Fotobus
Novgorod region, LiAZ-6213.21 № 400
  Novgorod region LiAZ-6213.21 № 400  —  Maršruts 9
Novgorod region, Великий Новгород, Вокзальная площадь

Autors: N53 · Novgorod region           Datums: 24 oktobri 2016 g., pirmdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 24.10.2016 20:34 MSK
Skatījumus — 1135

Sīkāka informācija

Fotografešanas parametri

Model:NIKON D90
Date and Time:24.10.2016 14:34
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 19

24.10.2016 20:37 MSK
Saite
N53 · Novgorod region
Foto: 3302
Эти автобусы ожидались для ОАО "Автобусный парк", у которого изъяли 92 автобуса. А пришли в ООО "Городское ПАТП"...
24.10.2016 20:53 MSK
Saite
Foto: 25200
Цитата (N53, 24.10.2016):
> Эти автобусы ожидались для ОАО "Автобусный парк", у которого изъяли 92 автобуса. А пришли в ООО "Городское ПАТП"...

Это какая-то трагедия? Мне почему-то кажется, что в ваших словах есть нотки горечи.
24.10.2016 21:08 MSK
Saite
Foto: 99
Видны же флажкодержатели. Получается всё-таки отказники, вероятно, московские.
24.10.2016 21:17 MSK
Saite
N53 · Novgorod region
Foto: 3302
Цитата (Станислав Богомолов, 24.10.2016):
> Это какая-то трагедия? Мне почему-то кажется, что в ваших словах есть нотки горечи.

Это выглядит как спланированное разрушение ОАО "Автобусный парк". Автобусы отняли, часть маршрутов отдали другому парку, ему же передают и уволенный персонал, для чего они и приобрели автобусы.



Цитата (Владимир Самарин, 24.10.2016):
> Видны же флажкодержатели. Получается всё-таки отказники, вероятно, московские.

Вологодские, уже не первые в городе.
24.10.2016 21:27 MSK
Saite
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Foto: 36677 · Foto moderators / Kopīgs redaktors
Цитата (N53, 24.10.2016):
> Это выглядит как спланированное разрушение ОАО "Автобусный парк".

"Оптимизация", типа?
24.10.2016 21:55 MSK
Saite
N53 · Novgorod region
Foto: 3302
Нет, оптимизацию уже проводили раньше - урезали троллейбусные маршруты. А здесь политические и финансовые игры местных властей.
Сначала МУП ПАТ-2 сделали ОАО "Автобусный парк", потом выкинули директора парка и вместо него посадили "своего" человека. У области был большой долг перед парком за обслуживание по социальным проездным билетам. Парк передали из имущества города в область, не будет же она должна сама себе? На вопрос журналистов губернатору "А как же долг?" он стал ругаться "Какой долг, о чём вы? Вы ничего не знаете и вообще что вы здесь делаете?". Ну и пошло поехало.
24.10.2016 22:19 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (N53, 24.10.2016):
> Нет, оптимизацию уже проводили раньше - урезали троллейбусные маршруты. А здесь политические и финансовые игры местных властей.
> Сначала МУП ПАТ-2 сделали ОАО "Автобусный парк", потом выкинули директора парка и вместо него посадили "своего" человека. У области был большой долг перед парком за обслуживание по социальным проездным билетам. Парк передали из имущества города в область, не будет же она должна сама себе? На вопрос журналистов губернатору "А как же долг?" он стал ругаться "Какой долг, о чём вы? Вы ничего не знаете и вообще что вы здесь делаете?". Ну и пошло поехало.


Цитата (N53, 24.10.2016):
> Нет, оптимизацию уже проводили раньше - урезали троллейбусные маршруты. А здесь политические и финансовые игры местных властей.
> Сначала МУП ПАТ-2 сделали ОАО "Автобусный парк", потом выкинули директора парка и вместо него посадили "своего" человека. У области был большой долг перед парком за обслуживание по социальным проездным билетам. Парк передали из имущества города в область, не будет же она должна сама себе? На вопрос журналистов губернатору "А как же долг?" он стал ругаться "Какой долг, о чём вы? Вы ничего не знаете и вообще что вы здесь делаете?". Ну и пошло поехало.

Согласен полностью!!! Наглое враньё тарасова про покупку автобусов для "Автобусного парка", а ещё официально говорил об этом по ТВ...
24.10.2016 22:26 MSK
Saite
Антон Чулков · Arhangeļskas apgabals
Foto: 205
А Городское ПАТП кому принадлежит?
24.10.2016 22:35 MSK
Saite
N53 · Novgorod region
Foto: 3302
Оно изначально было областным, раньше обслуживало только междугородние и пригородные маршруты, в те времена ещё называлось ПАТП-1. А все городские обслуживало только МУП ПАТ-2. В 2000х антимонопольной службе не понравилось такое разделение, ПАТП-1 наплодило "дочек" и вышло на городские маршруты, а со временем и непосредственно стало заниматься городскими перевозками.
24.10.2016 23:40 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 2110
Вологда-Новгород.... Тут опять как-то Питеравто замешано?
25.10.2016 00:04 MSK
Saite
Макс И · Yaroslavl region
Foto: 11056 · Moderators / Kopīgs redaktors
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2016):
> Тут опять как-то Питеравто замешано?
Напрямую точно нет, иначе бы автобусы 1,5 года не мариновались в Ярославле.
25.10.2016 10:22 MSK
Saite
Vasya · Sanktpēterburga
Foto: 103
Исторический вопрос:
Как так получилось, что газовые тольяттинские ЛиАЗы попали сразу в три парка города (АП-1, АП-2, ООО АП-3)? Их кто-то целенаправленно продавал именно в Новгород? Или кто-то в Новгороде целенаправленно покупал их для разных предприятий? (не знаю, какой вопрос более верный)
И почему в разных предприятиях автобусы оказались в разной форме владения: в АП-1 и ООО АП-3 - в виде принадлежащего им имущества, а в АП-2 - в виде аренды у ПитерАвто?
25.10.2016 12:39 MSK
Saite
Foto: 1196
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2016):
> Вологда-Новгород.... Тут опять как-то Питеравто замешано?
>

Ну а Вы как думаете? Почему-то ярославцам денег за новые автобусы в бюджете Вологды не нашлось, а вот за аренду и выкуп разобранного и нерабочего металлолома куда большая сумма - пожалуйста.

Цитата (Макс И, 25.10.2016):
> Напрямую точно нет

Только вот получается как раз обратное.
25.10.2016 12:51 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Воронеж и Северодвинск тоже "под Питеравто", раз у них ех-Вологодские машины катаются?
25.10.2016 14:55 MSK
Saite
Foto: 99
Вот эта машина: http://fotobus.msk.ru/vehicle/624359/#n722205 . Соедините профили.
25.10.2016 15:35 MSK
Saite
Антон Чулков · Arhangeļskas apgabals
Foto: 205
Цитата (Алексей Лаушкин, 25.10.2016):
> Северодвинск тоже "под Питеравто"

Скажем так, один из перевозчиков-наследников МПАТП связан с какими-то бизнес-структурами из северной столицы.
25.10.2016 16:29 MSK
Saite
N53 · Novgorod region
Foto: 3302
Цитата (Владимир Самарин, 25.10.2016):
> Вот эта машина: http://fotobus.msk.ru/vehicle/624359/#n722205 . Соедините профили.

Откуда информация что именно эта?
25.10.2016 17:04 MSK
Saite
Foto: 99
Цитата (N53, 25.10.2016):
> Откуда информация что именно эта?

У него единственного эмблема была приклеена сверху названия производителя.

Цитата (Алексей Лаушкин, 25.10.2016):
> Воронеж и Северодвинск тоже "под Питеравто", раз у них ех-Вологодские машины катаются?

Наоборот, представителям ПА низкопольные гармошки как раз не интересны.
За них не платили в Вологде, их нет и не было в Санкт-Петербурге и ПТЗ.
Теперь и здесь власть решила разойтись с петербужцами,
в т.ч. поэтому на замену их 6212 пришли эти.

Цитата (Макс И, 25.10.2016):
> Напрямую точно нет, иначе бы автобусы 1,5 года не мариновались в Ярославле.

А почему сам Ярославль не заинтересовался, кстати ?
Сейчас совершенно непривлекательный город в плане транспорта. Скукота.
25.10.2016 17:19 MSK
Saite
Макс И · Yaroslavl region
Foto: 11056 · Moderators / Kopīgs redaktors
Цитата (Владимир Самарин, 25.10.2016):
> А почему сам Ярославль не заинтересовался, кстати ?
Ответ, думаю, очевиден.

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.