Цитата (KaptnW, 07.02.2021): > А в бело-синей расцветке даже лучше смотрится.
Со стороны да, более чем. Вторым и третьим автобусом обещали заняться в конце этого месяца - начале марта (при условии, если ничего не поменяется у руководства). Так что пока это не все.
Цитата (Ярослав Белгородский, 07.02.2021): > Когда уже на маршруты?Обещали с изменением схемы,но ее изменения неизвестно когда.
Ну обещать не значит жениться, это раз, два: вопрос с нехваткой кадров на должность водителя автобуса остается для организации открытым, поскольку люди приходят, работают неделю две и уходят (по определенным причинам), три: открыты объявления о продаже автобусов НеФАЗ (которые находятся под полным контролем организации без ИП). Как продадут машины данной модели 2013 года (остатки), так вопрос с кадрами может замяться.
Там кроме 20 автобусов на линию не выходило 7 автобусов из поставки декабря 2020 года, причем на учет в ГИБДД еще не проходили регистрацию. Как раз и сажать на машины пока что некого, даже просто для полноценной обкатки.
Цитата (Jen, 07.02.2021): > Цитата (ИА., 06.02.2021): > > Пока к такому виду привели только один из 20-ти > > Только перекрашивают или ещё какие-то работы проводят?
На данный момент проводятся только покрасочные работы. Возможно, со временем наклейки в стиле компании появятся на бортах автобусов, но этим будут заниматься уже непосредственно, когда прийдет время на линию выпускать. Точно пока не скажу, будут ли наклейки вообще.
ЗП в объявлениях 45000 рублей - По местным меркам неплохо. Но условия труда очень тяжелые - требовательное начальство, бешеные пассажиры, плотный поток на дороге с кучей неадекватов. Нервы не выдерживвют. Впрочем, так везде
Мне даже интересно, чем это все закончится. По информации на сегодня у единого оператора ЕТК долги перед ООО "БЭСТ", перед пару другими организациями чуток подувеличились в сумме. Как же будет осуществляться процесс погашения долгов.. Не через бюджет ли агломерации..
А тут прямо запредельные планы о 225 автобусах. Конечно особо никто не против будет, ИПшников у соисполнения с единым оператором станет конечно меньше в разы.
Цитата (ИА., 08.02.2021): > ЗП в объявлениях 45000 рублей - По местным меркам неплохо. Но условия труда очень тяжелые - требовательное начальство, бешеные пассажиры, плотный поток на дороге с кучей неадекватов. Нервы не выдерживвют. Впрочем, так везде
Заметил на тему белгородской транспортной реформы.Оч много негатива от автомобилистов,из за выделенных полос для общественного транспорта.Хотя по сути это верное решение! Как показывает практика строительство новых дорог,или расширение имеющейся,не решает проблему пробок.
Цитата (Забайкалец, 12.02.2021): > Цитата (ИА., 08.02.2021): > > ЗП в объявлениях 45000 рублей - По местным меркам неплохо. Но условия труда очень тяжелые - требовательное начальство, бешеные пассажиры, плотный поток на дороге с кучей неадекватов. Нервы не выдерживвют. Впрочем, так везде > > Заметил на тему белгородской транспортной реформы.Оч много негатива от автомобилистов,из за выделенных полос для общественного транспорта.Хотя по сути это верное решение! Как показывает практика строительство новых дорог,или расширение имеющейся,не решает проблему пробок.
Большинство этих самых автомобилистов, а особенно из группы Авто Белгород - люди, в большинстве случаев вообще не в состоянии лично описать собственно свою реальную проблему, а особенно на улице Щорса, про которую столько суеты и разговоров было. Уже была встреча на улице с Гладковым: https://vk.com/wall-35961352_1008845 , гражданин в синей курточке, нагленький такой даже варианты решения проблемы с пробками не предложил, а запустил в ход стандартные фразы про "мы такие все несчастные".
ИМХО, это был хуторской балаган, а не встреча, которая лично меня заставила сильно усомниться в этом самом негативе.
Я автомобилист с 21-летним стажем, вырос на улице Щорса, каждый день с некоторым перерывом в прошлом езжу по улице Щорса. И я могу с полной уверенностью сказать, что мне нравится современное развитие улицы Щорса. Более того, в последнее время я всё чаще езжу по городу на общественном транспорте и мне это не в лом. Минус лишь ночью и утром в выходные: раньше в это время пролетаешь кольца не останавливаясь, сейчас же обязательно нужно откланяться светофорам в любое время. На встрече на улице с Гладковым присутствовал минут 40. Но из-за таких, как в синей курточке, а их там было большинство, покинул мероприятие ранее его окончания. Стыдно стало за земляков. Возможно это старость
Цитата (ИА., 12.02.2021): > На встрече на улице с Гладковым присутствовал минут 40. Но из-за таких, как в синей курточке, а их там было большинство, покинул мероприятие ранее его окончания. Стыдно стало за земляков. Возможно это старость
Цитата (ИА., 12.02.2021): > На счет старости я про себя))) думаю, что это точно не глупость и тупость)
Ну Вань... Ну серъезно. Ты тут причем) Не надо вообще все на себя переваливать, а особенно старость. У тебя то как-то представление о транспортном обслуживании агломерации и об автомобильных делах выше, чем у синеньких курточках стоящие...
Цитата (ИА., 12.02.2021): > Я автомобилист с 21-летним стажем, вырос на улице Щорса, каждый день с некоторым перерывом в прошлом езжу по улице Щорса. И я могу с полной уверенностью сказать, что мне нравится современное развитие улицы Щорса.
Поддерживаю. Не понимаю чем недовольны. Езжу там на машине и такое ощущение, что даже быстрее стало. По крайней мере в межпиковое время точно быстрее, чем было раньше в межпиковое. Да и давно пора оборудовать автобусы системой климат-контроля, возможно и многие автомобилисты начали использовать ОТ.
Цитата (KozhanovN, 12.02.2021): > Да и давно пора оборудовать автобусы системой климат-контроля, возможно и многие автомобилисты начали использовать ОТ.
Дооборудование системами кондиционирования обещали к лету сделать, и даже скорее всего оборудуют кондиционерами Songz, но а по чесноку посмотрим.
> А тут прямо запредельные планы о 225 автобусах. Конечно особо никто не против будет, ИПшников у соисполнения с единым оператором станет конечно меньше в разы.
Так вроде планы на транспортную реформу и у Старого Оскола были, да и недавно опять разговор заводил, может и туда что перепадет
Цитата (VAND_23, 12.02.2021): > Цитата (Дмитрий Софринский, 12.02.2021): > > > А тут прямо запредельные планы о 225 автобусах. Конечно особо никто не против будет, ИПшников у соисполнения с единым оператором станет конечно меньше в разы. > > Так вроде планы на транспортную реформу и у Старого Оскола были, да и недавно опять разговор заводил, может и туда что перепадет
Итак, перерегистрация государственных регистрационных знаков с 77 региона на 31 регион завершена. В ближайшие пару дней изменения в БД будут внесены, если не раньше.
Все автобусы перекрашивают в бело-синюю гамму, по примеру ЕО 490 77. На данный момент осталось перекрасить 5 машин. Пуск данных машин на линию по маршрутам Белгородской агломерации не за горами.
Цитата (Дмитрий Софринский, 04.06.2021): > Итак, перерегистрация государственных регистрационных знаков с 77 региона на 31 регион завершена. В ближайшие пару дней изменения в БД будут внесены, если не раньше.
Цитата (KozhanovN, 09.06.2021): > Цитата (Дмитрий Софринский, 04.06.2021): > > Итак, перерегистрация государственных регистрационных знаков с 77 региона на 31 регион завершена. В ближайшие пару дней изменения в БД будут внесены, если не раньше. > > Ну когда же уже?:-)
Когда будет у меня достаточно данных. Внёс я только 1 автобус пока что.
Link