Фотобус
Киев, Ikarus 280.64 № BK 9648 BA
  Киев Ikarus 280.64 № BK 9648 BA 
Киев, ІЕРЦ КП "Київпастранс"
Катает посетителей

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 17 декабря 2016 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 18.12.2016 02:00 MSK
Просмотров — 1740

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Саша Мелешенко+1
Лев Хворобьев+1
Ваныч+1
Svyat+1
Паша Логвись+1
Fedor45+1
Андрей Янковский+1
Павел Мельников+1
gergo3864+1
yR29ik+1
Andreuko9+1
Нисуев Марк+1
Artemio+1
роман88+1
Спиридонов Владимир+1
Maksimus+1
Алексей Львов+1
istok+1
Michal Isakov+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Ч+1
dimon46rus+1
Станислав Богомолов+1
alex95+1
Dima61+1
Александр Пиунов+1
sarman+1
Cедой+1
Diman RF+1
emercome19+1
wpwpr+1
Сидик из ПТУ+1
Владимир М.+1
Александров Николай+1
mironuk62+1
Костя+1
01-06+1
Cabinentaxi+1
спринтер85+1
Михаил Селивёрстов+1
Der Zugchef+1
Neches+1
Пересунько Вадим+1
Алексей84+1
Lexrudz+1
Alex-Od+1
Abramov_Anton+1
Алексей Мякишев+1
Eugen+1
Юрий Гришин+1
Grenadier_Thomas+1
Eugene+1
Костромич+1
Иван Войтешонок+1
Забайкалец+1
Alex25+1
A R+1
Silent alarm+1
шаврин+1
Petroskoi+1
PPS+1
Oleja-kid+1
Водитель Вездехода+1
Andruschka1985+1
Кonstantin+1
папа25+1
tramrunner from New York+1
Вечный Ёж+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил Дображанский+1
Антон Чулков+1
kostyanchik_punk+1
Иван Ревенков+1
Bombik+1
AntoNN+1
olegp+1
с.чекалкин+1
Виталий Шляпникoв+1
R13+1
Кирпич+1
Локхид+1
rvr+1
АлекSандр+1
Павел 63+1
ЖЕКА42rus+1
Дмитрий Соколов+1
LAEN+1
САНЁК 76 RUS+1
Андрей Ивановский+1
BOSS+1
Илья С.+1
Timofei Ikarus+1
ИА.+1
saнчо+1
Technicman+1
Serginho+1
egor272272+1
ValerG781+1
МЭР+1
Саня Юрчук+1
VitalikTTL+1
пассат+1
Santehnik+1
Serhio-55+1
БТЗ 52011+1
WEST+1
Оранжевый ЮМЗ+1
ikarusbus+1
штык+1
Serj+1
Briedis+1
tavalex2007+1
monochrome+1
VV1+1
Andriy789+1
ariss_ka+1
alextown+1
Ян Мухтаров+1
Smeshnoi+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D200
Время съёмки:17.12.2016 14:34
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

18.12.2016 16:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
> Парк: Автобусный парк № 8, ИЭРЦ
Просьба ко всем не добавлять и не принимать в парк "Автобусный парк № 8, ИЭРЦ" левые машины. Это всё частники, которые к КПТ никакого отношения, кроме эксплуатации нахаляву автопарка, не имеют.
19.12.2016 15:13 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> в парк "Автобусный парк № 8, ИЭРЦ"

просьба сделать "Автобусный парк № 3, ИЭРЦ" а не 8
19.12.2016 15:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Автобусный парк № 3 уже много лет как ликвидирован.
19.12.2016 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 103
А чего не почистят автобус от снега?
19.12.2016 21:06 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 19.12.2016):
>
> Автобусный парк № 3 уже много лет как ликвидирован.

ну а причём ИЭРЦ к АП 8 ?
19.12.2016 21:13 MSK
Ссылка
Alex-Od · Одесская область
Фото: 30037
Цитата (andreev, 19.12.2016):
> А чего не почистят автобус от снега?

Не успевали, снег целый день шел
19.12.2016 21:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Александр Савченко, 19.12.2016):
> ну а причём ИЭРЦ к АП 8 ?

ИЭРЦ это часть АП8, что отражено в названии.
19.12.2016 23:09 MSK
Ссылка
navrik · Киев
Фото: 5
))) вот этот паренек "Santehnik" немного не чист на душу)) а проще говоря брехун))) не владеет информацией и выдает всем не правдивую информацию)) Этот Икарус как многие другие автобусы, которые находятся на територии ИЭРЦ (будущего музея транспорта Украины и Киева) пренадлежат людям, которые создают этот музей, вкладывают свои личные деньги в покупку ходовых автобусов, ремонтруют помещения, приводят в порядок электрику да и много другого. Проплатили Проект "Музея Транспорта" где есть такие вещи как 1)экспозиция автобусов, трамваев, тролейбусов, легковых, грузовых машин и мото и вело техники. Детская учебная площадка, кинотеатр, много много другого. Эти люди за свои деньги перевозят в ИЭРЦ с завода ЛАЗ технику, библиотеку и еще много всего, что в несколько фур не помещается. Чтобы сохранить от уничтожения автобусную библиотеку с завода, фотолабораторию по автобусам, конструкторское бюро с ЛАЗ. Может это все за свои деньги делает для Киева и Украины Сантехник? который может себе позволить грязь? Но самое интересное))) что дизайн проект будущего музея, что мы сделали будет воплащен вв жизнь за два года, где 50 на 50 его делают Мэрия и мы ОлдКарЛенд, официально)) так, что читайте внимательно тех, кто Вас обманывает))
19.12.2016 23:13 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29008 · Общий редактор
Что не так написал Сантехник? Через два года тогда и можно будет говорить, что частники не на халяву там стоят.
19.12.2016 23:19 MSK
Ссылка
navrik · Киев
Фото: 5
я вложил кучу денег уже в этот парк и не я один. где тут халява? зачем врать, если не знает ни чего? не видел я его в кабинетах высшего руководства КПТ, при переговорах
19.12.2016 23:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (navrik, 19.12.2016):
> не владеет информацией и выдает всем не правдивую информацию)

Прошло полтора года с момента того как некие частные люди заняли территорию ИЭРЦ и свезли туда огромное количество КПТшной техники с целью восстановления.
Прошу сообщить сколько экспонатов КП "Киевпасстранс" Вами было восстановлено. Примеры машин, фото. Список.
Прошу сообщить что было сделано для территории. Опять же примеры, фото.
Что Вы там делаете для своих личных машин мне не интересно, это ваше личное дело. Вы можете вкладывать хоть миллионы, от этого машины нашими не станут.
Поэтому по факту всё именно так и есть, вы заняли нахаляву территорию КПТ, которую превращаете в свой личный музей где выставляются ваши экспонаты, которые интересны вам.
Я пишу то что я вижу своими глазами. КПТшная техника была свезена с целью восстановления, почему-то брошена на произвол судьбы. Прошло достаточное время что бы увидеть какой-то результат. И он к сожалению плачевный: состояние многих "экспонатов" лишь ухудшается.
А все "пополнения" - машины частников.
Вся текущая ситуация в музее очень четко описана тут:
https://www.facebook.com/groups/552201411589128/permalink/810425855766681/
Не вижу особого смысла повторять сказанное.
19.12.2016 23:41 MSK
Ссылка
navrik · Киев
Фото: 5
вообще не владеешь информацией! одно вранье!
19.12.2016 23:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Просьба привести какие-то аргументы. Пока что единственный аргумент который я увидел:
Цитата (navrik, 19.12.2016):
> Этот Икарус как многие другие автобусы, которые находятся на територии ИЭРЦ (будущего музея транспорта Украины и Киева) пренадлежат людям, которые создают этот музей, вкладывают свои личные деньги в покупку ходовых автобусов, ремонтруют помещения, приводят в порядок электрику да и много другого

Целиком и полностью подтверждает мои слова:
Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> Это всё частники, которые к КПТ никакого отношения, кроме эксплуатации нахаляву автопарка, не имеют.

Люди получили в своё распоряжение автопарк КПТ с огромным количеством экспонатов. Только вот вместо того что бы ремонтировать эти автобусы, начали привозить себе туда свои личные и выставлять их, а на КПТшные машины все забили. Часть машин приехали в ИЭРЦ в ходовом состоянии, но уже давно перестали быть таковыми, налицо лишь деградация экспонатов.

Цитата (navrik, 19.12.2016):
> я вложил кучу денег уже в этот парк

Не в парк, а в свои личные экспонаты. Не стоит путать личную шерсть с государственной.
Увижу как Вы за свои деньги почините КПТшные машины - скажу спасибо, а пока я говорю то что вижу своими глазами и любой желающий может проверить мои слова, открыв любую строчку из этого списка и посмотрев на результат нахождения экспоната на территории:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=247

Ну а эти фотографии и вовсе без лишних слов говорят о текущем положении дел:
http://transphoto.ru/photo/977932/
http://transphoto.ru/photo/977530/

К сожалению, за год ситуация изменилась лишь в худшую сторону. На машины всем плевать.
20.12.2016 00:11 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
ну ладно снег, а почему не почистили салоны всех экземпляров которые внутри?! 4217 - жутко пыльный, "Скандинавы" тоже либо грязные, либо пыль просто размазана... Несомненно что большой + это покупка 280-го, но что с ним дальше будет?
20.12.2016 00:57 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Вот читаю это все и выходит что лучше вообще ничего не делать. Не покупать из под ножа технику,не заниматься ее сохранением и восстановлением,не пытаться вообще создать достойный музей. Зачем? Чтоб читать подобное от людей которые и пальцем не пошевелил для сохранения истории? Выходит в нашем обществе лучше не делать ничего,сидеть и скулить о том что как жаль что утрачено то или иное.К сожалению. А потом еще удивляются почему коллекционеры не показывают свои коллекции. Зачем? Чтобы услышать подобное? Везде тотальная зрада. Это начинает напрягать.
20.12.2016 08:46 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (restavrator, 20.12.2016):
> А потом еще удивляются почему коллекционеры не показывают свои коллекции.

В Запорожье прекрасный ретромузей есть. В Днепре тоже симпатичный. Правда, автобусов там кот наплакал, но другой техники немало.
20.12.2016 08:51 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12559
Не всё сразу. Наслышан о людях, которые работают с техникой в парках КПТ - среди них, как минимум, достаточно приличных и уважаемых.
Отрадно, что есть люди, позволяющие себе сигануть в такой омут, как покупка и восстановление старого автобуса, и что они не одни в поле воюют, есть какая-никакая поддержка города, пусть и в виде помещений/стоянки (это снимает с повестки дня ОЧЕНЬ многие проблемы)

И в общем-то, почему они обязаны заниматься техникой госпредприятия за собственный счёт? Это не оправдает затрат на производственную базу, никогда, так что здесь чистая благотворительность.
20.12.2016 09:41 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29008 · Общий редактор
Для начала, тогда, стоит этим людям перестать сыпать красивыми рассказами да обвинениями в чужой адресс. Ты правильно подметил, они не должны заниматься чужой техникой, но и приписывать себе несуществующие заслуги - как минимум нелепо.
20.12.2016 11:02 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Илья,можно узнать какие заслуги приписываются? Территорией и самим музеем никто кроме нас не занимается.В цехах были горы мусора и полностью вырезанная проводка. Вся живая и целая техника кпт спрятана под крышу. За исключением разве что гармошек.То что осталось в запаснике пришло в музей в разграбленом виде.Перевод некоторых машин в музей пришлось пробивать лично.Все держится в основном на энтузиазме и желании создать хороший музей. А вот поведение некоторые транспортных фанатов мне не понятно. Изо всех сил стараются облить грязью музей. Тогда как сами никакой помощи оказать не могу. Все громкие слова заказ и предложения помочь заканчиваются максимум двумя приходам в музей. Потом приходит понимание что крутить грязные гайки не так романтично как писать опусы в интернете как все плохо. Если кому интересно-приходите ,проведу экскурсию и расскажу лично.
20.12.2016 13:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (restavrator, 20.12.2016):
> Вся живая и целая техника кпт спрятана под крышу

Как минимум эти троллейбусы нет:
http://transphoto.ru/vehicle/16706/
http://transphoto.ru/vehicle/144566/
http://transphoto.ru/vehicle/9826/
ЮМЗ конечно внутри печален, но хотя бы внешне целый.

С автобусами вовсе всё плохо, там почти всё на улице стоит.
Например вот эти 2 машины приехали своим ходом:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/39795/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/39269/
Почему-то сейчас они уже не просто не ходовые, а даже не содержатся в боксах.

Вот что пишут обычные люди:
http://transphoto.ru/photo/907032/#2087799
Конечно, единственный в Украине DAC не ценная машина и должен гнить и ржаветь под открытым небом...

Цитата (restavrator, 20.12.2016):
> Изо всех сил стараются облить грязью музей

Почему вы видите грязь в констатации фактов? Провели день открытых дверей, увидели полнейший бардак и то что по факту в музее вместо экспонатов стоят какие-то левые частные автобусы и легковые машины, а экспонаты стоят на улице и их состояние дальше ухудшается.
Это всё голая констатация факта. Если у вас есть другие факты - публикуйте.

Цитата (BOSS, 20.12.2016):
> И в общем-то, почему они обязаны заниматься техникой госпредприятия за собственный счёт? Это не оправдает затрат на производственную базу, никогда, так что здесь чистая благотворительность.

Ну так в чем тогда проблемы? Если бы они написали ответ "да, мы частники и не хотим вкладывать бабки в КПТшную технику и создаем свою частную экспозицию легковых автомашин и автобусов на площадке КПТ" то какие проблемы?
По факту у нас повторилась Москва и даже хуже. Если загнать всю технику в бокс и закрыть на замок до лучших времен, то вреда будет меньше, чем то что есть сейчас.
20.12.2016 13:37 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Сантехник,не соглашусь.
Автобусы эти не пришли ходовыми. Это не правда. Своим ходом пришло желтое Вольво. И таким является до сих пор.Как и Икарус техничка и все что приходило живым. ЮМЗ разорван на части. По этому стоит в запаснике. 14trM как раз таки готовится к перемещению в зал. Как и Дак. Но зал предназначенный для гармошек занимает Внештранс. Пока они не следует их некуда ставить. Зал для длинномеров занят.
Никто не отказывается,и даже на против есть желание заняться машинами кпт .На пример Икарус 280.33. Я лично укомплектован и закрыл на замок.Сейчас ведется юридическая работа. Как только она будет закончена,можно будет заняться капитальным ремонтом техники. А пока же наполняемость машинами которых в кпт не осталось. На пример тот же Икарус гармошка,ЛАЗ 4202,ЛАЗ 699Р 967М и т.д.Вообще же видно что Вы не до конца владеете информацией.
20.12.2016 13:40 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
И да,почему никто не бил тревогу когда машины стояли в земле в Дарнице? 14trM сильно сгнила,Дак стал таким как есть именно там. 15tr и Киянку пока не возможно забрать тк загнили все тормозные механизмы. Но это никого не волнует .
20.12.2016 14:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (restavrator, 20.12.2016):
> Автобусы эти не пришли ходовыми. Это не правда.

По Икарусу, к сожалению, фото нету. Но есть по второй машине:
https://pp.vk.me/c624419/v624419400/29fec/J9NuT5J0y18.jpg
На фото запечатлен момент перегонки с АП6 в АП8.
Икарус перегонялся вместе с ним и для музея снимался с заказной работы парка!

Цитата (restavrator, 20.12.2016):
> Никто не отказывается,и даже на против есть желание заняться машинами кпт

Это будет хорошо, если ими тоже будут заниматься. Тогда вам все спасибо скажут.
А то вот год назад тут писали что будут восстанавливать 280, а получилось что через год просто частники привезли свой Икарус купленный на стороне. Опять же, понять можно - меценатов тут нет, все хотят защитить свои инвестиции и заработать денег. А в случае если чинить государственную технику это намного сложнее.
Но в таком случае достаточно просто называть вещи своими именами и тогда не будет никаких проблем с пониманием среди людей. Я именно об этом в самом начале и написал, но у вас это почему-то вызвало негативную реакцию.

Основная проблема в том что среди КПТшных машин собрано очень много именно что уникальных экземпляров. И если они и дальше будут стоять на улице, то потом уже и нечего восстанавливать будет! Все мы знаем насколько негативно влияет на машины простой на улице, особенно когда машины не окрашены.
20.12.2016 14:21 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Сантехник,в АП 8 может быть. А на Радищева? Тащили Кразом . Икарус кстати комплектен и почти ходовой. Не ездит из за того что вытек рабочий цилиндр сцепления. Не сложно исправить. Да и на улице он появился только несколько месяцев назад. До того все время стоял под крышей.
На счет 280 двух дверки. Я же говорил что в планах на ремонт она есть. И даже укамплектована и закрыта на замок.Загвоздка пока в юридической стороне. Для постановки ее на ход осталось вернуть на место выразаную в Ап6 проводку панели приборов.
20.12.2016 15:29 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12559
Цитата (Santehnik, 20.12.2016):
> Ну так в чем тогда проблемы? Если бы они написали ответ "да, мы частники и не хотим вкладывать бабки в КПТшную технику и создаем свою частную экспозицию легковых автомашин и автобусов на площадке КПТ" то какие проблемы?
> По факту у нас повторилась Москва и даже хуже. Если загнать всю технику в бокс и закрыть на замок до лучших времен, то вреда будет меньше, чем то что есть сейчас.

Нет, Москва - это когда велики и "бизнес", а на гортранспорт положен болт. Здесь же с гортранспортом тема живёт.

Питерские ребята, например, имеют чёткое разделение на частное/государственное, и работают над тем и тем на одной площадке - по определённой договорённости с главком и в части стоянки, и рембазы, и экспонирования/участия в мероприятиях. ГУП финансирует свою технику, частники свою, и всё это вполне оправдывает себя.
20.12.2016 16:01 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Ну надо отдать должное
В этом году почти все автобусы были закрыты
21.12.2016 19:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 49
Цитата (restavrator, 20.12.2016):
> Вот читаю это все и выходит что лучше вообще ничего не делать. Не покупать из под ножа технику,не заниматься ее сохранением и восстановлением,не пытаться вообще создать достойный музей.

Вас же вроде прямо спросили: сколько экспонатов КП "Киевпасстранс" за прошедшие полтора года было восстановлено: примеры машин, фото. Или, хотя бы, сколько машин находится "в процессе".

Красиво говорить можно сколько угодно, но хотелось бы увидеть и конкретные дела. Вы ж уже полтора года используете территорию КПТ для хранения своих частных машин, наверно экономите при этом немало денег на стоянке (по сравнению с тем, если бы они хранились где-то в другом месте) - поэтому вполне логичным выглядит требование общественности показать, какую пользу это приносит музейной технике КПТ, заботу о которой Вы вроде как взвалили на свои плечи.

Пока что улучшения состояния музейной техники КПТ, на взгляд непосвященного наблюдателя со стороны, не видно вообще. Зато видно, что многие перспективные экспонаты брошены на улице; видно, что место под крышей занимают какие-то частные машины, которые может и представляют из себя определенную ценность - но к КПТ не имеют никакого отношения.

Техника КПТ по-любому должна быть в приоритете. Музеев автостарины по миру полно - тут Вам вряд ли удастся создать что-то оригинальное. А вот музей транспорта, именно киевского транспорта - это то, что при доведении до ума будет интересно не только киевлянам, но и туристам, приезжающим в наш город. Всё-таки Киев - один из первых городов в мире, где появился общественный транспорт.

А в музее главное - достоверность. Поэтому, если Вы заинтересованы в ИЭРЦ не как в бесплатной крытой автостоянке для своих автомашин - а как в настоящем музее транспорта, обратите самое пристальное внимание на то, что у Вас уже есть. Ходовые автобусы из других городов - это конечно хорошо, но их будущая музейная ценность невелика. Оригинальные киевские кузова, в случае ИХ восстановления - вот это было бы по-настоящему круто!
21.12.2016 23:36 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Антон,вы мечтатель. Вы САМИ пробовали заниматься реставрацией? САМИ восстановили хоть одну единицу? Рассуждать что круто а что нет каждый может. Да и не стоит делать вообще каких либо выводов не зная ситуации до конца.
22.12.2016 01:19 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
restavrator, а что вы скажете по поводу публикаций ремонта таких автомобилей как Москвич 402, ЗиЛ 164, Opel Rekord D... и других, на всем известном сайте DRIVE2 - но всего две записи про то что вы доукомплектовали Икарус, больше нет ни одного упоминания про ремонт техники Киевпастранса. Косметический ремонт так же замечен на многих ваших "личных" машинах но не автобусах и троллейбусах. Напоминаю, что это не из пальца высосано, а ВАШИ публикации!

Так же интересно услышать почему Икарус 260 оказался в продаже от вашего имени?
22.12.2016 01:38 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Серёга,а Вы думаете я пишу абсолютно обо всем? Или я обязан отчитываться за то что я делаю СВОИ машины? Или я их делаю за деньги кпт?И не собираюсь. Это не ваше дело. Считать чужие деньги дурной тон. По поводу ремонта машин кпт-пока не закончатся все юридические ньюансы никто капитально делать их не начнет.Никто. Ни мы и никто другой. И само кпт не начнет. Более того,если мы уйдем из музея-то никакого музея вообще не будет.Никто из так называемых фанатов и пальцем не пошевелил для того чтобы помочь музею. Никто. Только слышны упреки и палки в колеса. Да даже тот же день открытых дверей проходил за наш счет. Но у нашего народа зрада на каждом углу. К сожалению. И еще раз повторю-вы вопросы-приходите в музей,посмотрим,поговорим и я более чем уверен все вопросы отпадут сами собой. Но почему то никто особо не идет. А вообще забавно,все претензии именно к людям пытающихся своим энтузиазмом этот самый музей создать,сохранить то что есть,и докупить то что утрачено. М да. Бред на счет Икаруса который якобы я продаю не понял. Какой еще Икарус?
22.12.2016 08:17 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 77779 · Заместитель администратора
В итоге получается действительно какой-то бестолковый спор с не очень понятными обвинениями. Товарищам, считающим, что все делается не так, предлагается воспользоваться предложением и продолжить диалог "в реале", здесь вы все равно явно ни до чего не договоритесь.
22.12.2016 19:58 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 49
Цитата (restavrator, 21.12.2016):
> Антон,вы мечтатель. Вы САМИ пробовали заниматься реставрацией? САМИ восстановили хоть одну единицу? Рассуждать что круто а что нет каждый может. Да и не стоит делать вообще каких либо выводов не зная ситуации до конца.

restavrator, ну к чему этот менторский тон здесь? Не надо переводить стрелки на меня или ещё кого-то. У других нет доступа к ресурсам КПТ, у Вас - есть. Если хотите, чтобы общественность была к Вам благосклонна - показывайте результат в деле восстановления техники КПТ.

Ну а если Вы пришли главным образом ради того, чтобы использовать территорию КПТ в качестве бесплатной стоянки для своих частных машин и автобусов, которые Вы заберете из музея сразу же, как только Ваши отношения с руководством КПТ по какой-либо причине испортятся - общественность будет поднимать вопрос, чтобы в музей пришел кто-то другой как можно скорее. Тот, для кого сохранность и восстановление техники КПТ будет на первом месте.
22.12.2016 20:04 MSK
Ссылка
Valeriy · Италия
Фото: 555
А этот экспонат http://fotobus.msk.ru/vehicle/24050/#n1040627, какая у него судьба?
22.12.2016 20:12 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Нет фотографий
я про этот Икарус http://rst.ua/oldcars/ikarus/260/ikarus_260_5364532.html не только на этом сайте
Может все таки есть смысл отчитываться по машинам, но не легковым. Тогда и претензий меньше будет. Люди видят продвижение по вашему личному транспорту и "деградацию" КПТшной техники. я думаю если бы вы где то описывали то что происходит "врагов" могло бы и убавиться. а то не понятно "вкинул много денег" но никто не понимает во что, "юридические нюансы" а какие нюансы?!
22.12.2016 23:23 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Валерий,этот экспонат в тот момент когда мы зашли на территорию уже стоял там в таком состоянии. Резать его точно никто не будет.Пока в запаснике.
22.12.2016 23:26 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Антон. Моя единственная цель ,как и моего клуба,сохранение техники и создание музея транспорта в столице. Стоянка это мелко и не интересно.
22.12.2016 23:33 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Сергей,начнем с того что Икарус не мой а Вадима. Объявление хоть и есть но на сколько я знаю он не продается. И в пару к нему куплен ранний 260. Масштабной реставрации техники кпт не ведется по простой причине. Вырабатывается механизм взаимодействия. А весь год приводились в порядок здания. Только мои ребята провели ремонт крыш на трех зданиях. До этого все текло нещадно. Я уж не говорю о восстановлении освещения и проводки. И все это за свой счет. А это не дёшево.В целом живые экспонаты поддерживаются в приемлемом состоянии. Ходовые периодически ездят. Сейчас проводится ремонт ходовой части Икаруса 260 технички. Да много чего. В общем еще раз повторю-интересно-приходите в Музей,обсудим на месте. По будням обычно я на месте.
25.12.2016 16:57 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
отремонтировали - хорошо, но это все сделано для ваших машин, транспорт КП занимает не более четверти помещений, все, что вы делаете в музее, все только для себя и своей техники.
25.12.2016 21:57 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Серёга,вы говорите не правду. И судя потому что прийти в музей и обсудить это лично Вы не хотите,то Вы это знаете.
25.12.2016 22:21 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 77779 · Заместитель администратора
Повторю: решайте вопросы при встрече, тем более, что возмущающихся уже неоднократно в ходе дискуссии на эту самую встречу приглашали.

Просьба здесь обсуждение в таком ключе завершить, ни к чему хорошему это все равно не приведет.
26.12.2016 18:48 MSK
Ссылка
restavrator · Киев
Фото: 3
Алексей,большое спасибо !

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.