Цитата (Станислав Богомолов, 24.10.2016): > Это какая-то трагедия? Мне почему-то кажется, что в ваших словах есть нотки горечи.
Это выглядит как спланированное разрушение ОАО "Автобусный парк". Автобусы отняли, часть маршрутов отдали другому парку, ему же передают и уволенный персонал, для чего они и приобрели автобусы.
Цитата (Владимир Самарин, 24.10.2016): > Видны же флажкодержатели. Получается всё-таки отказники, вероятно, московские.
Нет, оптимизацию уже проводили раньше - урезали троллейбусные маршруты. А здесь политические и финансовые игры местных властей. Сначала МУП ПАТ-2 сделали ОАО "Автобусный парк", потом выкинули директора парка и вместо него посадили "своего" человека. У области был большой долг перед парком за обслуживание по социальным проездным билетам. Парк передали из имущества города в область, не будет же она должна сама себе? На вопрос журналистов губернатору "А как же долг?" он стал ругаться "Какой долг, о чём вы? Вы ничего не знаете и вообще что вы здесь делаете?". Ну и пошло поехало.
Цитата (N53, 24.10.2016): > Нет, оптимизацию уже проводили раньше - урезали троллейбусные маршруты. А здесь политические и финансовые игры местных властей. > Сначала МУП ПАТ-2 сделали ОАО "Автобусный парк", потом выкинули директора парка и вместо него посадили "своего" человека. У области был большой долг перед парком за обслуживание по социальным проездным билетам. Парк передали из имущества города в область, не будет же она должна сама себе? На вопрос журналистов губернатору "А как же долг?" он стал ругаться "Какой долг, о чём вы? Вы ничего не знаете и вообще что вы здесь делаете?". Ну и пошло поехало.
Цитата (N53, 24.10.2016): > Нет, оптимизацию уже проводили раньше - урезали троллейбусные маршруты. А здесь политические и финансовые игры местных властей. > Сначала МУП ПАТ-2 сделали ОАО "Автобусный парк", потом выкинули директора парка и вместо него посадили "своего" человека. У области был большой долг перед парком за обслуживание по социальным проездным билетам. Парк передали из имущества города в область, не будет же она должна сама себе? На вопрос журналистов губернатору "А как же долг?" он стал ругаться "Какой долг, о чём вы? Вы ничего не знаете и вообще что вы здесь делаете?". Ну и пошло поехало.
Согласен полностью!!! Наглое враньё тарасова про покупку автобусов для "Автобусного парка", а ещё официально говорил об этом по ТВ...
Оно изначально было областным, раньше обслуживало только междугородние и пригородные маршруты, в те времена ещё называлось ПАТП-1. А все городские обслуживало только МУП ПАТ-2. В 2000х антимонопольной службе не понравилось такое разделение, ПАТП-1 наплодило "дочек" и вышло на городские маршруты, а со временем и непосредственно стало заниматься городскими перевозками.
Исторический вопрос: Как так получилось, что газовые тольяттинские ЛиАЗы попали сразу в три парка города (АП-1, АП-2, ООО АП-3)? Их кто-то целенаправленно продавал именно в Новгород? Или кто-то в Новгороде целенаправленно покупал их для разных предприятий? (не знаю, какой вопрос более верный) И почему в разных предприятиях автобусы оказались в разной форме владения: в АП-1 и ООО АП-3 - в виде принадлежащего им имущества, а в АП-2 - в виде аренды у ПитерАвто?
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2016): > Вологда-Новгород.... Тут опять как-то Питеравто замешано? >
Ну а Вы как думаете? Почему-то ярославцам денег за новые автобусы в бюджете Вологды не нашлось, а вот за аренду и выкуп разобранного и нерабочего металлолома куда большая сумма - пожалуйста.
Цитата (N53, 25.10.2016): > Откуда информация что именно эта?
У него единственного эмблема была приклеена сверху названия производителя.
Цитата (Алексей Лаушкин, 25.10.2016): > Воронеж и Северодвинск тоже "под Питеравто", раз у них ех-Вологодские машины катаются?
Наоборот, представителям ПА низкопольные гармошки как раз не интересны. За них не платили в Вологде, их нет и не было в Санкт-Петербурге и ПТЗ. Теперь и здесь власть решила разойтись с петербужцами, в т.ч. поэтому на замену их 6212 пришли эти.
Цитата (Макс И, 25.10.2016): > Напрямую точно нет, иначе бы автобусы 1,5 года не мариновались в Ярославле.
А почему сам Ярославль не заинтересовался, кстати ? Сейчас совершенно непривлекательный город в плане транспорта. Скукота.
Saite