Видимо, у админов нет чёткой и согласованной позиции по этому поводу: одни принимают, другие нет. Попробуйте загрузить ещё раз - вдруг повезёт, попадёте на "нужного" админа?..
Цитата (Лайонел, 26.01.2011): > Видимо, у админов нет чёткой и согласованной позиции по этому поводу: одни принимают, другие нет. Попробуйте загрузить ещё раз - вдруг повезёт, попадёте на "нужного" админа?..
А вдруг у "нужного" админа будет "ненужное" настроение? Кстати, это одна из основных причин, из-за которых я перестал грузить фотки...
Цитата (Александр Стаканов, 26.01.2011): > А вот у меня МАЗы-туалеты почему-то за офф посчитали:/
И правильно сделали.
Цитата (Лайонел, 26.01.2011): > Видимо, у админов нет чёткой и согласованной позиции по этому поводу: одни принимают, другие нет.
Неместный админ купился на ошибочную подпись МАЗ-103 и обильное остекление туалета. МАЗ-163 никогда не были автобусами, а следовательно не попадают под определение "чёрт-те что, но переделанное из бывшего маршрутного автобуса".
Цитата (Худой, 27.01.2011): > А вдруг у "нужного" админа будет "ненужное" настроение?
По статистике, на Фотобусе принимаются 9 фотографий из 10 присланных. На СТТС для сравнения две из трёх.
Цитата (Худой, 27.01.2011): > Кстати, это одна из основных причин, из-за которых я перестал грузить фотки...
Если у вас не принимают фотографии даже при такой либеральной модерации, то лучше такие фотки не грузить, а почитать правила, список замечаний (на Лурке:) и научиться снимать так, как нужно сайту.
Допустим, тут миникружком решили, что МАЗ-163 не в формате. А что же Вы тогда скажете о первых двух "мазах-унитазах", которые, согласно заводским табличкам, есть не что иное как МАЗ-103?
> Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2011): > и научиться снимать так, как нужно сайту. ... и обязать всех авторов носить с собой ведро и швабру. Э-эх, вашу бы энергию да на ветряные мельницы! ;)
Цитата (КЖ, 27.01.2011): > Э-эх, вашу бы энергию да на ветряные мельницы! ;)
Чтобы сайт заполонили розовые автобусы, снятые на широкий угол с задних ракурсов, зато в первый день работы на линии? К сожалению, на питерском сегменте Фотобуса идёт перегиб, прямо противоположный СТТСовскому. Там добиваются неземной красоты и безупречности от фотографии каждого трамвая, а здесь уважаемые авторы опускают планку качества на мегапарсеки ниже плинтуса по принципу: "гос читаем, борт читаем, модель более-менее определима по контурам - и слава богу".
Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2011): > Сергей Мурашов · Санкт-Петербург > Фото: 3315 · Администратор / Редактор БД > > Цитата (Александр Стаканов, 26.01.2011): > > А вот у меня МАЗы-туалеты почему-то за офф посчитали:/ > > И правильно сделали.
А чему удивляться? ФБ подавил все региональные автобусные сайты, где не было жутких критериев чистоты и частоты. Поэтому на ФБ грузят почти все, что снимается в СПб:)
Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2011): > МАЗ-163 никогда не были автобусами, а следовательно не попадают под определение "чёрт-те что, но переделанное из бывшего маршрутного автобуса".
Какая тогда буква нужна в правах для управления этим аппаратом - C или D?
Я не понимаю другого: почему эти переделки не считаются автобусами?.. Почему если из автобуса сделали сарай - всё нормально, а если туалет - то это офф?..
Цитата (Лайонел, 27.01.2011): > Я не понимаю другого: почему эти переделки не считаются автобусами?.. Почему если из автобуса сделали сарай - всё нормально, а если туалет - то это офф?..
Цитата (Maksimus, 23.08.2015): > С новым госом фото уже не берут
И не возьмут, ибо это не автобус. Конкретно сабж - специальное ТС на базе автобусного кузова, массой более 3500 кг, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ для перевозки пассажиров. Для управления им нужна категория С, а не D, и это скорее тема для Фототрака, чем для Фотобуса.
А самое интересное, что из ЭТОГО делают автобусы. Я толи на ФБ, толи ещё где, несколько лет назад видел информацию о продаже. Не помню только, с салоном он уже был или только подготовка проведена была. (Туалетное Оборудование всё снято было)
Не, НЕФАЗы -это другое. На их базе куча всяких магазинов, касс и прочего делают. Потом под автобусы переделывают. Дело обычное. Помню точно- продавались МАЗы и именно бывшие туалеты.
Цитата (Николай Марков, 24.08.2015): > Эта экспертиза стоит 4000 (четыре тысячи) рублей - меньше пятидесяти долларов :)
Стоить она может хоть пять долларов, вопрос в том, признает ли правомерной переделку туалета в автобус :) Похоже, такое действительно проще под другие доки оформить, тем более, что технически сохраниться WC на колёсах должны очень неплохо.
Цитата (Александр Стаканов, 13.06.2017): > Автобусы-туалеты - это офф? А заводские таблички с них?
На данный момент, согласно Правилам - да. Но, ИМХО, именно для такого вот, сделанного на базе автобусного кузова, можно бы внести исключения в Правила. Всё-таки это относится к истории автобусного транспорта (хоть и не автобус), тем более, что подобных моделей крайне мало.
Цитата (STS, 13.06.2017): > Но, ИМХО, именно для такого вот, сделанного на базе автобусного кузова, можно бы внести исключения в Правила. > Всё-таки это относится к истории автобусного транспорта (хоть и не автобус), тем более, что подобных моделей крайне мало.
Я также склоняюсь к такой трактовке. В конце концов, ведь принимаем же пожарные 3205
Не знаю, шутка или нет, но по Интернету гуляет информация, что у этих МАЗов две модификации - "Ж" и "М". В женской - шесть пассажиромест (все для сидящих), а в мужской - восемь (три для сидящих и пять для стоящих).
Фото: 11009 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Иван Войтешонок, 14.06.2017): > Цитата (STS, 13.06.2017): > > Принимаются те, у которых к-во пассажиромест более восьми. > Это если его считать автобусом. По документам это изделие называется "Автомобиль санитарно-гигиенический". И это не посадочные места. Речь про пожарные 3205.
Санитарно-гигиенический (передвижной общественный туалет). Выпускается автобус-туалет в двух модификациях - МАЗ-163М и МАЗ-163Ж, для мужчин и женщин соответственно. Первый вариант комплектовался тремя унитазами и пятью писсуарами, второй вариант – шестью унитазами. В обеих моделях устанавливалось по два умывальника. Окна тонированные. Вход через заднюю дверь, выход - через переднюю. За основу взят автобус МАЗ-103-002.
Ссылка