Просто,Альтерна видимо подумал,что это не в Ростове(Областном центре и главным городом ЮФО произошло),а в области..А в области немного тяжко с запчастями,наверняка.
Искренни рад за вас, что такая хорошая обстановка с запчастями. У нас конечно город хоть и не федерального значения, но все же областной центр. А ситуация тяжелая :(
Кстати да..Не первый раз уже,при чем почему-то страдают именно пассажиры,а не водитель,что как-то несколько лет назад на садовой дтп было,газелька тоже кого-то догнала,так у водителя пару царапин,а у тех кто впереди сидел переломы и т.д...Вообще как-то вот водителям почти всегда везет..
Цитата (Альтерна 4216, 12.11.2010): > Искренни рад за вас, что такая хорошая обстановка с запчастями. У нас конечно город хоть и не федерального значения, но все же областной центр. А ситуация тяжелая :(
Цитата (NeD777, 12.11.2010): > Вообще как-то вот водителям почти всегда везет
Это известный факт - при опасности водитель инстинктивно выводит свою сторону из-под удара - это на уровне рефлекса. Бывает, что ему это не удается - слишком быстро развивается аварийная ситуация, но как правило немного времени на принятие решения все-же есть.
Цитата (Neches, 12.11.2010): > Нельзя в маршрутке ездить рядом с водителем...
Все от ситуации зависит. Около водителя хотя бы есть ремни безопасности. А в салоне и держаться то особо не за что иногда, не говоря уж о том, что тесно
Цитата (Yozhik_NN, 12.11.2010): > Около водителя хотя бы есть ремни безопасности. А в салоне и держаться то особо не за что иногда, не говоря уж о том, что тесно
Именно поэтому езжу только в кабине, хоть минимальная, но безопасность
Ну при лобовом, как в этом случае, вы пострадаете больше всех. Дедушка голову пробила, ехала рядом с водителем. Вторая ноги повредила, их зажало...так что салон по-моему более безопаснее
Цитата (Oleg660, 12.11.2010): > нет. но скажу, что там ничего не отвалилось. только передние кресла (которые рядом с водительскими) вошли в салон
Ну тоже всякое бывает, говорят место за водителем по статистике самое опасное, а сзади - безопаснее всего. Хотя, с другой стороны, вот въедут в газель - так уже сзади и опасно...
Да, ремни в Ростове это как показатель неуважения к водителю считается.
Цитата (vl80, 13.11.2010): > > В маршрутках лучше в принципе не ездить по соображениям безопасности.
Это не всегда возможно в Ростове - бывает безальтернативные варианты. И не обязательно когда торопишься. Есть районы где БВ или нет, или рано заканчивает работу / плохо ходит. Правда, этот район как раз не из их числа. Но тут на газели этой получалось проехать за 12 минут то, что автобус едет 25. Но вот теперь что-то не хочется.
Цитата (Альтерна 4216, 12.11.2010): > У нас конечно город хоть и не федерального значения,
в России пока только 2 города федерального значения, представляющие в данном статусе отдельный субъект Федерации, и Ростов-на-Дону в их число не входит
Вот в прошлом году,была так сказать серия аварий с автобусами,после чего сказали,что самое надежное место и в маршрутке и в автобусе,либо по-середине,либо сзади.
Вообще! иногда разве,что в каунти 34 маршрута заставляют и то,только меня(14 летнего),а людей по-старше и не заставляют. п.с. в смысле на переднем сидение.
Самого безопасного места в газели, в принципе, нет и быть не может. Все зависит от того, какое именно ДТП произойдет. Например, газель может завалиться на левый бок, и тогда самыми опасными будут места по левому борту.
И к тому же, не факт, что газель для конкретного человека окажется опаснее, чем обычный автобус БВ. Например, на Пасху в Саратове после поездки на обычном О405 по городскому маршруту в больницу попали 19 человек.
Жадность перевозчика на маршруты, наплевательское обращение начальства и самого Крас-Буса к эксплуатироваемой технике, и срач во всём сделали своё дело. Рыба гниёт с головы. Я не в коем случае не злорадствую т.к. Крас-Бус тож мой любимый перевозчик но я считаю что эта ситуация это расплата за их косяки и за историю с Марзами.
Перевозчик долго эксплуатировал б/у европейские автобусы, потом пару лет эксплуатировал Марзы которые не оправдали его надежд, и вот уже 5 лет у данного перевозчика только 5256.
Цитата (CXZ, 13.11.2010): > Можете ли Вы дать ссылки на автобусы, которые проданы в Ростов?
Oleg660, не тролльте )) по какой причине вы считаете, что это МТ не числится за Янтарем? Опишите. СК047 почему-то тоже "отчислили" из Янтаря как раз перед тем, как он задавил пенсионера... Просто удивительно. Попробуйте купить газель и написать на ней "71 Эмпилс - Рынок", вы и два оборота не сделаете, чтобы вам не набили физиономию! Да будет вам известно, всех водителей перед выпуском на маршрут проверяет (должен проверять) врач. Это записано в пложениях и много где так и есть. Читайте законы. еще можно фото посмотреть на сайте атп-3, например.
Цитата (mixkol, 16.11.2010): > Цитата (CXZ, 16.11.2010): > > А тот кто его выпустил на маршрут, не должен отвечать? > > И АТП, держащее такого сотрудника - не должно? > Бред. Чем он от любого другого водителя отличается? Предрейсовый медосмотр - всё, что в силах АТП. Тогда пусть ГИБДД отвечает, оно же права выдавало.
Вот именно - медосмотр. Вы считаете что АТП могут выпускать на маршрут даже психов и виноваты будут только водители? Люди ставят роспись, что допускают водителя к выходу на маршрут.
Цитата (NeD777, 16.11.2010): > А что было,с СК047?
Вкратце - задавил пенсионера на ост.Бабушкина, совершенно ВНЕЗАПНО оказалось, что автобус был на маршруте незаконно, АТП слыхом о нем не слыхивали (не смотря на экипировку АТП в салоне), потом он дважды менял гос.номер, почему-то стоял на территории РМПАТП-5 года полтора. А теперь снова на 67 маршруте. Разумеется, до аварии никто не замечал, что на маршруте "чужак" ездит, притом что автобусов там было тогда менее 8.
Во-первых,посмотрите на 71 маршруте есть форд серебряный,так вот в сентябре,он катался с бумажкой,нарисованной фломастером от-руки "71",и ничего как-то работал и работал,а вот щас уже получил наклейку Янтаря. Во-вторых,признавайся,что курил?:))СК 047 61,был продан в красный сулин!И никак на 67 работать щас не может.
CXZ, чтобы попасть на маршрут не надо ни за каким АТП числиться. Платятся деньги и все. Малого дитя прямо стоишь из себя, чесслово! Как будто не знаешь, как в Ростове осуществляются перевозки. Всё!
А ты взрослое дитя строишь? Пока не вышло. Деньги платятся кому? АТП? Это уже и означает, что машина за ним числится. Никогда не встречал на газелях и автобусах наклейки предприятий? Нужно смотреть внимательно. Еще в салоне информация всегда пишется.
А ты взрослое дитя строишь? Пока не вышло. Деньги платятся кому? АТП? Это уже и означает, что машина за ним числится. Никогда не встречал на газелях и автобусах наклейки предприятий? Нужно смотреть внимательно. Еще в салоне информация всегда пишется. Или на фотобусе глянь, что 71 газели все в разделе Янтарь1. Или тут все ошибаются?
CXZ наклейки наклейками, а за АТП он может числиться только по документам! Он может составить договор с АТП, чтобы платить за работу на их маршруте, но не быть на балансе парка. На 29-ом маршруте половина машин всё клеит на конечной, хотя нахождение на маршруте от АТП очень сомнительно... Второе, а при чём тут псих? Система работы у водителя такая, time = money, поэтому приходится нарушать, чтобы не остаться в убытке. Выходит все водители маршруток и такси психи, ибо меня сегодня чуть Нексия на переходе не сбила. Но все их услугами пользуются и от этого никуда неденешьмя.
P.S. Про СК047 ерунда какая-то написана, в профиле всё есть. P.P.S 602-ой уже на маршруте
я не утверждал про всех, просто привел пример. просто за водителей по документам всё равно подписываются, а проходят они осмотры или нет - это уже как раз сложно сказать. И вот это и плохо.
про СК047 мог ошибиться только в том, что он уже не ездит, и в том, что менял номер раз, а не два. Остальное всё верно... В Вечерке еще писали ж про него.
Ссылка