Serbia, LiAZ-5256.26 # П04108
  Serbia LiAZ-5256.26 # П04108  —  route 94
Београд
Beobus частная транспортная компания которая имеет около 100 автобусов ЛиАЗ 5256. Скорее всего, что все автобусы ЛИАЗ будут выведены в следующем году, потому что новый конкурс ожидаетс, Beobus уже заказал поставку новых автобусов, но не от производителя ЛиАЗ.

Author: Aleksandar · Serbia           Date: Friday, November 12, 2010

Загрузка...

Statistics

Published 14.11.2010 14:13 MSK
Views — 778

Detailed info

Voting

Rating: +104


makfan+1
Snite2010+1
Влад Булгаков+1
saveliy+1
ZhekaGT+1
ИА.+1
Олег Довгалюк+1
artemkontakt+1
A R+1
EGOR29+1
семён кузнецов+1
Кошак Сибирский+1
Factor-X+1
Владимир М.+1
Mettal+1
emercome19+1
Andrey_Sheva+1
БТЗ 52011+1
Vovan38rus+1
Dhanny+1
LEX-A+1
Станислав Богомолов+1
istok+1
wpwpr+1
штык+1
Игорь Букатин+1
Ashark94+1
Руслан+1
dimon46rus+1
Alex25+1
Михаил Селивёрстов+1
death_infinity+1
iluxa+1
Ян Мухтаров+1
Илья С.+1
Вечный Ёж+1
sambrano+1
Thomas+1
Костромич+1
Виталий Шляпникoв+1
Antonius+1
Сергей Александрович+1
Андрей Владимирович+1
Павел 63+1
ЖЕКА42rus+1
lexus+1
Родион+1
Serious Sam+1
DarkKnight NNov+1
Петрович+1
Коновалов Артём+1
alex-chatki+1
Andruschka1985+1
ALX+1
Машенька+1
ANDREIJ+1
Alex_47+1
WEST+1
nik0352+1
KDG+1
робот+1
egor272272+1
Kolyan22rus+1
HAV+1
Антон-1991+1
sav2403+1
Bombik+1
vetal-76+1
ZIU+1
Knuckles+1
спринтер85+1
Янис Витолс+1
NeD+1
Petroskoi+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
ПисателЬ+1
Niсolas+1
Макс Сергеич+1
Vasya+1
Andrey68+1
МАЗ+1
Yozhik_NN+1
Denis_A+1
Бараш Алексей+1
Виктор Андреев+1
Александров Николай+1
Ильюха+1
Евгений Мамыкин+1
VLM124+1
с.чекалкин+1
Стас Давыдов+1
Nestandart+1
Владимир Носов+1
Diman RF+1
Nikolay_k+1
Lexrudz+1
ASG+1
Щукин Д.+1
Д.Матвеев+1
BOSS+1
Aртур+1
Егор+1
Алексей Мякишев+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Београд - Приватни превозници
Facility:Unacop d.o.o.
License Plate #:BG 722-486
Model:LiAZ-5256.26
Since...:2005
Built:2005
Current state:Change of state number (within the company) (2011)
Service:Passenger car
Remarks:07

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:12.11.2010 15:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 64

14.11.2010 18:20 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 687 · General editor
>Beobus уже заказал поставку новых автобусов, но не от производителя ЛиАЗ.
=====
Хлам сдает позиции.
14.11.2010 18:34 MSK
Link
АСЯ
>(Nikolay_k, 14.11.2010):
> Хлам сдает позиции.
В корявых руках и новый ЛиАЗ может стать хламом.
14.11.2010 18:39 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
И куда эти 100 автобусов денут?
14.11.2010 19:24 MSK
Link
Photos: 1581
На Родину в Россию например. Есть много городов где "бэушные" ЛиАЗы приняли бы с распростёртыми объятиями...
14.11.2010 19:43 MSK
Link
Photos: 277
Так оно так, но там больше арестованую технику любят. :)
14.11.2010 19:46 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
Ростов? :)
15.11.2010 00:00 MSK
Link
No photos
Цитата (АСЯ, 14.11.2010):
> >(Nikolay_k, 14.11.2010):
> > Хлам сдает позиции.
> В корявых руках и новый ЛиАЗ может стать хламом.

даже на фото видно что автобус убитый в хлам. А сзади вообще помойму кузовных деталей не хватает.
15.11.2010 02:42 MSK
Link
АСЯ
>(Дмитрий Воронеж, 15.11.2010):
> даже на фото видно что автобус убитый в хлам. А сзади вообще помойму кузовных деталей не хватает.
Так я и говорю, с таким уходом, с поставленной задачей убить, кривые руки справились.
15.11.2010 10:33 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 687 · General editor
В ржавчине на кузове тоже кривые руки виноваты?
15.11.2010 18:06 MSK
Link
Coper · Arhangelsk region
Photos: 584
Чтобы так ушатать за 5 лет даже лиазовский кузов, надо уметь. У перевозчика случаем нигде уютненького печатного заводика нет? Сразу 100 машин заменить. Северодвинский Л-5256 2006 года. http://fotobus.msk.ru/photo/259174/ Вроде как незамечено такихже ужасов что и здесь. И не думаю что за полгода-год проявятся.
15.11.2010 18:18 MSK
Link
АСЯ
>(Nikolay_k, 15.11.2010):
> В ржавчине на кузове тоже кривые руки виноваты?
Естественно! Машина, прошедшая катафорез, и с ненарушенным лакокрасочным покрытием, априори не может ржаветь. Но вот если приложить к этому руки, то результат на фото.
15.11.2010 18:24 MSK
Link
Coper · Arhangelsk region
Photos: 584
Темболее на арках ржа пошла както очень странно, асми арки не задела, а выше все изъела.
15.11.2010 20:39 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 687 · General editor
Цитата (АСЯ, 15.11.2010):
> Но вот если приложить к этому руки, то результат на фото.
=====
Гвоздем выцарапывали что-ли?
15.11.2010 20:44 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 2671
Цитата (Coper, 15.11.2010):
> Темболее на арках ржа пошла както очень странно, асми арки не задела, а выше все изъела.

стыки и края самые уязвимые участки
16.11.2010 18:41 MSK
Link
BKV · Kyiv
Photos: 70
Цитата (АСЯ, 15.11.2010):
> >(Nikolay_k, 15.11.2010):
> > В ржавчине на кузове тоже кривые руки виноваты?
> Естественно! Машина, прошедшая катафорез, и с ненарушенным лакокрасочным покрытием, априори не может ржаветь. Но вот если приложить к этому руки, то результат на фото.

Вопрос надо ставить по другому: а проходила ли машина по факту катафорез или по документам только?
Передняя колесная арка, кажется тоже подгнивает...
К Икарусам как по хамски не ставились, но машины за 5 лет не сгнивали...
16.11.2010 19:18 MSK
Link
Antonius · Moscow
Photos: 249
КВР провести и будет как новенький.
16.11.2010 21:39 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (BKV, 16.11.2010):
> Вопрос надо ставить по другому: а проходила ли машина по факту катафорез или по документам только?

Это как? Абсолютно все кузова на ЛиАЗе проходят катафорезную ванну и никаких документов на это отдельно не оформляется. Возможно машина побывала в ДТП и это всё последствия не очень качественного ремонта.
16.11.2010 21:40 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7981
Это ж в каком ДТП машина должна побывать, чтобы весь борт офигел...
16.11.2010 21:57 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Скользняком кто нить по борту прошелся. Таких случаев полно.
16.11.2010 23:34 MSK
Link
BKV · Kyiv
Photos: 70
Цитата (Cерёга, 16.11.2010):
> Цитата (BKV, 16.11.2010):
> > Вопрос надо ставить по другому: а проходила ли машина по факту катафорез или по документам только?
> Это как? Абсолютно все кузова на ЛиАЗе проходят катафорезную ванну и никаких документов на это отдельно не оформляется. Возможно машина побывала в ДТП и это всё последствия не очень качественного ремонта.

Катафорез - дорогостоящее мероприятие. По документам оформляется катафорез (для бухгалтерии), а по факту ничего не делается. Если же это катафорез все таки - тогда вопрос другой: как его делают на ЛиАЗе??? Технология соблюдается?
17.11.2010 11:33 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Ни на одном ЛиАЗе(2006/2007 годов) в Нижнем такого нет. Хватит гнать пургу. Как увидят замученную рукожопыми эксплуататорами машину, так сразу начинается какой производитель плохой.
17.11.2010 11:36 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (DarkKnight NNov, 17.11.2010):
> Как увидят замученную рукожопыми эксплуататорами машину, так сразу начинается какой производитель плохой.

У нас про ЛАЗы так же говорят, в Киеве и Донецке ЛАЗы ужасно замучили. Во Львове все ЛАЗы хозяйские и в хорошем состоянии.
17.11.2010 11:40 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9433
http://fotobus.msk.ru/photo/322400/ работает в сложных климактерических условиях...
17.11.2010 16:21 MSK
Link
NeD · Rostov region
Photos: 136
У нас ЛиАЗы 2006 года,и ничего,единственное,что гниет,так это перегородка кабины,в районе ступенек.
17.11.2010 21:26 MSK
Link
Photos: 191
Однозначно последствия ДТП / перекраса. Кузов на ЛиАЗе по существующей технологии не может пройти по конвейеру, не окунувшись в катафорезные ванны. Ванны - это часть конвейера.
18.11.2010 00:49 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
Не все ЛИАЗ с 2005 года. находятся в плохом состоянии. Это зависит от которой линия автобус операционной и как их сохранить.

Он не так плох
http://i461.photobucket.com/albums/qq338/stefi1352/Privatni%20prevoznici%20u%20Beogradu/Beobus-P0457-1.jpg
18.11.2010 02:59 MSK
Link
Antonius · Moscow
Photos: 249
А вообще ничего удивительного. Братья сербы хоть и поближе к Европе, но автобусы эксплуатируют порой не лучше нас.

Вот 5256.26 2007 года в городе Крагуевац:

http://s010.radikal.ru/i314/1011/e9/71bffc6af432.jpg
18.11.2010 11:27 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9433
Цитата (Antonius, 18.11.2010):
> Братья сербы хоть и поближе к Европе, но автобусы эксплуатируют порой не лучше нас.

Как географ и человек знающий климатические особенности данной местности удивлен наличием ржавчины! Это не Мурманская область где все сгнивает на ура!
Если ржа имеется, в любом гараже на ее устранение уйдет совсем немного времени, что собственно и подтверждает недобросовестное отношение к ПС. Но если автобусы вот вот выведут из эксплуатации, то смысла вкладываться в ремонт просто нет.
И тащить в Россию эти машины ни кто не будет, есть еще много машин Регионавтотранса, которые в обозримом будущем уйдут с молотка.
18.11.2010 12:38 MSK
Link
Photos: 277
Какого именно "Регионавтотранса"?
18.11.2010 14:01 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
Тольятти как я понимаю...
18.11.2010 14:05 MSK
Link
Photos: 277
Дак там, как я понял одни метеновые остались...
18.11.2010 14:28 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
У нас в России проблемы с метаном?
18.11.2010 17:22 MSK
Link
Photos: 277
Ну в Восточной Сибири метановых заправок вообще нет. В Красноярске, например, ни одной и не надо:)
18.11.2010 18:35 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
Цитата (Андрей 24, 18.11.2010):
> В Красноярске, например, ни одной и не надо:)

Почему?
18.11.2010 18:40 MSK
Link
Photos: 277
Цитата (Nestandart, 18.11.2010):
> Почему?

Ну потому-что дизель более безопасен. А из газовых видов топлива ук нас пропан/бутан распространён :)
18.11.2010 18:48 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
Цитата (Андрей 24, 18.11.2010):
> Ну потому-что дизель более безопасен.

А с чего Метан стал более опасным чем дизель?
18.11.2010 18:50 MSK
Link
Photos: 277
Цитата (Nestandart, 18.11.2010):
> А с чего Метан стал более опасным чем дизель?

Ну нет у нас маетановых заправок и не надо. А дизель и вправду менее пожароопасен :)
18.11.2010 18:54 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
Ну как знаете, есть хороший способ экономии на топливе, та и менее опасно для экологии...
19.11.2010 00:28 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
Цитата (Antonius, 18.11.2010):
> Вот 5256.26 2007 года в городе Крагуевац:
>
> http://s010.radikal.ru/i314/1011/e9/71bffc6af432.jpg

Поэтому Autosaobraćaj и потерял лицензию для общественного транспорта в Крагуеваце!

сейчас этот автобус
http://i51.tinypic.com/izua36.jpg

Во всяком случае водители говорят что они никогда не ездили худший автобус от 5256. В летнее время автобусы постоянно перегревается, поэтому они должны держать заднюю крышку открыту :( Вообще, как сказали очень трудно управлять этим автобусом, особенно ручной коробкой передач трудно использовать. Пассажиров не люблю эти автобусы тоже. Но, что мы могли ожидать от модели с восьмидесятых годов. Я не могу сказать что Икарбус хороши, но он далеко лучши от автобусов ЛИАЗ
15.01.2011 00:01 MSK
Link
Coper · Arhangelsk region
Photos: 584
Интерсно, почему нормально обслуженые лиазы в России в жару не перегреваются, а то что механика в городе, очень хорошо хозяев-жлобов характерезует.
06.05.2011 00:36 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
Цитата (Nestandart, 14.11.2010):
> И куда эти 100 автобусов денут?


Цитата (REM, 14.11.2010):
> На Родину в Россию например.

Я получил информацию что на самом деле некоторые и будут возвращены в Россию!
11.11.2011 19:08 MSK
Link
Vasya · Saint-Petersburg
Photos: 98
> ikolay_k · Московская область
> Фото: 374 · Фотомодератор / Редактор БД
> В ржавчине на кузове тоже кривые руки виноваты?
Да. Судя по фигурным пятнам разных оттенков белого на кузове, на автобусе была реклама. Так вот вся эта ржа - результат некачественной поклейки рекламы. В пленке из-за плохой работы остались непроклеенные участки, превратившиеся в пузыри с водой (дождевой/с мойки). Естественно, если там круглосуточно по несколько месяцев была вода, то кузов в этих местах сгнил, автобус все-таки не подводная лодка. Плюс когда сняли рекламу, кое-где (по штапкам) сняли с краской и могли бы все это хотя бы обработать (под окнами там вообще без кузовных, одной подкраской обошлись бы).
Так что тут именно пофигизм обслуживающего персонала.
12.11.2011 04:29 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
У нас много проблемов с 5256. Почти, водитель не мог контролировать автобус и убил девушку и парня :( Автобус начал добавлять газ, и водитель не смог удержать его...

http://www.kurir-info.rs/static/imgs/article_thumbs/632x474/uploads/2011-11/111150.jpg
http://www.novosti.rs/upload/images/2011//11/0311/bg-autobus.jpg

Видео:
http://www.rts.rs/page/stories/ci/story/134/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/984420/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B5%D1%9B%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8+.html

Но, это не все, после ДТП служба начала транспортовать его и он снова стал бешеный и сломал руд - вызывал еще одну ДТП

http://www.dodaj.rs/f/e/cx/49r6BQ2Y/317200303207466375253100.jpg
http://www.dodaj.rs/f/J/6R/3fUQhPwF/318300303207409708592100.jpg
http://www.dodaj.rs/f/s/zQ/2djlZjjw/316709303207333041933100.jpg

13.11.2011 00:07 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Aleksandar, 12.11.2011):
> У нас много проблемов с 5256. Почти, водитель не мог контролировать автобус и убил девушку и парня :( Автобус начал добавлять газ, и водитель не смог удержать его...

У нас подобное произошло в Перми с Мерседесом 405. Только у вас, как и у нас, претензии надо уже предъявлять не производителю, а перевозчику и обслуживающему персоналу. Машине уже 6 лет и что там с ним делали ремонтники только они(ремонтники) и знают.
17.01.2016 15:03 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Какова судьба ЛиАЗов 5256? Есть ли еще действующие, или все проданы? Пожалуйста, помогите откорректировать базу данных. Будем благодарны за любые сведения.
18.01.2016 09:17 MSK
Link
Andrey Kaban · Saint-Petersburg
Photos: 8984 · Photo screener / Local editor
Действующих 5256.26 осталось совсем мало, 5256.53 - приличное количество. Постепенно буду добавлять по ним актуальную информацию.
19.01.2016 01:41 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Спасибо.
22.01.2016 02:13 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
Это также 5292
http://i.imgur.com/ZJwQa2X.png
22.01.2016 12:52 MSK
Link
Photos: 5312
203.088 собираются к вам, так же как и 5292 красного цвета.
22.01.2016 21:24 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
Хотел написать есть, нет это. Новая окраска, все автобусы должны быть красны, новое правило...

Для Мазах не знаю : / Но есть новых красных также
http://i.imgur.com/jDzmQB6.jpg
22.01.2016 22:16 MSK
Link
Photos: 5312
Цитата (Aleksandar, 22.01.2016):
> Хотел написать есть, нет это. Новая окраска, все автобусы должны быть красны, новое правило...
>
> Для Мазах не знаю : / Но есть новых красных также
> http://i.imgur.com/jDzmQB6.jpg

Задний как раз похож на 203.088.
22.01.2016 23:44 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
И чем задний отличается от переднего, чисто визуально?
22.01.2016 23:57 MSK
Link
Photos: 5312
Цитата (Cерёга, 22.01.2016):
> И чем задний отличается от переднего, чисто визуально?

"Горбом" на крыше, присущим только .088 на данный момент.
23.01.2016 03:04 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
Здесь лучше видно -
http://i.imgur.com/UrMsvPm.jpg
23.01.2016 08:26 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Капец... МАЗ потихоньку пытается построить двух этажный 203? Ничего более уродливого придумать не смогли?
23.01.2016 08:31 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Aleksandar, 23.01.2016):
> Здесь лучше видно -
> http://i.imgur.com/UrMsvPm.jpg

А фотографии 5292 есть поподробнее, чем эта http://i.imgur.com/ZJwQa2X.png ?
23.01.2016 11:25 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Cерёга, 23.01.2016):
> МАЗ потихоньку пытается построить двух этажный 203?

Ну это лучше чем столько же объёма отъесть от салона. Ну я так думаю.
23.01.2016 12:02 MSK
Link
Photos: 5312
Цитата (Cерёга, 23.01.2016):
> Капец... МАЗ потихоньку пытается построить двух этажный 203? Ничего более уродливого придумать не смогли?

Тут уже это обсуждалось)
http://fotobus.msk.ru/photo/1464478/

В плане того, почему это вылазит наружу, в виде горбов и прочего, есть объяснение:

> кратко - Мерседес, делая так как он делает, отвечает сам за себя. Нам же, чтобы получить гарантию на двигатель, надо выполнить их требования. Для 936 двигателя у нас такие требования лежат. Это книга А4 300 листов. В итоге другие радиусы труб всё должно стоят очень свободно и гораздо более жесткие условия по температуре.
23.01.2016 12:04 MSK
Link
Photos: 5312
Цитата (Aleksandar, 23.01.2016):
> Здесь лучше видно -
> http://i.imgur.com/UrMsvPm.jpg

Да, .088, спасибо)
23.01.2016 14:49 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Володя, 23.01.2016):
> Ну это лучше чем столько же объёма отъесть от салона.

Спорное утверждение. Проявляться это начнёт когда конкурсы начнут проигрывать по параметру "высота кузова". Правда это случится, наверное, не скоро, но тем не менее.
26.01.2016 01:26 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
12.02.2016 00:04 MSK
Link
Aleksandar · Serbia
Photos: 196
12.02.2016 09:37 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 6947 · Moderator / General editor
Aleksandar, есть возможность сделать фото заводских табличек? Они располагаются на стенке кабины водителя у передней двери.

Your comment

You need to log in to write comments.