Перестановка автобуса с одной нитки конвейера на другую - одно из самых захватывающих зрелищ на заводе. Конечно, после катафорезных ванн, в которые кузова "макают" такими же подъёмниками. Процесс катафореза я снимал в основном на видео. Между ваннами и площадкой, где мы стояли, была стеклянная перегородка, поэтому хороших фотографий этого процесса, увы, не будет.
Цитата (Олег Бодня, 06.10.2012): > Перестановка автобуса с одной нитки конвейера на другую - одно из самых захватывающих зрелищ на заводе.
Раньше этой бандуры вроде небыло.
Цитата (Олег Бодня, 06.10.2012): > Процесс катафореза я снимал в основном на видео. Между ваннами и площадкой, где мы стояли, была стеклянная перегородка, поэтому хороших фотографий этого процесса, увы, не будет.
Часть этого процесса хорошо показана в программе Галилео. Кому интересно может поискать на ютубе.
Цитата (Макс И, 06.10.2012): > Посмотрите на перегородку - она сделана с учётом места инструктора сразу за водителем. В автобусе получаются как бы две кабины.
Пожалуйста :-) Окончание - завтра. К сожалению, знакомство с производством прошло немного на бегу. Что-то показали как следует, а на что-то времени не хватило. Поэтому и фотоотчёт фрагментарный.
Цитата (Олег Бодня, 06.10.2012): > К сожалению, знакомство с производством прошло немного на бегу. Что-то показали как следует, а на что-то времени не хватило. Поэтому и фотоотчёт фрагментарный.
Цитата (Олег Бодня, 06.10.2012): > А как без неё переставляли автобус с одной нитки на другую?
Возможно мы тоже что то пропустили. Тогда когда мы были на заводе вторая нитка не работала, её только только реконструировали под производство низкополов и она стояла пустая.
Цитата (Саныч, 06.10.2012): > Я определил по форточке инструктора
Можно еще определить по люкам, которые стоят вдоль оси кузова. а не поперек, как на стандартных машинах.
Цитата (BOSS, 06.10.2012): > Существует подобный репортаж с МАРЗа, но не моего авторства. Если мне разрешат его опубликовать - то может быть, он появится здесь.
Цитата (carapka, 07.10.2012): > Да нормальное производство. Не то что на Волжанине(
Еслиб Бакуля старший не пошел бы в политику и отношение завода к качеству было прежднее то и Волж потихоньку до конвейера дорос , но тут пришел Бакула дитенок и снизил требования к себе и заводу , пошли не автобусы , а поделки аля ПТМЗ.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка