Первый раз вижу в Усть-катаве Ikarus-211,ранее он ездил с советским госом,т.к. серия К ... УУ 74 ВЫДАВАЛАСЬ 08.2006 - В ЭТО ВРЕМЯ В Аше,усть-катаве добровольно-принудительно заставляли менять советские госы!
Он не маршрутный. Я сам видел его всего три раза. Находится в частном владении, по прямому назначению (как автобус) не используется. Ума не приложу, зачем он владельцу - наверное, "для прикола"...
Всяко может быть... Только в Усть-Катаве у него было бы мало поводов для "икарусофанатства" - в нашем городе автобусов такой марки нет:) И еще где-то откопать такой экземпляр надо - кузовное состояние отличное, скорее всего, где-нибудь по Восточной Европе рассекал!
Цитата (Яков, 03.02.2010): .....в нашем городе автобусов такой марки нет:) В том и прикол-ни у кого нет а у него есть! Свой собственный мини-Икарус ))).
Несколько лет назад видел его в Катав-Ивановске, вёз выпускников школы №1. Кроме того он часто ездил в Трёхгорный с детьми в Кинотеатр или на поступление в ВУЗы, тот же Мифи. Кстати, в ваших краях их больше чем один, был ещё красно-коричневый с белыми полосками, тоже в Катав-Ивановске, последний раз видел его примерно в 2004 году, тогда ещё было засилие советских госов. Я его видел в частном секторе накрытым брезентом.
Цитата (Яков, 22.03.2015): > Умер его владелец.. так и не успел продать уникальную машину. Стоит во дворе его дома...
Цена этого автобуса не соответствует его состоянию. Три года он её продавал и не мог продать за 250 000 руб, сейчас сынка продает за 200 000 рублей,меньше чем за 190 тыс.руб не отдает, еще будет столько же продавать, а потом когда автобус сгниет до конца и бесплатно ненужен никому будет. С его слов на "Авито" все Икарусы по 200 000 руб, и поэтому он выставил такую цену. Ну если сравнивать там и тут - то это две большие разницы. Сам чуть не купил его, по фото 2010г. машина хорошая, хозяин нахваливал, но когда приехал - ужаснулся. Она 5 лет простояла без движения, сплошная коррозия, прогнила ферма под передним колесом, прогнил бачок охл.жидкости, нет пробок от бензобака (он от Ик-256) и от бачка охл.жидкости, трещина на лобовом, на шинах имеются трещины, нет ключей от замка дверей этого автобуса и самое главное - нет АКБ.
Цитата (wpwpr, 01.08.2015): > А разве у вас есть категория Д? Хватит писать сплетни.
Есть -А-В-С-D-ВЕ-СЕ-. Не смог открыть только -DE-, т.к. в Челябинске с 2009 года прекратили обучение. Что касается данного автобуса - высказал своё личное мнение, считаю что цена завышена.
Цитата (STS, 02.08.2015): > Оно так, но подобные вещи очень хорошо показывают отношение хозяина к технике.Я при покупке авто тоже насторожился бы в подобном случае.
А что можно ожидать от автобуса который простаивает несколько лет? Если покупка сорвалась из за пару крышек, то у меня в закромах родины валяется куча таких запчастей. Отдам безвозмезно.)
Цитата (STS, 02.08.2015): > Оно так, но подобные вещи очень хорошо показывают отношение хозяина к технике.Я при покупке авто тоже насторожился бы в подобном случае. При покупке авто да, но при покупке такого Икаруса себе в коллекцию (не для работы на маршруте) его в любом случае придётся восстанавливать, так что поддержу - крышечки не самая нужная вещь в данном случае.
Цитата (wpwpr, 02.08.2015): > Цитата (STS, 02.08.2015): > > Оно так, но подобные вещи очень хорошо показывают отношение хозяина к технике.Я при покупке авто тоже насторожился бы в подобном случае. > > А что можно ожидать от автобуса который простаивает несколько лет? Если покупка сорвалась из за пару крышек, то у меня в закромах родины валяется куча таких запчастей. Отдам безвозмезно.)
Покупка сорвалась из-за слишком высокой цены.Тут требуется много вложений, чтобы поставить его на ход, после 5 летнего простоя. Платить 200 тысяч за 36-летний ржавый Икарус, к тому же ещё без АКБ - глупо.
Цитата (wpwpr, 02.08.2015): > А что можно ожидать от автобуса который простаивает несколько лет?
Согласен полностью, но это уже другой вопрос :) Просто автор сообщений о покупке выше ожидал лучшего состояния за просимые деньги, как я понял :) Отсюда и разговоры о крышечках :)
Если честно, то мне кажется эта модель автобуса - не самый лучший выбор для дела, которым собрался заняться автор. Ставка как я понял делается в том числе и на настольгические чувства, но этот коротыш скорее вызывает чувства подрезанного самопально 256-го. Могу посоветовать присмотреться к нему: http://fotobus.msk.ru/vehicle/116751/#n125513 - есть шанс что его еще не порезали. И при этом, до того как его убрали с работы - он висел на продаже на авито. Но заломят за него всего скорее очень много, потому что машина до последнего была в работе бодрячком, и списывают его скорее не от того что он сломался, а от того что АТУ впринципе избавляется от старого ПС.
Komentaras
Jūs neprisijungėte. Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.
Nuoroda