Fotobus
Vladimir region, Volgabus-5270.G2 (CNG) № 012064
  Vladimir region Volgabus-5270.G2 (CNG) № 012064  —  Línea 27
Vladimir region, Владимир, улица Луначарского
Новоиспеченный перевозчик ООО "АДМ" в работе на маршруте № 27, от которого отказался "БигАвтоТранс" в связи с его нерентабельностью

Autor: KOBrain · Vladimir region           Fecha: 3 de septiembre 2015 a., Jueves

Estadística

Publicado 04.09.2015 10:41 MSK
Vistas — 1958

Información detallada

Comentarios · 35

04.09.2015 11:35 MSK
Enlace
pavel 33 · Vladimir region
Foto: 52
Саш он изначально АДМовский и ни о какой передачи речи быть не может.
05.09.2015 21:18 MSK
Enlace
MAN NL 202 · Vladimir region
Foto: 29
речь идет о маршруте, а не г****басе... маршрут 27 изначально вообще был у ВладАвтоЛиний, потом у БАТ, ну а теперь АДМ
27.09.2015 20:08 MSK
Enlace
KOBrain · Vladimir region
Foto: 1042
Некоторые Волгабасы "АДМ" обклеили в рекламу телеканала РЕН.

P.S. Какой-то из них на днях сломался на Гагарина, был поздний вечер, не рассмотрел который именно. Стоял с открытым моторным отсеком, 2 человека копались в нем.
03.11.2015 10:29 MSK
Enlace
KOBrain · Vladimir region
Foto: 1042
Сводка событий, связанных с "Волгабасами" во Владимире:


- Во владимирском автобусе "Волгабас" пострадал 56-летний кондуктор.
Ссылка на новость: http://progorod33.ru/auto/view/68767

- ООО "АДМ" больше не будет обслуживать 27-ой маршрут. Маршруты № 27 и № 14 перешли к ИП Трегубову (еще один ноунейм, который незаметно тусуется с ИП Михайловым на 17 маршруте). Биганов обслуживать их тоже оказался.
Ссылка на новость: http://zebra-tv.ru/novosti/biznes/adm-bolshe-ne-budet-obsluzhivat-27-oy-marshrut/

- Владимирские антимонопольщики отменили результаты конкурса по пяти городским маршрутам общественного транспорта (конкурс ранее, как мы помним, выиграла компания "АДМ").
Речь идет об автобусах № 7с, 13с, 54, 55с и 56. Ссылка на новость: http://vladimir-smi.ru/item/137843

- Уровень негатива в адрес "Волгабасов" растет в геометрической прогрессии. Жители села села Спасское, микрорайон города Владимира, потребовали у премьер-министра Дмитрия Медведева и главы администрации города Андрея Шохина вернуть 22-ой маршрут «БигАвтоТрансу». Сейчас по нему катаются знаменитые «Волгабасы» АДМ-а, субъекта так называемой бизнесимперии депутата Законодательного собрания Сергея Авакяна, фаворита губернатора Орловой. АДМ, по словам жителей, со своими обязанностями не справляется, да и сами «Волгабасы» будто не для людей сделаны.
Ссылка на видеорепортаж: https://www.youtube.com/watch?v=45rRjf-37OE

- Пока жители села Спасское собирают подписи (и уже собрали их огромное количество), ООО "АДМ" выигрывает конкурс на обслуживание маршрутов 18с и 31 у ИП Тимофеева и его фирмы - ООО "ПОАТиС".
Ссылка на новость: http://zebra-tv.ru/novosti/biznes/perevozchiki-idut-v-fas/

- Не согласившись с результатами конкурса, Тимофеев попытался их обжаловать, но безрезультатно.
Ссылка на новость: http://zebra-tv.ru/novosti/biznes/marshrutnoe-pribavlenie-adm/

- Во Владимире участились случаи обстрела автобусов компании "АДМ". На данный момент, было обстреляно около 8-10 автобусов.
Ссылка на видеорепортаж: https://www.youtube.com/watch?v=goqOQ1pyON8
Ссылка на видеореопртаж об обстреле неподалеку от конечной остановки "Левино поле": https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=IfaTMmd_PzY
Новость: http://zebra-tv.ru/novosti/ekstcessi/kirpichom-po-adm/

- Уровень негатива к этим автобусам растет с каждым днем. Вместе с этим, "Волгабасы" продолжают постоянно ломаться. В середине октября на Красноармейской улице произошло небольшое возгорание газомотора ОАО "Владимирпассажиртранс" с маршрута № 24с (http://fotobus.msk.ru/vehicle/692593/#n866169).
Ссылка на новость: http://zebratv.ru/novosti/jizn/na-krasnoarmeyskoy-tushili-volgabas/
Также, в 16 октября на проспекте Ленина задымился еще один "Волгабас (http://fotobus.msk.ru/vehicle/699041/#n866181).
Ссылка на новость: http://zebra-tv.ru/novosti/ekstcessi/chey-volgabas-v-dymu/

Причем, ломаются не только автобусы ОАО "ВПТ", но и ООО "АДМ". В сети "гуляет" множество фотографий как они стоят на аварийке с открытым моторным отсеком, либо как их тащит техпомощь.

Такие дела. Как мы видим, нелюбовь к "Волгабасам" распространяется не только на пользователей ФБ во Владимирской области, но и достигает городских масштабов.
03.11.2015 10:41 MSK
Enlace
ALX · Voronezh region
Foto: 79919 · Diputado del administrador
Обычный пиар(антипиар).
03.11.2015 11:13 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12702
Ну не совсем. Скорее, большой инфоповод, плюс тут же и политика, и передел рынка
03.11.2015 15:48 MSK
Enlace
rorschach · Tambov region
Sin fotos
Цитата (KOBrain, 03.11.2015):
> Как мы видим, нелюбовь к "Волгабасам" распространяется не только на пользователей ФБ во Владимирской области, но и достигает городских масштабов.

А чем не нравится жителям славного города Владимир и не менее славным пользователям ФБ автобус 2015 года постройки? Захотелось пазиков с газёлями или БВшек 19дремучих годов?
03.11.2015 17:27 MSK
Enlace
KOBrain · Vladimir region
Foto: 1042
Цитата (rorschach, 03.11.2015):
> Захотелось пазиков с газёлями или БВшек 19дремучих годов?

Что у вас всех всё в ПАЗиках-то измеряется?) Чуть что напишешь, то сразу "что, ПАЗиков с Газелями захотелось?". А кроме этого исходов нет, что ли?) Прямо из крайности в крайность...
За всех писать не буду, но мне не нравятся эти дурацкие "Волгабасы". Да, БВ 19дремучих годов были лучше (нет, не все, но парк всегда обновлялся своевременно, привозили уже Мерседесы конца 90-х), комфортнее, мягче и в них при движении не нужно было держаться всеми силами за поручень, чтобы не улететь вперед, да и не было нужды покорять вершины Эвереста (высокие ступени внутри этих газовых горбушек). Полунизкопольный транспорт - шаг назад. Да и ладно... "Волгабасы" сами по себе не так уж и ужасны, просто они появились тогда, когда они были совсем не нужны.

Можете не согласиться, но лично мы (в данном случае, конкретно я) всё время ездили на другом транспорте, а когда его убрали и привезли это ваше "новье", то разница почувствовалась сразу же. И не в лучшую сторону. Это субъективное мнение, но в городе сейчас его многие разделяют.

Многие пользователи ФБ не поймут причины моего недовольства, потому что мы жили с вами в разных реалиях в плане общественного транспорта.

Но деваться-то некуда, по сути. Будем ездить на том, что приедет. =) А пока суды из-за передела рынка продолжаются, но надежд особых нет.

Ладно, больше ничего писать на эту тему не буду, в этом нет смысла.))
03.11.2015 17:41 MSK
Enlace
Володя · Moscow
Foto: 2
Было время чтобы накопить капитал, когда можно было ездить на том, что притащил из... Теперь время это прошло. ТО, что кто-то не хочет из этого времени выходить - это его проблемы.Суды и прочая ерунда - нормально.
03.11.2015 17:57 MSK
Enlace
MAN NL 202 · Vladimir region
Foto: 29
у нас почти весь город не хочет выходить из того времени, поскольку даже SL200 и 305 мерс 80-х годов, будут в разы лучше этих г*внобасов, а про надежность я вообще молчу (в Гусе-Хрустальном до сих пор колесят 200-е из Владимира).
03.11.2015 18:00 MSK
Enlace
Foto: 46803 · Autor del sitio WEB
То есть Володя предлагает просто напросто игнорировать законодательство, как местное, так и федеральное, и плясать под дудку отмороженных чиновников, которые зарегистрировали свежеиспеченные фирмы, никогда не занимались перевозками, ничего не понимают в обслуживании автобусов, не имеют у себя в штате специалистов по обслуживанию современных машин?
Вот она - современная Россия, главное - чтобы кто-то мог лоббировать твои интересы.
Какой бы ни был Биганов, он все-таки профессионал своего дела, а доверять надо профессионалам, а не чиновникам и депутатам, которые на автобусах десятилетиями не ездили.
03.11.2015 18:20 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898
Цитата (Володя, 03.11.2015):
> Было время чтобы накопить капитал, когда можно было ездить на том, что притащил из... Теперь время это прошло. ТО, что кто-то не хочет из этого времени выходить - это его проблемы.Суды и прочая ерунда - нормально.

Нет дружок, не прошло. И не надо тут устраивать провокации сидя в тепле. Если тебе плевать на жителей посёлка в 40 минутах от Владимира, то людям живущим там, далеко не так. Я много таких умников язв повидал, которые исподтишка хихикают и кричат - не Газель и радуйся быдло!
С какого хрена люди должны радоваться неудобным автобусам которые хрен знает как ездят?

А ещё, господину Биганову не впадлу помогать коллегам автобусникам, и у него выстроена нормальная система жизнедеятельности предприятия.
Явно более здравая чем у коммерсов проходимцев, которым джинсами у ВДНХа торговать.

Очень странно, что среди нашего общества истинных создателей не поддерживают.
03.11.2015 18:58 MSK
Enlace
pavel 33 · Vladimir region
Foto: 52
Цитата (rorschach, 03.11.2015):
> Цитата (KOBrain, 03.11.2015):
> > Как мы видим, нелюбовь к "Волгабасам" распространяется не только на пользователей ФБ во Владимирской области, но и достигает городских масштабов.
>
> А чем не нравится жителям славного города Владимир и не менее славным пользователям ФБ автобус 2015 года постройки? Захотелось пазиков с газёлями или БВшек 19дремучих годов?

А чем они хороши ? Вы на них ездили хотя бы в качестве пассажира? Если даже сравнить Волгобас и МАРЗ 5277 то марзик и то тише , а у этого ведра весь салон "живой" и подвеска дубовая ну никак не сравнить с немцами 19** лохматых годов.
03.11.2015 20:26 MSK
Enlace
Володя · Moscow
Foto: 2
Цитата (A G, 03.11.2015):
> о есть Володя предлагает просто напросто игнорировать законодательство, как местное, так и федеральное, и плясать под дудку отмороженных чиновников

Тогда рано или поздно у этих чиновников начнутся маски-шоу.
Цитата (pavel 33, 03.11.2015):
> а у этого ведра весь салон "живой" и подвеска дубовая ну никак не сравнить с немцами 19** лохматых годов.

А сравните с немцами и, особенно, поляками 201* годов.
03.11.2015 20:43 MSK
Enlace
rorschach · Tambov region
Sin fotos
Цитата (KOBrain, 03.11.2015):
> Что у вас всех всё в ПАЗиках-то измеряется?) Чуть что напишешь, то сразу "что, ПАЗиков с Газелями захотелось?". А кроме этого исходов нет, что ли?) Прямо из крайности в крайность.

Потому что эти машины не годятся для хоть сколь-нибудь нормальной езды хоть в сколь-нибудь уважающем себя крупном (именно крупном) городе-дубовая подвеска в пазике надежна, но для пассажиров это крах. В газели вечно бегаешь буквой Z, собирая всякие выпуклости и вытирая затылком потолок. Есть еще крайность-китайцы, но про них я скромно помолчу

Цитата (KOBrain, 03.11.2015):
> Многие пользователи ФБ не поймут причины моего недовольства, потому что мы жили с вами в разных реалиях в плане общественного транспорта

Я все же приблизительно могу понять вашу ситуацию, но зачем тогда вообще обновлять ПС? Давайте забьем на все и будем ездить на древних машинах, послав за горизонт постепенное развитие и обновление


Цитата (Aртур, 03.11.2015):
> Я много таких умников язв повидал, которые исподтишка хихикают и кричат - не Газель и радуйся быдло!
> С какого хрена люди должны радоваться неудобным автобусам которые хрен знает как ездят?
Плохой ситуация во Владимире была бы если бы оборзевшие чинуши понагнали пазиков\газелей, устроили беспредел (начали бы жечь конкурентов как это практикуют в Архангельске), полностью бы забили на графики и еще взвинтили цены. Вот тогда бы стало понятно недовольство жителей. Но это невозможно даже в нашей глубоко неидеальной системе

Цитата (pavel 33, 03.11.2015):
> МАРЗ 5277 то марзик и то тише
Ага, ЯМЗ издает просто ангельский шепот
Не хочу ни с кем устраивать войну, просто даже учитывая ваши условия причин для жалоб нет
03.11.2015 20:45 MSK
Enlace
DimonS · Moscow
Foto: 458
Цитата (Володя, 03.11.2015):
> А сравните с немцами и, особенно, поляками 201* годов.
В Москве в том году на испытаниях был MAN-гармошка - он реально очень жёсткий был.
03.11.2015 20:58 MSK
Enlace
Володя · Moscow
Foto: 2
Цитата (DimonS, 03.11.2015):
> MAN-гармошка - он реально очень жёсткий был.

MAN это фигня по сравнению с Солярисом. Солярис имеет пробои подвески на ровном асфальте:) При этом, в салоне было пусто. Ну салон ходит ходуном в Солярисе на ровной дороге не меньше алюминиевых Волжанинов.
03.11.2015 21:13 MSK
Enlace
MAN NL 202 · Vladimir region
Foto: 29
ну конечно куда MAN'у тягаться с супер ЛиАЗом или г*внобасом. ЛиАЗ - рулит MAN - отстой... истинный Московский разговор... в каких только городах этот MAN не был? и какие только водители на нем не работали??? зачем все это учитывать??? Вы как члены нашей конкурсной комиссии, которые лоббируют определенные интересы. в 2015 году MAN был признан автобусом года, но ЛиАЗ круче, а г*внобас и подавно!!! Да не спорю в БАТ автобусы конца 90-х, начала 2000-х, но блин они в разы удобнее салоном, водителю, да и в обслуживании. В них нет эверестов и есть за что держаться стоячим пассажирам. А главное в БАТ есть такое понятие как график движения, что АДМ во главе с Левиным не известно. В свое время я работал в троллейбусном под его начальством... ни зарплаты, ни условий, ни банально ремонта троллейбуса ждать не приходилось, что сейчас происходит с г*внобасами... быстрее бы они все повставали, может тогда до наших лоббистов дойдет что же они натворили
03.11.2015 21:22 MSK
Enlace
ALX · Voronezh region
Foto: 79919 · Diputado del administrador
Цитата (MAN NL 202, 03.11.2015):
> ну конечно куда MAN'у тягаться с супер ЛиАЗом или г*внобасом. ЛиАЗ - рулит MAN - отстой... истинный Московский разговор...

Еще одно сообщение в таком "истинном" стиле и вычищу все без разбора. Учитесь общаться и спорить аргументированно.
А такие простыни ни о чем не интересны никому.

PS. И давайте быть более культурными, не в туалете.
03.11.2015 21:35 MSK
Enlace
Володя · Moscow
Foto: 2
Цитата (MAN NL 202, 03.11.2015):
> Вы как члены нашей конкурсной комиссии, которые лоббируют определенные интересы. в 2015 году MAN был признан автобусом года, но ЛиАЗ круче, а г*внобас и подавно!!!

Ну вот когда автобус года 2015 MAN будет выставлен на тендер по обслуживанию какого-нибудь маршрута и его владелец предложит за транспортную работу на машршруте меньшую компенсацию - тогда и поговорим. А пока сотрясание воздуха.
03.11.2015 21:39 MSK
Enlace
Aleksey · Vladimir region
Foto: 678
Цитата (MAN NL 202, 03.11.2015):
> в БАТ есть такое понятие как график

Зато нет такого понятия, как туалет, обед.



Цитата (MAN NL 202, 03.11.2015):
> быстрее бы они все повставали

Не желай другому того, чего не желаешь себе
03.11.2015 21:47 MSK
Enlace
Sin fotos
Цитата (MAN NL 202, 03.11.2015):
> ну конечно куда MAN'у тягаться с супер ЛиАЗом или г*внобасом. ЛиАЗ - рулит MAN - отстой... истинный Московский разговор... в каких только городах этот MAN не был? и какие только водители на нем не работали??? зачем все это учитывать??? Вы как члены нашей конкурсной комиссии, которые лоббируют определенные интересы. в 2015 году MAN был признан автобусом года, но ЛиАЗ круче, а г*внобас и подавно!!! Да не спорю в БАТ автобусы конца 90-х, начала 2000-х, но блин они в разы удобнее салоном, водителю, да и в обслуживании.
Что Ман 1990 что ли года стал автобусом года в 2015 году, что вы так выдаете это за супер аргумент? Это не аргумент. Понятное дело, что ман 2015 года нереально крут. Только посмотрите цену мана 2015 года и цену лиаза 2015 года. Цена не в пользу мана 2015 года. И лиаз, и волгобас,конечно, современнее и экономически выгоднее чем разваливающийся ман или мерседес начала 90. Лучше докажите своим собственным примером. Создайте свое собственное атп с манами нл202. покажите как это экономически эффективно, создайте образцовое атп. Критиковать и ничего не делать легче всего.
03.11.2015 21:59 MSK
Enlace
DimonS · Moscow
Foto: 458
Цитата (MAN NL 202, 03.11.2015):
> в 2015 году MAN был признан автобусом года, но ЛиАЗ круче, а г*внобас и подавно!!!
Так то этот MAN очень приятный был, например, по салону и его планировке, но ход очень дубовый у него был.

Туркомерсы вот мягкие.
http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1&mid=1983
03.11.2015 22:01 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12702
Цитата (Володя, 03.11.2015):
> Ну вот когда автобус года 2015 MAN будет выставлен на тендер по обслуживанию какого-нибудь маршрута и его владелец предложит за транспортную работу на машршруте меньшую компенсацию - тогда и поговорим.

Наивно предполагать, что система работает именно так. Поэтому Уханов не вышел в Королеве, хотя и взял под этот прожект вологодские 6213 и новые Lion's City (хоть и застоявшиеся у продавца)
03.11.2015 22:09 MSK
Enlace
pavel 33 · Vladimir region
Foto: 52
Цитата (Aleksey, 03.11.2015):
> Цитата (MAN NL 202, 03.11.2015):
> > быстрее бы они все повставали
Автобусы откровенно "сырые"
03.11.2015 22:11 MSK
Enlace
pavel 33 · Vladimir region
Foto: 52
Цитата (rorschach, 03.11.2015):
> Ага, ЯМЗ издает просто ангельский шепот
Я про плавность хода и салон.
03.11.2015 22:35 MSK
Enlace
Володя · Moscow
Foto: 2
Цитата (BOSS, 03.11.2015):
> Поэтому Уханов не вышел в Королеве, хотя и взял под этот прожект вологодские 6213 и новые Lion's City

И почему же он не вышел? Посчитал и прослезился? Работать на чисто лизинговых машинах даже на очень прибыльном маршруте не особо прибыльно.
03.11.2015 23:18 MSK
Enlace
Foto: 46803 · Autor del sitio WEB
Цитата (Володя, 03.11.2015):
> И почему же он не вышел? Посчитал и прослезился?

Потому что Володя либо витает в облаках, либо ни разу не сталкивался с реальностью.
Конкурсы и аукционы у нас только на бумаге, а в реальности вопросы решаются в другом месте.
04.11.2015 00:01 MSK
Enlace
Prowler · Moscow region
Foto: 20
Цитата (Володя, 03.11.2015):
> Ну вот когда автобус года 2015 MAN будет выставлен на тендер по обслуживанию какого-нибудь маршрута и его владелец предложит за транспортную работу на маршруте меньшую компенсацию - тогда и поговорим. А пока сотрясание воздуха.

Так новые МАНы работают у Уханова сейчас за меньшую компенсацию, чем могло работать МТА на ЛИАЗах, хотя это не самое главное...
04.11.2015 00:14 MSK
Enlace
DeF · Vladimir region
Foto: 326
Неужели иногородние почитатели Волгабасов не понимают, что их резкое наступление на Владимир связано не с каким-то их феноменальным соотношением цены и качества и не из-за желания орловой поддержать отечественного производителя, а с совершенно другими причинами?
Неужели не понимают, что под видом новых Волгабасов на отобранные маршруты будут загонять автопомойки из городов, куда сам Биганов отправлял доживать свои корчи?
Неужели не понимают, что если косяки со срывами рейсов не так видны на маршрутах вроде 24, где автобусы идут один за другим, то на на маршрутах вроде 18 и 22, с большими интервалами и являющихся единственными маршрутами на свой посёлок-микрорайон, срыв рейса будет самой настоящей катастрофой.

Вообще то, что творится уже давно вышло из просто проблемы ОТ, и у нас очень многие ждут, что рано или поздно будет, как в Сахалине и Коми, потому что этот бардак и беспредел достали.
04.11.2015 09:53 MSK
Enlace
Володя · Moscow
Foto: 2
Цитата (A G, 03.11.2015):
> Конкурсы и аукционы у нас только на бумаге, а в реальности вопросы решаются в другом месте.

Обычно эти вопросы решаются до конкурсов, не так ли?
04.11.2015 10:36 MSK
Enlace
rorschach · Tambov region
Sin fotos
Цитата (pavel 33, 03.11.2015):
> Я про плавность хода и салон.

МАРЗ дубовее, даже на небольших городских выбоинах трясет ощутимо. Салон неудачный, поручни разбросаны неудобно, движок ревет и еще в добавок все гниет молниеносно. В принципе именно из-за этого 5277 не снискал массовой популярности, а МАРЗ в конечном итоге развалился


Цитата (DeF, 04.11.2015):
> Неужели иногородние почитатели Волгабасов
Тут нет почитателей Волгобасов. Лично я так и не понял недовольства машинами, никто кроме понятий "сырые машины",живой салон и г****басы так и не описал их минусов. Единственное что лично я понял, что иностранные 20-30 летние машины являются верхом совершенства, а некто Биганов является богом всей земли Владимирской, а сейчас поехавшие чинуши собираются его распять за излишнюю святость, а всех 20-30 летних немцев заменить юродивым отечественным транспортом
04.11.2015 11:38 MSK
Enlace
DeF · Vladimir region
Foto: 326
rorschach, вы мой пост читали? По пунктам кратко для фанатов World of tanks:
-региональная власть на кумовской основе административно и финансово поддерживает коммерсанта Авакова, не имеющего опыта перевозок вообще.
-под видом Волгобасов пропихивают адовейшие НЕМЕЦКИЕ корчи, которыми бы побрезговали и Биганов, и Тимофеев. Пересчитайте в списках Биганова машины старше 20 лет, кстати.
-срывы рейсов недопустимы на маршрутах с большими интервалами, безальтернативно развозящих отдалённые районы-пригороды. У обслуживавших их перевозчиков имелся богатый опыт по профилактике срывов.
04.11.2015 20:05 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12702
Цитата (Володя, 04.11.2015):
> Обычно эти вопросы решаются до конкурсов, не так ли?

Имеющий уши да услышит (:

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..