Цитата (Устюжин Максим, 25.09.2022): > 48 Волгабасов на КПГ, причём должны были быть ещё до 1 сентября. > > Заключён договор на 35 дизельных сочленённых Волгабасов со сроком поставки до 15 ноября.
Давно заметил что новые НефАЗы ПАТа и Третьего Парка отличаются по салону. Интересно, эти тоже будут иметь отличие от ПАвтовских? Кстати, вот незадача то теперь будет издалека понять какого примерно маршрута автобус может быть...
Цитата (Бараш Алексей, 26.09.2022): > Интересно, эти тоже будут иметь отличие от ПАвтовских? У НефАЗов ПАТа очень странный поручень с USB-розеткой между 1 и 2 дверью. При торможении можно удариться об него головой. Кто это придумал? > Кстати, вот незадача то теперь будет издалека понять какого примерно маршрута автобус может быть
Так уже и сейчас трудно отличить 206 ТП и ДТА, 5292 ПАТа и ТП.
По окнам: у ПАТа же тонированные)) Плюс по салону явно будут отличия: стойки на окнах (в последних 6271 они есть, так что, думаю, есть и здесь), сидения помягче, телевизор в салоне побольше.
Цитата (Бараш Алексей, 27.09.2022): > Что у него за кольца над корпусом ГБО?
Рым-болты. Обычно они применяются для установки тяжёлых предметов с помощью крана. Пластиковый кожух вроде должен быть относительно лёгким. Первый раз вижу на нём рым-болты.
На этом фото машина 5610. Как писал sspap, без адресного открытия дверей также были 5607 и 5625, но у них другое расположение наклеек на морде и правом борту, а у 5610 всё совпадает. К тому же, только на ней так и не научились ровно закрывать кожух ГБО.
Link