Цитата (Artem_171364, 23.11.2020): > Неужели табло снова нормальное. Вживую табло на машинах ФЧ вполне яркое и читаемое, даже лучше чем на машинах Южного, например.
Да, требование депвела. Других производителей (если вдруг) тоже будут припрягать делать похожий дизайн. Например, если кто-то из частников захочет купить МАЗы - ему придётся уломать Минск сделать нечто наподобие)
Цитата (egor272272, 23.11.2020): > Цитата (Kacharava, 23.11.2020): > > Сколько таких в 14 поступило? Пока все на новую Москву пускают? > > Первый раз около 15ти вроде. Будут работать там, где закреплены водители, получившие новье.
Цитата (BOSS, 23.11.2020): > Например, если кто-то из частников захочет купить МАЗы - ему придётся уломать Минск сделать нечто наподобие)
Если в вправду так будет, мы, зная, как МАЗ не очень любит что-то менять во внешнем оформлении своего модельного ряда, станем свидетелями поистине исторического события - нового фейслифтинга 200-й серии.
Ну дык эти оклеенные МАЗы никто не покупал для 368. Это сочинцы отказные, там с московскими требованиями общего - только наличие четырёх колёс.
Цитата (buspassenger, 24.11.2020): > Это же МАЗу надо перестать на склад работать ))
Склад - наличие - быстро. Под заказ - ждать - долго. Срок отгрузки - очень важная вещь, я бы даже сказал, определяющая при выборе поставщика. Любая экзотическая конфигурация требует двух-трёх месяцев ожидания за милую душу. Особенно учитывая, как любят все наши производители разводить руками, упустив сроки (а там огромные деньги на карту поставлены)
Цитата (BOSS, 24.11.2020): > Любая экзотическая конфигурация требует двух-трёх месяцев ожидания за милую душу.
2-3 месяца - это либо конфигурация уже разработана и надо только закупить комплектующие, либо прототип. И то, я бы накинул пару месяцев - месяц на внутризаводскую бюрократию и месяц на сборку машин из поступивших комплектующих. Если обслуждать партию с новой мордой под хотелки Москвы - срок надо ставить месяцев 9-12. И партия эта должна будет быть большой. Новых деталей там будет штук 10 а цена оснастки на такие крупные элементы - пара лямов - легко и всё это надо будет размазать по партии. Если 100 машин - нормально, если 20, то цена заставит даже фаната МАЗов посмотреть на предложения КАМАЗа и ЛиАЗа у которых это всё уже освоено и затраты на постановку в производство уже размазаны на серии.
Не, можно конечно получить 20 съёмов с деревянной оснастки - прототипная оснастка делается быстро и её ресурс 10-20 съёмов, но вот в случае ДТП запчасти будут стоить просто космических денег со сроком месяца три не меньше по предоплате. И конечно же, повторяемость совершенно никакая:)
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка