Почему бы не прокрашивать черным под лобовым стеклом? По такой например схеме http://fotobus.msk.ru/photo/1887342/, а то какой-то вид у московских машин получается убогий.
WTF?!? Меня не глючит? Шесть сидушек? Неужели спустя столько лет до МГТ дошло, что воздух возить негоже? И с пола из накопителя перед дверью сидушки убрали. Ура, а то дебилизм какой-то был.
Когда же до них дойдет, что ставить так крепления для АСКП в учебках, это грубая тупость - турникет будет вращаться ровно по коленкам сидящего на крайнем сидении. В старых машинах куда не шло, и то сильно тормозился процесс посадки, а здесь вообще останавливаться будет... Почему нельзя было за кабину парные сидения поставить, а с другой стороны по одному у стены - сразу можно было бы продлить заграждение для турникета, сам турникет встанет ровно, и как в большинстве машин.
Цитата (egor272272, 30.12.2017): > Когда же до них дойдет,
Когда, когда... Да вот тоже лет десять пройдёт (это если не считать первых 5292.00 2004-2005 годов, где сидушки иначе стояли), тогда и додумаются.
Цитата (BOSS, 30.12.2017): > Пока только с гармошек на определённых маршрутах
В списке маршрутов далеко не все на на 6213.
P.S. Стоп, а ведь получается, что в МГТ в качестве линейных машин из "гармошек" только 6213 и остались? Да, есть один 6271, но он на испытаниях, МГТ не принадлежит и в марте уйдёт обратно заводу. А иных моделей автобусов-"гармошек" и нет, выходит? Ведь такого условного единообразия (модификаций у 6213 немало, а потому единообразие практически только формальное и - более-менее по внешнему виду) в МГТ с середины 80-х, наверное, не было, когда "гармошки" были сплошь Ikarus 280 (в конце 80-х появились Ikarus 283).
> P.S. > Стоп, а ведь получается, что в МГТ в качестве линейных машин из "гармошек" только 6213 и остались? Да, есть один 6271, но он на испытаниях, МГТ не принадлежит и в марте уйдёт обратно заводу. А иных моделей автобусов-"гармошек" и нет, выходит? > Ведь такого условного единообразия (модификаций у 6213 немало, а потому единообразие практически только формальное и - более-менее по внешнему виду) в МГТ с середины 80-х, наверное, не было, когда "гармошки" были сплошь Ikarus 280 (в конце 80-х появились Ikarus 283).
Икарус-283 отличается от Икаруса-280 визуально не более, чем 6213 обычный и 6213 с удлинённым задним свесом (такие ведь уже появились?), так что считай, что и при наличии 283 все гармошки были однотипными до появления принципиально других 435
Цитата (Radwind, 30.12.2017): > Вроде водители в ФЮ говорят что после праздников на Каширку приедет очень большая партия, там сейчас 6213 с новой маской по-моему всего один.
Цитата (Bimbula, 01.01.2018): > Цитата (EKG, 01.01.2018): > > А Северо-Восточному, похоже, как обычно, ничего не достанется. Так и будут всё на обносках ездить… > > В ФСВ целенаправленно сливали 5292.22 последних поставок.
Цитата (I.N., 30.12.2017): > Цитата (Никита Лапин, 30.12.2017): > > https://pp.userapi.com/c841323/v84132327...Vtkkl8.jpg > > WTF?!? > Меня не глючит? Шесть сидушек? Неужели спустя столько лет до МГТ дошло, что воздух возить негоже? > И с пола из накопителя перед дверью сидушки убрали. Ура, а то дебилизм какой-то был.
Что-то мне подсказывает, что это только в учебках:D
Да, кстати, на тех маршрутах, которые будут без турникетов силения спереди слева на колёсную арку поставят?
Цитата (Михаил (FanTrans), 30.12.2017): > Икарус-283 отличается от Икаруса-280 визуально не более, чем 6213 обычный и 6213 с удлинённым задним свесом (такие ведь уже появились?), так что считай, что и при наличии 283 все гармошки были однотипными
Нет. У 280 колеса прицепа подруливают и он едет по траектории тягача. Задний свес у него меньше, чтобы вынос был меньше, из-за подруливающих колёс. У 283 на прицепе спаренные колеса и он ведет себя как обычный полуприцеп, то есть при повороте режет определенный радиус. Поэтому задний свес у него аналогичный одиночкам.
Цитата (Михаил (FanTrans), 30.12.2017): > Икарус-283 отличается от Икаруса-280 визуально не более, чем 6213 обычный и 6213 с удлинённым задним свесом (такие ведь уже появились?)
Я говорю именно о формальной части и потому сделал оговорку про внешний вид.
Цитата (I.N., 30.12.2017): > модификаций у 6213 немало, а потому единообразие практически только формальное и - более-менее по внешнему виду
Цитата (val, 05.01.2018): > А в Алматы сегодня Лиаз-5292 вышли на смену Ютонгам на 12 маршрут который идет на Медео. Интересно, как они себя там, на горном маршруте поведут..
Отлично себя поведут. Это не 677. Динамика просто оболденная, любые горы по плечу.
Ссылка