Фотобус
Костромская область, ЛиАЗ-5292.67 (CNG) № 410
  Костромская областьЛиАЗ-5292.67 (CNG) № 410  —  маршрут 101 Кострома — Караваево
Костромская область, Кострома, Сусанинская площадь
Из-за ремонта теплосетей на перекрёстке проспекта Текстильщиков и улицы Пятницкой, автобусы маршрутов № 4, 38, 66, 101 работают с объездом по улице Депутатской, улице Симановского, Сусанинской площади

Автор: s.gulaev · Вологодская область           Дата: 20 июля 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.08.2022 22:42 MSK
Просмотров — 2299

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:20.07.2022 14:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

07.08.2022 17:30 MSK
Ссылка
kto-to-to · Саратовская область
Фото: 179
Что за странные манёвры он совершает?
07.08.2022 17:38 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10865 · Модератор комментариев / Общий редактор
Из-за ремонта теплосетей на перекрёстке Текстильщиков и Пятницкой автобусы шли в объезд.
Добавил пояснение.
12.01.2023 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Объявлен конкурс на автобусные перевозки по Костроме на 33 маршрута. Срок подачи заявок до 20 января 2023 года. https://gtrk-kostroma.ru/news/v-kostrome...desktop
13.01.2023 01:42 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Оказывается аукционы объявили ещё 30 декабря.
С интересом читаю техническое задание и там много интересного:
Лот 1: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000631
№1 12 БК (2 резерв)
№2 14 БК (2 резерв)
№14 11 БК (1 резерв)
№66 13 БК (2 резерв)
Если говорить о требованиям к БК автобусам, то из интересного: Везде КПГ + экологические требование не ниже Евро-3. Допускаются 2летние автобусы.
Но больше всего меня удивило вот это:
Примечание 3: ТС, предназначенные для перевозки маломобильных групп населения – это ТС, имеющие на одной из площадок низкий уровень пола (сплошная поверхность без ступенек, на которую можно подняться через одну дверь, сделав при этом один шаг с опорной поверхности.).
И вот это: 5.1. оборудованием для перевозки маломобильных групп населения, низким/полунизким уровнем пола;

То бишь чисто теоретически, допускаются полунизкопольная техника и ПАЗики с низкопольной площадкой сзади (если речь о среднем классе)... По мне это большой косяк со стороны мэрии, если говорить о БК, но быть может хотят таки 30-57 заказать.

Лот 2: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000630
№3 13 СК (2 резерв)
№5 9 СК (1 резерв)
№26 10 СК (1 резерв)
№27 8 СК (1 резерв)
№57 13 СК (2 резерв)

Собственно всё тоже самое, но по деньгам там совсем не ПАЗиковые цифры.

Лот 3: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000629
№77 4 МК (1 резерв)
Судя по ТЗ, там должна быть ГАЗель Сити, но не уверен:
3. Сведения о пассажировместимости транспортных средств на муниципальном маршруте – до 38 человек, в том числе минимальное количество мест для сидения – 15.
В остальном, всё тоже самое.

Лот 4: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000628
№75 6 СК (1 резерв)

Лот 5: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000627
№100 2 МК (без резерва)

Лот 6: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000626
№21к 2 СК (1 резерв)
Кто-нибудь объяснит в чём смысл этого маршрута?

Лот 7: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000625
№94 10 МК (1 резерв)
3. Сведения о пассажировместимости транспортных средств на муниципальном маршруте – от 38 до 89 человек, в том числе минимальное количество мест для сидения – 15.
Тут явно ПАЗ требуют.

Лот 8: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000624
№93 7 МК (1 резерв)
Тут тоже ПАЗ.

Лот 9: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000623
№83 13 СК (2 резерв)

Лот 10: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000622
№52 13 СК (2 резерв)

Лот 11: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000621
№49 8 МК (1 резерв)
Тут ГАЗель

Лот 12: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000620
№76 2 МК (1 резерв)
Тут ПАЗик

Лот 13: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000619
№65 10 СК (1 резерв)

Лот 14: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000618
№39 5 СК (1 резерв)

Лот №15: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000617
№22 7 СК (1 резерв)

Лот №16: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000616
№18 3 СК (1 резерв)

Лот №17: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000615
№17 7 МК (1 резерв)
Тут ПАЗик

Лот №18: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000614
№15 13 СК (2 резерв)

Лот №19: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000613
№13 10 СК (1 резерв)

Лот №20: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000612
№21 9 СК (1 резерв)

Лот №21: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000611
№11 6 МК (1 резерв)
Тут ГАЗель

Лот №22: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000610
№7 11 СК (1 резерв)

Лот №23: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000609
№4 10 СК (1 резерв)

Лот №24: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000608
№8 8 СК (1 резерв)
13.01.2023 10:29 MSK
Ссылка
Антоха44 · Костромская область
Фото: 4
Лот 1 с большей вероятностью заберет патп3, так как до лета планируется покупка ~60БВ на кпг, все машины будут приобретены для городских маршрутов.

Лот 2 с большей вероятностью заберет патп3 на базе троллейбусного управления, в котором тоже планируется примерно столько же машин, только на дизельном топливе, по типу лиаз 4292.

На данном этапе все это планы руководства парка и администрации, все писано вилами на воде, поживем увидим.
13.01.2023 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думаю, лот с маршрутами где предусмотрены автобусы БК выиграет ПАТП-3. На это косвенно намекнул господин Маков. Якобы, если перевозчики на какие то лоты не заявятся, то на них будут закупаться автобусы для ПАТП-3 (маршруты 1, 2, 14, 66).
13.01.2023 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот в принципе комментарий Юрия Макова. Юрий Маков, заместитель губернатора Костромской области: «Все маршруты, все лоты – это торги. Вот они сейчас висят и мы видим, что на определенный маршрут сегодня есть две заявки. А на какой-то маршрут вообще нет заявок. Сегодня ситуация образно так и выглядит. 20 января, когда наступит час «икс», когда все торги будут прекращаться, и мы видим, что на какой-то лот никто не заявился, то на этот лот заявится государственное предприятие. Государство эти маршруты подберет и после того как будет понятно количество маршрутов, на которые заявилось ПАТП-3 и выиграло, нам будет понятно количество автобусов, которые нам необходимо закупать для ПАТП-3».
13.01.2023 11:59 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Антоха44, 13.01.2023):
> Лот 1 с большей вероятностью заберет патп3, так как до лета планируется покупка ~60БВ на кпг, все машины будут приобретены для городских маршрутов.
>
> Лот 2 с большей вероятностью заберет патп3 на базе троллейбусного управления, в котором тоже планируется примерно столько же машин, только на дизельном топливе, по типу лиаз 4292.
>
> На данном этапе все это планы руководства парка и администрации, все писано вилами на воде, поживем увидим.

А у ПАТП-3 то есть контракт на миллиард рублей? Не забываем про опыт в 20% от стоимости контрактов. И речь идёт не о суммах, а именно о одном контракте. Не, если в Костроме юрлица, которые заработали сотню миллионов или миллиард, то есть все шансы.

Вообще почитав ТЗ, ощущение что всё писали под местных перевозчиков. И если бы не требования опыта, то я бы уверенно сказал, что все шансы на стороны местных. Сейчас же я уверен, что за первые два лота поборется кто-то из крупных федеральных игроков. Оставшиеся попытаются что-то получить местные перевозчики, но опять же опыт.
Ну и не могу не отметить то, что администрация города отлично поработало над определением вместимости маршрута и заодно по полной использовало все преимущества 351 приказа МинТранса по более детальной градации ПС. Тут прям моё почтение, а вот то что долю низкопольности везде прописали одинаково, меня совсем не порадовало. Уж БК то можно было 100% дать. И да, как-бы не вышло, что эти БК окажутся Lotos-105…
13.01.2023 13:18 MSK
Ссылка
Антоха44 · Костромская область
Фото: 4
Одного китайца уже пригоняли для обзора в 3 парк, это был двухдверный Zhongtong, насколько знаю, его и иже с ним всех китацев забраковали сразу (как по техничке, так и по другим особенностям). Предпочтения все же отданы нашим лиазам и камазам. Камаз в ходе испытания зарекомендовал себя хорошо, особенно отдельно подчеркнули более удобную доступность к узлам и агрегатам по сравнению с лиазом, более экономичный по расходу топлива.
13.01.2023 19:38 MSK
Ссылка
Д.Матвеев · Костромская область
Фото: 2455
Давно тут не писал, но тут уж не могу удержаться.

Такое ощущение, что ТЗ писали клиенты одного заведения в посёлке Никольское.

Первое - это график работы транспортных средств.

Логично было бы сделать так, чтобы часть ТС работали по ~16 часов в день (то есть с 2 водителями) а часть - по 10 часов в день (с 1 водителем).
Но нет - практически все ТС имеют график работы примерно по 14 часов, то есть на всех выходах должны работать по 2 водителя в день.
И что-то мне подсказывает, что перевозчики вряд ли будут заморачиваться с этим вопросом и например 6 выход по 52 маршруту с временем начала работы в 7:20 и окончанием в 19:43 и продолжительностью работы в 12 часов 23 минуты (а где кстати тут обеды?) будет работать с 2 водителями в день, а значит будет массовое нарушение режима труда и отдыха водителей.

Или не будет?

Если посмотреть на график 100 маршрута, то судя по всему обеды тут тупо включили в рабочее время.
График 100 в выходные дни - это просто шедевр.
На маршруте работают 2 автобуса.
Сначала обе машины делают по 1,5 круга с отстоями между рейсами в... ОДИН ЧАС ДЕСЯТЬ МИНУТ!
Потом - 2 круга с отстоями между рейсами в 10 минут.
Потом - обе стоят 3 часа 40 минут, делают 1 рейс, и уезжают в парк.

А на 76 маршруте в выходные дни видимо будут испытывать беспилотник.
Ибо единственная машина там должна работать с 7:10 до 22:09 с отстоями между рейсами в ОДНУ МИНУТУ целый день без обедов.
______________

Второе - это интервалы.

На 1 и 14 интервалы в межпик - 30 минут. Сейчас на 1 такой интервал днем встречается всего 1 раз, с 12 до 12:30 по отправлению от Солнечного, при этом если сдвинуть время отправления с 12 на 12:10 то интервал будет 20 минут: 11:50-12:10-12:30.
На 14 же сейчас в межпик интервал 7-15 минут.

Несильно отстаёт и 2 маршрут с интервалами в межпик 26 минут. При этом отменяются частично дублирующие двойку 51 и 81 с интервалами 10-20 минут и 8-17 соответственно.

На 66 интервал в межпик с 8-12 минут вырастет до 20-30.

На 57 также интервал в межпик достигает 30 минут, при том что вместимость увеличится несильно - с обычных ПАЗов до СК вместимостью от 68 человек.

На 77 интервал увеличивается с 10 до 16 минут при такой же вместимости ПС. При этом маршрут больше не будет заезжать вглубь микрорайона Венеция.

На 100 интервал от 1 до 4,5 часов... Кто будет пользоваться этим недоразумением, при том что 8 внезапно решили прокачать и перевести на СК - большой вопрос.

На 21к максимальное количество ТС - 2 единицы. При этом по расписанию должен работать 1 автобус. В выходные как и на 76 там будет работать беспилотник без обедов, но тут хотя бы между рейсами не 1 минута, а целых 5.

На 93 интервалы увеличиваются с 8-16 минут до 20 в пик и 30 в межпик. При этом вместо МК в виде фургонобусов будут работать МК в виде ПАЗов. Очень повезло людям живущим на улице Шагова - вместо 42 с интервалом в 7 минут, 93 с интервалом в 8 минут, 24 с интервалом в 9 минут остаётся 93 на котором интервал увеличивается более чем в 2 раза, и 39 с минимальным интервалом 16 минут на СК. И который в отличие от 24 и 42 едет не в Давыдовский, а в Высоково.

7 переводится с МК на СК с незначительным увеличением интервала. Все бы ничего, но при этом отменяются 23, 24 и 42 с интервалами менее 10 минут в пик, и кроме этого недавно был отменён 56. Троллейбусозаменитель также будет на СК.

На 83 интервал в пик увеличивается с 8 до 12 минут.
Тут правда прокачивается 26, который бывший 48, который бывший 26.
И который получает приз в номинации "дублёр года" и зачем-то будет ходить до улицы Борьбы и тем самым почти полностью дублировать 66.

На 94 немного увеличиваются интервалы - в пик с 10 до 12 минут, при этом на маршруте который связывает 2 крупнейших микрорайона города по прежнему будут работать МК в виде ПАЗов.
При этом у 94 появляется дублёр в виде 17 маршрута тоже на ПАЗах. Оба маршрута идут из Паново в Давыдовский через Автовокзал и посёлок Октябрьский, при этом вместо 1 троллейбуса, который идёт через Черноречье и Юбилейный не будет ничего.

Усиливаются 8, 18, 22, 75.
Более чем странно 8 и 22 переводить на СК с вместимостью от 50 человек, при этом вышеупомянутые 17, 93, 94 оставлять на ПАЗах. Точнее не совсем понятно, что это за зверь прописан в ТЗ на 17,93 и 94 - малого класса и вместимостью от 38 человек (тут подходит ПАзик), но при этом низкопольный.

Также усиливаются 13 и 21, хотя собственно с такими интервалами они должны были работать и раньше, но в итоге на 13 получились дырки в расписании по 30 минут и более а 21 превратился в призрак.

Плюс минус то же самое что и было по интервалам и вместимости на 4,11,15,49,52,65.
___________________

Третье - это замена троллейбусов.

Во-первых, все они будут на СК.

В сторону Черноречья и Юбилейного вместо 3 с интервалом в пик 10-11 минут и 7 с интервалом 11-15 будет 3 автобус с интервалом 11 минут. При этом отменяется 23й автобус с интервалом 8 минут.
Таким образом, вместо 2 маршрутов на БК и 1 на МК будет 1 маршрут на СК, при этом ранее был отменен еще и 56й.
И непонятно, что мешало продлить 3 до Боровой через Рабочий проспект, я понимаю что троллейбусу ездить на Рабочий мешало отсутствие проводов, но почему автобус так и будет ходить в никуда, непонятно.

Вместо 1 троллейбуса не будет ничего.

Вместо 2 троллейбуса на БК и 99 автобуса на ПАЗах с интервалами 11 и 10 минут соответственно будет 5 автобус на СК с интервалом 10 минут.

Тут еще появляется гибрид 2 троллейбуса и 51 и 81 автобусов - 27й автобус. Что мешало собственно при наличии 93 и 39 с Советской к железнодорожному вокзалу пустить это чудо от центра в Давыдовский по трассе 42 - непонятно, ибо вместо 2,42,51 и 81 с Давыдовского через Сутырина-Центральную (и 3 троллейбуса с Октябрьского) остаётся только 2 автобус.

9 троллейбус соединили с 7 и получили 16-й автобус на СК с интервалом 11 минут. Всё бы ничего, но если раньше с Черноречье на Ленина можно было уехать на 23,24,56 и 7 троллейбусе, то теперь нет ничего. И опять же, ничего не мешало продлить 7 автобус по Ленина до Красной Маёвки, тем самым заменив и 7 троллейбус и отмененный 56й, и частично 23й.

_____________________

В итоге - мы получаем всего 4 маршрута которые будут работать на БК, при этом интервалы на них увеличиваются в межпик до получаса.

Троллейбусы заменяются на автобусы СК.

На остальных маршрутах либо толком ничего не меняется, либо меняется в худшую сторону, за исключением 8,18,22,75, что более чем странно - отменяются частоходящие 23,24,42,51,81, при этом прокачиваются периферийные маршруты.

Эта реформа - не просто днище, а чёртова Марианская впадина.
17.01.2023 17:31 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад Булгаков, 13.01.2023):
> Уж БК то можно было 100% дать. И да, как-бы не вышло, что эти БК окажутся Lotos-105…
А какая длинна для БК в тех.задании прописана?

На два крупнейших лота подача заявок продлена до 24 января: https://zakupki.gov.ru/epz/order/extende...sCodes=

Вообще даже самые маленькие лоты на десятки миллионов... Местные-то примут участие???
17.01.2023 17:37 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Михаил К-в, 17.01.2023):
> Цитата (Влад Булгаков, 13.01.2023):
> > Уж БК то можно было 100% дать. И да, как-бы не вышло, что эти БК окажутся Lotos-105…
> А какая длинна для БК в тех.задании прописана?
>
> На два крупнейших лота подача заявок продлена до 24 января: https://zakupki.gov.ru/epz/order/extende...sCodes=
>
> Вообще даже самые маленькие лоты на десятки миллионов... Местные-то примут участие???

Говорили, что примут.
17.01.2023 18:22 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Михаил К-в, 17.01.2023):
> Цитата (Влад Булгаков, 13.01.2023):
> > Уж БК то можно было 100% дать. И да, как-бы не вышло, что эти БК окажутся Lotos-105…
> А какая длинна для БК в тех.задании прописана?

> На два крупнейших лота подача заявок продлена до 24 января: https://zakupki.gov.ru/epz/order/extende...sCodes=

А она не прописана :)
Прописали вместимость от 89 человек)
Мэрия Костромы в курсе, что Лотосы-105 есть вместимостью 90 пассажиров?)
Ну и 15 сидячих минимум - это какой-то треш…
18.01.2023 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 94 немного увеличиваются интервалы - в пик с 10 до 12 минут, при этом на маршруте который связывает 2 крупнейших микрорайона города по прежнему будут работать МК в виде ПАЗов.
При этом у 94 появляется дублёр в виде 17 маршрута тоже на ПАЗах. Оба маршрута идут из Паново в Давыдовский через Автовокзал и посёлок Октябрьский, при этом вместо 1 троллейбуса, который идёт через Черноречье и Юбилейный не будет ничего.
А Вы в курсе какой интервал маршрута 94 сегодня? 40 минут это минимум. Расписание сайта администрации Кострома можно в топку кинуть. Так что хуже уже некуда
24.01.2023 23:29 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
На первые два лота Ранд-Транс и Питеравто подали жалобы.
Как выяснилось, власти прописали критерий, согласно которому 40% оценивается по наличию в Костроме или Костромском районе производственной базы. Причём в аренде она должна быть заключена за 90 дней до подачи заявок на конкурс.
Интересно, что скажет ФАС. Если дадут добро, то это будет самое красивое отливалово "большой тройки")))
25.01.2023 18:27 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно что скажет, но критерий дискриминационный ко всем иногородним перевозчикам...
27.01.2023 12:04 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
На данный момент контракт заключен по лоту 11 на 49 маршрут с московской компанией ООО «Стартранс». По другим лотам в ближайшее время должна быть информация.

UPD: Стартрансу также отходят маршруты 39, 17. На маршрутах 15, 18 и 22 пока контракт заключен с ООО «Красногорск-авто»

UPD2: ООО «Красногорск-авто» уходят также маршруты 13,21,11,7,4,8.
31.01.2023 20:06 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
Результаты уже известны по всем лотам, кроме двух самых крупных:
ООО «Стартранс»: 17,39,49,65,75,76.
ООО «Красногорск-авто»: 4,7,8,11,13,15,18,21,21к,22,52,77,83,93,94,100.
Будем ждать результаты по самым крупным лотам.
31.01.2023 22:17 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Kou_Vlad44, 31.01.2023):
> Результаты уже известны по всем лотам, кроме двух самых крупных:
> ООО «Стартранс»: 17,39,49,65,75,76.
> ООО «Красногорск-авто»: 4,7,8,11,13,15,18,21,21к,22,52,77,83,93,94,100.
> Будем ждать результаты по самым крупным лотам.

Судя по новостям, к Вам сунулись все представители "Транспортных пирамид". И ПА, и Автолайн, и Ранд и даже Ресурс-Групп в лице ИПОПАТа.
01.02.2023 21:57 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так брутто же... Местные частники в Костроме совсем слабые?
02.02.2023 14:32 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Ну вот как раз местные подали жалобы.
ИП Маслов на маршруты 94 и 65.
"Автотранспорт-44" на маршрут №22.
02.02.2023 20:27 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Итог, на половину лотов подали жалобу Костромские перевозчики.
04.02.2023 00:17 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
По лоту 1 и лоту 2 "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заблокировано по результатам внеплановой проверки".
05.02.2023 11:05 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
Маков, замгубернатора, заявляет, что местные перевозчики без работы не останутся. Как вариант, работа на дополнительных маршрутах по нерегулируемому тарифу, работа на пригородных маршрутах, либо в районах области.
Источник - https://www.kostroma.kp.ru/online/news/5...=mobile
05.02.2023 14:11 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
По нерегулируемому тарифу дополнительные маршруты?) Это интересно где, пригород или город?)
05.02.2023 20:44 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
Думаю, что имелось в виду про город. Попытки были организовать такие маршруты, несколько месяцев покатаются пустыми без льгот и с повышенной стоимостью проезда и на этом все. Так, например, с 17 маршрутом было.
22.02.2023 15:57 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
По двум крупным лотам выиграло ПАТП-3, но ФАС заставляет переделать конкурсную документацию и запустить конкурс заново. Но, как сообщает товарищ Маков, из-за нехватки времени конкурсную документацию переделывать не будут, а заключат контракт с единственным поставщиком - ПАТП-3.
https://gtrk-kostroma.ru/news/moskovskie...shruta/
27.02.2023 18:14 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Поздравляю Кострому. У вас теперь и Ранды будут, и Питеравто. Ждите такую же ж.пу, что и раньше, но теперь уже на бешеных ПАЗиках. "Нужным людям" слили всё, в т.ч. и троллейбусное движение.
27.02.2023 21:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (RM, 27.02.2023):
> и Питеравто.
Вот их не будет, Ранды и Автолайн будут.

Цитата (RM, 27.02.2023):
> но теперь уже на бешеных ПАЗиках.
А смысл по Брутто летать? ПАЗики новые будут.)


Цитата (RM, 27.02.2023):
> "Нужным людям" слили всё, в т.ч. и троллейбусное движение.
Лоты на БК и заднемоторных СК будут у ПАТП-3

Вот сделал табличку
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1...2904543
28.03.2023 18:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Костромское ПАТП-3 берёт ЛиАЗы, 52 5292.67 и 66 4292.60 (1-2-1).
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5086533

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5086557
29.03.2023 15:19 MSK
Ссылка
кострома патп-4 · Костромская область
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 28.03.2023):
> Костромское ПАТП-3 берёт ЛиАЗы, 52 5292.67 и 66 4292.60 (1-2-1).

Говорят на замену троллейбусам их по троллейбусным маршрутам пустят
29.03.2023 18:07 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
Цитата (кострома патп-4, 29.03.2023):
> Цитата (DimonS, 28.03.2023):
> > Костромское ПАТП-3 берёт ЛиАЗы, 52 5292.67 и 66 4292.60 (1-2-1).
>
> Говорят на замену троллейбусам их по троллейбусным маршрутам пустят

Все верно, вместо троллейбусов будут новые автобусные маршруты:
3 ул. Борьбы - ВР «Солнечный»
5 ТЦ «Стометровка» - ВР «Солнечный»
16 Троллейбусное депо - Паново
26 Полиграфкомбинат - ул. Борьбы
27 п. Новый - пл. Широкова
29.03.2023 19:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Закупки отменили и объявили заново.

4292
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5091880

5292
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5091860
30.03.2023 09:27 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
Частным перевозчикам, которые не будут работать по городу после реформы, предложили 11 пригородных и междугородных маршрутов, 2 перевозчика уже согласились - https://www.kostroma.kp.ru/online/news/5...=mobile
02.04.2023 08:10 MSK
Ссылка
Антоха44 · Костромская область
Фото: 4
Цитата (DimonS, 29.03.2023):
> Закупки отменили и объявили заново.
>
> 4292
> https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5091880
>
> 5292
> https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5091860

В документации указано, что это могут быть 5292.67 или эквивалент, значит теоретически могут подходить и НЕФАЗ 5299-40-57
03.04.2023 01:39 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В лизинг берут. 52 БК и 66 СК - этого хватит только на два их лота или ещё останется на какой-нибудь пригород?
03.04.2023 14:15 MSK
Ссылка
Антоха44 · Костромская область
Фото: 4
На пригород из новья ничего не планируются
25.04.2023 10:30 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Цитата (DimonS, 27.02.2023):
> Цитата (RM, 27.02.2023):
> > но теперь уже на бешеных ПАЗиках.
> А смысл по Брутто летать? ПАЗики новые будут.)

Брутто-контакты им до фонаря. У "водителей" (не просто так взял в кавычки) в этих шарашках другая система оплаты, зависящая, в первую очередь, от выручки. Также будут друг друга обгонять, подрезать и т.п. Думаю, Автолайн ещё будет поаккуратнее, а вот Ранды...

У Рандов стандартная схема захода в города: засылаются свои люди в администрацию, договариваются обо всём, по возможности добиваются ликвидации троллейбусов. Далее сверху (неофициально, конечно же) раздаётся команда отдать хлебные маршруты "нужним харошим людям".

А интересует их исключительно наличная выручка. Перечисления местных властей идут верхушке этой структуре. Низы же питаются от Black cash. Попробуйте ввести оплату как в Европе - сразу же пыл этих компаний спадёт. Либо просто дотации резко увеличат - "люди-то нужные и хорошие".
26.04.2023 16:41 MSK
Ссылка
kolyarik · Костромская область
Фото: 11
Цитата (RM, 25.04.2023):
> У Рандов стандартная схема захода в города: засылаются свои люди в администрацию, договариваются обо всём, по возможности добиваются ликвидации троллейбусов.

Логика понятна, но в Костроме, похоже, немного не так. Тут город захватил Яркамп, и строит новую базу на въезде в город.
Иначе, с чего бы вдруг?...
26.04.2023 18:31 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12482
В каждом регионе и схема работы, и качество даже у одних и тех же федеральных пирамид очень разные. Ранд в Москве и Ранд в Нашем Подмосковье - заведения вообще с разных планет.
15.05.2023 17:21 MSK
Ссылка
кострома патп-4 · Костромская область
Нет фотографий
Не слышно, когда к нам приедет первая партия, ЛиАЗов то?
Почти месяц остался до реформы
15.05.2023 23:53 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 26.04.2023):
> Ранд в Москве и Ранд в Нашем Подмосковье - заведения вообще с разных планет.

Длительность контрактов разная... На длинных брутто любые перевозчики в любых городах стремятся работать хорошо
31.05.2023 00:11 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
По информации с пресс-конференции с заместителем губернатора Маковым, автобусы для ПАТП-3 уже производятся на заводе ЛиАЗ, первая партия придет уже на этой неделе.
01.06.2023 10:31 MSK
Ссылка
кострома патп-4 · Костромская область
Нет фотографий
Цитата (Kou_Vlad44, 31.05.2023):
> По информации с пресс-конференции с заместителем губернатора Маковым, автобусы для ПАТП-3 уже производятся на заводе ЛиАЗ, первая партия придет уже на этой неделе.

Сегодня уже прибыла первая партия
02.06.2023 15:41 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
Появилась информация, что есть проблема с поставкой автобусов средней вместимости для ООО «Красногорск-авто» к 1 июля из-за недостатки комплектующих, поэтому планируется временно отправлять на их маршруты автобусы действующих перевозчиков, в том числе ПАТП-3.
02.06.2023 19:40 MSK
Ссылка
Антоха44 · Костромская область
Фото: 4
Цитата (Kou_Vlad44, 02.06.2023):
> планируется временно отправлять на их маршруты автобусы действующих перевозчиков, в том числе ПАТП-3.

Наврятли, свободных машин нет и не будет, особенно оборудованных под город
03.06.2023 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как не то? А те автобусы которые работают на троллейбусное депо? После 1 июля они отойдут ПАТП -3. А их там около 20 единиц
03.06.2023 18:46 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Kou_Vlad44, 31.05.2023):
> автобусы для ПАТП-3 уже производятся на заводе ЛиАЗ

а цвет какой планируется, напомните, пожалуйста.
04.06.2023 00:12 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
Цитата (Moises08, 03.06.2023):
>
> а цвет какой планируется, напомните, пожалуйста.

Белый с голубой волной по бокам над окнами.
04.06.2023 00:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новые автобусы уже пришли в белом цвете с так называемой синей волной сверху. Будет еще одно дополнение - логотип пожарной каланчи
05.06.2023 21:09 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kou_Vlad44, 02.06.2023):
> Появилась информация, что есть проблема с поставкой автобусов средней вместимости для ООО «Красногорск-авто» к 1 июля из-за недостатки комплектующих, поэтому планируется временно отправлять на их маршруты автобусы действующих перевозчиков, в том числе ПАТП-3.

Про частников пишут, что в течении июля ожидаются машины к ним: https://kostroma.today/news/ob-etom-vy-n...yx-ust/
Также пишут, про дефицит машин у частников в июле: https://logos44.ru/abonementy-kontrolery...ya.html
05.07.2023 19:36 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Цитата (DimonS, 27.02.2023):
> Цитата (RM, 27.02.2023):
> > "Нужным людям" слили всё, в т.ч. и троллейбусное движение.
> Лоты на БК и заднемоторных СК будут у ПАТП-3

А кто сказал, что ПАТП-3 не "нужные люди"? Там экономика предприятия весьма специфическая.

Кстати, насчёт маршрута № 16. Сколько выходов там запланировано?
06.07.2023 11:06 MSK
Ссылка
Kou_Vlad44 · Костромская область
Фото: 176 · Локальный редактор
Цитата (RM, 05.07.2023):
> Цитата (DimonS, 27.02.2023):
> > Цитата (RM, 27.02.2023):
>
> Кстати, насчёт маршрута № 16. Сколько выходов там запланировано?

Будни по 65 рейсов от каждой из конечных остановок, выходные 52-53.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.