А что не так с салоном? Посмтрел фото, единственное, что б изменил так с полуторных на двойные кресла в прицепе. В передней части он отличный, разве что убрать ступеньки, но они некритичные.
Цитата (Sonderfahrt, 27.09.2023): > Я думал транс-альфа загнулась уже давно
С чего бы вдруг? у неё самый большой выпуск троллейбусов за год среди российских производителей. Вот электробусов пока немного сделали, но собираются увеличить выпуск.
Перед салона - места на подиумах, где обычно у всех низкий пол.
Сзади - где большая скамейка, на нее в лучших традициях транс-альфы смотрят 2 места. Очень неудобно. Плюс сама задняя скамейка стала выше и там две ступеньки теперь.
Ну и накопитель очень маленький. Одна коляска - и его нет.
Цитата (Витя, 27.09.2023): > На фото не видно всего идиотизма.А пустые колесные арки без сидений меня просто из себя выводят
ТА не умеет с первого раза в хороший салон. Этот то я думаю запили на скорую руку под фестиваль, так сказать из того что было на складе. Такие подиумы это конечно бред, особенно в передней части и сразу после узла сочленения, но возможно там батарейки спрятаны(судя по защите), хотя почему их на крышу не перенесли? Я думаю они его еще допилят, как только разгребутся с текущими просрочками по заказам или наберут еще людей.
Цитата (Витя, 27.09.2023): > А пустые колесные арки без сидений меня просто из себя выводят.НУ ЗАЧЕМ ТАК делать?
Так-то у Транс-Альфы сейчас только на одной арке из 6 нет мест.
Цитата (vitalyspb, 28.09.2023): > Перед салона - места на подиумах, где обычно у всех низкий пол.
Они зачем-то убрали подиум за третьей дверью и места внизу поставили там. Но в результате у аналогичного троллейбуса 9 мест на низком полу, а тут 5. Причём у троллейбуса есть возможность сделать 13 мест, если тоже оставить только один накопитель. В общем есть куда расти Транс-Альфе, салон её электробуса несовременен.
Цитата (Andre73, 28.09.2023): > хотя почему их на крышу не перенесли?
Так они ж тяжёлые. Вероятно для переноса их на крыша надо и кузов усиливать, и подвеску. А на это не было ни времени, ни ресурсов. Вот и вышло, что вышло.
Цитата (Чока, 27.09.2023): > Всего 5 мест на низком полу. По современным меркам этого очень мало. Сейчас в одиночных электробусах по 10 мест без подиумов делают спокойно.
Двадцать пять лет назад немцы делали в автобусах по те же десять сидячих мест на низком полу. И это при планировке салона с большой накопительной площадкой и двумя полуторными сиденьями. По желанию заказчика эти 10 сидячих мест легко превращались в 14, а то и в 16. А вы говорите "по современным меркам".
Цитата (Molchun, 11.01.2024): > Слов нет комментировать такие новости. > Вернее, слова есть, но правилами сайта они запрещены.
!
Нытики!!! Когда появились Довлатов и его собрат, то всё нос ворочали.... Сейчас же шум ушёл и народу машины понравились. Глядишь и вологодский гараж что нибудь интересного замутят с этими Сириусами. Гласное чтобы со сроками не прошляпили.
Цитата (Игорь Букатин, 12.01.2024): > Цитата (Molchun, 11.01.2024): > > Слов нет комментировать такие новости. > > Вернее, слова есть, но правилами сайта они запрещены. > > Тут только надеяться на волгодонский сценарий.
А в чём проблема-то? Со всеми отечественными новыми машинами проблемы - что с МАЗами, что с Волгобасами, что с БКМ, но конечно, виновата Транс-Альфа, только потому что она Транс-Альфа.
Цитата (никита королёв, 11.01.2024): > Нытики!!! Когда появились Довлатов и его собрат, то всё нос ворочали.... Сейчас же шум ушёл и народу машины понравились. Глядишь и вологодский гараж что нибудь интересного замутят с этими Сириусами. Гласное чтобы со сроками не прошляпили.
Поглядели уже в АП-2 на вологодцев. При чём тут "нытьё"?
Цитата (Михаил Жуков, 12.01.2024): > Цитата (Molchun, 12.01.2024): > > А можно поподробнее, о чём речь? > > Отказ от поставки ВМЗ в связи с нарушениями условий контракта.
Если верить странице Волгодонска https://transphoto.org/city/236/ немного интереснее - с быстрым нахождением альтернативного варианта. Понятно, что для масштабов Петербурга такое нереально.
Link