Автобус находится в рабочем состоянии, правда редко выезжает из-за большого автопарка филармонии. Говорят автобусу 50 лет. Было много желающих его купить, но пока не продается.
Данный экземпляр выпущен в 1972-73 годах. Об этом говорят расположение динамиков на потолке (до 1971 года они располагались по центру, а не по краям, а на части ранних автобусов 1969-70 годов их вовсе не было), а также решётка на крышке маршрутоуказателя- "сеточка" тоже пошла с 1972 года, на ранних 695М была диагональная решётка. Если изначально автобус имел цвет, похожий на тот, что до перекраски, то так часто красились автобусы 1973 года вып. В принципе, возможен и 1974 год выпуска, рестайлинговые машины появились в конце этого года. Но 1969-71 годы выпуска данной машины можно исключить.
Это реальная удача найти такой автобус в комплектном и в рабочем состоянии!! Его обязательно надо спасти!!! Что бы его не вздумали порезать или списать!!!
В автобусе в семидесятых менялся кузов.Кому интересно,то жив еще водитель который его получал и всю жизнь на нем ездил.Работает вахтером в филармонии.Шепунов Владимир.Дедуля еще ого.Мед спрвки не дают,для управления ТС.Цвет был темно зеленый.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка