Fotobus
Nyizsnyij Novgorod-i terület, LiAZ-677 sz.: 51
  Nyizsnyij Novgorod-i terület LiAZ-677 sz.: 51 
Nyizsnyij Novgorod-i terület, Арзамас-16 (Саров), Советская улица

Készítette: Юрий123 · Krím AK           Dátum: 1985

Statisztikák

Publikálva 08.05.2014 15:30 MSK
Megtekintések — 1543

Részletes adatok

Kommentek · 13

08.05.2014 20:37 MSK
Link
Юрий123 · Krím AK
Fotók: 23
до 09.1977 гаражный номер - 28 АВТОБУС В ЭКСПЛУАТАЦИИ С 1971 Г.
08.05.2014 20:58 MSK
Link
Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 36898 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Перенумерация у всех была в 09.1977?
08.05.2014 23:17 MSK
Link
Юрий123 · Krím AK
Fotók: 23
Это просто ЛиАЗ-677 ( М - тогда не было )
08.05.2014 23:17 MSK
Link
Юрий123 · Krím AK
Fotók: 23
Да Собрали ЛАЗы с 1 по35 (пустые номера были на будущее )
36-49 - ЗиЛ158В
51-.... Лиаз-677
Но в начале 80-х начало все опять перемешиваться, т.к. стали приходить только ЛиАЗы ( за редким исключением )
09.05.2014 00:01 MSK
Link
Palmer · Szevasztopol
Fotók: 4814
Название "Арзамас-16" пишется с чёрточкой. А нынешнее разве не нужно указать хотя бы в скобках?
09.05.2014 11:19 MSK
Link
Юрий123 · Krím AK
Fotók: 23
51 , а вообще полюбопытствуйте моей правкойБД
09.05.2014 12:31 MSK
Link
Andrej Butkovskyi · Kharkov region
Fotók: 108
Любопытно, почему в "режимном" городе, где, казалось бы, не было проблем с поставками чего-либо, автобусы работали без малого 20 лет, в то время как по стране ЛиАЗы списывали через 8-10 лет эксплуатации?
09.05.2014 14:12 MSK
Link
Palmer · Szevasztopol
Fotók: 4814
Цитата (Andrej Butkovskyi, 09.05.2014):
> в "режимном" городе, где, казалось бы, не было проблем с поставками чего-либо

Это далеко не факт, а иногда и заблуждение. Севастополь тоже был в отдельные периоды закрытым городом, имел статус центрального подчинения, но разные перекосы в снабжении в советское время давали о себе знать, в том числе и с транспортом.
09.05.2014 16:58 MSK
Link
Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 36898 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Andrej Butkovskyi, 09.05.2014):
> Любопытно, почему в "режимном" городе, где, казалось бы, не было проблем с поставками чего-либо, автобусы работали без малого 20 лет,

Здесь тоже не все автобусы работали по 20 лет, судя по имеющейся инфе, были и автобусы, отходившие по 10 лет.
09.05.2014 20:17 MSK
Link
Юрий123 · Krím AK
Fotók: 23
76-12 и 76-13 списали в 1983г.
12.05.2014 16:39 MSK
Link
Гений · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 70
Во!
Я сначала увидел фото с морды, отписал комменты про рисунок и стекло, а потом и это усмотрел.
26.08.2014 23:15 MSK
Link
Anton_Sar · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 14
Ого, какой раритет! Спасибо за фото! Неужели он действительно ухитрился проработать 18 лет до прихода нового №51 - 5525 ГОФ?
26.08.2014 23:30 MSK
Link
Anton_Sar · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 14
Цитата (Юрий123, 08.05.2014):
> Да Собрали ЛАЗы с 1 по35 (пустые номера были на будущее )
> 36-49 - ЗиЛ158В
> 51-.... Лиаз-677
> Но в начале 80-х начало все опять перемешиваться, т.к. стали приходить только ЛиАЗы ( за редким исключением )

Да и до сих пор так всё вперемежку) Уже в 80-х годах автобусам из одной партии часто давали номера вразнобой. К началу 90-х, насколько я помню, работало штук 10-15 ЛАЗ-695, а все остальные - ЛиАЗ-677.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.