Если бы надо было бы тягачами таскать - не заморачивались бы с адаптацией автобуса под конструкцию, заказали бы на Тонаре или НефАЗе что-нибудь на основе фургона - и делов. Здесь же как раз самоходные машины нужны были.
Непонятная политика ресурса. Удалили все снимки ростовских 163, как оффтоп. Зачем тогда держать эту модель на сайте? Или переделки в технички и фургоны это ок, а такая же переделка, но заводская не ок. Не понятная логика
Цитата (ALX, 20.06.2018): > Политика на текущий момент вполне прозрачная. То, что с завода было D и не лишилось своего кузова в процессе эксплуатации - онтоп. Остальное - оффтоп. > > Туалеты хоть и построены в автобусных кузовах - автобусами никогда не являлись, поэтому это оффтоп.
Первые два туалета, презентованные в сентябре 2002 г., были по табличкам 103.002, потом пошли 163. Отличий, кроме таблички, никаких.
Цитата (ALX, 20.06.2018): > Политика на текущий момент вполне прозрачная. То, что с завода было D и не лишилось своего кузова в процессе эксплуатации - онтоп. Остальное - оффтоп. > > Туалеты хоть и построены в автобусных кузовах - автобусами никогда не являлись, поэтому это оффтоп.
Исходя из правил все оффтоп, т.к. ни то ни другое не есть "автобус".
Цитата (mixkol, 20.06.2018): > Исходя из правил все оффтоп, т.к. ни то ни другое не есть "автобус".
>1.2. Основные цели сайта — сбор фотографий подвижного состава автобуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, ведение базы данных подвижного состава, а также объединение людей, интересующихся автобусным транспортом.
Бывший автобус попадает под обозначенные цели (неавтобусность — это современное состояние автобуса). Туалет-никогда-не-бывший-автобусом — нет.
Цитата (mixkol, 20.06.2018): > В следующем пункте указано, что автобус это то, что возит пассажиров. После переоборудования в техничку/фургон он перестал это делать
После переоборудования автобусное прошлое, как одно из состояний, никуда не девается.
Если какой-то из мазотуалетов вдруг когда-нибудь будет переоборудован в автобус и переведён в категорию D, я думаю, он перестанет считаться оффтопиком в этом отдельном случае даже в состоянии туалета.
Просто сейчас это странно сделано. Профили пустые есть (неавтобусов), фото грузить нельзя. А если завтра из Приоры маршрутку сделают, все Приоры внести?
Цитата (mixkol, 20.06.2018): > А если завтра из Приоры маршрутку сделают, все Приоры внести?
Я с трудом представляю себе, как из Приоры можно сделать категорию D. И в любом случае, сюда не принимаются даже, например, лимузины-стрейчи автобусной категории, так что Приоре онтопик не светит.
Цитата (Streletz, 20.06.2018): > в любом случае, сюда не принимаются даже, например, лимузины-стрейчи автобусной категории, ===== Тут в очереди броневик на базе Урала завис, автор говорит, что по ОТТС это автобус с вместимостью 14 человек...
Цитата (Streletz, 20.06.2018): > Цитата (mixkol, 20.06.2018): > > А если завтра из Приоры маршрутку сделают, все Приоры внести? > > Я с трудом представляю себе, как из Приоры можно сделать категорию D. И в любом случае, сюда не принимаются даже, например, лимузины-стрейчи автобусной категории, так что Приоре онтопик не светит.
Цитата (Михаил Жуков, 20.06.2018): > Первые два туалета, презентованные в сентябре 2002 г., были по табличкам 103.002, потом пошли 163. Отличий, кроме таблички, никаких.
Я бы вернулся к этому вопросу. Как их отличать без доступа к табличкам и пробивалкам?
Цитата (Михаил Жуков, 20.06.2018): > Как их отличать без доступа к табличкам и пробивалкам?
Видимо по логике "туалет = оффтоп". Известно ли, были первые два переделаны из готовых автобусов или просто им присвоили "чужой" индекс, потому что туалетная модель не была сертифицирована на тот момент?
Цитата (ALX, 20.06.2018): > Цитата (Михаил Жуков, 20.06.2018): > > Как их отличать без доступа к табличкам и пробивалкам? > > Видимо по логике "туалет = оффтоп". Известно ли, были первые два переделаны из готовых автобусов или просто им присвоили "чужой" индекс, потому что туалетная модель не была сертифицирована на тот момент?
Link