"специально оборудованные площадки для отстоя машин" - иллюстрация к статье Я.И. Пономарева "Идет по городу автобус", размещенной в журнале "Ленинградская панорама" №5/1984
Прислал Дим Гусаров · Санкт-Петербург Дата: 1983 г.
Конкретно эта машина 1983 года, т.к. белый номер на ЛЕА мог быть только в 1983 быть выдан. То есть она самая новая из тех, что на фото. А вообще, 4202 поступали в АП-7 с 1981 по 1983 г. (1981-3?, 1982-3?, 1983-около 10 шт., дожили максимум до 1987), а в 1982 еще и луноходов несколько пришло.
Цитата (Михаил Жуков, 05.05.2012): > 4202 поступали в АП-7 с 1981 по 1983 г. дожили максимум до 1987.
Получается все шестнадцать машин в 1987 году уже списали? Возможно ли, что их передали куда нибудь? Конечно качество сборки модели 4202 действительно оставляло желать лучшего, но не стоит брать во внимание смешные три месяца службы их кузовов из данных ВИКИПЕДИИ. Как мне удалось узнать из авторитетного источника, сам завод, изменивший изначальную технологию производства, был повинен в возникающих проблемах с этими автобусами. Однако четыре года эксплуатации всётаки маловато и это не делает чести седьмому автобусному парку. Хотя, такой срок работы автобуса и сейчас не редкость, если ПАТП не желает (или не может) заниматься его квалифицированным обслуживанием, примеров масса, далеко ходить не будем:http://fotobus.msk.ru/vehicle/24254/#n28271
Цитата (Михаил Жуков, 09.05.2012): > Есть варианты, хотя бы теоретичиские? Кому они нужны были?
Нужны- не нужны... Большие транспортные начальники могли ведь и не спросить, а просто в приказном порядке передать все, или несколько автобусов, например, в ПАТП других городов области, ведь большинству из этих машин было всего четыре года и они уж точно ещё не выработали свой ресурс. Кузова и агрегаты, при желании, можно было подремонтировать- технически это тогда было уже возможно, а в малых городах эти 4202 могли бы ещё поработать. Конечно фактов у меня нет- это просто предположение...
Ссылка