Fotobus
Oblast Wolgograd, Nizhegorodets-2227SK (Peugeot Boxer) Nr. Е 637 НО 134
  Oblast WolgogradNizhegorodets-2227SK (Peugeot Boxer) Nr. Е 637 НО 134  —  Linie
Oblast Wolgograd, Волгоград, Ополченская улица / проспект Ленина
Новый тренд 2023 года — женщины на маршрутках. Кроме 3с уже были замечены на 70а и 29с, возможно есть ещё.

Aufgenommen von: BearVolgograd · Oblast Wolgograd           Datum: Mittwoch, 23. August 2023
Загрузка...

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 25.08.2023 21:29 MSK
Aufrufe — 1296

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.08.2023 09:43
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

26.08.2023 07:09 MSK
Link
Alexandr_34rus · Oblast Wolgograd
Fotos: 12
Если я по фото правильно разглядел, то это та девушка которая работала на 29с(она ушла с этого маршрута) вроде как это она
26.08.2023 13:02 MSK
Link
Diman RF · Oblast Wolgograd
Fotos: 6039 · Datenbankredaktion
>>Новый тренд 2023 года
Вы живёте по принципу "Я не видел - значит не было"?))
26.08.2023 13:24 MSK
Link
Артём Дмитриев · Oblast Wolgograd
Fotos: 5697
Первую заметку в прессе о женщине-водителе маршрутки помню ещё в школьные свои годы - "Вечерний Волгоград" писал о даме, если склероз мне верен, с 11-го маршрута. Год был примерно 2004.
А в 2008-м году на 30-м маршруте работала деваха с такой шикаррррррной косой, залюбуешься. В моей школе подобие её косы в спортзале под потолком висело.
26.08.2023 20:59 MSK
Link
vladislav_izh · Udmurtia
Fotos: 1606
Лучше бы был тренд "отказ от маршруток"
26.08.2023 21:12 MSK
Link
AS · Oblast Wolgograd
Fotos: 3604
И так уже большинство разогнали.
26.08.2023 22:12 MSK
Link
Diman RF · Oblast Wolgograd
Fotos: 6039 · Datenbankredaktion
По сути сейчас "лишних" городских маршрутов на микроавтобусах на и не осталось. Каждому можно найти оправдание, почему именно его трогать на надо.
27.08.2023 01:42 MSK
Link
Fantom22 · Oblast Wolgograd
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Alexandr_34rus, 26.08.2023):
> работала на 29с

М778ОР134. В 2015 или в 2016 на 5с и 5а работала женщина с тёмными волосами В446АЕ134, на 47 пару раз работала женщина на м323хх34
27.08.2023 09:12 MSK
Link
vladislav_izh · Udmurtia
Fotos: 1606
Цитата (Diman RF, 26.08.2023):
> По сути сейчас "лишних" городских маршрутов на микроавтобусах на и не осталось. Каждому можно найти оправдание, почему именно его трогать на надо.

Например?
27.08.2023 09:14 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (vladislav_izh, 26.08.2023):
> Лучше бы был тренд "отказ от маршруток"

Лучше тренд "вернуть маршрутки", усилиями нашей АДминистрации и ВАПа, появилась система с кучей пересадок, без алельтернатив, ожиданием автобусов по 30 минут и более.
27.08.2023 11:22 MSK
Link
vladislav_izh · Udmurtia
Fotos: 1606
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> Лучше тренд "вернуть маршрутки", усилиями нашей АДминистрации и ВАПа, появилась система с кучей пересадок, без алельтернатив, ожиданием автобусов по 30 минут и более.

Вам, я смотрю, нравится толкаться в потных перепиленных за гаражами фургонах без форточек, кондиционера и в принципе каких либо удодбств
27.08.2023 12:53 MSK
Link
Роман Милошевич · Oblast Wolgograd
Fotos: 1
Цитата (vladislav_izh, 27.08.2023):
> нравится толкаться в потных перепиленных за гаражами фургонах без форточек, кондиционера и в принципе каких либо удодбств

Не то, что бы в таких же переполненных и потных автобусах (без кондеев и с форточками, которые открываются только на проветривание, как в лиазах ВАПа)особо комфортнее, маршрутка хотя бы быстрее едет. Другое дело, что маршрутчики несутся, нарушая все ПДД и провоцируя аварии.
27.08.2023 15:36 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (Роман Милошевич, 27.08.2023):
> Другое дело, что маршрутчики несутся, нарушая все ПДД и провоцируя аварии.

У нас этим половина города страдает, тут как повезёт. Недавно ехал в маршрутке а водила даже скорость не превысил хотя место хорошее чтоб погонять. Так же недавно, водитель автобуса проехал на красную стрелку мог создать аварию тк. автомобиль впереди остановился и ждал разрешающего сигнала.
27.08.2023 15:37 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (vladislav_izh, 27.08.2023):
> Цитата (Diman RF, 26.08.2023):
> > По сути сейчас "лишних" городских маршрутов на микроавтобусах на и не осталось. Каждому можно найти оправдание, почему именно его трогать на надо.
>
> Например?

Красноармейский район:
70а, Юбилейный - Аэропорт. соединяет Красноармейский район города с Аэропортом. Альтернатива электричка,которая приезжает раз в полгода и пересадки, что конечно "очень удобно".
5с 117-я школа (Радеж) - Мясокомбинат
катается на Верхнюю Судоверфь, альтернатива соседствующая с ней маршрутка 43б, которая с недавнего времени катается на кладбище, куда тоже добраться тоже сложно,ибо приходится топать на гору с объездной Волгограда.
43б ул. Танеева - Кладбище
едет в объезд основной дороги по Канатному.
69 117-я школа - Нижняя Сарепта. Катается в Нижнюю Сарепту, есть станция Сарепта но электричка ездит через одно место.
83 А/С Москвич - пос. Кирова. собирает народ по послёлку Буревестник и едет в посёлок Кирова. С Кирова можно выйти на объездную и сесть на пригородные автобусы, Буривестнику либо в верх к трамвай и пригородным, либо в низ на пригородные.
Так-же по расписанию осуществляется заезд в посёлок 1-3 (роддом 4),где после отмены 16-й маршрутки пусто.
29с, ул. Танеева - ТРЦ Акварель. соединяет два района а также едет по ул Танеева, где кроме неё нечего не едет, также мчится по низу Кировского где из альтернативы 55-й автобус, на электричку люди идти не хотят.
94 ул. Марийская - ДК Судоверфь
собирает народ на улице Удмуртская, Проспекте Столетова,кружится через бульвар и едет к станции Судоверфь.
15а Юбилейный - Родниковая Долина
соединяет два района,едет по 2-й продольной до Аквареля и уезжает в Родниковую долину.

Кировский район:
6а Санаторий Волгоград- ТРЦ Акварель. Катается с Санатория/аквапарка с заездом в Акварель и почти до конца Кировского района.
8с Авиагородок - Вишнёвая балка.
соединяет отдалёный Авиагородок с остальной частью города. И уежая в Краснооктябрьский район на Вишнёвую балку.
31к Дачи Энергетик- ТРЦ Акварель
соединяет дачи с ТРЦ Акварель.
Альтернатива дачные автобусы до которых придётся немного пройтись.
3с Пионерский Лагерь - Школа 88.
соединяет посёлки на горе и Тракторный район.
Альтернатива, пересадки.

Советский район:
46а ЖК Комарово - ТРЦ Акварель. соединяет ЖК Комарово и ТРЦ Акварель,едет через 7-ю больницу.
Альтернатива, маршрутка номер 50.
50 Верхняя Ельшанка - Гипермаркет Магнит. Едет с верхней Ельшанки через 7-ю больницу, Тулака и центр города на 7 ветров.
Пересекаются с маршруткой 23а.
Альтернатива
С 7-й больницы ещё как-то можно уехать на трамвае в центр.
23а Родниковая Долина - 7-я Гвардейская. Едет с Родниковой долины в центр города, через 7-ю больницу и Тулака.
С Родниковой альтернатива 15 а в Кировский, Красноармейский.
85-й автобус едет с Родниковой долины в Жилгородок по 2-й продольной.

Ворошиловский р-он:
10с ЖД больница - посёлок Верхнезареченский.
Спускается в районе Елецкой и уезжает через посёлок Ангарский в Держинский район города, на 7-ветров и возвращается на 2-ю продольную
4 ЖД больница - ТРК Мармелад. Уезжает в центр города.

Держинский р-он.
98 ул. Ткачёва - Магазин Эльдарадо.
Проезжает через Жилгородок, Больничный комплекс, 7-ветров, пос. Ангарский и реч порт.
С Ангарского можно уехать в центр на трамвае,а если надо попасть на Качу или Жилгородок то будет грустно, ибо альтернатива это 10с но она не едет в Жилгородок. С площадью Ленина или 7-й Гвардейской такая же история.
46с Центральное Кладбище - 28-й километр.
Единственная связь жителей посёлка Латошинка и Дачников вокруг с Краснооктябрьским и Держинским районами, без пересадок. До Тракторного доехать проще есть дачные автобусы.
56 Колпинская ул. - Нижние Баррикады.
Вывозит народ с Нижних Баррикад,послёлка Металлургов в Краснооктябрьский район, Землячки. Также едет по промзона Дзержинского, там частично помогает 65-й автобус.

Краснооктябрьский район:
13 Молочный завод номер 3 - Посёлок Водстрой.
С молочного завода, вывозит народ в основную часть Краснооктябрьского района, рынок ТЗР,и едет в Водстрой, где из альтернативы, 68-й автобус с "прекрасными" ПАЗиками. И 68 уезжает в Пос.ГЭС, тоесть на рынке ТЗР и ВгТЗ делайте пересадку. И езжайте в центр.

Тракторный район:
57к Посёлок Металлургов - больница номер 6.
Вывозит народ с Нижнего Тракторного (посёлок ВгТЗ) и Послёлка Металлургов.
С Ниженего Тракторного, есть альтернатива, это троллейбус номер 9. Маршрутка едет чуть дальше в посёлок, с Металлургов помогает 56-й маршрутке.
27.08.2023 15:42 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (vladislav_izh, 27.08.2023):
> Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> > Лучше тренд "вернуть маршрутки", усилиями нашей АДминистрации и ВАПа, появилась система с кучей пересадок, без алельтернатив, ожиданием автобусов по 30 минут и более.
>
> Вам, я смотрю, нравится толкаться в потных перепиленных за гаражами фургонах без форточек, кондиционера и в принципе каких либо удодбств

Неповерите, очень! Особенно в перепиленых на заводе фургонах. А ещё я "радуюсь" когда спустя полчаса приезжает разолбаный и переполненый ПАЗик,без форточек и кондея.
У нас маршрутки намного лучше чем большинство автобусов.
27.08.2023 17:17 MSK
Link
vladislav_izh · Udmurtia
Fotos: 1606
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> Красноармейский район:

Я всё равно не увидел тут аргументов в пользу маршруток, ибо по этим же маршрутам вполне могут ходить нормальные городские автобусы.
27.08.2023 18:14 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (vladislav_izh, 27.08.2023):
> Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> > Красноармейский район:
>
> Я всё равно не увидел тут аргументов в пользу маршруток, ибо по этим же маршрутам вполне могут ходить нормальные городские автобусы.

По Красноармейскому району маршрутка может, вне часа пик, весь весь маршрут ехать с 2-3 пассажирами.
А почему марки ездить не могут?
Маршрутка едет быстрее, даже без превышения скорости и нарушения правил. А так же может высадить у столба и проехать остановку если некому не надо или полный.

А нормальные городские автобусы понятие растяжимое, ПАЗики когда пришли, были тоже "нормальные". Про кондей и пот слушать не хочу в автобусах такая-же песня.
27.08.2023 18:37 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 78719 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> Маршрутка едет быстрее, даже без превышения скорости и нарушения правил.

Нормальный современный транспорт едет и быстро, и безопасно.
Если Вы с таким не сталкивались, то это не повод восхвалять маршрутки.

Высадку у столба и проезды остановок даже комментировать не хочется, с нормальным транспортом это ничего общего не имеет и из нормальных систем это надо каленым железом выжигать.
27.08.2023 18:39 MSK
Link
AS · Oblast Wolgograd
Fotos: 3604
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> 83 А/С Москвич - пос. Кирова. собирает народ по послёлку Буревестник и едет в посёлок Кирова. С Кирова можно выйти на объездную и сесть на пригородные автобусы, Буривестнику либо в верх к трамвай и пригородным, либо в низ на пригородные.
> Так-же по расписанию осуществляется заезд в посёлок 1-3 (роддом 4),где после отмены 16-й маршрутки пусто.

Есть информация что уже не заезжает по расписанию.
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> 31к Дачи Энергетик- ТРЦ Акварель
> соединяет дачи с ТРЦ Акварель.
> Альтернатива дачные автобусы до которых придётся немного пройтись.

Есть информация, что дачные там не останавливаются вообще.
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> 50 Верхняя Ельшанка - Гипермаркет Магнит. Едет с верхней Ельшанки через 7-ю больницу, Тулака и центр города на 7 ветров.
> Пересекаются с маршруткой 23а.
> Альтернатива
> С 7-й больницы ещё как-то можно уехать на трамвае в центр.

Плюс 50 ходит по Пархоменко. Альтернатива - идти пешком от Рокоссовского или Невской
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> 98 ул. Ткачёва - Магазин Эльдарадо.
> Проезжает через Жилгородок, Больничный комплекс, 7-ветров, пос. Ангарский и реч порт.
> С Ангарского можно уехать в центр на трамвае,а если надо попасть на Качу или Жилгородок то будет грустно, ибо альтернатива это 10с но она не едет в Жилгородок. С площадью Ленина или 7-й Гвардейской такая же история.

На речпорт они периодически забивают.
27.08.2023 18:41 MSK
Link
AS · Oblast Wolgograd
Fotos: 3604
Цитата (ALX, 27.08.2023):
> Нормальный современный транспорт едет и быстро, и безопасно.
> Если Вы с таким не сталкивались, то это не повод восхвалять маршрутки.

Просто последствия недовыпуска и одновременной закупки 300+ автобусов.
27.08.2023 19:03 MSK
Link
AS · Oblast Wolgograd
Fotos: 3604
На самом деле если поднимать вопрос безальтернативных связей на данный момент, то это:
5с и 43б - там только Верхняя Судоверфь. Куда вполне может ездить автобус.
43б отдельно только район набережной, где тоже может ходить автобус.
69 - Сарепта. Наличие автобуса маловероятно, ибо будет интервал 20-30 минут.
83 - на обоих концах есть пригородные и городские маршруты, просто идти будет дольше. Наличие автобуса сомнительно. Интервал будет 20-30 минут. Хотя не сказать чтобы и маршрутка ходила каждые 5 минут.
6А - тут только Аквапарк. Хотя мимо него ходит автобус санатория Волгоград. Можно было бы как-то скооперироваться.
8С - только Авиагородок
31к - Горная Поляна, которая давно просит вернуть 33 автобус.
3С - относительно безальтернативна только по Отраде
46а и 50 - реальная проблема тут только Комарово.
50 и 23а - некоторая проблема только 7-ая больница. В теории у 23а Родниковая, но если туда поедет Это Электробус, то уже неактуально.
10с и 4 - только Садовая и дальняя часть Елецкая.
98 и 10с - Хорошева
46с - 28 километр, Латошинка, и то в основном зимой и в дни неработы дачных автобусов.
56 - Колпинская и Нижние Баррикады
13 - Район ГМЗ № 3. Наличие автобуса сомнительно. Интервал будет 20-30 минут. Но опять же. Маршрутка там ходит не так уже часто и практически до 18:00.
57к - Немного захватывает пос. Металлургов и бывшую больницу № 6 на Нижнем Тракторном. Сомнительно.

Всё остальное это просто пересадки. Но Верхнезареченский с самого "рождения" живёт без связи с Центром. И никогда её и не было. Так же Нижние Баррикады. И на ГМЗ №3 её никогда не было. Связь в основном нужна с центром района.
27.08.2023 19:34 MSK
Link
Diman RF · Oblast Wolgograd
Fotos: 6039 · Datenbankredaktion
Цитата (AS, 27.08.2023):
> 5с и 43б - там только Верхняя Судоверфь.
Не с таким интервалом. Помянем 62 автобус.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 43б отдельно только район набережной,
Строймолл и т.д. Там прикажете крутиться на автобусе?

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 83
Это пригородный маршрут, вообще за скобки.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 6А - тут только Аквапарк.
Отдельный привет от жителей Колизея и Санаторного, которые ходят пешком. А ведь и новые дома ещё строят.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> Хотя мимо него ходит автобус санатория Волгоград.
Сам же знаешь, что санаторию не нужно собирать жалобы от сторонних пассажиров. Да и не согласует это никто.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 8С - только Авиагородок
Отдельный привет передают жители Кировского, которым надо в Бекетовку без пешего похода на Кирова.
А Вишневая Балка, 62-й Армии?

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 31к - Горная Поляна
Им пускали автобусы 31к, а народ всё равно бежал на ГАЗель. Невыгодно же.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 3С - относительно безальтернативна только по Отраде
Отдельный привет от тех, кому надо подняться по 39-й Гвардейской не по маршруту 43 автобуса. А также от жителей Кузнецкой.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 46а и 50
Для этого и существуют. Но у 50 есть и важный момент с заполотновской частью центра.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 50 и 23а
По Казахской электробусов не будет, а жилой массив на Родниковой тянется в перспективе в сторону жд в районе Максимки. Там места всем хватит.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 10с и 4 - только Садовая и дальняя часть Елецкая
А связи Хорошева у 10с мало?

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 46с - 28 километр, Латошинка
и 2-й километр в сторону Качи/техколледжа.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 56 - Колпинская и Нижние Баррикады
И этого уже достаточно.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 13 - Район ГМЗ № 3.
Эти редко ходят. И у 13 ещё то вводят, то убирают заезд на Солнечный.

Цитата (AS, 27.08.2023):
> 57к
Ну если мэрия добьётся полного сноса Нижнего Тракторного и застройки его новостройками, конечно 57к уберут. Туда ж СТ придёт))
27.08.2023 19:47 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> Цитата (vladislav_izh, 26.08.2023):
> > Лучше бы был тренд "отказ от маршруток"
>
> Лучше тренд "вернуть маршрутки", усилиями нашей АДминистрации и ВАПа, появилась система с кучей пересадок, без алельтернатив, ожиданием автобусов по 30 минут и более.

вчера около 19.00 на отрезке между нижним тракторным и спартановки водитель маршрутки 260 на приличной скорости подрезал и не раз маршрутку 123! забитая полной пассажиров! что та практически вылетела на встречку! благо, что в этот промежуток времени на встречке ни кого не было! а то что-то было бы! маршрутки все убрать! из-за бардака на дорогах которые они творят!!!
27.08.2023 19:48 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (ALX, 27.08.2023):
> Нормальный современный транспорт едет и быстро, и безопасно.

А маршрутки это не современно, быстро и опасно. А если серьёзно то они уже не гоняют с такой дурью как раньше, водители автобусов у нас не лучше.
Цитата (ALX, 27.08.2023):
> Высадку у столба и проезды остановок даже комментировать не хочется

А почему нет? Если остановка за три девять земель, а столб ближе, этакая привелегия.
Маршрутка альтернатива быстрее, иногда дороже, иногда дешевле или едешь без пересадок в свой пункт назначения.
Надо прекращать смотреть на Европу и делать своё! Нужно научиться совместить транспорт.Как удобно гражданам,тоесть сел и поехал из точки А в точку В без пересадок!
27.08.2023 20:31 MSK
Link
Diman RF · Oblast Wolgograd
Fotos: 6039 · Datenbankredaktion
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> сел и поехал из точки А в точку В без пересадок!
Этот тупиковый путь в масштабах города. Для этого существует легковое такси.
27.08.2023 20:41 MSK
Link
GONIFAK · Yaroslavl region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> А почему нет?

1) Нарушение ПДД
2) Небезопасно
3) Создаёт помехи для движения
4) Неудобно для водителя
5) Может серьезно повлиять на график, заставив водителя его нагонять
27.08.2023 21:53 MSK
Link
AS · Oblast Wolgograd
Fotos: 3604
Цитата (Diman RF, 27.08.2023):
> > 43б отдельно только район набережной,
> Строймолл и т.д. Там прикажете крутиться на автобусе?

Про него забыл.
Цитата (Diman RF, 27.08.2023):
> Отдельный привет от жителей Колизея и Санаторного, которые ходят пешком. А ведь и новые дома ещё строят.
>

Да, там нужен автобусный маршрут в центр района.
Цитата (Diman RF, 27.08.2023):
> А Вишневая Балка, 62-й Армии?

Точно. Маршрут оттуда в центр так и не прижился.
Цитата (Diman RF, 27.08.2023):
> Им пускали автобусы 31к, а народ всё равно бежал на ГАЗель. Невыгодно же.

А теперь они слёзно просят вернуть его или хотя бы 33))) Только утрата показывает реальную ценность вещей.
Цитата (Diman RF, 27.08.2023):
> Отдельный привет от тех, кому надо подняться по 39-й Гвардейской не по маршруту 43 автобуса. А также от жителей Кузнецкой.

Просится замена на ещё один полноценный автобусный маршрут.
Цитата (Diman RF, 27.08.2023):
> А связи Хорошева у 10с мало?

Там 98 есть. Плюс она из двух относительно почаще ходит. Хотя вечером наверняка у обоих интервал минут 30-60.


Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> Надо прекращать смотреть на Европу и делать своё! Нужно научиться совместить транспорт.Как удобно гражданам,тоесть сел и поехал из точки А в точку В без пересадок!

Удобно было в 90ые. Когда троллейбусы, трамваи и автобусы ходили с таким интервалом, что никто даже и не думал про слово "Расписание". Подошёл и сразу уехал. И работало это допоздна без интервалов по 30 минут, если считать даже с учётом едущих в депо. Да, были пересадки. Но они были копеечные. И потому же принципу: тут вышел и сразу сел в другой автобус, трамвай или троллейбус.
27.08.2023 21:54 MSK
Link
zz27 · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (ALX, 27.08.2023):
> Нормальный современный транспорт едет и быстро, и безопасно.

Зависит от особенностей маршрута. У нормального транспорта не предусмотрен протокол остановок по взмаху руки, максимум остановка по требованию, обязывающая останавливаться даже когда пассажиры на остановке ждут другие маршруты. Плюс обычно не бывает заградительных тарифов, отсекающих излишнюю сменяемость. В итоге кое-где (обычно на пригороде или чём-то похожем) маршрутка останавливается заметно реже, что положительно влияет на скорость.
27.08.2023 21:57 MSK
Link
AS · Oblast Wolgograd
Fotos: 3604
Цитата (zz27, 27.08.2023):
> В итоге кое-где (обычно на пригороде или чём-то похожем) маршрутка останавливается заметно реже, что положительно влияет на скорость.

А потом бац и людей стало меньше, чем желает перевозчик. И нет маршрутки.
Цитата (AS, 27.08.2023):
> Там 98 есть. Плюс она из двух относительно почаще ходит. Хотя вечером наверняка у обоих интервал минут 30-60.

У 98 ещё Толбухина теперь.
27.08.2023 23:46 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 78719 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> А маршрутки это не современно, быстро и опасно.

Именно так.


Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> Если остановка за три девять земель, а столб ближе, этакая привелегия.

Это повод сделать дополнительную остановку, а не плодить бардак.


Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> Надо прекращать смотреть на Европу

И не думал на нее смотреть.


Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> сел и поехал из точки А в точку В без пересадок!

Это возможно в деревне с двумя улицами. В среднем, а тем более крупном городе это не работает. Как верно замечено, это ниша такси. И за соответствующие деньги, разумеется.
28.08.2023 00:36 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (ALX, 27.08.2023):
> Это повод сделать дополнительную остановку, а не плодить бардак.

Их делать не даже не пытаются.

Цитата (ALX, 27.08.2023):
> Это возможно в деревне с двумя улицами. В среднем, а тем более крупном городе это не работает. Как верно замечено, это ниша такси. И за соответствующие деньги, разумеется.

Я не так выразился, от остановки до остановки без пересадок.
28.08.2023 00:43 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (Diman RF, 27.08.2023):
> Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> > сел и поехал из точки А в точку В без пересадок!
> Этот тупиковый путь в масштабах города. Для этого существует легковое такси.

Возможно не так выразился,сел на остановке и поехал на другую остановку, на другой конец города без пересадок.

Цитата (GONIFAK, 27.08.2023):
> Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> > А почему нет?
>
> 1) Нарушение ПДД
> 2) Небезопасно
> 3) Создаёт помехи для движения
> 4) Неудобно для водителя
> 5) Может серьезно повлиять на график, заставив водителя его нагонять

1) Если не запрещено значит можно
2) Полной безопасности нету и на остановках
3) Соглашусь, но остановки без карманов тоже создают помехи
4) Как показывает практика, водителю всё удобно, если зелёный не горит
5) Серьёзно такие остановки на график не влияют
28.08.2023 03:40 MSK
Link
Fantom22 · Oblast Wolgograd
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (GONIFAK, 27.08.2023):
> Цитата (Gas lee, 27.08.2023):
> > А почему нет?
>
> 1) Нарушение ПДД
> 2) Небезопасно
> 3) Создаёт помехи для движения
> 4) Неудобно для водителя
> 5) Может серьезно повлиять на график, заставив водителя его нагонять

Это всё зависит не от вида транспорта, а от самого водителя и тех.состояния ПС, не все же у нас водители автобусов такие вежливые и законопослушные, а то что у нас до сих пор маршрутные такси, так это из-за администрации, они почти 10 лет пытаются составить схему и убрать вовсе маршрутки, вдобавок все оставшиеся маршруты вспомогательные, многих даже автобус не заменит из-за состояния дорог и отсутствия специальных остановочных павильонов
28.08.2023 04:02 MSK
Link
Fantom22 · Oblast Wolgograd
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (AS, 27.08.2023):
> На самом деле если поднимать вопрос безальтернативных связей на данный момент, то это:
> 46с - Латошинка, и то в основном зимой и в дни неработы дачных автобусов.

Аналогично также относится и к 34 маршруту
28.08.2023 10:26 MSK
Link
GONIFAK · Yaroslavl region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Gas lee, 28.08.2023):
> 1) Если не запрещено значит можно
> 2) Полной безопасности нету и на остановках
> 3) Соглашусь, но остановки без карманов тоже создают помехи
> 4) Как показывает практика, водителю всё удобно, если зелёный не горит
> 5) Серьёзно такие остановки на график не влияют

1) Остановка маршрутного ТС вне остановок, отмеченных на карте маршрута - нарушение.
2) Если разрешить остановки везде, то начнутся высадки во втором ряду, перед светофорами и т.д.
3) У обозначенных остановок у автобуса имеется хотя-бы приоритет.
4) А вам это из салона видно?
5) Ещё как может, особенно, если сменяемость у маршрута немаленькая и люди бегут отовсюду.
28.08.2023 11:02 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 78719 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Gas lee, 28.08.2023):
> Я не так выразился, от остановки до остановки без пересадок.

Суть не меняется. В среднем, крупном городе, а тем более мегаполисе связать две любые остановки беспересадочным транспортом и при этом иметь адекватную маршрутную сеть невозможно. Либо крестик, либо трусы. Либо дичайшая средняя Азия в худших ее проявлениях, но с возможностью беспересадочной езды (и если повезет, то даже с успешным окончанием поездки), либо нормальная сеть ОТ, но предполагающая пересадку, если маршрут лежит через весь город.

Цитата (Gas lee, 28.08.2023):
> 1) Если не запрещено значит можно
> 2) Полной безопасности нету и на остановках
> 3) Соглашусь, но остановки без карманов тоже создают помехи
> 4) Как показывает практика, водителю всё удобно, если зелёный не горит
> 5) Серьёзно такие остановки на график не влияют

Вот эти ответы говорят о Вашей полной некомпетентности как транспортника и желание "вернуть маршрутки" продиктовано исключительно желанием всегда перемещаться из А в Б без лишних телодвижений. Повторюсь, такая перевозка - прерогатива такси.
28.08.2023 11:49 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
в Казани и Нижнем маршруток вообще нет! и они как то не парятся! не говоря уже о Москве и Питере.
28.08.2023 13:23 MSK
Link
Роман Милошевич · Oblast Wolgograd
Fotos: 1
Конечно со временем нашему городу (Волгограду) всё-таки надо переходить на автобусы СВ вместо маршруток, даже на примере маршрута 58, на котором раньше ходили маршрутки, а сейчас автобус. Так вот, людям намного больше нравится автобус, несмотря на то, что он ходит раз в час и машины - старые раздолбанные Ритмиксы, хотя новые пускать в частный сектор было бы даже немного жалко. Маршрутки ходят нестабильно, то каждые 10 минут, то их нет более 40 минут, я уже молчу про отслеживание и оплату проезда любым удобным способом.
28.08.2023 15:08 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36507 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Темирхан-82, 28.08.2023):
> Нижнем маршруток вообще нет!

У нас маршрутки есть, только они стали льготными)
28.08.2023 23:05 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (Роман Милошевич, 28.08.2023):
> Маршрутки ходят нестабильно, то каждые 10 минут, то их нет более 40 минут, я уже молчу про отслеживание и оплату проезда любым удобным способом.

У нас и автобусы ходят не стабильно, на одном маршруте уже появился терминал, если надовить на часника он поставит. А так многие пользуются переводом. Отслеживание тоже дело решаемое, уже несколько маршрутов светится.
28.08.2023 23:05 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (ALX, 28.08.2023):
> Повторюсь, такая перевозка - прерогатива такси.

Тоесть автобусы 77, 2 и 55 можно отменить, возить через пол города это забота такси!
29.08.2023 12:06 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Yozhik_NN, 28.08.2023):
> Цитата (Темирхан-82, 28.08.2023):
> > Нижнем маршруток вообще нет!
>
> У нас маршрутки есть, только они стали льготными)

я имею ввиду газелек нет у вас.
29.08.2023 13:28 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36507 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Темирхан-82, 29.08.2023):
> я имею ввиду газелек нет у вас.

Три точно есть http://fotobus.msk.ru/photo/2837536/?vid=1514231
Правда это не маршрутка)
Ещё есть две электрогазели
31.08.2023 15:42 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Gas lee, 29.08.2023):
> Цитата (ALX, 28.08.2023):
> > Повторюсь, такая перевозка - прерогатива такси.
>
> Тоесть автобусы 77, 2 и 55 можно отменить, возить через пол города это забота такси!

Вы либо случайно, либо намеренно исказили смысл написанного про "пол-города" предыдущим комментатором. Легковое такси предназначено для связи любых двух точек для одного человека. Организовать связь всех остановок в городе таким образом, чтобы между любыми двумя остановками можно было проехать на ОТ без пересадок - утопическая фантастика.
31.08.2023 22:25 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (d_nkf, 31.08.2023):
> Цитата (Gas lee, 29.08.2023):
> > Цитата (ALX, 28.08.2023):
> > > Повторюсь, такая перевозка - прерогатива такси.
> >
> > Тоесть автобусы 77, 2 и 55 можно отменить, возить через пол города это забота такси!
>
> Вы либо случайно, либо намеренно исказили смысл написанного про "пол-города" предыдущим комментатором. Легковое такси предназначено для связи любых двух точек для одного человека. Организовать связь всех остановок в городе таким образом, чтобы между любыми двумя остановками можно было проехать на ОТ без пересадок - утопическая фантастика.

Мы друг, друга явно не поняли. Можете посмотреть маршруты следования данных автобусов,может поймёте что означает пол города.
01.09.2023 23:09 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 78719 · Stellvertretender Administrator
Цитата (d_nkf, 31.08.2023):
> Вы либо случайно, либо намеренно исказили смысл написанного про "пол-города" предыдущим комментатором.

Намеренно, конечно) По общему посылу комментариев понятно всё с комментатором.
02.09.2023 23:35 MSK
Link
Gas lee · Oblast Wolgograd
Fotos: 528
Цитата (ALX, 01.09.2023):
> Цитата (d_nkf, 31.08.2023):
> > Вы либо случайно, либо намеренно исказили смысл написанного про "пол-города" предыдущим комментатором.
>
> Намеренно, конечно) По общему посылу комментариев понятно всё с комментатором.

И где я исксзил смысл написанного? И что же понятного со мной?

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.