Tumen region, LiAZ-6213.65 # Р 910 МС 90; Tumen region — Exposition "Tyumen — our home-2017"
  Moscow region LiAZ-6213.65 # Р 910 МС 90 
  Tumen regionExposition "Tyumen — our home-2017"
Interior, view to back

Author: Nikola2000 · Tumen region           Date: Friday, May 12, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 13.05.2017 12:46 MSK
Views — 646

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Орехово-Зуевский городской округ
Facility:LiAZ bus plant
License Plate #:Р 910 МС 90
Model:LiAZ-6213.65
Since...:05.2017
Built:2017
Serial number:1467
VIN:XTY621365H0001467
Current state:Out of service
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.05.2017 13:33
Exposure Time:1/100 sec
Focal Length:18 mm
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 15

13.05.2017 15:03 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Могло бы быть и лучше.
13.05.2017 15:20 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
А чего не так то? Сидячки реально много.
13.05.2017 16:42 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9507
Под тройными сидениями нет баков, смысл в таком расположении? 2+2 логичнее, хотя проход будет уже.
Сидения, убожество на Нефаз их ставят, эргономики нет.

Третье сидение у мотора, дарит незавидную перспективу при торможении, ни поручня, ни подлокотника.. полетишь как снаряд.
13.05.2017 16:47 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 99
Не могло. Все что не сделает ЛиАЗ у некоторых людей будет восприниматься как "фу, могли бы и лучше". Мало сидячек в версии МГТ - плохо. Много сидячек - плохо.
13.05.2017 16:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Слева там есть ручка.
13.05.2017 16:54 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9507
Цитата (Vasek1991, 13.05.2017):
> Не могло. Все что не сделает ЛиАЗ у некоторых людей будет восприниматься как "фу, могли бы и лучше". Мало сидячек в версии МГТ - плохо. Много сидячек - плохо.

На фото, едва ли не самая лучшая машина этого класса в нашей стране, но есть пара моментов, не критично, о таком и мечтать не приходится.
13.05.2017 18:29 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 9459 · Local editor
Цитата (DimonS, 13.05.2017):
> Слева там есть ручка.

https://pp.userapi.com/c836539/v836539073/3939b/GrIwy_9M4cI.jpg
13.05.2017 23:34 MSK
Link
Hoffermann · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Володя, 13.05.2017):
> Могло бы быть и лучше.

Мне сначала тоже не понравилось как выглядит. но на самом деле сделано максимально правильно. побольше народу сможет стоя ехать и попросторнее проход.

В этой тачке тесно в час пик. для меня расположение сидений у гармошки в нем выглядело дико. это как в плацкарте у туалета на боковушке ехать))
http://fotobus.msk.ru/photo/1309127/

Мне вообще никогда не нравились сидушки на полу. все начинают нависать над тобой сами того незамечая в процессе заполнения салона, да и глаза на уровне чьего-то паха как то не очень. едешь в прямом смысле на полу, как бедный родственник. а тут как в метро сделано, ты хотя бы как то от толпы огражден.

Как здесь уже обьясняли, это у немцев такие гармошки каждые 5 минут ходят ибо нет борьбы за пассажира, а у нас эта штука стабильно будет "в мясо"
14.05.2017 00:16 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5539 · Photo screener
Цитата (Aртур, 13.05.2017):
> На фото, едва ли не самая лучшая машина этого класса в нашей стране, но есть пара моментов

И вот почему всегда всё портит эта "пара моментов"...
Поражает, что поворотная ось механизма дверей ничем не прикрыта, что просто-таки побуждает пассажира чисто рефлекторно взяться за неё, как за поручень, и при открытии дверей чревато зажиманием руки между ними и осью и травмами.
Для сравнения, Вольво:
https://i.ytimg.com/vi/_jRlpqNDx4M/maxresdefault.jpg
http://savepic.ru/13947418.jpg
- оси дверного механизма эстетично закрыты в короба, никакого намёка на что-либо, что может спровоцировать ситуацию, препятствующую работе дверей и травмирование пассажира.

Цитата (Hoffermann, 13.05.2017):
> В этой тачке тесно в час пик.

Там не просто тесно, там в большом городе в подобном ездить просто нереально.
Но любителей многокресельности в городских машинах, аки в туристе, не пронять реально ничем.

Цитата (Hoffermann, 13.05.2017):
> у немцев такие гармошки каждые 5 минут ходят

И тем не менее, в мясо там такое тоже вполне набивается.
Хотя в Европе всё-таки заказывают планировку пассажирских ТС с оглядкой на пассажиропотоки того места дислокации, где первым придётся работать.
14.05.2017 00:29 MSK
Link
Photos: 8058
Цитата (Aртур, 13.05.2017):
> ни подлокотника.. полетишь как снаряд.

Подлокотник все же виден вроде, что-то черное левее сидения.
14.05.2017 02:58 MSK
Link
Hoffermann · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (STS, 14.05.2017):
> Там не просто тесно, там в большом городе в подобном ездить просто нереально.
> Но любителей многокресельности в городских машинах, аки в туристе, не пронять реально ничем.

Дак самое главное забыл добавить, что у нас ПРИНЦИПИАЛЬНО ТОЛСТЫЙ кондуктор будет через остановку всех таранить туда сюда) в коротышах они стараются как то не лазить назад, просят передавать за проезд и просто показать хотя бы карточку, но в гармошке не сходить наад нереально.
14.05.2017 08:06 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (STS, 14.05.2017):
> Поражает, что поворотная ось механизма дверей ничем не прикрыта, что просто-таки побуждает пассажира чисто рефлекторно взяться за неё, как за поручень, и при открытии дверей чревато зажиманием руки между ними и осью и травмами.
А у нас никто эти кожухи не ставит - ни ЛиАЗ, ни Волгабас, ни НефАЗ.
14.05.2017 08:07 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Aртур, 13.05.2017):
> 2+2 логичнее, хотя проход будет уже.
А если 2+1, например?
14.05.2017 16:17 MSK
Link
TerraDuo · Moscow
No photos
> А у нас никто эти кожухи не ставит - ни ЛиАЗ, ни Волгабас, ни НефАЗ.
Вот всегда интересовало, в чем проблема сделать так же, как у БКМ, например. Это же гораздо эстетичнее
15.05.2017 00:28 MSK
Link
Photos: 3619
НефАЗ раньше ставил, потом отказался.

Your comment

You need to log in to write comments.