Фотобус
Свердловская область — Международная промышленная выставка "Иннопром"
  Свердловская областьМеждународная промышленная выставка "Иннопром"
Свердловская область, Екатеринбург, международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
ПАЗ-422320-04 "Citymax 9" на выставке "Иннопром-2023".

Автор: Иван Ревенков · Свердловская область           Дата: 10 июля 2023 г., понедельник
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.07.2023 21:08 MSK
Просмотров — 1052

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
KimMakarenko09+1
Андрей Раздорских+1
SFtram+1
Maksimus+1
Антон Чулков+1
камил+1
Юрий Гришин+1
Manjak+1
Timofei Ikarus+1
женя 35+1
Иван Войтешонок+1
Granitka123+1
Andrey68+1
barin2011+1
Логан52+1
EvgenRussKuzz+1
Кум+1
Cергей Визгалов+1
emercome19+1
Краснодар333+1
Yozhik_NN+1
Дамир Абдуллин+1
Александр ЛиАЗ-5256+1
ЖЕКА42rus+1
Маркеев Вадим+1
Константин Лисицын+1
s.gulaev+1
Коновалов Артём+1
Василий Фрескин+1
Alexeum+1
Дмитрий Сорокин+1
Сэм+1
Fastello+1
спринтер85+1
штык+1
Kou_Vlad44+1
Екатранс Bus+1
Тиньков Иван+1
Temka13+1
BearVolgograd+1
Даниил95+1
A.T.+1
родика2+1
Domcol10+1
tertiodecimo+1
mixkol+1
Скоробогатых Илья+1
Александров Николай+1
Александр Добровольский+1
vadya+1
AntoNN+1
Алексей Мякишев+1
A.N.S.+1
Илья Плеханов+1
Андрей55+1
X-Rayder+1
пассат+1
Vladlen99+1
Даниил Ворончихин18+1
Александр Зеляков+1
Iluha+1
driver37RUS+1
КЖ+1
Томич+1
Вечный Ёж+1
Михаил_123+1
Дмитрий Николаев+1
@ra_64051+1
Andrey100+1
Cедой+1
Станислав Богомолов+1
DimonPV+1
Саша+1
g.zht+1
Кривич Илья+1
REM+1
krell+1
MaximNN+1
roman караганда+1
lexus+1
maximus091182+1
Андрей Ивановский+1
TransportnyFanat303+1
Илья+1
AlexRomanen+1
Иван С.+1
Нурсултан+1
olegpanov6+1
Ян Мухтаров+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2023
Время съёмки:10.07.2023 10:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

10.07.2023 21:26 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Как-то страшно выглядит эта компановка. И зачем в пользу него было снимать с производства двухдверную модификацию мини-автобуса нормального формата 4292.
10.07.2023 21:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Иван Яковлев, 10.07.2023):
> И зачем в пользу него было снимать с производства двухдверную модификацию мини-автобуса нормального формата 4292.
4223 проще, дешевле и менее импортозависим. К тому же имеет более удобный салон.
10.07.2023 21:59 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36443 · Фотомодератор / Общий редактор
А это точно 62 зав.номер?
Спасибо! Комментарий учтён
10.07.2023 22:30 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Свердловская область
Фото: 12205 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Yozhik_NN, 10.07.2023):
> А это точно 62 зав.номер?

Проверил по фоткам - салон совпадает, а на панели есть различия. Пока убрал, постараюсь раздобыть точный номер.
10.07.2023 23:38 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36443 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Иван Ревенков, 10.07.2023):
> постараюсь раздобыть точный номер.

Попробуй разгадать загадку века - расположение заводской таблички))
11.07.2023 03:57 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
Цитата (Иван Яковлев, 10.07.2023):
> Как-то страшно выглядит эта компановка. И зачем в пользу него было снимать с производства двухдверную модификацию мини-автобуса нормального формата 4292.

4292 - тот ещё жупел
11.07.2023 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 10.07.2023):
> 4292 - тот ещё жупел
кроме четырёхгоршковой поделки от ЯМЗ вроде особых проблем не было
11.07.2023 08:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 11.07.2023):
> 4292 - тот ещё жупел

А чем 4223 принципиально отличается? По силовому агрегату принципиально то же самое ну разве что коробка своя.
11.07.2023 09:06 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
534 в 4223 временно, на подходе потенциально более живучий 535
11.07.2023 10:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Так коробка же на 700 Нм


Цитата (BOSS, 11.07.2023):
> более живучий 535

И вибронагруженный

Как по мне, проблема эксплуатации 534 на дальнобойных машинах должна решаться передаточными числами трансмиссии вплоть до ещё одной передачи. А если будет мотор мощнее, то крутить его будут на трассе ещё сильнее. Разве что остечка поможет.
11.07.2023 11:39 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Ну либо не выпускать 4292 с этим движком на трассу вообще и использовать чисто по городу. Интересно на этом пепелаце с фото прокатиться, как у него с этим дела обстоят? Кто из фотобусовцев уже проехался, может?
11.07.2023 13:09 MSK
Ссылка
epanoff · Пермский край
Нет фотографий
Фото салона бы ещё в разных ракурсах
11.07.2023 13:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Володя, 11.07.2023):
> Как по мне, проблема эксплуатации 534 на дальнобойных машинах должна решаться передаточными числами трансмиссии вплоть до ещё одной передачи. А если будет мотор мощнее, то крутить его будут на трассе ещё сильнее. Разве что остечка поможет.
Так проблема 534 наоборот в слабых низах, он наоборот неприлично верховой для грузового мотора. Для него 2000 это нормальные рабочие обороты, а отсечка ближе к 3000.
11.07.2023 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (epanoff, 11.07.2023):
> Фото салона бы ещё в разных ракурсах
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1996458/#n2814050
11.07.2023 13:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Moises08, 11.07.2023):
> Ну либо не выпускать 4292 с этим движком на трассу вообще и использовать чисто по городу.
Я так понимаю, что там ровно обратная проблема, 534 на тяжёлом 4292 тяжко в городском режиме.
11.07.2023 15:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DimonS, 11.07.2023):
> 534 на тяжёлом 4292 тяжко в городском режиме.

Из-за этого его в городе много крутят, он плохо охлаждается и в итоге антифриз совмещается с маслом и прочими не совместимыми с ним жидкостями.лишний цилиндр даст больше момента, но коробка-то под 534 делалась. Выкинуть только поставленную в производство коробку совсем глупо.
11.07.2023 15:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Володя, 11.07.2023):
> .лишний цилиндр даст больше момента
Там не лишний цилиндр, а больший ход поршня. А коробка всё-таки под 800 момента, поди и некоторый резерв есть под усиление.
11.07.2023 16:51 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10816
Цитата (DimonS, 11.07.2023):
> А коробка всё-таки под 800 момента, поди и некоторый резерв есть под усиление.

800 Ньютонов, когда-то были нормой на БК, всяких 190-220 сильных немцах.

Вполне будет жить на машине которой не нужно мучатся в адских условиях и нагрузках.
11.07.2023 18:42 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36443 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (epanoff, 11.07.2023):
> Фото салона бы ещё в разных ракурсах

Салоны и так есть на сайте, а вот если на панели есть изменения, то лучше бы панель
11.07.2023 19:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DimonS, 11.07.2023):
> . А коробка всё-таки под 800 момента, поди и некоторый резерв есть под усиление

Так на 4292 534 раздут до 780 Н*м. Не особо понимаю что дадут вложения в новый коленвал и шатуны. Надёжность должна повышаться выбором правильных поставщиков прокладок, что существенно дешевле, чем разработка нового коленвала. Это имеет только один резон: если поставщик текущий хочет отказаться от поставок и один фиг надо осваивать новую номенклатуру на новом поставщике.

Цитата (Aртур, 11.07.2023):
> когда-то были нормой на БК, всяких 190-220 сильных немцах.

Там передаточные числа трансмиссии были очень большими, а с ними максималка 66. Современной машине максималка нужна 90, а лучше 120 чтобы они могли безопасно передвигаться по всем дорогам.
11.07.2023 20:22 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (Володя, 11.07.2023):
> Там передаточные числа трансмиссии были очень большими, а с ними максималка 66. Современной машине максималка нужна 90, а лучше 120 чтобы они могли безопасно передвигаться по всем дорогам.

Насчёт максималки в 90 км/ч соглашусь, чтобы городская машина без напряга и в зелёной зоне оборотов могла ехать допустимые по ПДД 70 км/ч за пределами города, поскольку на городских автобусах ремни безопасности не предусмотрены как класс. А про максималку в 120 - это уже совсем другая опера и другие машины, вроде Авроры.
11.07.2023 20:37 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
В Москве частники заказывают автобусы с ограничителями на 65-70 км/ч. И даже по скоростным дорогам едут не больше.
Потому что за превышения по навигации потом штрафует город, причём удовольствие дорогое.
11.07.2023 21:24 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10816
Цитата (Володя, 11.07.2023):
> Современной машине максималка нужна 90, а лучше 120 чтобы они могли безопасно передвигаться по всем дорогам.

Зачем я это прочитал.

Цитата (ЖЕКА42rus, 11.07.2023):
> Насчёт максималки в 90 км/ч соглашусь

Я даже на межгороде не часто езжу на автобусе с такой скоростью, негде.
11.07.2023 21:30 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36443 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Aртур, 11.07.2023):
> Я даже на межгороде не часто езжу на автобусе с такой скоростью, негде.

У нас на межгороде это неприлично медленно
11.07.2023 21:39 MSK
Ссылка
epanoff · Пермский край
Нет фотографий
Цитата (А Кр, 11.07.2023):
> Цитата (epanoff, 11.07.2023):
> > Фото салона бы ещё в разных ракурсах
> https://fotobus.msk.ru/vehicle/1996458/#n2814050

Спасибо
11.07.2023 23:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 11.07.2023):
> В Москве частники заказывают автобусы с ограничителями на 65-70 км/ч.

А почему тогда ЗелАК ездит 90 по М-11 даже на набитых гармошках?

Цитата (Aртур, 11.07.2023):
> Зачем я это прочитал.

Там только одна мысль: чтобы техника не ломалась - она должна быть немного избыточной для повседневной задачи. Кстати, это хорошо подтверждается на железной дороге. Конструкционная скорость поездов обычно на 20 км/ч выше максимальной. Хотя, там эти 20 км/ч очень важны с точки зрения экономичности потому что нет коробки передач.
11.07.2023 23:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Володя, 12.07.2023):
> А почему тогда ЗелАК ездит 90 по М-11 даже на набитых гармошках?
Потому, что он не по госконтракту, где прописана максимальная скорость 60 км/ч.
12.07.2023 12:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Володя, 11.07.2023):
> Не особо понимаю что дадут вложения в новый коленвал и шатуны.
Я так понимаю, что 535 это побочный продукт от шестицилиндрового 537 объемом около 8 литров, который предназначается в первую очередь УралАЗу, им 536 маловат для многих машин.
12.07.2023 16:02 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (Aртур, 11.07.2023):
> > Насчёт максималки в 90 км/ч соглашусь
>
> Я даже на межгороде не часто езжу на автобусе с такой скоростью, негде.

А если зимой - так и подавно негде.
12.07.2023 18:33 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 29
Цитата (Володя, 11.07.2023):
> Современной машине максималка нужна 90, а лучше 120 чтобы они могли безопасно передвигаться по всем дорогам.

Выехал с остановки, набрал 120-дзынь!! "А мне надо сойти! ой вы проехали!
Вот вам жалоба!", потом привет премия.
До кучи полно камер-все на 50-60 ограничением.
И о да! Вишенка на торте, у всех лиазоподобных поломан спидометр(мта)
Едь на глаз. Промазал? штрафы твои.
Приткнуть GPS и смотреть по нему скорость? а куда? прикуривателей нет, в проводку лезть не пускают.
Для 4292 с его продольной раскачкой даже 90 будет гипердрайвом тк его и на 60-70 колбасит как лодку в шторм на подмосковных хайвэях.

Цитата (DimonS, 11.07.2023):
> Так проблема 534 наоборот в слабых низах, он наоборот неприлично верховой для грузового мотора. Для него 2000 это нормальные рабочие обороты, а отсечка ближе к 3000.

мне ещё показалось что там долбанутая коробка.
которая на старте еле крутится хотя лупишь газ в пол, потом пинком влетает 2 или 3 или хз что она там втыкает и 4292 начинает разгоняться.
Еще на отвал от остановки влияют двери, пока их притянет оно не едет.
А еще он может врубить тормоза сам по себе, тупо посреди трассы на полном ходу.
Пассажиры обычно в восторге.

Цитата (ЖЕКА42rus, 11.07.2023):
> Насчёт максималки в 90 км/ч соглашусь, чтобы городская машина без напряга и в зелёной зоне оборотов могла ехать допустимые по ПДД 70 км/ч за пределами города, поскольку на городских автобусах ремни безопасности не предусмотрены как класс. А про максималку в 120 - это уже совсем другая опера и другие машины, вроде Авроры.

Потом как гарантия кончится, слесаря посдирают ограничители и будет бешенный сарай на котором будут вваливать сколько вваливается.
это не для 4292, пусть ползает свои 66 и будет безопасно.
Не надо ему быстрее.
Тот же 5292 или 5256 куда устойчивее на дороге и не так раскачиваются.
Да и если резко надо будет тормознуть что бы не размазать чайника, то какая бабка улетит нафиг тк не держалась и водителя посадят.
Не та техника что бы гонять впринципе, пассажиры то сидят, то стоят, то начинают по салону шляться в произвольном порядке.

Гоняют пусть туристы, там хотябы все сидят
12.07.2023 19:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (DeLaValier, 12.07.2023):
> мне ещё показалось что там долбанутая коробка.
> которая на старте еле крутится хотя лупишь газ в пол, потом пинком влетает 2 или 3 или хз что она там втыкает и 4292 начинает разгоняться.
Это китайская на новых?
12.07.2023 19:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (DeLaValier, 12.07.2023):
> Для 4292 с его продольной раскачкой даже 90 будет гипердрайвом тк его и на 60-70 колбасит как лодку в шторм на подмосковных хайвэях.
Так мы вроде не про 4292 а про то что на фото, его ходовые качества пока мало кто оценил.

У Ситимакса, кстати, дилеры максимальную скорость 90 заявляют, что для городского автобуса более чем достаточно.
12.07.2023 21:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (DeLaValier, 12.07.2023):
> Тот же 5292 или 5256 куда устойчивее на дороге и не так раскачиваются.
У Ситимакса база почти как у 5292, по идее должен хорошо идти.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.