Фотобус
Пермский край, MAN A25 NÜ313-15 № В 938 ОН 159
  Пермский край MAN A25 NÜ313-15 № В 938 ОН 159 
Пермский край, Добрянский район, Сенькино, Советская улица
"Заказной" маршрут: Усть-Гаревая — Сенькино — Шемети — Гайва — пл. Дружбы. Проработал 1 сезон.

Автор: Oleja-kid · Пермский край           Дата: 26 июня 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2022 22:22 MSK
Просмотров — 887

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Sergey_Permk159+1
Игорь Грибанов+1
468_Andrey_383+1
Капибарин+1
мерин+1
Андрей Аристов+1
ЖЕКА42rus+1
Антон-1991+1
Юрий Гришин+1
Мария Алексеева+1
alextown+1
Павел Зиновьев+1
Василий Фрескин+1
Фима+1
Mr Octan+1
intacto61+1
Serginho+1
Andrey68+1
emercome19+1
Boris-f+1
родика2+1
AlekseyMescheryacov+1
пассат+1
tertiodecimo+1
busdriver1+1
EvgeniyMAZ+1
sSnaiperis+1
vetal-76+1
Dmitry25+1
Denis+1
владислав74+1
straightcelle+1
Volkin69+1
Timoshenkov007+1
Алекс Леженко+1
Щукин Д.+1
VadimAA+1
s.gulaev+1
Алексей Мякишев+1
Shaw+1
Андрей Олексеенко+1
штык+1
Oleg Stelmakh+1
Aleksi+1
AstaD+1
Kolyan_R.+1
Краснодар333+1
olegpanov6+1
PRO100МИХА+1
Briedis+1
Макс Чичиркин+1
Aleksandr1+1
Veter+1
rebzzz+1
Максим Т+1
arseniy-lysk+1
WEST+1
Михаил (FanTrans)+1
Тихон Мазырин+1
saнчо+1
Томич+1
EGOR29+1
Andrey_Sheva+1
train master+1
VVN+1
A.T.+1
Владислав Захаров+1
Михаил Какичев+1
Скоробогатых Илья+1
Антон Чулков+1
Павел 63+1
Granitka123+1
женя 35+1
Дмитрий Халимов+1
Vladlen99+1
vl80+1
DimonPV+1
Rexby+1
Timofei Ikarus+1
Gas lee+1
Lexrudz+1
Кривич Илья+1
Fox134976+1
Александров Николай+1
Артем1+1
спринтер85+1
Silent alarm+1
a_vozov+1
Сэм+1
Кузнецов Григорий+1
Maksimus+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
AntoNN+1
Abramov_Anton+1
vadya+1
Даниил Подольский+1
Артём Дмитриев+1
A.N.S.+1
kosteg+1
Андрей Ивановский+1
egor272272+1
Бараш Алексей+1
Иван Войтешонок+1
Agbo+1
Андрей Ширинкин+1
Grenadier_Thomas+1
Владимир Зыкин+1
FomVik-Gyl233+1
Nikitos.93rus+1
Pölsk1+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:26.06.2016 19:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.03.2022 12:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Это и был тот самый случай?
http://fotobus.msk.ru/photo/1826481/#1184561

Эх, а теперь небось на одноразовых ПАЗиках туда ездят?
22.03.2022 13:45 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Оно самое, но здесь еще дорога ничего :)

Теперь в эти поселки только Газель Некст ходит, да.
22.03.2022 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 22.03.2022):
> на одноразовых ПАЗиках

Хм, Вы думаете этот "крокодил", по сравнению с "ПАЗиком", многоразовый? Даже во многоих городах, где присутсвует асфальт, "пузотерки" со временем (причем, зачастую, весьма коротким) "радуют" слух дребезжаще-громыхающей подвеской, а то и большей части кузова...
Стандартно-глобализированная современная автобусная пневмоподвеска расчитывалась на евродороги и в иных случаях быстро приходит в негодность. А уж в итогово-экономическом плане... И тут, увы, древние рессоры так и остаются в "фаворе".
22.03.2022 17:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Что такое "пузотёрки", это значит трёхмостовые?
В таком случае нет, не одноразовые:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=14674&mid=8068
22.03.2022 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 22.03.2022):
> Что такое "пузотёрки", это значит трёхмостовые?

"Пузотерка" - некое сленговое название любого низкопольного автобуса/электробуса/троллейбуса.
А 15-метровые машины ("крокодилы", "электрички" и.т.п), как Вы должны помнить, производное от своих 12-метровых родоначальников, попытка создания ОБВ без дорогущего (при стандарной толкающей схеме)"Хюбнера"...
И в том, и в другом случае, на такие машины (да и, собственно говоря, на весь современный пластиково-жестяной пассажирский транспорт) все равно устанавливается уже указанный "стандарт" пневмоподвески...
22.03.2022 17:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (ElectricBus, 22.03.2022):
> Стандартно-глобализированная современная автобусная пневмоподвеска расчитывалась на евродороги и в иных случаях быстро приходит в негодность.

Что-то мне подсказывает, что вы напрасно думаете, что в Европе все дороги ровные.
22.03.2022 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.03.2022):
> вы напрасно думаете, что в Европе все дороги ровные.

В данном случае речь идет о обычных городских, пригородно-городских и даже междугородних машинах, где одно и то же - четырехштанговая ПП.
Это примерно то же, как и для легковых автомобилей - каждый год выпускаются сотни (якобы) новых моделй, которые всего лишь "очередные гламурные ведра", с неизменным МакФерсоном, в малочисленных случаях (для премиум класса)-с поперчно-рычажной (на сегодня тоже одноразовой) подвеской...
А для пассажирских поездок по бездорожью, существуют автобусы серии off road (не путать с нашими вахтовками), типа
https://www.crb.ae/assets/images/offroad/ivaco-home.jpg
https://i.pinimg.com/originals/d6/a9/b4/...d4d.jpg
https://www.sba.is/static/extras/images/md/ygp09_2287.png
https://live.staticflickr.com/845/434771...5_b.jpg
Скорее всего нам до таких автобусов далеко, как до Луны...
22.03.2022 17:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Первый и третий менее внедорожные, а второй и четвёртый вполне в классе вахтовок. Понятно, что изначальные вахтовки - это кошмар, но сейчас нефтяники становятся всё более разборчивыми, а потом вахтовки становятся всё более комфортным. Там и кондиционеры, и мощная автономная печка, и мягкие кресла. Единственное, не знаю, что по подвеске, точнее подозреваю, что на наших вахтовках она безальтернативно грузовая, а вот на этих иностранных образцах может быть и своя более комфортабельная.
22.03.2022 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.03.2022):
> вахтовки становятся всё более комфортным. Там и кондиционеры, и мощная автономная печка, и мягкие кресла.

И все это "счастье" на дубовом грузовом шасси :) Ибо да:
Цитата (Чока, 22.03.2022):
> на наших вахтовках она безальтернативно грузовая
Поэтому наши вахтовки конструктивно остаются "грузовиком с пассажирской коробкой", где связь с водителем методом "стучать по кабине" :) Нет, конечно сейчас есть переговорные устройства, но они часто работают лишь в первое время эксплуатации.


Цитата (Чока, 22.03.2022):
> а вот на этих иностранных образцах может быть и своя более комфортабельная.

Если я не ошибаюсь, на таких машинах применяется длинноходовая пятиштанговая или продольнорычажная подвеска (при 4х4), с пружинными и пнематическими УЭ.


Но если вернуться к тем же низкопольникам, то при нынешней конструкции их кузова, втиснуть что-либо, кроме все той же глобализированной короткоходовой четырехштанговой ПП, будет весьма затруднительно (за исключением конструкций каретно-колясочного типажа).
Вряд ли кто-то из производителей будет пробовать (да и зачем это им нужно, и так купят), например, тот же "Триангл Пауэр" или адаптированный МакФерсон, с гидропневматической ПП...
На просторах бывшего Союза, был единственный "универсальный" (по высоте уровня пола) автобус (который можно было бы приспособить для эксплуатации на дорогах 2 и (с некоторыми оговорками) даже 3 категории)) - МАЗ105 (да и то лишь в виде "баяна"), но он уже "канул в лету"...


Цитата (Бараш Алексей, 22.03.2022):
> Это и был тот самый случай?
> https://fotobus.msk.ru/photo/1826481/#1184561

А когда-то, грамотные конструкторы прошлых лет, чтобы не было подобных казусов (или вывешивания среднего (или двух) ведущих мостов)) в их длинных машинах, предусмотрели "ломающуюся раму"...
23.03.2022 00:44 MSK
Ссылка
DR1A · Минск
Фото: 6544 · Фотомодератор
Цитата (Чока, 22.03.2022):
> Цитата (ElectricBus, 22.03.2022):
> > Стандартно-глобализированная современная автобусная пневмоподвеска расчитывалась на евродороги и в иных случаях быстро приходит в негодность.
>
> Что-то мне подсказывает, что вы напрасно думаете, что в Европе все дороги ровные.

Там климат другой.
23.03.2022 09:25 MSK
Ссылка
Niemand · Ленинградская область
Фото: 1455
Цитата (DR1A, 23.03.2022):
> Там климат другой.

Вот что за терпилойдный уклон.

Проблема в решениях на земле, и кроилове. Сколько замечал кустарного творчества: битум тупо в лужу кладут, или на снег.
А все потому что нужно отчитаться скорее, или закрыть смету.
Посмотрите видео на you_tube как даже турки умеют в грамотный ямочный ремонт. А тут сделали люк, так через 4-6 месяцев вся полоса идёт передавать привет какой-то матери.

И даже если сделать дорогущий и высококачественный автобан на убогой подложке, то он через 2-3 сезона будет не отличим от а/д Тверь - Лотошино.
23.03.2022 11:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DR1A, 23.03.2022):
> Там климат другой.

Да не везде другой. Да и как связан может быть климат с тем фактом, что в соседних Ярославской и Владимирской областях дороги разного качества? Опять же в одном отдельно взятом Тамбове как-то раз взяли и сделали дорогу хорошо, так она 10 лет продержалась нормально, без больших ремонтов. А через год сделали ещё одну дорогу, но её за 10 лет пришлось менять трижды! Причём по первой дороге ездят грузовики, а по второй их движение ограничено. Вот и как тут на климат пенять? Климат, конечно, способствует разрушение плохо сделанных дорог, но вот хорошо сделанные дороги хороши в любом климате.

Цитата (Niemand, 23.03.2022):
> И даже если сделать дорогущий и высококачественный автобан на убогой подложке, то он через 2-3 сезона будет не отличим от а/д Тверь - Лотошино.

Парадокс в том, что у нас умеют делать качественные дороги, но делают некачественно, чтобы через какое-то время опять освоить деньги на их ремонте. А простая мысль о том, что, сделав качественно, потом можно будет всё равно освоить деньги на развитии дорожной сети никак не дойдёт до голов чиновников.
30.03.2022 12:27 MSK
Ссылка
Andrey_N · Пензенская область
Фото: 498
Коллеги из Перми, у вас что-то осталось живое из man трехдверных и не только?
30.03.2022 18:47 MSK
Ссылка
Владимир Зыкин · Пермский край
Фото: 13248 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Andrey_N, 30.03.2022):
> man трехдверных и не только?

Примерно ничего. Может у некоторых перевозчиков остались машины, но что в них может быть живого за 1,5 года простоя.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.