Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rai, 30.11.2011): > А раз есть госномер - и это не транзитный даже, разве не стоит создать профиль?
Этот номер, сегодня на одном автобусе, а через час на другом, он даже хуже чем транзитный(( Транзитный, может потом через блондинки пробьется, а этот ни к чему не привязан..
Цитата (Sklep, 30.11.2011): > а ещё что-то изменилось?
Пока трудно сказать, он слишком неожиданно выскочил из-за грузовика, я ни рассмотреть не успел толком, ни фотик настроить. Что меня насторожило - молдинг над передним колесом, его снова стали крепить???
Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2011): > Этот номер, сегодня на одном автобусе, а через час на другом, он даже хуже чем транзитный((
Это совершенно не мешает создать ему профиль, а после того как гос окажется на другой машине пометить фиолетовым.
В противном случае множество подобных ПАЗофото перемещай в этот альбом и убивай профиля с заводскими госами. А то получается ерунда, "тут так, а тут по-другому захотелось". И да, в этом случае поиск по модели не будет работать. Впрочем как хочешь, твоя база - твои порядки, мне уже давно всё равно...
Да и вообще писали что готовят опытный образец, наверное смена передних и задних масок - это не сложное дело, чтобы так долго рейсталинг делать. Все-таки обновленный ПАЗ 32053 наверное будет выглядеть по-другому (если будет такой).
Цитата (DarkKnight NNov, 30.11.2011): > Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2011): > > Что меня насторожило - молдинг над передним колесом, его снова стали крепить??? > > Кузов скорее всего старый. На виде сзади видны неслабые подтёки ржавчины.
Цитата (Rai, 30.11.2011): > разве не стоит создать профиль?
Стоит. Цитата (DarkKnight NNov, 30.11.2011): > В противном случае множество подобных ПАЗофото перемещай в этот альбом и убивай профиля с заводскими госами.
Хозяин - барин, но я бы так делать не стал. Не настолько много машин снимается с заводскими госами, чтобы не найти для них место в базе.
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 30.11.2011): > Не настолько много машин снимается с заводскими госами, чтобы не найти для них место в базе. Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2011): > Транзитный, может потом через блондинки пробьется, а этот ни к чему не привязан..
Найти место в базе конечно, можно, вот только продолжения у таких записей не будет. С этим, может попроще будет, слишком много отличительных ржавчин уже набралось как спереди, так и сзади. У остальных же можно смело ставить "Судьба неизвестна", ибо даже завод скорее всего не фиксирует всех носителей этих номеров? Надо? Можно легко сделать, тем более, что стоит совершить одну поездку в Павлово и привезти оттуда с десяток фоток с такими номерами. А с этим госом я уже 4-й автобус вижу на этой неделе, а ведь на календаре ещё только среда
Цитата (Sklep, 30.11.2011): > или хорошая антикоррозийная обработка :)
Но не до такой же степени!! Все таки кузов и правда староват. Я бы сказал, 2008, либо начало 2009 года
Я как раз последнюю пару дней в Павлово, на ПАЗе. Вам эти номера завтра на какой автобус навесить и сфоткать? :) Могу даже на автобус с постамента перед проходной :)))
P.S. Опытных (макетных) 3205 с новой мордой несколько штук собрано, все на заводе стоят в КЭО. Но решения по ним вроде как пока не принято еще.
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Николай Марков, 01.12.2011): > P.S. Опытных (макетных) 3205 с новой мордой несколько штук собрано, все на заводе стоят в КЭО. Но решения по ним вроде как пока не принято еще.
Цитата (Николай Марков, 01.12.2011): > P.S. Опытных (макетных) 3205 с новой мордой несколько штук собрано, все на заводе
Зачем извращаться так? По раздолбанным межрайонным и межпоселковым дорогам пластиковые бампера не нужны. А тем более "понтовые фары", которые фиг где найдешь. А в городах этим машинам не место. Лучше бы косяки с гавняными комплектующими устранили и научились антикорить кузов и двери, а не пластик лепить спереди и сзади.
Цитата (Andrey68, 01.12.2011): > пластиковые бампера не нужны
Абсолютно согласен, пластиковые бампера - беда ПАЗиков, чуть что задень и всё, бампер под замену, нет бы придумали металлические бампера с современным дизайном или же делали как в 2000-2004 годы стеклопластиковые.
Стеклопластиковые бампера ни чуть не лучше пластиковых, ломаются так же легко, а ремонт ещё сложнее... Конечно завод вносит кое-какие изменения в конструкцию, но на мой взгляд такая "суперсовременность" этому автобусу не к лицу. Лучше бы дневные ходовые огни сделали. Электропроводка ПАЗ 3205х ой как слаба для постоянно горящих фар... (((
Цитата (Andrey68, 01.12.2011): > Зачем извращаться так? +1 В голове крутятся мысли вроде "не тронь убогого", "не мешайте дедушке кашлять" - в общем, на кой чёрт пазику рестайлинг?
Цитата (busdriver1982, 01.12.2011): > Конечно завод вносит кое-какие изменения в конструкцию, но на мой взгляд такая "суперсовременность" этому автобусу не к лицу. Лучше бы дневные ходовые огни сделали. Электропроводка ПАЗ 3205х ой как слаба для постоянно горящих фар... (((
Одно из ключевых изменений с переходом на Евро-4 - как раз новая проводка.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка