания нет.
Согласен, но есть другие проблемы. Если отбился от расписания, могут урезать или вообще убрать обеденный перерыв. Приятного мало.
Цитата (DIGWEED, 05.02.2024): > По 424 приказу Минтранса чисто рулежка за рабочий день не должна превышать 9 часов.
Ну это никакого отношения к реальности не имеет.
Цитата (DIGWEED, 05.02.2024): > ПЗВ оплачивается.
Тоже достаточно мало имеет отношения к реальности.
Цитата (DIGWEED, 05.02.2024): > Цитата (Ferriks, 05.02.2024): > > пить нельзя > > И это правильно, алкоголь это яд. > > Цитата (Ferriks, 05.02.2024): > > за давлением надо следить > > за всем здоровьем надо следить, особенно после 40
Удачи найти мужчину после 40, который считает также
Цитата (STS, 05.02.2024): > Ну работать-то после смены на другой работе лицензия не запрещает же.
В России в такси на своем автомобиле-это не работа,а незаконное предпринимательство со всеми вытекающими на которое пока закрывают глаза.А делать лицензию и оформлять весь маразм нет смысла.Там одна страховка с пометкой такси под 100 тыс в год стоит.А это далеко не все поборы.Об этом речь.
Цитата (Витя, 05.02.2024): > Там одна страховка с пометкой такси под 100 тыс в год стоит
В рамках оффа. Смотря где. Архангельск, невысокий кбм, то не больше 20к. Открытая на юрлицах(арендные машины) около 50к. Оформление разрешения бесплатное. Медик/механик 1500-2500 в месяц. Ну и раз в полгода получить диагностичку. Ну и самое сладкое налоги по СМЗ или ИП-патент, но тут надо смотреть сколько вывозишь.
Цитата (DIGWEED, 05.02.2024): > Залог денежного успеха в такси - это уметь вылавливать короткие и дорогие заказы с кэфом, возить остальные заказы смысла вообще нет.
Не нужно ровнять Москву и Питер с регионами. В регионах если выжидать, можно целый день простоять да и тарифы в разы меньше.
Цитата (DIGWEED, 05.02.2024): > Если хочется поднять бабла, то нужно детально изучать город, локации, миграции населения. Пробег может и до 450 км доходить за смену. > Залог денежного успеха в такси - это уметь вылавливать короткие и дорогие заказы с кэфом, возить остальные заказы смысла вообще нет.
Не знаю, как в СПб, а в Краснодаре сейчас заказы таксистам "Яндекса" приходят без указания места следования. Может, не на всех тарифах такое, так как периодически водители по каким-то своим соображениям отказываются от заказов, но количество отказов тоже ограничено - иначе начинают сниматься баллы рейтинга. Как я понимаю, сделано это как раз для того, чтобы водители не могли подбирать удобные для себя заказы, отказываясь от остальных.
Цитата (Антон Чулков, 05.02.2024): > Смотря где. Архангельск..... Даже в Архангельске с таким вот вашем раскладом человек в своем уме будет этим заниматься ради подработки по пути? А работать серьезно и только в такси с такими ценами на автомобили и все прочее это тоже идиотизм, ибо автомобиль не окупится никогда.Таксопарки выживают за счет того,что машины у них работают круглосуточно,не простаивая ни минуты.И то это очень рискованный бизнес.
Цитата (Ferriks, 05.02.2024): > > За опоздание наказания нет. > > Согласен, но есть другие проблемы. Если отбился от расписания, могут урезать или вообще убрать обеденный перерыв.
Это в лучшем случае. В худшем придёт водитель задней машины и настучит по хлебалу. Ну или не настучит, но машину подпортит. Однажды я нашёл в спущенном колесе болт,у других резали воздушные/топливные/антифризные шланги, выводили из строя электрику, делали другие пакости, чтобы не выехал утром, не маячил перед глазами.
Цитата (Санёк 007, 04.02.2024): > Местные рулевые кончились не от того, что их нет, а от душнил-начальников.
Не только. В последнее время на автобусы понаставили много разной ненужной хрени - тахографы, камеры, антисны, и чуть что не так - тут лишёнка, там лишёнка... Транспортники, гаишники, неадекватные пассажиры,охреневшие водятлы тоже немало нервов портят. А зарплата, в отличие от цен, не растёт ни хрена. Так какой смысл упахиваться на городском маршруте, если в этой же доставке или такси зарабатываешь столько же. Просто не надо мешать людям работать, вот и всё.
Цитата (Олег Бодня, 05.02.2024): > Цитата (DIGWEED, 05.02.2024): > > Если хочется поднять бабла, то нужно детально изучать город, локации, миграции населения. Пробег может и до 450 км доходить за смену. > > Залог денежного успеха в такси - это уметь вылавливать короткие и дорогие заказы с кэфом, возить остальные заказы смысла вообще нет. > > Не знаю, как в СПб, а в Краснодаре сейчас заказы таксистам "Яндекса" приходят без указания места следования. Может, не на всех тарифах такое, так как периодически водители по каким-то своим соображениям отказываются от заказов, но количество отказов тоже ограничено - иначе начинают сниматься баллы рейтинга. Как я понимаю, сделано это как раз для того, чтобы водители не могли подбирать удобные для себя заказы, отказываясь от остальных.
В Петербурге также, но если поездка дальняя, то Яндекс показывает конечную точку и даёт отказаться без потери активности + есть такие режимы как “Мой район“, по делам и Гибкий режим работы, где показывают точку Б.
Н-да, прочитал ленту и вновь убедился, что: - нужно и можно отдавать большие автобусы в частные руки водителям (под выкуп, включая по цене металлолома) - работа частного автобуса в режиме "а-ля таксомотор" или "в паре с диспетчером" - самое правильное...
А для ПАТПовских/МУПовских водителей - каторжный труд остается...
Цитата (serzhant, 05.02.2024): > Так какой смысл упахиваться на городском маршруте, если в этой же доставке или такси зарабатываешь столько же. Вы в этом уверены? Попробуйте и поменяете свое мнение на противоположное мгновенно.По крайней мере нервов поболе уйдет.
Цитата (Veter, 04.02.2024): > Цитата (Eurobus, 04.02.2024): > > проблема городов-миллионников с невозможностью уехать куда-нибудь после 22. > > В городах не миллионниках невозможно куда-то уехать после 21, а в провинциальных городах - после 19.
Не знаю, в Беларуси до 12 ночи большинство транспорта в городах где население >100 тыс. работают и даже не с самыми большими интервалами, в Минске некоторые маршруты в 1 час ночи заканчивают работу
Цитата (НикНикович, 05.02.2024): > - нужно и можно отдавать большие автобусы в частные руки водителям (под выкуп, включая по цене металлолома) > - работа частного автобуса в режиме "а-ля таксомотор" или "в паре с диспетчером" - самое правильное...
Сарказм on ----- Конечно, да и вообще чего тут думать - 90-е были лучшим временем. ----- Сарказм off
Цитата (bebrenko., 05.02.2024): > в Беларуси до 12 ночи большинство транспорта в городах где население >100 тыс. работают и даже не с самыми большими интервалами, в Минске некоторые маршруты в 1 час ночи заканчивают работу
РБ - страна, где ОТ выполняет именно СОЦИАЛЬНУЮ функцию, как и должно быть.
Цитата (Макс Чичиркин, 04.02.2024): > В такси нет зарплат
В автобусах они есть что ли? У нас чтобы достойные зарплаты получать, надо именно упахиваться, как в такси. Но ещё и в 4 утра встать, приехать, принять автобус, вечером в обратном порядке. А таки можно у дома поставить и ничего не делать.
Цитата (Витя, 05.02.2024): > Таксопарки выживают за счет того,что машины у них работают круглосуточно,не простаивая ни минуты.И то это очень рискованный бизнес.
Выживают по сути от количества машин. То есть берут количеством.
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.02.2024): > У нас чтобы достойные зарплаты получать, надо именно упахиваться, как в такси
Если автобус в коммунальном режиме, отработал 8-9 часов и на отыдых, а не по 12-20 часов как в такс0.
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.02.2024): > А таки можно у дома поставить и ничего не делать.
Только в договорах аренды часто-густо не обращают внимание, если на машину упадет дерево или беспилотник - это проблемы арендатора, а не арендодателя.
Цитата (serzhant, 05.02.2024): > Так какой смысл упахиваться на городском маршруте, если в этой же доставке или такси зарабатываешь столько же. > Просто не надо мешать людям работать, вот и всё.
Скатертью дорожка в такси - график 12-20 часов за сутки. В любой другой сфере за такое количество часов, можно заработать гораздо больше. Но в такси есть и "+" - минимальный порог входа, права, смартфон и залог, ты таксист.
Цитата (Макс Чичиркин, 06.02.2024): > Если автобус в коммунальном режиме, отработал 8-9 часов и на отыдых, а не по 12-20 часов как в такс0.
Тред начался с обсуждения Казани, и я вам рассказываю, как в Казани. Чтобы водитель автобуса в Казани заработал столько же, сколько таксист, работать он должен +/- столько же. Никакой водитель маршрутного автобуса в Казани 8-9 часов не работает, минимум 12.
Цитата (Макс Чичиркин, 06.02.2024): > Скатертью дорожка в такси - график 12-20 часов за сутки.
Вы ничего не путаете? А если 6-8 часов в сутки (со свободным выбором времени выхода, перерыва, количества рабочего времени). И заработок вполне приличный (на удивление, выходит даже больше, чем за каторжные 10-12-14 (даже такое есть) часовые смены на автобусе/троллейбусе/электробусе). А главное - не ходишь под дамокловым мечом БД, ОЭ, или какого-нибудь истеричного ябедника/стукача в АТП (за то что не дождался на остановке, на 15 см дальше остановился, возишь не так "мягко", даже за то, что просто не понравился)...
Цитата (Макс Чичиркин, 05.02.2024): > В такси нет зарплат, а если нужен заработок, нужно пахать по 12-15 часов(именно пахать, а не Ютубы смотреть) и пробеги от 200 км/день. Пару месяцев перекантуешься, а после такого режима намотает на столб.
в автобусе за 9ч смену тебе дадут 2400-2500. а что бы поднять 4200-4500 надо откатать 16 часов. а утром надо за час притопать-долить антифриз/масло, проверить состояние. После смены надо помыть автобус(иногда мойщик забухал и моешь сам) заправить, проверить состояние, долить ,подтянуть гайки. Спать толком некогда, спишь в перерывах. Пассажиры будят-э брат поехали давай, расписание.
Цитата (НикНикович, 06.02.2024): > 6-8 часов в сутки (со свободным выбором времени выхода, перерыва, количества рабочего времени). И заработок вполне приличный (на удивление, выходит даже больше, чем за каторжные 10-12-14 (даже такое есть) часовые смены на автобусе/троллейбусе/электробусе)
Фото: 10908 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (НикНикович, 06.02.2024): > А главное - не ходишь под дамокловым мечом БД, ОЭ, или какого-нибудь истеричного ябедника/стукача в АТП (за то что не дождался на остановке, на 15 см дальше остановился, возишь не так "мягко", даже за то, что просто не понравился)... Не знаю, конечно, как у Вас, но я, работая уже скоро год как с жалобами от населения со стороны заказчика перевозок, могу сказать, что большая часть жалоб обоснована и подтверждается при проверочных мероприятиях. И, судя по тому, что поток не уменьшается, меры со стороны перевозчиков либо не принимаются вовсе, либо недостаточно действенны.
Цитата (Макс И, 06.02.2024): > работая уже скоро год как с жалобами от населения со стороны заказчика перевозок, могу сказать, что большая часть жалоб обоснована и подтверждается при проверочных мероприятиях. И, судя по тому, что поток не уменьшается, меры со стороны перевозчиков либо не принимаются вовсе, либо недостаточно действенны.
Цитата (НикНикович, 06.02.2024): > Вы ничего не путаете? А если 6-8 часов в сутки (со свободным выбором времени выхода, перерыва, количества рабочего времени)
За 6-8 часов как основная работа заработка не будет.
Цитата (Макс Чичиркин, 06.02.2024): > Да там человек далекий от такси и никогда видимо не работал.
Ну, видимо Вы "близки". Неудачный опыт? И мимо кассы - работал. Так что сказал "не с дивана" (а не по Вашему ярлыку "далекости")...
Цитата (STS, 06.02.2024): > Ого, такое ещё бывает где-то...
Вы не поверите, очень редко, но такое везение...
Цитата (Макс И, 06.02.2024): > Макс И
Увы, люди разные (как водители, так и пассажиры). Но факторов, вызывающих такие поступки, тоже немало. Опять же, та же усталость... Ни в коем случае не оправдываю - пришел работать, будь любезен соответствовать (и, увы, терпеть тоже), что за рулем ОТ, что того же такси (хоть там это реже). Но сегодня озлобленность людей повысилась, и тут уж приходится выбирать, где работать, с людьми или "дровами"...
Кстати, выше в ленте я сказал о частном автобусе. Водитель оного как-то сказал, что ему больше нравится подряжаться возить грузы, а не людей. И подумывает о смене "лошадки" и рода деятельности. Хотя очень любит свой автобус и водить именно такую машину...
В Казани таксист за 12-часовую смену зарабатывает в среднем 7000 рублей. Если работать 2/2 по ТК, то можно заработать около 100000. Водитель автобуса/троллейбуса/трамвая в Казани может получить такие деньги, только если будет работать в таком же графике 5/2 ))
Источник: Двоюродный брат - таксист. Собственный VW Polo, Яндекс.Такси, работает днём. По 3 раза в год ездит отдыхать с семьёй за границу.
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.02.2024): > Водитель автобуса/троллейбуса/трамвая в Казани может получить такие деньги, только если будет работать в таком же графике 5/2 ))
Это примерно сколько часов надо работать при графике 5\2, по 8 или 12 часов?
Цитата (НикНикович, 06.02.2024): > пришел работать, будь любезен соответствовать (и, увы, терпеть тоже), что за рулем ОТ
Здесь только один способ решить этот вопрос - глухие кабины, отделяющие водителя от салона (и так, чтобы водителя из салона даже видно не было бы), как это есть в рельсовом городском ОТ. Водитель ВСЕГДА ПРАВ, это пассажиру нужно усвоить и спокойно ехать из точки А в точку Б. Это же так несложно.
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.02.2024): > Водитель автобуса/троллейбуса/трамвая в Казани может получить такие деньги, только если будет работать в таком же графике 5/2 ))
и не по 12 часов а больше. за 12 будет 3200-3600 примерно. за 16ч будет 4200-4500. хотя от региона зависит. но даже так таксиста не догнать. Да даже курьера не догнать.
и да-все эти разговоры пошли от того что по стране начали нал запрещать. раньше ты мог вобще не парится по поводу зарплаты и брал сколько совесть позволяла, а народ порой терял берега и обирал с пассажиров под 10ку в день. а теперь запретили и резко дефицит водителей начался. Ввели безнал-маши ручкой уходящим водителям. либо мотивируй зарплатой за безнал. тогда дело пойдёт Цитата (НикНикович, 06.02.2024): > что того же такси (хоть там это реже)
там опухнешь от пьяни и колов в рейт ради промокодов. свои причуды. Ну и кадры "а подвезите меня к подъезду а то ноги болят" и кол тебе в рейт. и это если в безнал катать, а то еще сдачу мусолить
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.02.2024): > Ну он именно закуплен через тендер, всего планируется 40. Но на остальные тендер объявят уже после того, как поймут все слабые места, что можно поменять и т.д.
Закупка планируется за счёт собственных средств ПАТП-2?
Цитата (ALX, 04.02.2024): > Цитата (vladislav_izh, 04.02.2024): > > Один из лучших городов в России в плане общественного транспорта > > Когда-то был...
да, у нас ну очень любят похайпиться на общественном транспорте ...
Цитата (STS, 06.02.2024): > глухие кабины, отделяющие водителя от салона (и так, чтобы водителя из салона даже видно не было бы), как это есть в рельсовом городском ОТ.
Автобус - не трамвай (метрополитен/LRT), или метробус, чтобы водителю было вообще "фиолетово"...
Кстати, если уж исходить из 100% отделения "драйвера" от пассажирского помещения, тогда уж самый лучший вариант - автобус в виде тягача и прицепа (кои были достаточно распространены в 30-40-50-60 годах прошлого столетия во всем мире и до относительно недавнего на Кубе). Такой вариант будет очень дешевым в конструкционном исполнении и удобным в эксплуатации (вплоть до физической, эпидемиологической и эмоциональной безопасности самого водителя). Но ведь прицепные автобусы почему-то уже никто не рассматривает (во всяком случае пока))))
Цитата (DeLaValier, 06.02.2024): > там опухнешь от пьяни и колов в рейт ради промокодов. > свои причуды. > Ну и кадры "а подвезите меня к подъезду а то ноги болят" и кол тебе в рейт. > и это если в безнал катать, а то еще сдачу мусолить
Работал пару месяцев. Пьяни почти не было. В основном люди были приличными. И это мне нельзя было эконом отключить. Работал в основном днём часов по 10-11 то есть даже меньше, чем в офисе.
Цитата (Дмитрий Кояш, 07.02.2024): > Сообщение до конца дочитать что не позволило? Я там указал источник информации. Оснований не доверять брату у меня нет
Ну после сообщения 7К за 12 часов и так за 20 дней можно вообще заработать 140 таксисту из Казани - смешно звучит. Таких зарплат даже в Москве нет.
Цитата (Макс Чичиркин, 08.02.2024): > На парковой машине обычно работают не по 12, а от 12 часов
Как можно работать от 12 часов, если Яндекс блокирует аккаунт для отдыха? Причем неважно, делает заказы водитель или нет, отсчет идет от первого выполненного в день после отдыха, поэтому из приложения Таксометр надо выходить. На аренде работают 6/1 или 7/0, 5/2 мало где распространен, а 2/2 с напарником вообще денег не несет.
Цитата (Володя, 08.02.2024): > Работал пару месяцев. Пьяни почти не было. В основном люди были приличными. И это мне нельзя было эконом отключить. Работал в основном днём часов по 10-11 то есть даже меньше, чем в офисе.
Все противники такси забывают, что у таксиста машина всегда домашняя (кроме Майбахов, конечно) это значит, что времени на дорогу на/с работы нет, спустился, сел-поехал. Это экономия, минимум, час-два.
Но в целом, конечно, таксисты давно прекариаты, с которых имеют все: Яндекс, пассажиры, ГАИшники, таксопарк, а они ни с кого ничего потребовать толком не могут. Больняков нет, отпускных нет, мойка чаще всего за свой счет, никаких ништяков и преференций.
Цитата (Макс Чичиркин, 08.02.2024): > Цитата (DIGWEED, 08.02.2024): > > Как можно работать от 12 часов, если Яндекс блокирует аккаунт для отдыха? > > Потому что не одним яндексом работают. > Во-вторых, 12 активных часов, ожидание в работу не идет.
Почти все кстати работают во всех сервисах которые толко существуют. Одним Яндексом мало кто ограничивается.
Цитата (DIGWEED, 09.02.2024): > Цитата (Ferriks, 09.02.2024): > > Почти все кстати работают во всех сервисах которые толко существуют. Одним Яндексом мало кто ограничивается. > > Ну и какие это сервисы? В Москве остались только Яша да Сити. Вилли в расчет не берем, там работают биороботы
А Uber больше нет? Ну и в регионах есть 703-703 или Максим
Цитата (Eurobus, 04.02.2024): > С автобусами извечная проблема городов-миллионников с невозможностью уехать куда-нибудь после 22.
В Ростове большая проблема уехать на общественном транспорте после 21...
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.02.2024): > водители ушли в такси
Не знаю, как с этим дела обстоят в Казани, но мне один водитель рассказывал, что агрегаторы по типу Яндекс такси, Uber и тп. три шкуры дерут с тех, кто баранку крутит: тут оплатить за бензин, там - за страховку, ещё хуже, когда машина арендованная, на аренду тоже очень много уходит. И в итоге после дневной смены остаётся всего-ничего.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка