Fotobus
Republic of Crimea, LiAZ-677M # AK 6014 AA
  Republic of Crimea LiAZ-677M # AK 6014 AA 
Interior, view to front

Author: sanitar · Kyiv           Date: Monday, February 22, 2010

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 18.03.2010 16:42 MSK
Views — 2497

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:22.02.2010 10:25
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 38

19.03.2010 00:12 MSK
Link
Алексей Шаров · Moscow region
No photos
Получается, что он с механической кпп (судя по люкам).
19.03.2010 00:17 MSK
Link
Serginho · Penza region
Photos: 12635
Получается так.А я даже сначала не обратил внимание.Привык что у нас все с АКП
19.03.2010 00:18 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Да,и люк ГМП отсутствует.
19.03.2010 00:43 MSK
Link
sanitar · Kyiv
Photos: 95
да,с механикой.
19.03.2010 13:42 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12008
Вырез в перегородке тоже выдает в нем "механика"
19.03.2010 13:46 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 396
так вот почему на ПАЗиках такой уродливый и неудобный горб
19.03.2010 19:14 MSK
Link
Vladislav · Chelyabinsk region
Photos: 145
Уродство это МКПП на 677-х. Уж если делают КВР, то лучше заменить ГМП-22.17 на ГМП Voith.
19.03.2010 19:26 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12008
А вертикальный взлет не надо?
677 с механикой - гораздо лучше, машина заметно меняет характер
19.03.2010 19:48 MSK
Link
Vladislav · Chelyabinsk region
Photos: 145
Цитата (BOSS, 19.03.2010):
> А вертикальный взлет не надо?

А такие уже делают? :-)

Цитата (BOSS, 19.03.2010):
> 677 с механикой - гораздо лучше, машина заметно меняет характер

С Voith тоже характер изменился бы.
19.03.2010 19:48 MSK
Link
Serginho · Penza region
Photos: 12635
Ех прокатнуться бы на 677 с "механикой".Сравнить и почувствовать разницу!
19.03.2010 19:50 MSK
Link
Vladislav · Chelyabinsk region
Photos: 145
Цитата (Serginho, 19.03.2010):
> Ех прокатнуться бы на 677 с "механикой"

Вспомните ЛАЗ-695Н. Примерно тоже будет. Больше чем уверен, что коробка трещать будет как пулемёт.
19.03.2010 19:52 MSK
Link
Photos: 84
Цитата (Serginho, 19.03.2010):
> Ех прокатнуться бы на 677 с "механикой".Сравнить и почувствовать разницу!

Час назад ехал на таком. Долетели от всей души, ГМП подобного не позволит.
19.03.2010 19:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12008
Цитата (Vladislav, 19.03.2010):
> С Voith тоже характер изменился бы.

Прошу продемонстрировать мне 677 с Фойтом


Цитата (Vladislav, 19.03.2010):
> Вспомните ЛАЗ-695Н. Примерно тоже будет. Больше чем уверен, что коробка трещать будет как пулемёт.

Ничего подобного. Автобус гораздо резвее и экономичнее.
19.03.2010 19:55 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (Vladislav, 19.03.2010):
> Вспомните ЛАЗ-695Н. Примерно тоже будет. Больше чем уверен, что коробка трещать будет как пулемёт.

А Вы ездили на 677 с механикой?
19.03.2010 20:00 MSK
Link
sanitar · Kyiv
Photos: 95
да класно он едет с механикой!куда экономичнее выходит.
вот фото ЛиАЗа с механикой http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/266197.jpg
кстати это фотография этого автобуса http://fotobus.msk.ru/photo/234900/
19.03.2010 21:28 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Vladislav, 19.03.2010):
> Вспомните ЛАЗ-695Н. Примерно тоже будет.

У нас на 677 механику именно с них и переставляли.
19.03.2010 22:47 MSK
Link
Vladislav · Chelyabinsk region
Photos: 145
Цитата (BOSS, 19.03.2010):
> Прошу продемонстрировать мне 677 с Фойтом

Что мешает установить. Никогда не видел таких, но всё можно сделать.

Цитата (DarkKnight NNov, 19.03.2010):
> А Вы ездили на 677 с механикой?

Никогда даже в голову не приходило, что им вместо ГМП вставляют МКПП. Если уж автобус прошёл КВР, заменили двигатель, то зачем же ставить эти жуткие наши МКПП. Их наоборот убирать нужно и ставить ГМП. Пожалуйста, ставьте на 677-й Voith, кто не даёт.
19.03.2010 22:51 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (Vladislav, 19.03.2010):
> Никогда даже в голову не приходило, что им вместо ГМП вставляют МКПП. Если уж автобус прошёл КВР, заменили двигатель, то зачем же ставить эти жуткие наши МКПП. Их наоборот убирать нужно и ставить ГМП. Пожалуйста, ставьте на 677-й Voith, кто не даёт.

Вы не ответили на мой вопрос, но видимо не ездили. То что им ставят механику - давно известный факт. Прежде чем делать какие-то умные выводы прокатитесь на подобной машине и потом доказывайте, что она "трещит" или что ещё там. А пока это пустое "бла-бла-бла"

Кстати думаю поставить Voth и значительно дороже и никчему на этой машине.
19.03.2010 22:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12008
Цитата (Vladislav, 19.03.2010):
> Их наоборот убирать нужно и ставить ГМП. Пожалуйста, ставьте на 677-й Voith, кто не даёт.

Я таки извиняюсь, но это чушь. Демонтаж ГМП устраняет главные недостатки 677 как металлоизделия: резко сокращаются потери мощности и расход топлива.

Прикрутить Фойт на 677? Пожалуйста, только проще сделать скотовоз с вертикальным взлетом...
19.03.2010 22:57 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (BOSS, 19.03.2010):
> резко сокращаются потери мощности и расход топлива.

Вот именно.

Не следует забывать, что там бензиновый ЗиЛ, а не современный дизельный CAT или Cummins.
19.03.2010 23:14 MSK
Link
Vladislav · Chelyabinsk region
Photos: 145
Цитата (DarkKnight NNov, 19.03.2010):
> Вы не ответили на мой вопрос, но видимо не ездили

Про такие (с МКПП) 677-е узнал только здесь. У нас никогда не переделывали автобусы. Всё чинилось и собиралось в первозданном виде. Честно скажу, только на фото видел ученическую кабину.

Цитата (DarkKnight NNov, 19.03.2010):
> прокатитесь на подобной машине

Ну, такую машину мне нигде не найти. У нас все 677-е с ГМП. Зато ездил на ЛАЗ-695Н, скоростным его не назовёшь. Сейчас на городских маршрутах работают ЛАЗ-52528 с МКПП и часть ЛиАЗ-5256.36 тоже с МКПП. Про ЛАЗы-52528. Далеко не скоростной автобус, почти на всех трещат коробки. Лучше в этом смысле 5256, но намного приятнее ехать в 5256 с ГМП: - не рывков, не дёрганья, да и по скорости нисколько не уступает своим "механическим" собратьям.
Ну, а 677-й с МКПП если сравнить с ЛАЗ-695Н, то скорее всего показатели у них будут одинаковые. Конечно, если автобус после КВР, то ещё пока нет износа, а пройдёт 1-2, ну 3 года и началось: сцепление пробуксовывает, коробка трещит, передачи не включить или вообще выбивает передачу во время движения.
19.03.2010 23:20 MSK
Link
Photos: 84
Vladislav, а что значит "коробка трещит"? В Ижевске все маршрутные 677 с механикой, и ничего не трещит, не дергает ((!)водители у нас опытные, к сведению) и ездить на них очень комфортно.
19.03.2010 23:42 MSK
Link
sanitar · Kyiv
Photos: 95
я так понимаю что под "трещит" имеется ввиду недовыжим сцепленя при попытке включить передачу.
так вот,должен заметить как человек,который ехал на этом автобусе.то,что у него механика становится понятно только если считаешь сколько раз переключалась передача и на каких оборотах.водила так шустренько подкидывал передачи,что по скорости переключения почти небыло разницы с автоматом.
19.03.2010 23:49 MSK
Link
Photos: 84
Цитата (sanitar, 19.03.2010):
> я так понимаю что под "трещит" имеется ввиду недовыжим сцепленя при попытке включить передачу.

Ясно.
20.03.2010 09:37 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Да на 677 так просится быть механика. Сокращается расход топлива, улучшаются динамические характеристики... Водить механику, на самом деле, не так сложно. Так что не такое уж извращение, я наоборот за.
20.03.2010 09:43 MSK
Link
Худой · Smolensk region
Photos: 168
Цитата (Антон Максимов, 19.03.2010):
> Цитата (sanitar, 19.03.2010):
> > я так понимаю что под "трещит" имеется ввиду недовыжим сцепленя при попытке включить передачу.
>


На 677 ставятся МКПП двух типов - от Зил-130 (она же стоит на Лаз-695) и от Урал-375.( она же стоит на Маз-104.31 и на Лаз-699). Зиловская коробка страдает слабыми синхронизаторами, что и вызывает характерный "хруст" при включении передачи, но её установка требует минимальных расходов. Установка Ураловской КПП дороже, т.к. надо ещё менять и кожух сцепления ( "колокол") и само сцепление, но сама коробка очень надёжна, т.к. изначально была рассчитана на высокие нагрузки.
20.03.2010 10:35 MSK
Link
alkash · Krasnoyarsk region
Photos: 10
Цитата (Night Hunter, 20.03.2010):
> Водить механику, на самом деле, не так сложно

это на машине приветствуется а ты весь день на автобусе на ней отъездишь(особенно паз 3205) и коробка автомат будет для тебя мечтой всей жизни
20.03.2010 11:18 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Единственный крупный минус у 677 с механикой,это то,что рычаг переключения передачь находится фактически за спиной водителя,тоесть далеко сзади(по типу,как у ГАЗ-66)и это не совсем удобно.
20.03.2010 11:23 MSK
Link
Photos: 1396
Цитата (alkash, 20.03.2010):
> это на машине приветствуется а ты весь день на автобусе на ней отъездишь(особенно паз 3205) и коробка автомат будет для тебя мечтой всей жизни

Неа! я с Вами не согласен. Имею стаж и на том, и на другом. Оставьте меня с механикой. Я хочу переключать передачи тогда, когда сам этого захотел, а не когда автомат тебе её воткнёт. Те кто работали с этим меня поймут.


Цитата (Vladislav, 19.03.2010):
> Вспомните ЛАЗ-695Н. Примерно тоже будет. Больше чем уверен, что коробка трещать будет как пулемёт.

Владислав! Тоже не будет. Лаз страдает и трещит из-за не отрегулированных тяг. Вы не забывайте, рычаг из коробки, это не тоже самое, что система тяг. Я в Евпатории прокатился на одном с механикой до Новоозёрного (почти 35 километров), это было круто, мне понравилось. Поверьте, никакой ЛаЗ рядом не стоит.
20.03.2010 11:53 MSK
Link
alkash · Krasnoyarsk region
Photos: 10
Цитата (Радеев Виталий, 20.03.2010):
> Те кто работали с этим меня поймут

ну дак я же неработал я непойму! я тебе говарю попробуй на паз 3205 попереключай и ты по другому за говаришь!
хотя как я люблю ман, но с механикой мне он не нужен!
20.03.2010 12:09 MSK
Link
Photos: 1396
Цитата (alkash, 20.03.2010):
> ну дак я же неработал я непойму!

Ну это только моё мнение, ясное дело, что многие со мной не согласятся. Автомат, это действительно преимущества, но не для меня. Опять же, сравнивать ПаЗ, пусть личше будет тот же МАН, но с механикой, вот то будет техника. А паз, это трактор, для меня это не автобус вообще.
20.03.2010 12:41 MSK
Link
sanitar · Kyiv
Photos: 95
Цитата (Радеев Виталий, 20.03.2010):
> Я в Евпатории прокатился на одном с механикой до Новоозёрного (почти 35 километров), это было круто, мне понравилось. Поверьте, никакой ЛаЗ рядом не стоит.

так вот,это как-раз автобус в Новоозерное))))
20.03.2010 13:43 MSK
Link
Виктор. · Karagandy province
No photos
У нас в городе 2 единственных 677.
Оба с механикой от 130.
Автобусы резвые, ничего не трещит.

Механику вынужденно поставили, родное давно развалилось, а запчастей не найти.
20.03.2010 19:39 MSK
Link
STAC201 · Omsk region
Photos: 17
У нас ставили МКПП на самых первых 677.
20.03.2010 22:43 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Радеев Виталий, 20.03.2010):
> Цитата (Vladislav, 19.03.2010):
> > Вспомните ЛАЗ-695Н. Примерно тоже будет. Больше чем уверен, что коробка трещать будет как пулемёт.
>
> Владислав! Тоже не будет.

Если от ЛАЗ-695 - будет.
20.03.2010 22:44 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Может при вас трещали коробки,потому что убитые были?Нельзя делать такие выводы.
12.05.2010 17:09 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Цитата (BOSS, 19.03.2010):
> Прикрутить Фойт на 677? Пожалуйста, только проще сделать скотовоз с вертикальным взлетом...
Да нет - поставить-то как раз даже проще, чем ручку (не надо ничего мутить с колоколом сцепления, промежуточным карданом и т.д. - просто переделать два кардана под фойтовские "бублик" и выходной вал, примастырить крепление к ферме, ну и питание подключить). Вопрос только в том, что стоить такой автомат будет как минимум вдвое выше стоимости самой скотины.
22.07.2019 23:44 MSK
Link
Sport · Belgorod region
No photos
А фото место водителя можно увидеть?И прошлое и 2019?

Your comment

You need to log in to write comments.