Гы-ы-ы-ы. Жду комментов икарусофанатов, что Икарус - лучший из лучших и какашек никогда не производил. И любой икарус переживет любой ЛиАЗ. Админы, не баньте и не ругайтесь. Просто весело стало от этого фото.)))
Во-первых, это был заказ для Москвы, по собственной инициативе Икарус вряд ли стал бы заморачиваться с постройкой автобуса на шасси Бычка, а во-вторых, тем не менее, вышло вполне аккуратно. Правда дальше одной этой опытной машины дело не пошло.
У украинцев с Бычком, впрочем, тоже неплохо получилось. http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5952 http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3921 С поправкой на то, что все эти аккуратные обводы наверняка удорожают конструкцию, а окошко МУ вообще не актуально. Поэтому сделали в стиле "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал".
Цитата (ArsenZP, 22.01.2017): > все эти аккуратные обводы наверняка удорожают конструкцию
Дело даже не в удорожании, а в технологической возможности.
ЗИЛ-3250 был по сути основан на серийном цельнометаллическом фургоне, сам завод был готов выпускать и такой вариант: https://pp.vk.me/c630330/v630330552/1a047/l0b6ziTQgQQ.jpg Но проблема в том, что при его масштабах выпуска освоение целиком нового кузова не имело смысла. Этот-то брали кое-как - более простой и менее проблемный ПАЗик Бычок забодать не смог.
Но КАвЗ-3244 был не столь плох, как кажется на первый взгляд (:
Вполне аккуратно и эстетично. Все детали хорошо подогнаны, зазоры ровные. Молодцы венгры, хорошо поработали, скрестили кузов с кабиной. Вероятно стоимость такого автобуса могла привести к тому, что новые машины простаивали на складах и площадках в ожидании покупателя. Те автобусы что ЗИЛ сам делал на базе "бычка" выглядели конечно "топорно" по сравнению с этим.
Ссылка