объясните пожалуйста, в чём смысл этих чёрных отражающих вставок – над дверьми, над арками, на лобовом стекле? они же ужасно смотрятся, просто чернота и всё
Цитата (камил, 20.06.2022): > Цитата (Альберт Николаевич, 19.06.2022): > > Надеюсь в Солнечногорский район такие попадут > > МАЗ 203.047 в разы лучше, чем это ведро
Цитата (Подмосковчанин, 20.06.2022): > Сотые МАЗы, по моему мнению, были самыми удачными.
У сотых было столько модификаций, что можно встретить и весьма приятные автобусы, и ужасный хлам. Например, Третий Парк в Петербурге закупал какую-то ужасную версию, где сзади не хватало сидений из-за раздутой шахты, а двигатель при этом ревел на весь салон. Малоприятные машины.
Цитата (Чока, 21.06.2022): > У сотых было столько модификаций, что можно встретить и весьма приятные автобусы, и ужасный хлам. Например, Третий Парк в Петербурге закупал какую-то ужасную версию, где сзади не хватало сидений из-за раздутой шахты, а двигатель при этом ревел на весь салон. Малоприятные машины.
Когда они были новыми, ничего этого не было. Ранняя ПАТовская версия была по-моему еще хуже. У Третьего парка был достаточно удачный салон с мягкими сиденьями, а не кожзам, как в раннем ПАТе.
Цитата (Чока, 21.06.2022): > где сзади не хватало сидений из-за раздутой шахты Это у 103 Евро-5 довольно долго было, пока на салон с отделкой по типу 203 не перешли. У Сочинских двухдверок тоже мест перед шахтой нету.
Цитата (Михаил Жуков, 21.06.2022): > Ранняя ПАТовская версия была по-моему еще хуже.
Не пользовался. Вот в Москве были ранние 103 с механикой и движками Рено. Ну они терпимые были за исключением того, что с механикой) Потом с МБ тоже нормальные пошли. Что до МАЗов Третьего Парка, то вот на 476 маршруте у вас в область ходят тоже 103 МАЗы, не помню, что за компания, вот они очень приятные, тихие плавные, а у Третьего Парка мне не понравились автобусы, причём на разных маршрутах несколько раз ездил, сначала думал, что неудачный экземпляр попался, а уже потом понял, что удачных что-то не попадается вообще. Драконы 6125 у Третьего Парка гораздо приятнее были.
На 476 ПТК, то есть МАЗы тех же модификаций, что и в Третьем Парке (.468 и .485). Разве что планировка в них различается, у ТПшных между средней и задней дверями 2+2, у ПТК - 2+1. Насколько помню, в ТПшных .468 26 сидений, в .485 - 24 (как раз за счёт большего размера шахты).
Цитата (Nickolas, 21.06.2022): > На 476 ПТК, то есть МАЗы тех же модификаций, что и в Третьем Парке (.468 и .485).
Серьёзно? Но разница колоссальная, на 476-м МАЗы тихие, едут плавно, приятные автобусы, а у Третьего Парка ревущие погремушки. Это субъективные ощущения, я был уверен, что модификации разные, если честно.
Link