Фотобус
Московская область — Ликинский автобусный завод
  Московская областьЛикинский автобусный завод
Московская область, Орехово-Зуевский район, Ликинский автобусный завод
(10) Автобусосборочное производство. Перестановка автобуса на вторую нитку конвейера

Автор: Олег Бодня · Краснодарский край           Дата: 7 сентября 2012 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 06.10.2012 06:10 MSK
Просмотров — 2065

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +181
Dozenazer+1
Василий Фрескин+1
Александр Васильев+1
Михаил_123+1
Fedor45+1
Timofei Ikarus+1
Кирпич+1
Manjak+1
Кузнецов Григорий+1
Briedis+1
Alex25+1
Ян Мухтаров+1
Владимир Зыкин+1
Novert Байкальский+1
lexus+1
Niсolas+1
mixkol+1
Борис+1
andrey92+1
Андрей С.+1
Олег Довгалюк+1
Serginho+1
с.чекалкин+1
DarkKnight NNov+1
Andrey Kaban+1
Cедой+1
Александр Сологубов+1
Neches+1
Euros+1
AndrejsB+1
MSAU-AT+1
olegp+1
istok+1
Колёк+1
Whistler+1
ariss_ka+1
kescha035+1
Сергей Nemtsev+1
Star2007+1
пассат+1
Дим Гусаров+1
Руслан+1
Иванов Константин+1
AntoNN+1
Даниил Кочетков+1
Александр Стаканов+1
КЖ+1
Silvish+1
Александр Карпов+1
Павел 63+1
Ikarusnik+1
Dima66+1
Джеймс+1
Bus_Driver_Paz-3205+1
2с3м+1
PPS+1
Igorid+1
L-Alex+1
Vovik+1
Konstantin71+1
pazik+1
VLM124+1
Олег+1
Alex A.+1
Михаил Кузнецов+1
Mettal+1
Александров Николай+1
KDG+1
George B+1
alex26+1
Hunter+1
Белов Александр+1
Fugitive+1
BOSS+1
Sergey677+1
Palmer+1
Sklep+1
М.Александрова+1
Щукин Д.+1
МАЗ+1
dimon46rus+1
Artemka A.+1
Кирилл Куляшов+1
Slavok+1
Александр Князь+1
Prorok+1
ижевец+1
yR29ik+1
Maksim+1
Ваныч+1
Алекс_2011+1
Эгоист+1
робот+1
Михаил Селивёрстов+1
MIHA FROM OREL+1
Andruschka1985+1
михаил676+1
Ваганов Алексей+1
te3_thc2+1
Knuckles+1
Иван Ревенков+1
dielektrik+1
Diman RF+1
Игорь Букатин+1
vetal-76+1
Алекс Болховский+1
ArsenZP+1
Леха.+1
Владислав Фоменко+1
sambrano+1
alex95+1
Maksimus+1
Дмитрий Сёмин+1
ASG+1
Виталий Шляпникoв+1
Petroskoi+1
Ник Харлей+1
Алексей (Дедовоз)+1
Michal Isakov+1
maxiWELL+1
Антон Чулков+1
Ellez+1
sav2403+1
Eugen+1
Ashark94+1
Пересунько Вадим+1
ОлегGAZ+1
Левъ+1
Andrey68+1
Kolyan22rus+1
emercome19+1
Кривич Илья+1
Никита Лапин+1
Vas2002+1
Miletris+1
K.Mishin+1
Abramov_Anton+1
Михаил кострома+1
alex-chatki+1
Станислав Богомолов+1
Zerro+1
Antonius+1
Коновалов Артём+1
Andrey_Sheva+1
спринтер85+1
MurBus+1
БТЗ 52011+1
pressa74+1
Romero+1
Евгений Буюкли+1
Lexrudz+1
Александр Яковлев+1
Azat Ahtyamov+1
Ильюха+1
роман88+1
ValerG781+1
monochrome+1
IVZ+1
ИА.+1
BaNDiT 69+1
Dhanny+1
Александр Марьянович+1
saнчо+1
dimas1713+1
Yozhik_NN+1
egor272272+1
43RUS+1
Макс И+1
Ольгерд Ф.+1
Семен Семеныч+1
Алексей Мякишев+1
Svyat+1
Grenadier_Thomas+1
Илья+1
VVN+1
Саныч+1
Костромич+1
AND+1
roman караганда+1
Андрей Владимирович+1
ЖЕКА42rus+1

Комментарии · 20

06.10.2012 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 666
Учебная
06.10.2012 12:45 MSK
Ссылка
DenRub44 · Костромская область
Нет фотографий
Почему учебная?!
06.10.2012 12:49 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10991 · Модератор комментариев / Общий редактор
Посмотрите на перегородку - она сделана с учётом места инструктора сразу за водителем. В автобусе получаются как бы две кабины.
06.10.2012 17:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2347
Перестановка автобуса с одной нитки конвейера на другую - одно из самых захватывающих зрелищ на заводе. Конечно, после катафорезных ванн, в которые кузова "макают" такими же подъёмниками. Процесс катафореза я снимал в основном на видео. Между ваннами и площадкой, где мы стояли, была стеклянная перегородка, поэтому хороших фотографий этого процесса, увы, не будет.
06.10.2012 19:22 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Олег Бодня, 06.10.2012):
> Перестановка автобуса с одной нитки конвейера на другую - одно из самых захватывающих зрелищ на заводе.

Раньше этой бандуры вроде небыло.

Цитата (Олег Бодня, 06.10.2012):
> Процесс катафореза я снимал в основном на видео. Между ваннами и площадкой, где мы стояли, была стеклянная перегородка, поэтому хороших фотографий этого процесса, увы, не будет.

Часть этого процесса хорошо показана в программе Галилео. Кому интересно может поискать на ютубе.
06.10.2012 20:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2347
Цитата (Cерёга, 06.10.2012):
> Раньше этой бандуры вроде небыло.

А как без неё переставляли автобус с одной нитки на другую? Точнее, без него - это называется передаточным краном.
06.10.2012 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 666
Цитата (Макс И, 06.10.2012):
> Посмотрите на перегородку - она сделана с учётом места инструктора сразу за водителем. В автобусе получаются как бы две кабины.

Я определил по форточке инструктора
06.10.2012 22:08 MSK
Ссылка
Sklep · Москва
Фото: 89
очень познавательная серия фото. спасибо.
06.10.2012 22:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2347
Пожалуйста :-)
Окончание - завтра.
К сожалению, знакомство с производством прошло немного на бегу. Что-то показали как следует, а на что-то времени не хватило. Поэтому и фотоотчёт фрагментарный.
06.10.2012 22:34 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36443 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 06.10.2012):
> К сожалению, знакомство с производством прошло немного на бегу. Что-то показали как следует, а на что-то времени не хватило. Поэтому и фотоотчёт фрагментарный.

Аналогично и у меня было на ПАЗе :(
06.10.2012 22:42 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
Существует подобный репортаж с МАРЗа, но не моего авторства. Если мне разрешат его опубликовать - то может быть, он появится здесь.
06.10.2012 22:46 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Олег Бодня, 06.10.2012):
> А как без неё переставляли автобус с одной нитки на другую?

Возможно мы тоже что то пропустили. Тогда когда мы были на заводе вторая нитка не работала, её только только реконструировали под производство низкополов и она стояла пустая.


Цитата (Саныч, 06.10.2012):
> Я определил по форточке инструктора

Можно еще определить по люкам, которые стоят вдоль оси кузова. а не поперек, как на стандартных машинах.
06.10.2012 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 666
Цитата (Cерёга, 06.10.2012):
> Можно еще определить по люкам, которые стоят вдоль оси кузова. а не поперек, как на стандартных машинах.

Такие люки "аля МАЗ" на всех "чернолобых" 5292.22 - это не аргумент идентификации
06.10.2012 22:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Саныч, 06.10.2012):
> Такие люки "аля МАЗ" на всех "чернолобых" 5292.22
Ой не факт. На днях ехал в машине 1АП и люки там были обычные.
06.10.2012 23:15 MSK
Ссылка
DenRub44 · Костромская область
Нет фотографий
Действительно, очень интересное фото. Спасибо автору!
06.10.2012 23:25 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Саныч, 06.10.2012):
> Такие люки "аля МАЗ" на всех "чернолобых" 5292.22 - это не аргумент идентификации

Ерунду не пиши. На обычных машинах стоят обычные люки. На учебки воткнули такие люки потому, что поперечные попросту не влезали из-за учебной кабины.
07.10.2012 14:05 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2470
Цитата (BOSS, 06.10.2012):
> Существует подобный репортаж с МАРЗа, но не моего авторства. Если мне разрешат его опубликовать - то может быть, он появится здесь.

Очень интересно было бы посмотреть.
07.10.2012 18:30 MSK
Ссылка
carapka · Волгоградская область
Фото: 10
Да нормальное производство. Не то что на Волжанине(
07.10.2012 19:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (carapka, 07.10.2012):
> Не то что на Волжанине(

Другое принципиально, на другие объёмы;) Зачем сравнивать несравнимое?
07.10.2012 20:39 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий
Цитата (carapka, 07.10.2012):
> Да нормальное производство. Не то что на Волжанине(

Еслиб Бакуля старший не пошел бы в политику и отношение завода к качеству было прежднее то и Волж потихоньку до конвейера дорос , но тут пришел Бакула дитенок и снизил требования к себе и заводу , пошли не автобусы , а поделки аля ПТМЗ.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.