Цитата (iluxa, 25.07.2017): > Так мнение мнением, но они не принимают электробусы? Сайт который называется "Городской электротранспорт" не принимает электротранспорт?
Цитата (iluxa, 25.07.2017): > Так мнение мнением, но они не принимают электробусы? Сайт который называется "Городской электротранспорт" не принимает электротранспорт?
Принимают, но считают, что им место на фотобасе, давний спор идёт на эту тему
Цитата (iluxa, 25.07.2017): > Дуобусы же тоже подходят для обоих сайтов. ===== НЯП, по дуобусам была такая договоренность, если на момент съемки машина была в режиме троллейбуса - на СТТС, на дизельном ходу - сюда.
Вообще глобально грань между автобусами и "неавтобусами" в перспективе видимо будет все более размытой. В идеале давно пора переводить оба сайта на единую платформу.
Цитата (Алексей Лаушкин, 25.07.2017): > глобально грань между автобусами и "неавтобусами" в перспективе видимо будет все более размытой. В идеале давно пора переводить оба сайта на единую платформу.
Городской общественный транспорт, если только. Иначе, что делать с рельсовым электрическим ОТ?
Цитата (Алексей Лаушкин, 25.07.2017): > В идеале давно пора переводить оба сайта на единую платформу. > 25.07.2017 22:55 > цитировать · ссылкаSTS · Литва
Честно говоря думаю что это нереально. Есть две ключевые проблемы: 1) Разность подхода к БД: - СТТС это одна система = один город. Может быть как городом, так и группой городов если система общая. - ФБ это одна административная единица = один "город". Делать на фотобусе одна система = один город невозможно впринципе, потому что в рамках автобусных перевозок систем впринципе нет. А если системой считать организаторов перевозок то там будут взаимонакладки так как в одном географическом месте работают разные организаторы перевозок. Делать базу просто по городам в теории можно, но их количество будет исчисляться десятками тысяч. На БФ уже сейчас около 6000 городов в базе и это не конец. Есть как плюсы так и минусы, но работать со списком из 6000 городов очень сложно.
2) Разность контингента. Многие любители ЭТ ненавидят автобусы, ровно как и среди автобусников встречаются люди которые ненавидят троллейбусы :) Не будем спорить о том хорошо это или плохо, но факт такой имеет место быть. И если на СТТСе появятся автобусы или тут троллейбусы, то сразу начнут бунтовать пользователи :) Ну и в целом вот например конкретно у нас народ фоткает электротранспорт но при этом игнорирует точно такие же автобусы, в таком же кузове, ходящие по той же улице. Они им не интересны.
Цитата (A R, 25.07.2017): > Т.е сделать вместо 2-х сайтов 1?
Базы не сойдутся. Третий, "Зеленый сайт" доказывает, что автобусы с группировкой по городам потребуют либо оставить только мегаполисы и областные центры, либо признать что количество редакторов должно быть бесконечным
Цитата (Fedor45, 25.07.2017): > здесь не место грузовикам! Для них уже создана своя галерея
Грузовики не являются общественным транспортом, поэтому они тут вообще ни с какого боку. К тому же, на Фототраке принципиально другой подход к ведению БД (она там вообще чисто условна).
Цитата (Santehnik, 25.07.2017): > На БФ уже сейчас около 6000 городов в базе и это не конец. Есть как плюсы так и минусы, но работать со списком из 6000 городов очень сложно.
Так на БФ вы сами загнали себя в эту ловушку. Мало того, что отображать любой колхоз с парком в полтора ПАЗика - в принципе долго и муторно, так ещё и банально непонятно многим пользователям, где этот колхоз находится вообще.
Цитата (Santehnik, 25.07.2017): > Разность контингента. Многие любители ЭТ ненавидят автобусы, ровно как и среди автобусников встречаются люди которые ненавидят троллейбусы :) Не будем спорить о том хорошо это или плохо, но факт такой имеет место быть.
С контингентом могут возникнуть сложности, да, но с ним можно работать при желании. Помимо этого, нынешние транспортные проблемы в городах, как правило, общие и обсуждает их контингент вне зависимости от личных предпочтений.
Цитата (gusakyur, 25.07.2017): > "Зеленый сайт" доказывает, что автобусы с группировкой по городам потребуют либо оставить только мегаполисы и областные центры, либо признать что количество редакторов должно быть бесконечным
В большом количестве редакторов беды, кстати, нет - лишь бы редакторы были компетентны. Да и гипотетически объединение предполагается в виде ФБ+СТТС, тем более, что редколлегия на сайтах сейчас практически общая. Про зелёный сайт речи не шло.
Цитата (STS, 26.07.2017): > Помимо этого, нынешние транспортные проблемы в городах, как правило, общие и обсуждает их контингент вне зависимости от личных предпочтений.
В том то и дело что проблемы не общие, а разные виды транспорта создают один одному проблемы. Поэтому и случилась очень сильная фрагментация любителей.
Цитата (STS, 26.07.2017): > Да и гипотетически объединение предполагается в виде ФБ+СТТС, тем более, что редколлегия на сайтах сейчас практически общая.
Ну так человек как раз и пишет о нереальности этой затеи из-за того что на ФБ база построена по другому принципу. Вот СТТС и БФ реально, но тогда ЭТшники взбунтуются от того что им тут тысячи колхозов в базу внесли и воняющие дизеля на главной показываются ;)
Цитата (Гарик Пришелец, 25.07.2017): > Вообще, это автобус с электрическим движком. Так что, это как раз таки автобус. Ни кто электропогрузчик не называет автопогрузчиком. Так и электробус не может быть автобусом. Но это и не обычный электротранспорт. Вот гибрид, как Тролза-5250, которая у нас проходила опытную эксплуатацию, с натяжкой можно считать автобусом, хотя эксплуатация ближе к троллейбусной. По хорошему это отдельная тема и должен быть отдельный сайд.
Цитата (Santehnik, 26.07.2017): > Ну так человек как раз и пишет о нереальности этой затеи из-за того что на ФБ база построена по другому принципу. Вот СТТС и БФ реально, но тогда ЭТшники взбунтуются от того что им тут тысячи колхозов в базу внесли и воняющие дизеля на главной показываются ;)
Для этого можно каждому пользователю добавить настройки какие виды транспорта он хочет видеть на сайте. И тогда и фотки им будут вываливаться "правильные" и список городов нужный.
Link