Вы все хотите много знать, но при этом ничего для этого делать не хотите! Неужели прежде чем задать вопрос нельзя открыть профиль машины и почитать имеющиеся комментарии к другим фотографиям? И если уже там не нашли бы ответов на свои вопросы, вы смогли бы их задать. Я конечно понимаю, что автор предыдущего комментария еще очень юного возраста, поэтому никого не обвиняю, но при этом призываю всем быть более внимательными не только здесь, но и по жизни! Прежде чем что-то сделать, подумайте несколько раз!
--Уже и Волжаны в муку кромсать начали. — пассат-- У нас ВДЛ-Нефаз городской хуже чем "в муку" разбили,всего 3 нелели проработал...Заводчане показывали фото на разных стадиях восстановления.Сейчас она ездит,но зачемто машине перевесили таблички и номера...
"Вы все хотите много знать, но при этом ничего для этого делать не хотите! Неужели прежде чем задать вопрос нельзя открыть профиль машины и почитать имеющиеся комментарии к другим фотографиям?"
Интересный вы человек! Почему он должен был искать рассуждения по аварии в комментариях других фотографий? Я понимаю если было бы фото аварии, а то посылать человека искать ответ на свой вопрос в совершенно другой фотографии ни как не относяшейся к аварии глупо!
Виталий VAT, нет, не глупо. Удобно видеть и вести обсуждения по одной теме в одном месте, а Вы пытаетесь лишь увеличить бардак, вместо наведения порядка и систематизации. Зачем здесь для каждого автобуса заведен профиль, ведь можно просто так все подряд грузить, бессистемно?
если водила не виноват то возможны не значительные санкции...я так думаю...а если виноват то писец..лишения премии и урезка зарплаты как минимум...знающие люди опровергните или согласитесь с моими мыслями пожалуйста=)
Vasek1991: В некоторых парках, даже если не виноват водитель, все равно премии лишают. А если виноват, то его обязуют выплатить круглую сумму (возможно за счет удержаний из зарплаты, но чаще ставится срок), водитель платит (так же возможно-покупка деталей к замене: например, найти морду ЛиАЗ-5256 и предоставить к замене). Обычно аварии с разбитой мордой (с заменой передка) несут для водителя выплату приблизительно 80-100 т.р.)
Lexrudz насколько мне известно все "штрафные" санкции просто вычитаются из зарплаты водителя.На счет деталей вы как-то загнули все детали за купает сам парк, максимум что покупают водители это лампочки для фар, зеркала. Тем более водитель разбивший машину сейчас вроде как механик первой колонны, мало того что у него забрали права для вождения ему еще приходится оплачивать лечение кондуктора.
Неделю назад пожилой водитель на ВДЛке догнал троллейбус.Директор приказал отстранить от работы,и за свой счёт оплатить ремонт.А водителю чучуть до пенсии,сердце не выдержало.Хорошо помню этого водителя,очень аккуратный,но вот такая беда:(
>A G одно дело законодательства, а другое реальная жизнь — rino В реальной жизни никто насильно не будет урезать работнику оклад. Просто потому, что это может обойтись лично руководителю и бухгалтеру значительно дороже урезанной части (да, собственно, и всего оклада - тоже).
Hzran если бы ты знал как водителям автобусных парков порезали зарплаты, причем не за что, не за какие-нибудь "подвиги", вместо к примеру 40-45 тыс. руб. водители получили 20-25тыс. руб.
rino: Лампочки и прочее - понятно и так. Есть на моей памяти не один случай, когда водители морды покупали сами (при этом договаривались с грузовиками еще чтоб доставили, потом еще в одном из случаев, непосредственно работали над его установкой (выходя в смены и с окладом слесарей). Так что Вам известно не все тайны обратной стороны. Да и судить по одному парку, в т.ч. из уст третьих лиц, объективно невозможно! ;-)
> причом наслышан денег пока в парке нету машина стоит на сварзе ждёт своей участи !!! но причом продана она начальником другому водиле — шурок 01.08.2009 12:07 MSD
Можно писать по-русски и со знаками препинания? Комментариев куча, но читать их невозможно
Ссылка