Beobus частная транспортная компания которая имеет около 100 автобусов ЛиАЗ 5256. Скорее всего, что все автобусы ЛИАЗ будут выведены в следующем году, потому что новый конкурс ожидаетс, Beobus уже заказал поставку новых автобусов, но не от производителя ЛиАЗ.
Автор: Aleksandar · Сербия Дата: 12 ноября 2010 г., пятница
>(Дмитрий Воронеж, 15.11.2010): > даже на фото видно что автобус убитый в хлам. А сзади вообще помойму кузовных деталей не хватает. Так я и говорю, с таким уходом, с поставленной задачей убить, кривые руки справились.
Чтобы так ушатать за 5 лет даже лиазовский кузов, надо уметь. У перевозчика случаем нигде уютненького печатного заводика нет? Сразу 100 машин заменить. Северодвинский Л-5256 2006 года. http://fotobus.msk.ru/photo/259174/ Вроде как незамечено такихже ужасов что и здесь. И не думаю что за полгода-год проявятся.
>(Nikolay_k, 15.11.2010): > В ржавчине на кузове тоже кривые руки виноваты? Естественно! Машина, прошедшая катафорез, и с ненарушенным лакокрасочным покрытием, априори не может ржаветь. Но вот если приложить к этому руки, то результат на фото.
Цитата (АСЯ, 15.11.2010): > >(Nikolay_k, 15.11.2010): > > В ржавчине на кузове тоже кривые руки виноваты? > Естественно! Машина, прошедшая катафорез, и с ненарушенным лакокрасочным покрытием, априори не может ржаветь. Но вот если приложить к этому руки, то результат на фото.
Вопрос надо ставить по другому: а проходила ли машина по факту катафорез или по документам только? Передняя колесная арка, кажется тоже подгнивает... К Икарусам как по хамски не ставились, но машины за 5 лет не сгнивали...
Цитата (BKV, 16.11.2010): > Вопрос надо ставить по другому: а проходила ли машина по факту катафорез или по документам только?
Это как? Абсолютно все кузова на ЛиАЗе проходят катафорезную ванну и никаких документов на это отдельно не оформляется. Возможно машина побывала в ДТП и это всё последствия не очень качественного ремонта.
Цитата (Cерёга, 16.11.2010): > Цитата (BKV, 16.11.2010): > > Вопрос надо ставить по другому: а проходила ли машина по факту катафорез или по документам только? > Это как? Абсолютно все кузова на ЛиАЗе проходят катафорезную ванну и никаких документов на это отдельно не оформляется. Возможно машина побывала в ДТП и это всё последствия не очень качественного ремонта.
Катафорез - дорогостоящее мероприятие. По документам оформляется катафорез (для бухгалтерии), а по факту ничего не делается. Если же это катафорез все таки - тогда вопрос другой: как его делают на ЛиАЗе??? Технология соблюдается?
Ни на одном ЛиАЗе(2006/2007 годов) в Нижнем такого нет. Хватит гнать пургу. Как увидят замученную рукожопыми эксплуататорами машину, так сразу начинается какой производитель плохой.
Однозначно последствия ДТП / перекраса. Кузов на ЛиАЗе по существующей технологии не может пройти по конвейеру, не окунувшись в катафорезные ванны. Ванны - это часть конвейера.
Цитата (Antonius, 18.11.2010): > Братья сербы хоть и поближе к Европе, но автобусы эксплуатируют порой не лучше нас.
Как географ и человек знающий климатические особенности данной местности удивлен наличием ржавчины! Это не Мурманская область где все сгнивает на ура! Если ржа имеется, в любом гараже на ее устранение уйдет совсем немного времени, что собственно и подтверждает недобросовестное отношение к ПС. Но если автобусы вот вот выведут из эксплуатации, то смысла вкладываться в ремонт просто нет. И тащить в Россию эти машины ни кто не будет, есть еще много машин Регионавтотранса, которые в обозримом будущем уйдут с молотка.
Во всяком случае водители говорят что они никогда не ездили худший автобус от 5256. В летнее время автобусы постоянно перегревается, поэтому они должны держать заднюю крышку открыту :( Вообще, как сказали очень трудно управлять этим автобусом, особенно ручной коробкой передач трудно использовать. Пассажиров не люблю эти автобусы тоже. Но, что мы могли ожидать от модели с восьмидесятых годов. Я не могу сказать что Икарбус хороши, но он далеко лучши от автобусов ЛИАЗ
> ikolay_k · Московская область > Фото: 374 · Фотомодератор / Редактор БД > В ржавчине на кузове тоже кривые руки виноваты? Да. Судя по фигурным пятнам разных оттенков белого на кузове, на автобусе была реклама. Так вот вся эта ржа - результат некачественной поклейки рекламы. В пленке из-за плохой работы остались непроклеенные участки, превратившиеся в пузыри с водой (дождевой/с мойки). Естественно, если там круглосуточно по несколько месяцев была вода, то кузов в этих местах сгнил, автобус все-таки не подводная лодка. Плюс когда сняли рекламу, кое-где (по штапкам) сняли с краской и могли бы все это хотя бы обработать (под окнами там вообще без кузовных, одной подкраской обошлись бы). Так что тут именно пофигизм обслуживающего персонала.
У нас много проблемов с 5256. Почти, водитель не мог контролировать автобус и убил девушку и парня :( Автобус начал добавлять газ, и водитель не смог удержать его...
Цитата (Aleksandar, 12.11.2011): > У нас много проблемов с 5256. Почти, водитель не мог контролировать автобус и убил девушку и парня :( Автобус начал добавлять газ, и водитель не смог удержать его...
У нас подобное произошло в Перми с Мерседесом 405. Только у вас, как и у нас, претензии надо уже предъявлять не производителю, а перевозчику и обслуживающему персоналу. Машине уже 6 лет и что там с ним делали ремонтники только они(ремонтники) и знают.
Какова судьба ЛиАЗов 5256? Есть ли еще действующие, или все проданы? Пожалуйста, помогите откорректировать базу данных. Будем благодарны за любые сведения.
Цитата (Aleksandar, 22.01.2016): > Хотел написать есть, нет это. Новая окраска, все автобусы должны быть красны, новое правило... > > Для Мазах не знаю : / Но есть новых красных также >http://i.imgur.com/jDzmQB6.jpg
В плане того, почему это вылазит наружу, в виде горбов и прочего, есть объяснение:
> кратко - Мерседес, делая так как он делает, отвечает сам за себя. Нам же, чтобы получить гарантию на двигатель, надо выполнить их требования. Для 936 двигателя у нас такие требования лежат. Это книга А4 300 листов. В итоге другие радиусы труб всё должно стоят очень свободно и гораздо более жесткие условия по температуре.
Цитата (Володя, 23.01.2016): > Ну это лучше чем столько же объёма отъесть от салона.
Спорное утверждение. Проявляться это начнёт когда конкурсы начнут проигрывать по параметру "высота кузова". Правда это случится, наверное, не скоро, но тем не менее.
Ссылка