Как-то страшно выглядит эта компановка. И зачем в пользу него было снимать с производства двухдверную модификацию мини-автобуса нормального формата 4292.
Цитата (Иван Яковлев, 10.07.2023): > И зачем в пользу него было снимать с производства двухдверную модификацию мини-автобуса нормального формата 4292. 4223 проще, дешевле и менее импортозависим. К тому же имеет более удобный салон.
Цитата (Иван Яковлев, 10.07.2023): > Как-то страшно выглядит эта компановка. И зачем в пользу него было снимать с производства двухдверную модификацию мини-автобуса нормального формата 4292.
Как по мне, проблема эксплуатации 534 на дальнобойных машинах должна решаться передаточными числами трансмиссии вплоть до ещё одной передачи. А если будет мотор мощнее, то крутить его будут на трассе ещё сильнее. Разве что остечка поможет.
Ну либо не выпускать 4292 с этим движком на трассу вообще и использовать чисто по городу. Интересно на этом пепелаце с фото прокатиться, как у него с этим дела обстоят? Кто из фотобусовцев уже проехался, может?
Цитата (Володя, 11.07.2023): > Как по мне, проблема эксплуатации 534 на дальнобойных машинах должна решаться передаточными числами трансмиссии вплоть до ещё одной передачи. А если будет мотор мощнее, то крутить его будут на трассе ещё сильнее. Разве что остечка поможет. Так проблема 534 наоборот в слабых низах, он наоборот неприлично верховой для грузового мотора. Для него 2000 это нормальные рабочие обороты, а отсечка ближе к 3000.
Цитата (Moises08, 11.07.2023): > Ну либо не выпускать 4292 с этим движком на трассу вообще и использовать чисто по городу. Я так понимаю, что там ровно обратная проблема, 534 на тяжёлом 4292 тяжко в городском режиме.
Цитата (DimonS, 11.07.2023): > 534 на тяжёлом 4292 тяжко в городском режиме.
Из-за этого его в городе много крутят, он плохо охлаждается и в итоге антифриз совмещается с маслом и прочими не совместимыми с ним жидкостями.лишний цилиндр даст больше момента, но коробка-то под 534 делалась. Выкинуть только поставленную в производство коробку совсем глупо.
Цитата (Володя, 11.07.2023): > .лишний цилиндр даст больше момента Там не лишний цилиндр, а больший ход поршня. А коробка всё-таки под 800 момента, поди и некоторый резерв есть под усиление.
Цитата (DimonS, 11.07.2023): > . А коробка всё-таки под 800 момента, поди и некоторый резерв есть под усиление
Так на 4292 534 раздут до 780 Н*м. Не особо понимаю что дадут вложения в новый коленвал и шатуны. Надёжность должна повышаться выбором правильных поставщиков прокладок, что существенно дешевле, чем разработка нового коленвала. Это имеет только один резон: если поставщик текущий хочет отказаться от поставок и один фиг надо осваивать новую номенклатуру на новом поставщике.
Цитата (Aртур, 11.07.2023): > когда-то были нормой на БК, всяких 190-220 сильных немцах.
Там передаточные числа трансмиссии были очень большими, а с ними максималка 66. Современной машине максималка нужна 90, а лучше 120 чтобы они могли безопасно передвигаться по всем дорогам.
Цитата (Володя, 11.07.2023): > Там передаточные числа трансмиссии были очень большими, а с ними максималка 66. Современной машине максималка нужна 90, а лучше 120 чтобы они могли безопасно передвигаться по всем дорогам.
Насчёт максималки в 90 км/ч соглашусь, чтобы городская машина без напряга и в зелёной зоне оборотов могла ехать допустимые по ПДД 70 км/ч за пределами города, поскольку на городских автобусах ремни безопасности не предусмотрены как класс. А про максималку в 120 - это уже совсем другая опера и другие машины, вроде Авроры.
В Москве частники заказывают автобусы с ограничителями на 65-70 км/ч. И даже по скоростным дорогам едут не больше. Потому что за превышения по навигации потом штрафует город, причём удовольствие дорогое.
Цитата (BOSS, 11.07.2023): > В Москве частники заказывают автобусы с ограничителями на 65-70 км/ч.
А почему тогда ЗелАК ездит 90 по М-11 даже на набитых гармошках?
Цитата (Aртур, 11.07.2023): > Зачем я это прочитал.
Там только одна мысль: чтобы техника не ломалась - она должна быть немного избыточной для повседневной задачи. Кстати, это хорошо подтверждается на железной дороге. Конструкционная скорость поездов обычно на 20 км/ч выше максимальной. Хотя, там эти 20 км/ч очень важны с точки зрения экономичности потому что нет коробки передач.
Цитата (Володя, 12.07.2023): > А почему тогда ЗелАК ездит 90 по М-11 даже на набитых гармошках? Потому, что он не по госконтракту, где прописана максимальная скорость 60 км/ч.
Цитата (Володя, 11.07.2023): > Не особо понимаю что дадут вложения в новый коленвал и шатуны. Я так понимаю, что 535 это побочный продукт от шестицилиндрового 537 объемом около 8 литров, который предназначается в первую очередь УралАЗу, им 536 маловат для многих машин.
Цитата (Володя, 11.07.2023): > Современной машине максималка нужна 90, а лучше 120 чтобы они могли безопасно передвигаться по всем дорогам.
Выехал с остановки, набрал 120-дзынь!! "А мне надо сойти! ой вы проехали! Вот вам жалоба!", потом привет премия. До кучи полно камер-все на 50-60 ограничением. И о да! Вишенка на торте, у всех лиазоподобных поломан спидометр(мта) Едь на глаз. Промазал? штрафы твои. Приткнуть GPS и смотреть по нему скорость? а куда? прикуривателей нет, в проводку лезть не пускают. Для 4292 с его продольной раскачкой даже 90 будет гипердрайвом тк его и на 60-70 колбасит как лодку в шторм на подмосковных хайвэях.
Цитата (DimonS, 11.07.2023): > Так проблема 534 наоборот в слабых низах, он наоборот неприлично верховой для грузового мотора. Для него 2000 это нормальные рабочие обороты, а отсечка ближе к 3000.
мне ещё показалось что там долбанутая коробка. которая на старте еле крутится хотя лупишь газ в пол, потом пинком влетает 2 или 3 или хз что она там втыкает и 4292 начинает разгоняться. Еще на отвал от остановки влияют двери, пока их притянет оно не едет. А еще он может врубить тормоза сам по себе, тупо посреди трассы на полном ходу. Пассажиры обычно в восторге.
Цитата (ЖЕКА42rus, 11.07.2023): > Насчёт максималки в 90 км/ч соглашусь, чтобы городская машина без напряга и в зелёной зоне оборотов могла ехать допустимые по ПДД 70 км/ч за пределами города, поскольку на городских автобусах ремни безопасности не предусмотрены как класс. А про максималку в 120 - это уже совсем другая опера и другие машины, вроде Авроры.
Потом как гарантия кончится, слесаря посдирают ограничители и будет бешенный сарай на котором будут вваливать сколько вваливается. это не для 4292, пусть ползает свои 66 и будет безопасно. Не надо ему быстрее. Тот же 5292 или 5256 куда устойчивее на дороге и не так раскачиваются. Да и если резко надо будет тормознуть что бы не размазать чайника, то какая бабка улетит нафиг тк не держалась и водителя посадят. Не та техника что бы гонять впринципе, пассажиры то сидят, то стоят, то начинают по салону шляться в произвольном порядке.
Цитата (DeLaValier, 12.07.2023): > мне ещё показалось что там долбанутая коробка. > которая на старте еле крутится хотя лупишь газ в пол, потом пинком влетает 2 или 3 или хз что она там втыкает и 4292 начинает разгоняться. Это китайская на новых?
Цитата (DeLaValier, 12.07.2023): > Для 4292 с его продольной раскачкой даже 90 будет гипердрайвом тк его и на 60-70 колбасит как лодку в шторм на подмосковных хайвэях. Так мы вроде не про 4292 а про то что на фото, его ходовые качества пока мало кто оценил.
У Ситимакса, кстати, дилеры максимальную скорость 90 заявляют, что для городского автобуса более чем достаточно.
Цитата (DeLaValier, 12.07.2023): > Тот же 5292 или 5256 куда устойчивее на дороге и не так раскачиваются. У Ситимакса база почти как у 5292, по идее должен хорошо идти.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка