Fotobus
Nyizsnyij Novgorod-i terület, GAZ-A68R52 City sz.: ГАЗ-A68R52; Moszkvai terület — Busworld Russia 2016
  Nyizsnyij Novgorod-i terület GAZ-A68R52 City sz.: ГАЗ-A68R52 
  Moszkvai területBusworld Russia 2016
Utastér, előrefelé

Készítette: Никита Лапин · Moszkva           Dátum: 25 október 2016, kedd

Statisztikák

Publikálva 29.10.2016 13:40 MSK
Megtekintések — 3363

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +97
Михаил35+1
SlawaBUS+1
kto-to-to+1
DIM.7t+1
BearVolgograd+1
Темерник+1
Скоробогатых Илья+1
Александр Зеляков+1
s.gulaev+1
Глеб_НН25+1
vladislav_izh+1
tertiodecimo+1
Владимир М.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Artemka+1
DimonPV+1
Игорь Январь+1
Михаил М+1
MedveD+1
Даниил95+1
михаил676+1
Илья В.+1
EGOR29+1
Фима+1
FanUmbrella+1
МЭР+1
Snite2010+1
R13+1
Кonstantin+1
Иван Ревенков+1
Иван Войтешонок+1
Евгений Буюкли+1
Максим Раевский+1
L-Alex+1
Lexrudz+1
Леха.+1
пассат+1
egor272272+1
Briedis+1
Fedor45+1
Локхид+1
Стас Давыдов+1
MIHA FROM OREL+1
спринтер85+1
штык+1
Timofei Ikarus+1
Павел 63+1
Eugen+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
wpwpr+1
Matthew+1
Cедой+1
dimas1713+1
Michal Isakov+1
БТЗ 52011+1
Олег Бодня+1
saнчо+1
Palmer+1
istok+1
A R+1
dimon46rus+1
kostyanchik_punk+1
andrey92+1
семён кузнецов+1
Kolyan22rus+1
Волк134rus+1
Влад Булгаков+1
Abramov_Anton+1
sambrano+1
САНЁК 76 RUS+1
Александр Александров+1
WEST+1
iluxa+1
Антифактор+1
Алексей Мякишев+1
Антон Чулков+1
Neches+1
Вечный Ёж+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Юрий Гришин+1
AntoNN+1
Vas2002+1
Илья С.+1
Serginho+1
Andrey100+1
STS+1
Костромич+1
Rai+1
Santehnik+1
roman караганда+1
Yozhik_NN+1
Ян Мухтаров+1
Diman RF+1
ghost car+1
Станислав Богомолов+1

Fényképezőgép beállításai

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:25.10.2016 10:05
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:500
Focal Length:8.3 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 31

29.10.2016 15:43 MSK
Link
Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 36672 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Вот это уже зачетно, не то что ЦМФ...
29.10.2016 16:37 MSK
Link
STS · Berlin
Fotók: 6983
Так сделали так же, как и у нас на Альтасе, из Спринтера:
http://fotobus.msk.ru/photo/1269848
29.10.2016 16:45 MSK
Link
Николай Марков · Tulai terület
Fotók: 191
На буржуемобилях такой компоновки, которые я видел, везде карданная передача была опущена или смещена за счет установки двух редукторов. Которые, естественно, денег стоят ого-го. Газовцы обошлись без редукторов и скомпоновали свою машину за счет изменения углов наклона агрегатов и карданной передачи. Ну и рама, естественно, оригинальная, с опущенной центральной частью.
29.10.2016 16:53 MSK
Link
STS · Berlin
Fotók: 6983
Цитата (Николай Марков, 29.10.2016):
> Газовцы обошлись без редукторов и скомпоновали свою машину за счет изменения углов наклона агрегатов и карданной передачи. Ну и рама, естественно, оригинальная, с опущенной центральной частью.

На нашем Альтасе, подозреваю, сделали так же - их низкополы же тоже из фургонов переделывают.
Оригинальный Спринтер-Сити, конечно, дело совсем другое.
29.10.2016 16:56 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10891
Когда Газель, зазорно назвать Газелькой. Скорей бы в массы, и в мой город.
29.10.2016 17:06 MSK
Link
Николай Марков · Tulai terület
Fotók: 191
Цитата (STS, 29.10.2016):
> На нашем Альтасе, подозреваю, сделали так же - их низкополы же тоже из фургонов переделывают.

Не уверен, что в подкапотке стандартного несущего кузова Спринтера есть возможность хоть на сколько-то завалить силовой агрегат. У газовцев-то, повторяю, рама на этом автобусе полностью оригинальная.
29.10.2016 17:21 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10891
Т.е тут мотор задран вверх, а место крепления кардана к кпп ниже сантиметров эдак на 20?
29.10.2016 17:41 MSK
Link
STS · Berlin
Fotók: 6983
Цитата (Николай Марков, 29.10.2016):
> Не уверен, что в подкапотке стандартного несущего кузова Спринтера есть возможность хоть на сколько-то завалить силовой агрегат.

Тут не знаю.
Но возможно, для производства низкопольника использовали изменённую рамную конструкцию Спринтера-шасси.
В любом случае, суть любого перепильщика - получить удобоваримое рынком нечто из стандартной заготовки и при этом с наименьшими затратами - финансовыми и технологическими.
29.10.2016 17:48 MSK
Link
Николай Марков · Tulai terület
Fotók: 191
Цитата (Aртур, 29.10.2016):
> Т.е тут мотор задран вверх, а место крепления кардана к кпп ниже сантиметров эдак на 20?

Траверса коробки выгнута вниз. Первый кардан (шрусовой от Соболя 4х4) довольно лихо уходит вниз. Второй кардан горизонтально стоит, третий кардан поднимается под небольшим углом вверх к заднему мосту. Перед задним фланцем уже не ШРУС, а крестовина.
29.10.2016 18:37 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Николай Марков, 29.10.2016):
> Траверса коробки выгнута вниз

То есть, она будет постоянно заполнена маслом?
29.10.2016 19:52 MSK
Link
DeLaValier · Moszkva
Fotók: 29
Спереди вдоль борта влезло бы ещё 2 кресла для пассажиров.

Вообще задумка классная-но не переломиться ли она когда в центр газели напихаются благодарные стоячие пассажиры.
Там как раз получился нехилый накопитель по сути.
29.10.2016 20:17 MSK
Link
Николай Марков · Tulai terület
Fotók: 191
Цитата (Володя, 29.10.2016):
> То есть, она будет постоянно заполнена маслом?

Коробка - она и так постоянно заполнена маслом ))
Там на самом деле относительно небольшое отклонение, на несколько градусов всего.
29.10.2016 21:03 MSK
Link
ALX · Voronyezsi terület
Fotók: 78978 · Főszerkesztő-helyettes
А табло у них где, к слову?
29.10.2016 21:44 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Николай Марков, 29.10.2016):
> Коробка - она и так постоянно заполнена маслом

Ну так она заполнена совсем не по крышку с механизмом переключения. В нормальном положении залетевшее в длинный фланец назад стекает в основной корпус, а тут если будет скапливаться, то будет постоянно вытекать через сальники под карданом.

А вот нафига они сделали её уже? Чтоб проходила в московское ТЗ на МК? С обычной вроде не унифицировано, равно как и нет унификации с высокопольным каркасником.
29.10.2016 22:03 MSK
Link
Николай Марков · Tulai terület
Fotók: 191
Цитата (Володя, 29.10.2016):
> Ну так она заполнена совсем не по крышку с механизмом переключения. В нормальном положении залетевшее в длинный фланец назад стекает в основной корпус, а тут если будет скапливаться, то будет постоянно вытекать через сальники под карданом.

Володя, там нет никакого длинного фланца! Это коробка под 330 Нм!
29.10.2016 23:28 MSK
Link
Wlad209 · Voronyezsi terület
Fotók: 233
Сколько места пустует спереди. Да и оставшаяся часть салона не особо кажется удобной.
29.10.2016 23:32 MSK
Link
Andrey68 · Tambovi terület
Fotók: 2498
Цитата (DeLaValier, 29.10.2016):
> Спереди вдоль борта влезло бы ещё 2 кресла для пассажиров.
>

Чтобы водитель в правое окно ничего не увидел?

Цитата (Wlad209, 29.10.2016):
> Сколько места пустует спереди.

Забьётся в час-пик стоящей биомассой.


Цитата (Wlad209, 29.10.2016):
> Да и оставшаяся часть салона не особо кажется удобной.

А что там принципиально отличного от любой другой маршрутки?
29.10.2016 23:34 MSK
Link
LLirik · Moszkva
Fotók: 30
Непонятно, почему не поставили сиденье рядом с водителем и где аварийный выход?
30.10.2016 00:14 MSK
Link
Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 36672 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Цитата (LLirik, 29.10.2016):
> Непонятно, почему не поставили сиденье рядом с водителем

Там все места заняты)
30.10.2016 07:10 MSK
Link
Sergey677 · Szverdlovszki terület
Fotók: 1242
Цитата (LLirik, 29.10.2016):
> Непонятно, почему не поставили сиденье рядом с водителем

А мне похоже понятно, туда можно положить несколько крупных сумок, которые частенько являются спутниками пассажиров и в обычных маршрутках болтаются под ногами.
30.10.2016 09:27 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Если поставить сидушку боком у водителя, то сидящий на ней украдёт все деньги со столика.
30.10.2016 11:09 MSK
Link
Fotók: 23128
Цитата (Sergey677, 30.10.2016):
> А мне похоже понятно, туда можно положить несколько крупных сумок, которые частенько являются спутниками пассажиров и в обычных маршрутках болтаются под ногами.

А потом заговорятся и забудут эти сумки и водитель уедет с ними)))
30.10.2016 11:52 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotók: 279
Цитата (Володя, 30.10.2016):
> то сидящий на ней украдёт все деньги со столика.

Коробочки из-под пакетированного чая для купюр у водительского окна у вас не практикуются?

Цитата (Sergey677, 30.10.2016):
> которые частенько являются спутниками пассажиров и в обычных маршрутках болтаются под ногами.

Если проход мимо водителя - то обычно возле рычага КПП ставят. Или в аварийном выходе сзади - там никому ходить не мешает.
30.10.2016 12:29 MSK
Link
iluxa · Szverdlovszki terület
Fotók: 4631
Цитата (LLirik, 29.10.2016):
> Непонятно, почему не поставили сиденье рядом с водителем и где аварийный выход?

Зачем? Это не 3221 где каждая сидушка влияет на выручку, здесь на площадку можно набить столько народа, что одно-два места погоды не делает. Зато никто не шебуршится справа, не отвлекает. На фургонбусах часто места рядом с водителем для пассажиров недоступны, правая передняя дверь заблокирована
30.10.2016 14:57 MSK
Link
Fotók: 2634
Цитата (Володя, 30.10.2016):
> Если поставить сидушку боком у водителя, то сидящий на ней украдёт все деньги со столика.

Как же тогда тысячи фургонбусов работают, где на переднем ряду так же сидят пассажиры?
30.10.2016 16:28 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Mr.Den, 30.10.2016):
> де на переднем ряду так же сидят пассажиры?

Наверное, в них нет тумбочки справа от водителя.
30.10.2016 16:32 MSK
Link
ALX · Voronyezsi terület
Fotók: 78978 · Főszerkesztő-helyettes
Цитата (Володя, 30.10.2016):
> Наверное, в них нет тумбочки справа от водителя.

Ок, 3204.
30.10.2016 21:20 MSK
Link
Dissident · Szentpétervár
Fotók: 231
Цитата (Николай Марков, 29.10.2016):
> На буржуемобилях такой компоновки, которые я видел, везде карданная передача была опущена или смещена за счет установки двух редукторов. Которые, естественно, денег стоят ого-го. Газовцы обошлись без редукторов и скомпоновали свою машину за счет изменения углов наклона агрегатов и карданной передачи. Ну и рама, естественно, оригинальная, с опущенной центральной частью.

Можно было бы ещё заморочиться с передним приводом. У Транзита, например, есть такие версии.
30.10.2016 22:11 MSK
Link
Cерёга · Moszkva
Fotók: 95
Цитата (Dissident, 30.10.2016):
> Можно было бы ещё заморочиться с передним приводом. У Транзита, например, есть такие версии.

Слишком сложно. Это нужно переделывать всё, от установки движка поперек до проектирования и производства коробки под передний привод.
24.01.2017 18:59 MSK
Link
Wlad209 · Voronyezsi terület
Fotók: 233
Цитата (Andrey68, 29.10.2016):
> Забьётся в час-пик стоящей биомассой.

Интересно взглянуть на это зрелище:) Лежачие наверное: http://s13.radikal.ru/i186/1701/98/67db9ab3ded0.jpg
24.01.2017 19:53 MSK
Link
Fotók: 1
Это самый обычный ящик для хранения вещей ,который ,не войдет в серийное производство.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.