Фотобус
Воронежская область, ЛиАЗ-5256.65 № Н 898 ЕК 136
  Воронежская областьЛиАЗ-5256.65 № Н 898 ЕК 136 
Воронежская область, Нововоронеж, улица Строителей

Автор: Виталий Казаков · Воронежская область           Дата: 2 апреля 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2021 20:54 MSK
Просмотров — 1798

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Орентрансфан+1
Тиньков Иван+1
Скоробогатых Илья+1
Павел Зиновьев+1
Rasim Ibragimov+1
Photohunter+1
brabarkus+1
Тихон Мазырин+1
Jeka22+1
Костромич+1
Snite2010+1
iluxa+1
DragonForce+1
VVN+1
EGOR29+1
L-Alex+1
Vladimir Gaidamak+1
Paul+1
A.T.+1
камил+1
an-tonik+1
Michal Isakov+1
flash+1
ambur+1
штык+1
Александров Николай+1
Михаил (FanTrans)+1
Andrey68+1
Ваныч+1
владислав74+1
Илья В.+1
Вечный Ёж+1
Gas lee+1
Domcol10+1
Niсolas+1
Rodion_Nogovitsyn+1
Кривич Илья+1
vladislav_izh+1
Михаил_123+1
Cергей Визгалов+1
KaptnW+1
egor272272+1
Lexrudz+1
Луис Ндонг+1
Bogdan Smykov+1
vadya+1
Олег Бодня+1
Василий Фрескин+1
Краснодар333+1
43RUS+1
ИА.+1
Aleksandr1+1
Iks250+1
Ashelobaev+1
emercome19+1
Пан Богдан+1
MIHA FROM OREL+1
EvgenRussKuzz+1
Pölsk1+1
Дмитрий Черняев+1
Nikitos.93rus+1
lexus+1
Vodila1304+1
Timofei Ikarus+1
Иван С.+1
tertiodecimo+1
Vitaly L.+1
Bus_48+1
Влад Булгаков+1
AntoNN+1
Антон Чулков+1
Antonius+1
Дмитрий Халимов+1
NevskiyBus+1
Дмитрий Владыкин+1
A.N.S.+1
MIRVAN+1
Доктор Moskvichman+1
Макс D3100+1
1Rегион+1
Даниил Подольский+1
Станислав Богомолов+1
Максим Т+1
Алексей Винодиктов+1
Евгений Буюкли+1
Michelle03.KB+1
Александр Добровольский+1
Егор Галиневич+1
mixkol+1
Забайкалец+1
Vladlen99+1
Иван Ларин+1
Мария Алексеева+1
Сливкин Владимир+1
Grenadier_Thomas+1
Александр Зеляков+1
Diman RF+1
Макс И+1
Серый.Л.+1
Brant+1
Владимир М.+1
Ян Мухтаров+1
roman караганда+1
alextown+1
AlekseyMescheryacov+1
AstaD+1
Aртур+1
maximus091182+1
Leskowsky+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 8T
Время съёмки:02.04.2021 07:11
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

03.04.2021 21:22 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Уходящая натура..
04.04.2021 10:51 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Масочки от 5293 осовременили-бы внешность...
04.04.2021 13:45 MSK
Ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 30
Теперь 5256 под заказ делают только?
04.04.2021 14:21 MSK
Ссылка
Евгений Буюкли · Санкт-Петербург
Фото: 12369 · Общий редактор
Цитата (Михаил Кичкин, 04.04.2021):
> Теперь 5256 под заказ делают только?

Завод производит любую модель автобусов только под заказ. Но серия 5256/5293 с апреля т.г. исключена из прайс-листов и к заказу/производству/продаже больше не предлагается.
04.04.2021 19:17 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Теперь получается в России если будет нужен большой автобус то волей-неволей придется обучаться обслуживанию 5292-х, или же для бедных городов-предприятий так и оставаться с Пазиками 3205 (их в отличие от 5256-5293 с производства снимут нескоро, на это столетие точно их хватит). С другой стороны может и правильно что 5256-5293 сняли. Ну нельзя же выпускать брак вечно и продавать его по недешевым ценам, так что даже многим городам России он недоступен
04.04.2021 19:22 MSK
Ссылка
SwordKeep · Пермский край
Фото: 25
Но с другой стороны, никто не отменял пригородники и городские автобусы от НефАЗа, которые еще производят.
04.04.2021 19:24 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12681
Цитата (val, 04.04.2021):
> Теперь получается в России если будет нужен большой автобус то волей-неволей придется обучаться обслуживанию 5292-х, или же для бедных городов-предприятий так и оставаться с Пазиками 3205

КАвЗ-4270.
04.04.2021 19:31 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (SwordKeep, 04.04.2021):
> Но с другой стороны, никто не отменял пригородники и городские автобусы от НефАЗа, которые еще производят.

НефАЗ уже тоже планирует в 2024 году полностью перейти на новый кузов, но городской ПНП таки останется в линейки.
04.04.2021 19:32 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11122 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (BOSS, 04.04.2021):
> КАвЗ-4270.
Он же СВ, как и недомерок от Бомжанина.
04.04.2021 19:38 MSK
Ссылка
Тихон Мазырин · Московская область
Фото: 1439
Цитата (Макс И, 04.04.2021):
> Цитата (BOSS, 04.04.2021):
> > КАвЗ-4270.
> Он же СВ, как и недомерок от Бомжанина.

БК
04.04.2021 19:39 MSK
Ссылка
АКА-6226 · Вологодская область
Нет фотографий
Цитата (val, 04.04.2021):
> если будет нужен большой автобус то волей-неволей придется обучаться обслуживанию 5292

Давно пора. Хуже от этого никому не будет.
04.04.2021 20:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11122 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Тихон Мазырин, 04.04.2021):
> Цитата (Макс И, 04.04.2021):
> > Цитата (BOSS, 04.04.2021):
> > > КАвЗ-4270.
> > Он же СВ, как и недомерок от Бомжанина.
> БК
Я писал про вместимость, а не класс.
04.04.2021 20:22 MSK
Ссылка
Иван С. · Пензенская область
Фото: 8570
Цитата (BOSS, 04.04.2021):
> КАвЗ-4270

Вряд ли будут покупать машину, которая стоит столько же, сколько и 5292. Но может быть ценник снизится, а может ещё и увеличится, т.к. КАвЗ сделал низкопольный 4270.
04.04.2021 21:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Иван С., 04.04.2021):
> Вряд ли будут покупать машину, которая стоит столько же, сколько и 5292.
4270 ощутимо дешевле 5292.
04.04.2021 21:22 MSK
Ссылка
Иван С. · Пензенская область
Фото: 8570
Цитата (DimonS, 04.04.2021):
> 4270 ощутимо дешевле 5292.

Читал, что 4270 стоит 9.5 миллионов, при этом 5292 в нищей комплектации стоит примерно столько же.
04.04.2021 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АКА-6226, 04.04.2021):
> Цитата (val, 04.04.2021):
> > если будет нужен большой автобус то волей-неволей придется обучаться обслуживанию 5292
>
> Давно пора. Хуже от этого никому не будет.

А что прикажете делать предприятиям, которым вполне хватает высокопольных нефазов и лиазов? Им уж явно не приснилось переплачивать за низкий пол.
04.04.2021 21:53 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (SwordKeep, 04.04.2021):
> Но с другой стороны, никто не отменял пригородники и городские автобусы от НефАЗа, которые еще производят.

Нефаза не хватит на то чтобы весь спрос удовлетворить. А низкопольный автобус это по сути пузотерка для хороших дорог. У нас сейчас взялись понемногу за запущенное пригородное сообщение, в основном закупают для этих целей узбекские САЗ ЛЕ-60, а они полунизкопольные, но со всеми наворотами включая книлинг. Так на некоторых маршрутах перед запуском остановки и обочины в порядок приводили, асфальт ложили, ровняли, чтобы брюхом не сел
04.04.2021 22:48 MSK
Ссылка
Andresandrivich220 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (val, 04.04.2021):
> Так на некоторых маршрутах перед запуском остановки и обочины в порядок приводили, асфальт ложили, ровняли, чтобы брюхом не сел

В России до таких мер, особенно в провинции где шмаляют Форды и Пазо-образные, как до Китая на карачках
05.04.2021 01:56 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VAND_23, 04.04.2021):
> Цитата (АКА-6226, 04.04.2021):
> > Цитата (val, 04.04.2021):
> > > если будет нужен большой автобус то волей-неволей придется обучаться обслуживанию 5292
> >
> > Давно пора. Хуже от этого никому не будет.
>
> А что прикажете делать предприятиям, которым вполне хватает высокопольных нефазов и лиазов? Им уж явно не приснилось переплачивать за низкий пол.

У Вектора Некст есть высокопольная модификация
05.04.2021 02:58 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (Евгений Буюкли, 04.04.2021):
> Но серия 5256/5293 с апреля т.г. исключена из прайс-листов и к заказу/производству/продаже больше не предлагается.

Где исключили из прайс-листов? Как это не предлагается? На сайтах дилеров вижу и 5293, и пригородный 5256. У меня просто нет доступа на завод, но где и что я упускаю и не нахожу?
05.04.2021 05:54 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12681
А вот так это - не предлагается.
Актуальные прайсы Группы ГАЗ не то, чтобы большая тайна, но достать их тоже задача не из простых.
05.04.2021 11:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
Ну такое дело.
То, что с января в силу ряда внешних и внутренних причин конструкционная сталь подорожала на 35% в среднем (отдельные марки до 50%, а некоторые производные (например в ЖБИ) аж до 70%) - не секрет.

Поэтому можете считать, что себестоимость автобуса поднялась с начала года на 35%. Для автобусного завода поднять цены на 40% одним скачком смерти подобно. В всязи с этим народ по-разному реструктуризирует свои ценовые политики.
Можно предположить, что новая цена высокопольной бюджетной линейки оказывалась где-то на уровне старой цены низкопольника в базовой комплектации, и отжиматься по марже было уже особо некуда. А на более дорогих низкопольниках было ещё куда отжаться по марже. Поэтому бесприбылную линейку убрали, а прибыльную оставили, отжавшись по марже. Например.

Коллеги, у кого есть доступ к прайсам, можете посмотреть на сколько процентов поднялась цена в апрельских относительно ноябрьских-декабрьских?
05.04.2021 13:57 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Вообще думаю все же правильно что сняли с производства 5256-5293. Пора уже, больше 30 лет выпускаются и как были браком так им и остаются. Уж на что я патриотически относился к отечественной технике- и то вынужден признать что 5293 в сравнении с новым китайцем это даже не небо и земля. Не понимаю зачем у нас их в свое время аж 125 штук схватили, почему нельзя было взять в партии все 200 5292-х. А сейчас в спешном порядке все 5293 убирают с маршрутов в центре города, прямо сегодня произошла замена 127 маршрута 5293 на новые газовые Голдены. А Лиазы отправляют на маршруты "за 101-й километр", на малозначительные маршруты на окраинах города, а сегодняшние со 127 пойдут на пригород. Исключением в центре на Лиазах пока остаются два маршрута на 6213 (201 и 205) и два маршрута на 5292 (30 и 59)
05.04.2021 16:05 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (val, 05.04.2021):
> Вообще думаю все же правильно что сняли с производства 5256-5293. Пора уже, больше 30 лет выпускаются и как были браком так им и остаются.

Что там такого бракованного? Если это какие-то нерешённые с завода конструктивные неисправности, то я не уверен, что у того же 5292 их нет. На это всё можно писать претензии в адрес завода. Я же наоборот считаю, что 5293 должен оставаться на конвейере. Доводить до ума и ставить собственный кузов с опущенными окнами в низкопольной секции салона.
Полунизкопольный автобус на городских маршрутах должен быть всё равно. Двигатель полностью под полом, никаких запихонов в вертикальную шахту, жрущей нормальное пространство для прохода. Задний мост классический, с ним работать проще и дешевле, чем с портальным. Это только в плюс предприятию. Водитель сидит на высокой платформе, доставшейся от 5256, у него шансы уцелеть в лобовом столкновении с легковым автомобилем намного выше. Комфорт пассажиров неплохой, если не считать окна у передних сидений, которые не опускали в угоду экономии под видом унификации с 5256, и, например, сочинский вариант сидений на передних крыльях, где ноги не влезают на платформу и сбиваются дверью на правом сидении и упираются в обшивку стенки на левом (у новых версий я смотрел салон и уже не видел этих ошибочных посадочных мест). Между задними сиденьями можно увереннее встать в два ряда, чем в 5292 (а в нём я тоже ездил, там ноги нормально не расставишь в проходе, под сиденья их частично не спрячешь - всё в стенках; толкотню там страшно представить). Самые здоровые и неленивые взберутся наверх, а остальным - от первой до второй двери.
Не надо, повторюсь, убирать с производства. Доводить до ума и всё.
05.04.2021 18:01 MSK
Ссылка
Artem88 · Пермский край
Фото: 1
Цитата (Иван С., 04.04.2021):
> Цитата (DimonS, 04.04.2021):
> > 4270 ощутимо дешевле 5292.
>
> Читал, что 4270 стоит 9.5 миллионов, при этом 5292 в нищей комплектации стоит примерно столько же.

Это газовый, дизельный ляма на 2 меньше
05.04.2021 18:07 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 31306
Нам бы сотню городских 5256-ых вместо ведер-32054. Прошла информация что в Якутск закупят электробусы, незнаю один или несколько. Представляю как он в -54с будет работать с замерзшими батареями))
05.04.2021 18:43 MSK
Ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 30
Цитата (Thomas, 05.04.2021):
> Представляю как он в -54с будет работать с замерзшими батареями))

Походу никак, если в Москве в первую же зиму позамерзли. Если там не могут защиту от замерзания додумать, то что о остальной стране говорить. https://newizv.ru/news/city/20-11-2020/n...holodov
05.04.2021 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Михаил Кичкин, 05.04.2021):
> Походу никак, если в Москве в первую же зиму позамерзли. Если там не могут защиту от замерзания додумать, то что о остальной стране говорить. https://newizv.ru/news/city/20-11-2020/n...holodov

Меньше читайте желтую прессу. Особенно от "защитников" с бурной фантазией.
05.04.2021 20:49 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (val, 04.04.2021):
> Теперь получается в России если будет нужен большой автобус то волей-неволей придется обучаться обслуживанию 5292-х, или же для бедных городов-предприятий так и оставаться с Пазиками 3205 (

5292 отличная тема, если в нормальных руках то лет на 10 легко хватит и сходов по минимуму. Одна беда у них как везде это электроника но это на всех марках автобусов мучаются. А так красивая не убиваемая машина. Вот моя машина даже с подменными дибилами и отсутствием гарантии работает нормально.
06.04.2021 01:18 MSK
Ссылка
Бирюков Илья · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 731
Цитата (KaptnW, 05.04.2021):
> Комфорт пассажиров неплохой, если не считать окна у передних сидений, которые не опускали в угоду экономии под видом унификации с 5256, и, например
А каково кондуктору по этим ступенькам всю смену из высокопольной в низкопольную часть скакать?
06.04.2021 02:04 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (Бирюков Илья, 06.04.2021):
> А каково кондуктору по этим ступенькам всю смену из высокопольной в низкопольную часть скакать?

Вопрос интересный. Но куда интереснее другой, связанный с ними вопрос - а остались ли ещё где-то кондукторы, да на таких автобусах? Даже этот вопрос можно решить либо внутри предприятия, уполномочив водителя собирать оплату у вошедших в передние двери пассажиров, а кондуктору оставить вошедших в задние (чтоб не бегал туда-сюда), либо по отдельному пожеланию заказчика менять комплектацию салона, сделав место кондуктора за вторыми дверями в высокопольной части. Да и наверняка саму эту часть салона, если дальше доводить до ума автобус, можно сделать пониже, а переход в низкопольную часть плавным или хотя бы в один шаг. Но это ЛиАЗ, и ему это не надо. Зачем-то в буквальном смысле пробили дно высокопольнику и ничего в дальнейшем менять не стали, кроме оптики и масок. Идея полунизкопольной альтернативы была и остаётся хорошей, но реализация в 5293 так и осталась на уровне альфа-версии. А теперь ни 5256, ни 5293 производить не хотят (я так вижу), раз больше не предлагают.
06.04.2021 06:29 MSK
Ссылка
Фото: 4392
Цитата (KaptnW, 06.04.2021):
> А теперь ни 5256, ни 5293 производить не хотят

Был бы спрос, делали бы. Но спроса нет.
А если сильно захотеть, то полунизкопол можно и из 5292 заказать по типу тех как для МТА сделали.

Цитата (KaptnW, 06.04.2021):
> Зачем-то в буквальном смысле пробили дно высокопольнику и ничего в дальнейшем менять не стали, кроме оптики и масок.

Потому что модернизация это затраты, ещё на стадии конструкторов-технологов.
5293 так бы и делали с обычной облицовкой, если бы алма-атинский заказчик не оплатил свои хотелки.
06.04.2021 11:19 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (Stanislav KrugLove, 06.04.2021):
> Был бы спрос, делали бы. Но спроса нет.

Но в Читу же заказывали. В Башкирии тоже эти рестайлинговые поставили, а в Новый Уренгой аж метановые. Конечно, спрос не в масштабах Москвы, но кому-то пригляделась модель, и на это точно были причины.

> А если сильно захотеть, то полунизкопол можно и из 5292 заказать по типу тех как для МТА сделали.

Так это пригородная модификация. Мягкие сиденья и даже дополнительный индекс через "-" после основного это подтверждают. А вот когда сделают ему третью дверь сзади и городскую планировку салона, вот тогда можно будет полностью отказываться от 5293, я буду только за. Лишь бы ведущий мост был классическим, а не портальным. Ведь именно в этом и суть полунизкопольника - компромисс между пассажирами (низкопольная часть для всех, кому тяжело ходить, и просто для повышения комфорта) и перевозчиком (простой ведущий мост, за стоимость и ремонтопригодность которого можно не беспокоиться).

> 5293 так бы и делали с обычной облицовкой, если бы алма-атинский заказчик не оплатил свои хотелки.

Весьма странно, что один заказ изменил дальнейшее производство. Этого я точно никогда не пойму. Может быть опять попытка маркетологов привлечь покупателей. Хотя можно было сделать это опциональным, чтобы автобус продолжал оставаться бюджетной альтернативой 5292 с простой и дешёвой оптикой. Не знаю, как с текущей обстоят дела.
06.04.2021 11:59 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12681
Цитата (KaptnW, 06.04.2021):
> А вот когда сделают ему третью дверь сзади и городскую планировку салона, вот тогда можно будет полностью отказываться от 5293, я буду только за.

Третья дверь в полунизкополе даром не нужна. А так городской полунизкопол из 5292 построили ещё в 2015 (это если не учитывать сочинские олимпийские). Просто никто такое не заказывает.
06.04.2021 12:56 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (BOSS, 06.04.2021):
> Третья дверь в полунизкополе даром не нужна.

Ну в случае Сочи не нужна, так бы водители точно сказали. От них попробуй добейся того, чтобы хоть вторую дверь открыли, про третью они и вспоминать не хотят. Всё зайцев боятся пропустить. Третья дверь нужна, чтобы все, кому далеко ехать, накопились сзади и сзади же вышли, когда им нужно. Люди и так щемятся в тех же сто третьих МАЗах через толпу в узком проходе и накопительной площадке к дверям, чтобы выйти. Это нисколько не быстрее, чем выход через заднюю дверь, где всего-то по ступенькам спуститься на улицу. В конце концов у городских автобусов большого класса и должно быть 3 двери. А эти пригородные МАЗ-103586, ровно как и ЛиАЗ-529222 (2-2-0), сделанные для Зимней Олимпиады 2014, в городе не вписываются. По крайней мере там, где частые промежуточные остановки и высокая сменяемость пассажиров. Там, где между остановками порядочные расстояния, как по дороге на Красную Поляну, они вписались неплохо, но в городе на небольших расстояниях с ними неудобно - толкотня в проходе.
06.04.2021 13:56 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 4165
Цитата (Andresandrivich220, 05.04.2021):
> В России до таких мер, особенно в провинции где шмаляют Форды и Пазо-образные, как до Китая на карачках

Такие меры принимаются далеко не везде

Цитата (val, 05.04.2021):
> Так на некоторых маршрутах перед запуском остановки и обочины в порядок приводили, асфальт ложили, ровняли, чтобы брюхом не сел

В том то и прикол, что на некоторых.
Далеко ходить не надо
https://www.youtube.com/watch?v=VJg87KtrWP4
Поскольку сюжета этой новости на русском нет поясню суть. Вкратце - перевозчик отказывается ездить по одной по из улиц в мкр. Карасу. И прикол в том, что указанный микрорайон это не область и находится в черте города.
К чему привела езда полунизкополов по этому танкодрому показали в данном сюжете.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.