Fotobus
Litauen, MAN A23 NG263 Nr. 3013
  Litauen MAN A23 NG263 Nr. 3013  —  Linie 12
Litauen, Vilnius, Liepkalnio gatvė
1-й день на линии

Aufgenommen von: sSnaiperis · Litauen           Datum: Donnerstag, 14. April 2016

Statistik

Veröffentlicht am 15.04.2016 05:20 MSK
Aufrufe — 1236

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

15.04.2016 10:25 MSK
Link
Albertuk · Litauen
Keine Fotos auf dieser Webseite
В 18:30 машину с вокзала сломанную гнали в парк, вот вам и новая техника.
15.04.2016 10:39 MSK
Link
Cерёга · Moskau
Fotos: 95
Она такая же новая, примерно, как ты. Новой эта машина была 15 лет назад.
15.04.2016 14:36 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10913
Ну она будучи 15 летней, выглядит как российская 2-3 летняя с бережной эксплуатацией.
15.04.2016 14:38 MSK
Link
Mettal · Litauen
Fotos: 15451 · Datenbankredaktion
Пока что от них никто не в восторге. Много поломок на линии.
15.04.2016 20:33 MSK
Link
Cерёга · Moskau
Fotos: 95
Цитата (Aртур, 15.04.2016):
> Ну она будучи 15 летней, выглядит как российская 2-3 летняя с бережной эксплуатацией.

Как бы она не выглядела, а новей от этого не делается. Не зря есть пословица, что бьют не по паспорту, а по роже.
15.04.2016 23:30 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
На мобиле этих мюнхенских сабжей продавалось много.
И разных лет выпуска.
Клайпедский парк взял более свежую машину (2003 г.в.) оттуда, она постоянно в работе.
А в Вильнюс нагнали самого дешёвого шрота ранних лет выпуска (впрочем, как и всегда) - результат налицо.
16.04.2016 08:21 MSK
Link
Fotos: 913
Закупки в этом году - супер. То Урбино 12 нового поколения, то мюнхенский хлам.
16.04.2016 09:37 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Иван Войтешонок, 16.04.2016):
> Закупки в этом году - супер. То Урбино 12 нового поколения, то мюнхенский хлам.

"Урбино" лишь покататься приезжал, всё равно его никто не купит.
Да и не короткие, а гармошки нужны, которые новые дорого стоят.
А поскольку денег никто не выделяет и не собирается - вот и довели ОТ до ручки.
16.04.2016 10:15 MSK
Link
Mettal · Litauen
Fotos: 15451 · Datenbankredaktion
Цитата (Иван Войтешонок, 16.04.2016):
> То Урбино 12 нового поколения, то мюнхенский хлам.

Урбино был на испытаниях. Покупать собираются около 40 новых автобусов (коротких + гармошек).

Эти мюнхенские - не покупка, а аренда.
16.04.2016 10:26 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Mettal, 16.04.2016):
> Покупать собираются около 40 новых автобусов (коротких + гармошек).

Сколько уж этих планов было...
А по факту увеличивается лишь к-во старого хлама...
16.04.2016 21:55 MSK
Link
Mettal · Litauen
Fotos: 15451 · Datenbankredaktion
Это факт, а не просто домыслы. Для того на испытания и присылают нам автобусы.
16.04.2016 22:14 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Mettal, 16.04.2016):
> Это факт, а не просто домыслы.

Ну, факт намерений - оно-то да.
Пару лет назад, вроде как, тоже планировали за 50 лимонов (в литах ещё) партию автобусов брать.

Цитата (Mettal, 16.04.2016):
> Для того на испытания и присылают нам автобусы.

БВ - да, присылают.
После испытаний MAN A21 были закуплены аналогичные в 2013-м, то же самое было с "Солярисами" (испанские Castrosua - отдельная история).
А вот гармошек же с момента тестирования Volvo 7000A 12 лет назад не испытывалось ни одной.
И всё это время сплошное "обновление" старым гармошечным хламом, ага.
17.04.2016 00:17 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Fotos: 795
У вас, вроде как, маршруты ОБВ решили отдать частнику: http://tr.ru/news/1133-chastnomu-perevozchiku-v-vilnyuse-mogut-peredat-samye-zagruzhennye-gorodskie-marshruty

Ждём открытия Вильнюского филиала компании Arriva?))))
17.04.2016 00:19 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12771
Цитата (Влад Булгаков, 17.04.2016):
> Ждём открытия Вильнюского филиала компании Arriva?))))

Да лишь бы не Питеравто-Вильнюс))
17.04.2016 00:41 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Влад Булгаков, 17.04.2016):
> Ждём открытия Вильнюского филиала компании Arriva?))))

Это было бы идеальным вариантом, но подобный игрок придёт в город только под твёрдые гарантии муниципальной власти.
Ибо рисковать столь крупными инвестициями (сотня новых автобусов + инфраструктура) никто не станет.

А вообще эти планы озвучивались уже ранее, но оными так и остались.
Посмотрим, как будет сейчас.
Но ОТ столицы уже подошёл к той черте, когда в любом случае придётся кардинально что-то решать.
Ибо иначе ездить просто будет не на чем.

Цитата (BOSS, 17.04.2016):
> Да лишь бы не Питеравто-Вильнюс))

Так в подобие оного Вильнюсский АП сейчас и превращается :)))
17.04.2016 13:16 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Fotos: 795
Цитата (BOSS, 17.04.2016):
> Цитата (Влад Булгаков, 17.04.2016):
> > Ждём открытия Вильнюского филиала компании Arriva?))))
>
> Да лишь бы не Питеравто-Вильнюс))

Не получится, там пару лиц под санкциями :)
17.04.2016 17:20 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (STS, 16.04.2016):
> "обновление" старым гармошечным хламом

Хорошо, что жители Литвы не имеют возможности лицезреть "обновление" новым отечественным гармошечным хламом.

Вы бы выпали в осадок с нашей дичайше-жесточайшей кустарщины.

Крепкий кузов без очагов коррозии, отсутствует шахта, VDO-панель, нормальная светотехника, а не "слепые поросячьи глазки", грамотно спроектированный салон с большим количеством мест для сидения, в т.ч. на передних арках, хорошая вентиляция - вам чрезвычайно повезло.
17.04.2016 17:57 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Хорошо, что жители Литвы не имеют возможности лицезреть "обновление" новым отечественным гармошечным хламом.
>
> Вы бы выпали в осадок с нашей дичайше-жесточайшей кустарщины.

Ну, лично я не отказался бы испытать низкопольный ЛиАЗ - и как пассажир, и как водитель.
В любом случае, сравнить на личном опыте было бы интересно.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Крепкий кузов без очагов коррозии

Увы, но низкопольные Цитаро и МАНы особой антикоррозийной стойкостью не отличаются.
У Соляриса и Вольво дела с этим обстоят куда лучше (нержавейка/алюминий + пластик).

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> отсутствует шахта

У Солярисов и Вольво она вполне есть.
У разных вариантов Цитаро и МАНов тоже.
Правда, в европейцах их, чаще всего, делают компактными.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> VDO-панель

Да, хорошая вещь.
Но мне ещё больше нравится вольвовская, она как-то "дружелюбнее" к водителю.
У ЛиАЗов же да, приборка ужжос..

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> грамотно спроектированный салон с большим количеством мест для сидения

Салоны евро-б/у тоже бывают самые разные.
Перебор с количеством сидячек, кстати, ничуть не лучше т.н. скотовозности.
А когда на город пускают пригородник - вообще жесть получается.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> хорошая вентиляция

Опять же, всё зависит от комплектации.
Варианты без кондиционера (хотя, их у нас и так редко заправляют) и с парой форточек весьма нередки, и вот они-то - чистейшие душегубки летом.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> вам чрезвычайно повезло.

Применительно к сабжу на фото - водители так не считают.
17.04.2016 19:58 MSK
Link
Mettal · Litauen
Fotos: 15451 · Datenbankredaktion
Цитата (Влад Булгаков, 17.04.2016):
> У вас, вроде как, маршруты ОБВ решили отдать частнику: http://tr.ru/news/1133-chastnomu-perevozchiku-v-vilnyuse-mogut-peredat-samye-zagruzhennye-gorodskie-marshruty

Уже с заголовка статьи видно, что телефон оказался кустарной китайской поделкой. Не самые загруженные, а самые НЕ загруженные на окраинах. В предыдущем конкурсе на работу гармошек был заявлен только 1 загруженный маршрут - 4Г (18 графиков по будням). 43 и 75 в гармошках нуждается только по будням, а 55 вообще никогда. Всё остальное - мидики, где невыгодно гонять большой автобус, но надо старатся привлечь пассажира частотой курсирования.
17.04.2016 21:48 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (STS, 17.04.2016):
> Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> > Вы бы выпали в осадок с нашей дичайше-жесточайшей кустарщины.
>
> Ну, лично я не отказался бы испытать низкопольный ЛиАЗ

Заметьте, Эдуард, марку автобуса я не указывал.
Но из всего модельного ряда был выделен именно он:)

Я говорю про этот конкретный кузов, с бортовым номером заканчивающимся на 13
и заводским номером 666.
Здесь присутствуют все те положительные качества, что я перечислил.

Цитата (STS, 17.04.2016):
> Варианты без кондиционера (хотя, их у нас и так редко заправляют) и с парой форточек весьма нередки, и вот они-то - чистейшие душегубки летом.

Сверху видны "грибки" крышных вентиляторов. И то, что кто-то не умеет/не может ими правильно пользоваться - это не проблема автобусов.

Некоторой категории граждан нравится ЛиАЗ, раз уж о нем здесь зашла речь.
Но эти люди в большинстве своем ничего лучше 5256/6212 не видели.
Появившийся 6213 производит эффект разорвавшейся бомбы, посыпающей жителей провинции благодатным пеплом.

И точно такой же эффект в свою очередь возникает при сравнении его с зарубежными аналогами, в частности с такими, как на фото.
Поэтому мне непонятны претензии относительно этих машин, мы о таких только мечтаем.

Цитата (STS, 17.04.2016):
> Применительно к сабжу на фото - водители так не считают.

Так а что им не нравится ?
17.04.2016 21:52 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 80598 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Я говорю про этот конкретный кузов
> хорошая вентиляция

Определять состояние вентиляции по снимку - круто, ничего не скажешь.
17.04.2016 22:04 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Эти грибочки кроме шума помоему ничего не создают)
17.04.2016 22:16 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Цитата (STS, 17.04.2016):
> > Применительно к сабжу на фото - водители так не считают.
>
> Так а что им не нравится ?


Цитата (Mettal, 15.04.2016):
> Пока что от них никто не в восторге. Много поломок на линии.

А вообще если бы не этот факт, я бы неотказался чтоб таким б/у заменили некоторые экземпляры, которые ездят по питеру..
17.04.2016 22:31 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> > Ну, лично я не отказался бы испытать низкопольный ЛиАЗ
>
> Заметьте, Эдуард, марку автобуса я не указывал.
> Но из всего модельного ряда был выделен именно он:)

Я сказал о нём совершенно без связи с вашими словами о "кустарщине", хоть и прекрасно понимая вашу нелюбовь к ликинской продукции.
А выделен ЛиАЗ был просто потому, что на данный момент он выпускает наиболее современную и популярную автобусную линейку в СНГ.
МАЗовцам не обижаться :)

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Сверху видны "грибки" крышных вентиляторов. И то, что кто-то не умеет/не может ими правильно пользоваться - это не проблема автобусов.

В жару от них толку мало, как бы правильно ими не пользовались.
Спасает лишь наличие форточек (чем больше - тем лучше) + открытые люки в крыше.
Кстати, и да - не факт, что эти вентиляторы исправны.
Машины-то старые.
У этого более нового клайпедского экземпляра оттуда же http://fotobus.msk.ru/photo/1398767 есть хотя бы кондиционер водителя, у вильнюсских же и этого нет.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Появившийся 6213 производит эффект разорвавшейся бомбы, посыпающей жителей провинции благодатным пеплом.

Если речь о Воронеже, то в сравнении с ездящим там антиквариатом - да, именно так.
Ибо при всех своих недостатках (а где их нет) 6213 - достойная машина для города-миллионника.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Поэтому мне непонятны претензии относительно этих машин, мы о таких только мечтаем.

Конечно, на фоне ПАЗлов подобное выглядит высшим достижением инженерии.
Но объективно говорить о подобной технике могут лишь там, где её много, она не является экзотикой и есть реальный опыт её эксплуатации.
К примеру, всем известный 59-й регион :)
Мы тоже можем про неё говорить, у нас старых немцев полно.
Из проблем по оным.
Главная проблема - километр проводов и миллион датчиков (а это уже не 0405, кувалдой не поремонтируешь) - результатом является нестабильная работа, а то и отказы всего, что управляется электроникой (а в технике нового поколения ей управляется почти всё).
И поганее всего то, что неполадку в электрической части искать - всё равно, что иголку в стоге сена.
Ремонтники, привыкшие к топорным 405-м - плюются от А21-х и Цитаро.
Далее, более нежные агрегаты подвески, более "хрупкие" топливные системы (ТНВД, топливопроводы).
АКПП надёжны, но тоже уже не так, как на старом поколении.
Это очень поверхностная оценка, может быть, коллеги из Перми меня в чём-то дополнят.

Конечно, когда машина новая - всё это неактуально.
Но нам-то как раз гораздо актуальнее не модерновость и технические ноу-хау новой техники, а надёжность и ремонтопригодность 12-15-летней.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Так а что им не нравится ?

Я не говорил конкретно с водителями вильнюсского парка о их претензиях к этим МАНам.
Но вот статья о них:
http://ru.delfi.lt/news/economy/voditeli-v-uzhase-ot-sostoyaniya-novoj-partii-avtobusov.d?id=70825272
Цитата оттуда:
"...Пригнали десять автобусов. Страшно, весь парк в ужасе. У нас слезы на глазах: говорят, что будут новые автобусы, а привезли из Германии такие, которым уже шестнадцать лет. Отвезли в «Регитру», осмотрели: тормозов нет, дно прогнило, страшно ездить, кого они собираются возить, не знаю, но это катастрофа..."
17.04.2016 22:31 MSK
Link
Cерёга · Moskau
Fotos: 95
Цитата (Алексей Лаушкин, 17.04.2016):
> Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> > Я говорю про этот конкретный кузов
> > хорошая вентиляция
>
> Определять состояние вентиляции по снимку - круто, ничего не скажешь.

А этот товарищ вообще "крутой эксперт". Он ещё не так умеет.
17.04.2016 22:33 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (Алексей Лаушкин, 17.04.2016):
> Определять состояние вентиляции по снимку - круто, ничего не скажешь.

А какое тут может быть определение ? Она либо есть, либо нет.
Здесь я вижу и в передней и в задней секции, а покажите теперь на ЛиАЗе.
17.04.2016 22:38 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (Cерёга, 17.04.2016):
> А этот товарищ вообще "крутой эксперт". Он ещё не так умеет.

Серёга, у меня нет квасного патриотизма.
В том что ты пролетел мимо Conecto LF я не виноват.
Ничего, может быть тебе когда-нибудь дадут нормальный автобус, а пока попробуй восстановить свои сломанные арки.
17.04.2016 22:46 MSK
Link
Cерёга · Moskau
Fotos: 95
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> В том что ты пролетел мимо Conecto LF я не виноват.

Я мимо него не пролетал, я физически не мог на него попасть. Но, ты конечно не поверишь, но всё таки попробуй, даже если б мне предложили новый мерин я бы отказался. Вот мимо чего я пролетел и о чем действительно жалею так это новый 6213.
17.04.2016 22:49 MSK
Link
Cерёга · Moskau
Fotos: 95
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> А какое тут может быть определение ? Она либо есть, либо нет.
> Здесь я вижу и в передней и в задней секции, а покажите теперь на ЛиАЗе.

Ну открой фотки московских 6213 поставки 2010 года. На каждой машине по 4 бестолковейших крышных вентилятора.
17.04.2016 22:49 MSK
Link
Fotos: 99
Нам с тобой нечего делить. Я ездил на Мерседесе и Скании и от ЛиАЗов не в восторге.
Удивило отношение литовцев, которые сами не производят ни одну модель автобуса.
17.04.2016 22:56 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Блин, ещё по поводу этих гармоней.
За максимальную (двухгодовую) аренду одной единицы этого хлама МУП заплатит посреднику-арендодателю (по сути, владельцу автобусов) более 20000 евро.
Пипец.
В Германии за них просили что-то в районе 8000.
Нормальный такой гешефт выходит...

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Удивили отношение литовцев, которые сами не производят ни одну модель автобуса.

Отношение кого конкретно и к чему?
17.04.2016 22:58 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 80598 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> А какое тут может быть определение ? Она либо есть, либо нет.

Еще она может работать хорошо, работать плохо или не работать совсем. И как это определить по фотографии - знают видимо только самые экспертные эксперты.
17.04.2016 23:20 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (STS, 17.04.2016):
> Пипец.

Опять же, сами автобусы здесь не при делах.

Цитата (STS, 17.04.2016):
> Отношение кого конкретно и к чему?

Отношение жителей Литвы к европейским Б/У автобусам.
Только не делайте из меня врага литовского народа. Все обсуждения исключительно на сайте. Так уж получается, что именно они высказали свое недовольство, которое мне показалось непонятным.

Я пацифист, ратую за комфортное перемещение человечества во всем мире,
независимо от цвета кожи, разреза глаз и вероисповедания.

Цитата (STS, 17.04.2016):
> прекрасно понимая вашу нелюбовь к ликинской продукции.

Самое смешное, что у меня нет нелюбви к какому-то конкретному производителю.

У каждого человека своё мнение, у всех автобусов есть плюсы и минусы,
поэтому не нужно топить за какую-то конкретную марку закрывая глаза на её недостатки.

Поэтому пишу под фото МАНа, дабы не сказали, что трехлучевая звезда затмила всё.
Скорее мне непонятно, как тот же ЛиАЗ обладая такими ресурсами выпускал машины со спорными элементами. Хотя в последние годы ситуация начала меняться в лучшую сторону.

Вот возьмите Volgabus - из автоколонны вырос большой завод, претендующий на завоевание рынка Москвы.

Или НефАЗ - крепкое шасси с не менее крепким кузовом.
17.04.2016 23:28 MSK
Link
Cерёга · Moskau
Fotos: 95
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Вот возьмите Volgabus - из автоколонны вырос большой завод, претендующий на завоевание рынка Москвы.

Адресок большого завода не подскажете? А на московском рынке они давно отвоевались.
17.04.2016 23:45 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Опять же, сами автобусы здесь не при делах.

Да, я сказал это без связи с самой техникой.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Только не делайте из меня врага литовского народа.

Да не думал даже :)

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Отношение жителей Литвы к европейским Б/У автобусам.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Так уж получается, что именно они высказали свое недовольство, которое мне показалось непонятным.

А что тут непонятного?
Жители Литвы просто видят, как обновляется столичный транспорт Риги и Таллинна, и на этом фоне просто плакать хочется от того, что предлагается нам.
Или вы считаете 16-летние машины с техническими неисправностями чем-то достойным?
Я ведь не критикую модель этих МАНов, а лишь конкретные экземпляры.
Мы просто УСТАЛИ от вечного многолетнего засилья старья на маршрутных перевозках столицы, мы больше НЕ ХОТИМ этого.

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Вот возьмите Volgabus - из автоколонны вырос большой завод, претендующий на завоевание рынка Москвы.

Ну, последнее всё-же пока громко сказано :)
Волгабас выглядит модерново, но как почитаешь все отзывы о качестве производства этих автобусов...

Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> Или НефАЗ - крепкое шасси с не менее крепким кузовом.

ЛиАЗ же не создавал низкопол банальным "срезанием" пола у древнего 5256, а выпустил современный 5292 :)
На Мерседесе тоже не онизкополили 0405, вместо того, чтобы создавать Цитаро :)
17.04.2016 23:45 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (Cерёга, 17.04.2016):
> Адресок большого завода не подскажете?

У них есть производственные мощности в г.Волжский, а также филиал во Владимирской области. Точный адрес не могу сообщить, но думаю, что поиском найдется.

Цитата (Cерёга, 17.04.2016):
> А на московском рынке они давно отвоевались.

А что, Москву собираются ликвидировать в 2017 году ?
Пройдут дни, может года и они придут в город.
Части московской публики нынешние машины даже понравились,
независимо от наших мнений.

Цитата (Алексей Лаушкин, 17.04.2016):
> Еще она может работать хорошо, работать плохо или не работать совсем.

Смысл в том, что с завода они стояли и работали.
Чему там ломаться ? В открытом состоянии воздух теплый воздух по законам физики всё равно будет подниматься вверх и вытягиваться наружу.
17.04.2016 23:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12771
Цитата (Владимир Самарин, 17.04.2016):
> У них есть производственные мощности в г.Волжский, а также филиал во Владимирской области.

Совсем забыли про мегазавод в Баксане xD
18.04.2016 00:13 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (STS, 17.04.2016):
> Жители Литвы просто видят, как обновляется столичный транспорт Риги и Таллинна, и на этом фоне просто плакать хочется от того, что предлагается нам.

Я и пишу, хорошо, что ни у них, ни у вас нет 5256. То есть относительно, например, нас даже очень замечательно, что предлагаются 18-метровые немецкие гармошки, пусть и не первой свежести.

Цитата (STS, 17.04.2016):
> Или вы считаете 16-летние машины с техническими неисправностями чем-то достойным?

Что такое технические неисправности ?

Вся страна кроме Москвы и СПб ездит на на свой страх и риск с одним единственным тормозящим колесом, со скрутками проводов на ГМП, со срезанными амортизаторами, лопнувшей фермой, пробитыми прокладками, перекосом моста и неисправным рулевым.

А у вас всё в порядке, ребята, нет поводов для беспокойства.

Цитата (STS, 17.04.2016):
> Или вы считаете 16-летние машины с техническими неисправностями чем-то достойным?

И далеко не факт, что новые 6213 невесть как попавшие в Еврозону окажутся чем-то достойным.

Цитата (STS, 17.04.2016):
> но как почитаешь все отзывы о качестве производства этих автобусов...

Ну да, сказали, что на бортах вздувается стальная обшивка, а потом оказывается, что это всего лишь вспучилась краска.
(Что не очень хорошо, но и на других российских заводах такое случается.)
18.04.2016 00:28 MSK
Link
Fotos: 99
Цитата (BOSS, 17.04.2016):
> Совсем забыли про мегазавод в Баксане xD

Не знаю, что там за завод, но в Вологде допустим Транс-Альфа совсем маленькая по своим размерам. Несмотря на это, работала и на внутренний рынок и на зарубежье.

Или что имеете в виду, может быть количество выпускаемой продукции за определенный отрезок времени ?
18.04.2016 00:56 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12771
Цитата (Владимир Самарин, 18.04.2016):
> Цитата (BOSS, 17.04.2016):
> > Совсем забыли про мегазавод в Баксане xD
>
> Не знаю, что там за завод, но в Вологде допустим Транс-Альфа совсем маленькая по своим размерам. Несмотря на это, работала и на внутренний рынок и на зарубежье.
>
> Или что имеете в виду, может быть количество выпускаемой продукции за определенный отрезок времени ?

Разжёвываю. ВАП, году так в 2008, устроил филиал в Баксане с безумной логистикой (кузова 5270 таскали из Волжского на досборку тягачами). Было много пиара, шума, тур для журналистов, желание закидать шапками всех и вся, ну и нафаршировать нищий 07 регион своими, так сказать, автобусами типа местного производства - даже штук десять по итогам впарили.

Сейчас об этом "производстве" стараются не вспоминать. Как говорится, "вам показалось"
18.04.2016 05:55 MSK
Link
Fotos: 45426 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
А самый сок в том, что уважаемые пользователи сайта сравнивают 15-летнюю б/у машину с новым 5292. И бесконечно спорят, что же всё-таки лучше. Господа, вы серьезно? Вы сравниваете БУ 2001 года с новой российской поделкой и безудержно радуетесь, что она лучше? А ответ прост - с новыми Цитаро (не Конекто) сравнить не получится.

Цитата (STS, 17.04.2016):
> Жители Литвы просто видят, как обновляется столичный транспорт Риги и Таллинна, и на этом фоне просто плакать хочется от того, что предлагается нам.
> Или вы считаете 16-летние машины с техническими неисправностями чем-то достойным?

Посчитал бы за счастье "плакать" над такой техникой.
Глубокое уважение литовцам и лёгкая зависть. Пойду дальше "радоваться" над своими 3205 без технических неисправностей.
18.04.2016 08:43 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 458
Цитата (death_infinity, 18.04.2016):
> А ответ прост - с новыми Цитаро (не Конекто) сравнить не получится.
Цитаро и Конекто не очень сильно отличаются.
18.04.2016 09:09 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (death_infinity, 18.04.2016):
> А ответ прост - с новыми Цитаро (не Конекто) сравнить не получится.

Во-первых, а зачем сравнивать с самой пафосной модификацией, которая стоит больше чем в 2 раза дороже, а во-вторых сравнение будет не сильно в проигрыш ЛиАЗу. А по экономическим показателям я думаю, ЛиАЗ выиграет и выиграет неплохо.

Думаю, даже если на ЛиАЗы начать ставить все системы активной безопасности, что сейчас доступны(запрет работы спящего водителя, не выезд из полосы и автоторможение перед препятствиями) цена особо не вырастет.
18.04.2016 09:16 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12771
Цитата (death_infinity, 18.04.2016):
> А самый сок в том, что уважаемые пользователи сайта сравнивают 15-летнюю б/у машину с новым 5292. И бесконечно спорят, что же всё-таки лучше. Господа, вы серьезно? Вы сравниваете БУ 2001 года с новой российской поделкой и безудержно радуетесь, что она лучше?

В ряде "еврохламных" городов происходит именно такая замена - еврохлам любых лет на ЛиАЗы первой-второй свежести.


Цитата (death_infinity, 18.04.2016):
> А ответ прост - с новыми Цитаро (не Конекто) сравнить не получится.

Принципиально они одинаковые, с поправкой на моду последних лет. И в общем-то автобус как автобус, без визжащего восторга, как ни парадоксально.

Цитата (death_infinity, 18.04.2016):
> Пойду дальше "радоваться" над своими 3205 без технических неисправностей.

Если администрации Томска выгодно гонять стадо колхозных ПАЗиков, а не БВ, то это проблема Томска, а не плохих или хороших автобусов. Ну, или исправных и неисправных, не суть.
18.04.2016 22:51 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Владимир Самарин, 18.04.2016):
> Я и пишу, хорошо, что ни у них, ни у вас нет 5256.

Зато есть "Каросы" с разрушающимися рамами и отваливающимися дверями.
Хоть и не такие страшные, как в Омске, конечно..

Цитата (Владимир Самарин, 18.04.2016):
> Вся страна кроме Москвы и СПб ездит на на свой страх и риск с одним единственным тормозящим колесом, со скрутками проводов на ГМП, со срезанными амортизаторами, лопнувшей фермой, пробитыми прокладками, перекосом моста и неисправным рулевым.

Так-таки вся?

Цитата (Владимир Самарин, 18.04.2016):
> А у вас всё в порядке, ребята, нет поводов для беспокойства.

Ну, если неисправная тормозная система и гнилое днище не являются поводом для беспокойства - то да, у нас всё в порядке.
Вот думаю, тот 0405, что когда-то в Перми устроил адский замес, был исправнее упоминаемых выше 5256, или нет...
Европейская техника же.

Цитата (Владимир Самарин, 18.04.2016):
> И далеко не факт, что новые 6213 невесть как попавшие в Еврозону окажутся чем-то достойным.

Я и не говорил, что нам нужно 6213.
Нам нужны НОВЫЕ европейские аналоги, и только.
Ибо то, что в некоторых регионах РФ вызывает реакцию, сравнимую с оной у туземцев на бусы и консервные банки - в Европе радость вызовет разве что у скупщика металла.

Цитата (BOSS, 18.04.2016):
> > Пойду дальше "радоваться" над своими 3205 без технических неисправностей.
>
> Если администрации Томска выгодно гонять стадо колхозных ПАЗиков, а не БВ, то это проблема Томска, а не плохих или хороших автобусов. Ну, или исправных и неисправных, не суть.

Добавить тут нечего.

Цитата (death_infinity, 18.04.2016):
> Посчитал бы за счастье "плакать" над такой техникой.

В Перми такое в порядке вещей.
И древнее, и более свежее.
И далеко не всегда технически исправное.
11.05.2016 00:22 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Влад Булгаков, 17.04.2016):
> У вас, вроде как, маршруты ОБВ решили отдать частнику: http://tr.ru/news/1133-chastnomu-perevozchiku-v-vilnyuse-mogut-peredat-samye-zagruzhennye-gorodskie-marshruty
>
> Ждём открытия Вильнюского филиала компании Arriva?))))

Короче, пока всё отменилось.
Если коротко, то мелкие перевозчики обиделись, что условия конкурса для них непосильны (ещё бы, новые автобусы закупать требуют, не старый разнородный хлам) и подали в суд на организаторов конкурса.
Невероятно, но суд жалобу удовлетворил.
Ждём развития событий в этом театре абсурда...

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.