Фотобус
Москва, ЛиАЗ-5256.00 № 5801 МНА
  Москва ЛиАЗ-5256.00 № 5801 МНА  —  маршрут 69
Москва, Площадь Восстания
Скан со слайда

Автор: пассат · Москва           Дата: Апрель 1986 г.

Статистика

Опубликовано 12.01.2009 23:52 MSK
Просмотров — 5215

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
MaksLime+1
Серый.Л.+1
Usuf06+1
Alex A.+1
divan4hikk+1
Николай Колесников+1
Нурсултан+1
Любер+1
YAMZ-238+1
White+1
tertiodecimo+1
Лев Лёвочкин+1
Paul+1
Управляющий+1
Василий Фрескин+1
AndrewFresh+1
Кум+1
ZhekaGT+1
Andrey_Sheva+1
Serj+1
Илья С.+1
Томич+1
olegp+1
Олег Довгалюк+1
Snite2010+1
Роман Антипов+1
ValerG781+1
Alex25+1
Петрович+1
Grenadier_Thomas+1
Rik-sha+1
Александр Александров+1
EGOR29+1
Кривич Илья+1
Кузнецов Григорий+1
NeD+1
Svyat+1
Костромич+1
Alexey Kholmogorov+1
Azat Ahtyamov+1
ZIU+1
lexus+1
Vas2002+1
Павел 63+1
Родион+1
Алексей84+1
IVZ+1
Abramov_Anton+1
wendel+1
Андрей Владимирович+1
Maksim+1
Ваныч+1
Джеймс+1
Павел Мельников+1
gusakyur+1
Zerro+1
alex26+1
Neches+1
wpwpr+1
Palmer+1
vetal-76+1
Hunter+1
Express_161+1
HAV+1
Archi+1
Радеев Виталий+1
Андрей С.+1
G-Marte+1
Артем Ковалевский+1
ASG+1
Евгений Буюкли+1
Александр Мельников+1
Станислав Лаврентьев+1
Hen+1
Илья Плеханов+1
Никита М.+1
Коновалов Артём+1
Виталий VAT+1
anton121+1
Савин Роман+1
рома+1
Денис Кораблёв+1
OlegSS+1
ej3tkl+1
Роговиков Николай+1
Смирнов Виктор+1
Aртур+1
Сергей Иванов+1
43RUS+1
Sklep+1
Lexrudz+1
Prosek+1
ВАЗ 21053+1
спринтер85+1
Артем Веселов+1
Ник Харлей+1
Michal Isakov+1
IKARUSist+1
Фима+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
Степан+1
Andrey Kaban+1
Streletz+1
Саныч+1
Vladislav+1
ЗиЛовец+1
AS+1
Антон Ильич+1
Shurik+1
Смирнов Артем+1
Bombik+1
Diman RF+1
Vasek1991+1
Илья москвич (psm)+1
Андрей Исаков+1
с.чекалкин+1
yR29ik+1
Timon+1
pe100v+1
Александр Айкашев+1
дениска м.+1
ESP-1237+1
maxiWELL+1
666+1
Дмитрий Кондратьев+1
Антон-1991+1
Mr. Liazoff+1
Тихий+1
СтаС+1
САНЁК 76 RUS+1
Олег Черников+1
Vladimir+1
ZELEBOBA+1
VVN+1
Mishel+1
Roman+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Лайонел+1
WEST+1
Oleja-kid+1
iluxa+1
Андрей Ивановский+1
serzhant+1

Комментарии · 34

13.01.2009 00:18 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1249
Это не "Район площади Восстания",это и есть площадь Восстания.

...а за фото спасибо :),во блин,даже ещё с "кассой-крутилкой" в салоне
13.01.2009 00:18 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10884
Долго он прослужил?
13.01.2009 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 10
Согласно справочнику Пассажирский транспорт Москвы за 1986 год
65 автобус там не ходил.
13.01.2009 01:06 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Маршрут 69. Помню этот автобус на линии вплоть до начала 90-х. Огромное спасибо за фото!
13.01.2009 01:32 MSK
Ссылка
Геннадий-677
Отлично, благодарю за фото!
Знакомая машина, можно сказать, одна из моих "самых любимых" в 5-м парке! Кстати, один из её водителей жил в соседнем доме и иногда "в межсменное и обеденное время" "отстаивался" прямо в нашем дворе.
Да, этот автобус постоянно на 69-й линии работал.
Ещё раз - СПАСИБО за фото!
13.01.2009 02:06 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
Если это первый 5256 в Москве, то в я на нем ездил по 6 маршруту
13.01.2009 02:12 MSK
Ссылка
Алексей
Нет, он не первый в Москве - он первый из Ликино. Самые первые два прототипа 5256 поступили в 1982 году и проездили около года.
13.01.2009 06:54 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12635
А что с ним стало впоследствии?
13.01.2009 12:28 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
А почему 5256.00-то? Если я правильно понимаю, в те годы в названии модели у 5256 дополнительные индексы не указывались, т.е. просто ЛиАЗ-5256.
13.01.2009 13:20 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6040
А чем тогда отличается VIN у 5256 и 5256.00 ? По идее же ничем не должен?
13.01.2009 14:09 MSK
Ссылка
Смирнов Артем · Восточно-Казахстанская область
Фото: 1070
Я вообще не понял сути 5256.00
13.01.2009 17:59 MSK
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновская область
Фото: 107
Он передан в другой город?
13.01.2009 18:17 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10884
В виде гвоздей,вилок,заклёпок и тд.
13.01.2009 18:26 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
>А чем тогда отличается VIN у 5256 и 5256.00 ? По идее же ничем не >должен? — Diman_RF
Ну, в документах в графе "модель" что-то пишется.
13.01.2009 18:44 MSK
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновская область
Фото: 107
В виде гвоздей,вилок,заклёпок и тд. — Artur-ni(Aртур Нигаметзянов)
13.01.2009 18:17 MSK
Статус такой.
13.01.2009 19:42 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5260
В эпоху просто "5256" ВИНов не было. Когда появились ВИНы, тогда и добавили два нуля (как бы отсутствие модификации). Так?
13.01.2009 20:54 MSK
Ссылка
Алексей
> А что с ним стало впоследствии?
В начале 90х передан сторонней московской организации, дальнейшая судьба неизвестна.
13.01.2009 23:06 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
Мне кажется, или окна, которые без форточек, отличаются от тех, что с форточками? Как будто вставлены в дополнительную раму какую-то
13.01.2009 23:17 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 525
Вам не кажется. В первые годы выпуска машин запасный выход был с алюминиевой(?) рамой.
13.01.2009 23:18 MSK
Ссылка
Геннадий-677
В конце 1990-го года эта машина, уже переданная этой "сторонней организации" (и перекрашенная в другой "радикальный" цвет) постоянно "навещала" ремонтную зону бывшего своего "родного" 5-го автобусного парка. Запомнилось недовольство её "новых хозяев" - водителей, вынужденных заниматься "латанием" этой машины...
14.01.2009 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 666
Извините конечно,может я что то не понимаю.А что,раньше в 5м парке была 8я колонна?
14.01.2009 07:02 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Нет. Существовало максимум семь линейных колонн. Но диапазон номеров был от 50** до 59**. Причем одна из цифр ГОСа обычно соответствовала номеру колонны (5013, 5891, 5917 - 1-я колонна, 5002, 5824, 5982 - 2-я и т.д.). Насколько же я помню, автобус 5801 МНА был приписан к 3-ей колонне, следовательно являлся одним из немногочсленных исключений.
14.01.2009 08:31 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
С такими окнами-запасными выходами, со старыми сидениями и поручнями ещё можно втретить машину в Капотне, принадлежащую МНПЗ, только она чуть позднего выпуска уже с круглыми арками колес. Очевидно жить ей осталось не долго, самый раз её в музей, переделав колесные арки будет что надо экспонат.
14.01.2009 11:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
Что обидно, несмотря на то, что во второй половине 80ых частенько премещался с Пресни к Киевскому вокзалу на 69ом - на этой машине так ни разу и не проехал.

Отдельно хочу обратить внимание на само место отстоя и табличку на лобовом стекле. "Зоопарк" не был конечной для А69, там был пункт отметки при следовании в сторону Киевского, совмещённый с конечной Тб8. А это после укороченного рейса (видимо на обед) - на табличке написано "до Зоопарка".
14.01.2009 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 10
Уточню. Согласно справочнику Пассажирский транспорт Москвы 1986 г.
в часы "пик" на 69 маршруте назначались дополнительный рейсы "Зоопарк - 1-ый Красногвардейский проезд" с разворотом у высотного дома. Сам же автобус ходил по маршруту "Дорогомиловский рынок - 1-ый Красногвардейский проезд"
10.11.2010 23:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
Цитата (Алексей, 13.01.2009):
> Нет, он не первый в Москве - он первый из Ликино. Самые первые два прототипа 5256 поступили в 1982 году и проездили около года.
А те, которые были до них, где тогда выпускались, если не в Ликино?
10.11.2010 23:26 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12635
Они не выпускались, это были опытные экземпляры из Львова, института автобусной промышленности.
В разные времена он по-разному назывался, но думаю, всем ясно, о чем я.
10.11.2010 23:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
А могли ли эти опытные экземпляры выпускаться во второй половинее 70-х годов? А-то до сих пор остаётся тайной, что это за автобусы, напоминающие ЛиАЗы-5256 могли иметься ввиду: http://forum.tr.ru/read.php?9,153410,153870#msg-153870
10.11.2010 23:59 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12635
Первое явление 5256 в Москве было в 1982 году, когда на испытания на линии вышло два опытных экземпляра.
Вообще существует полулегенда, что какие-то прототипы кому-то показывали в 78, но никаких подтверждений или подробностей я не припомню.
16.01.2012 18:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2225
А вот фото с 5802 МНА на 104-ом: http://cs10828.vkontakte.ru/u4469678/24040646/x_0dfa2b88.jpg
05.11.2014 01:10 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 233
Ребят, а начинал-то он по 89 маршруту! "ул. Г.Курина - пл.Ногина". А на 69-м года через два-три оказался...
06.03.2017 06:56 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Хотелось бы спросить у знатоков и может быть уже тема такая была. Были ли поставки 5256.00 на линейную работу в Москву уже при его серийном выпуске? Или все ограничилось опытными образцами?
06.03.2017 07:25 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4837 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (Vasek1991, 06.03.2017):
> Хотелось бы спросить у знатоков и может быть уже тема такая была. Были ли поставки 5256.00 на линейную работу в Москву уже при его серийном выпуске? Или все ограничилось опытными образцами?
Странный вопрос...
http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=3&grid=1&sort=year_zn
Ответ очевиден, даже если не считать Зеленоград Москвой (а ЗелАК не считать филиалом МГТ, как и было на момент поступления туда .00).
06.03.2017 16:03 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Вот это я тупанул... Спасибо...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.