Фотобус
Челябинская область, ЛиАЗ-6212.00 № 541
  Челябинская область ЛиАЗ-6212.00 № 541 
Челябинская область, Магнитогорск, трамвайное депо №3

Автор: dimas1713 · Челябинская область           Дата: 17 мая 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.05.2015 16:14 MSK
Просмотров — 1640

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Кривич Илья+1
Fedor45+1
Bogdan Smykov+1
lexus+1
Антифактор+1
te3_thc2+1
flash+1
Дмитрий Апельсинов+1
Vladislav+1
Александр Александров+1
Дмитрий Кондратьев+1
Вечный Ёж+1
Виталий Шляпникoв+1
Владичка+1
ИА.+1
Pro-man+1
Cheshir DV+1
Aztec+1
Mettal+1
Алексей 57+1
штык+1
Lexrudz+1
Danya+1
skoda 727+1
iluxa+1
Костя+1
Павел Мельников+1
Дим Гусаров+1
KLF-74+1
alextown+1
КЖ+1
Dima61+1
роман88+1
с.чекалкин+1
wpwpr+1
робот+1
Владимир М.+1
Джесси+1
Dиман+1
Алексей Мякишев+1
Александр Марьянович+1
PPS+1
семён кузнецов+1
Игорь Косенко+1
VitalikTTL+1
ДимАЗ+1
istok+1
Silvish+1
saнчо+1
Star2007+1
Дамир Абдуллин+1
Виталий В+1
Владимир Зыкин+1
Юрий Гришин+1
VVN+1
Фима+1
Abramov_Anton+1
Serginho+1
ValerG781+1
000Nikita000+1
Andrey68+1
БТЗ 52011+1
Diman RF+1
Колобок+1
sav2403+1
kda1981+1
Dhanny+1
Олег Довгалюк+1
Santehnik+1
Grenadier_Thomas+1
спринтер85+1
Cергей Визгалов+1
Алексей84+1
Karlson+1
Коновалов Артём+1
Сидик из ПТУ+1
PRO100МИХА+1
Niсolas+1
Snite2010+1
Maksimus+1
Denis+1
Ifa42+1
emercome19+1
Леонид Склюев+1
Александров Николай+1
Alex25+1
AntoNN+1
Nikola2000+1
bolani+1
Владислав Фоменко+1
Иван Войтешонок+1
K.Mishin+1
Кonstantin+1
Дмитрий Михайлов+1
Cедой+1
Александр Сологубов+1
L-Alex+1
Petroskoi+1
pressa74+1
Станислав Богомолов+1
sambrano+1
Бараш Алексей+1
TransAlex+1
Eugene+1
egor272272+1
Put-Nik+1
Влад Булгаков+1
САНЁК 76 RUS+1
Briedis+1
Игорь Букатин+1
пассат+1
DarkKnight NNov+1
Левъ+1
королев юра+1
Антон Чулков+1
Забайкалец+1
Власов Максим+1
43RUS+1
Ян Мухтаров+1

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4200
Авторские права:
Время съёмки:17.05.2015 06:04
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

18.05.2015 19:38 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
Какова их дальнейшая судьба?
19.05.2015 04:20 MSK
Ссылка
pressa74 · Челябинская область
Фото: 218
Не знаю,как на данный момент, но 14 мая руководство МУП "ЧАТ" не оставляло идею забрать их в Челябинск. К июню обещали закончить с документами.
19.05.2015 05:55 MSK
Ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1429
Если не получится продать в другой город (а заинтересовался ими пока только Челябинск) - то возможно просто распилят.
19.05.2015 11:34 MSK
Ссылка
Павел Королевский · отсутствующий регион
Фото: 58
Цитата (dimas1713, 19.05.2015):
> просто распилят

Несуразно пилить годную технику.
19.05.2015 13:37 MSK
Ссылка
pressa74 · Челябинская область
Фото: 218
Цитата (Павел Королевский, 19.05.2015):
> Несуразно пилить годную технику.

Зато "Экономически обосновано" могут заявить чиновники...
19.05.2015 13:56 MSK
Ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1429
4 из них в состоянии "сел-поехал"
3 подшаманить на скорую руку - и тоже поедут
2 мальца разобраны на запчасти, но тоже впринцепе они полностью исправные - просто запчастей в парке не было - снимали с этих двух машин.

Всю свою жизнь автобусы ночевали в теплом боксе, исправно проходили все ТО.

Жалко конечно что такая техника стала никому ненужна в городе :(
19.05.2015 21:41 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
Цитата (pressa74, 19.05.2015):
> Цитата (Павел Королевский, 19.05.2015):
> > Несуразно пилить годную технику.
>
> Зато "Экономически обосновано" могут заявить чиновники...

Представьте, что такое бы сотворили в СССР с относительно новыми автобусами.
19.05.2015 21:42 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12635
В советские годы гармошки могли и меньше выхаживать, если интенсивно эксплуатировались.
19.05.2015 22:24 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
За такое "Экономически обосновано" можно было бы получить очень большие неприятности. Надо полностью лишить возможности влиять местных чиновников на ОТ. Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности. У местных чиновников полностью лишить всех возможностей хоть как-то влиять на АТП и ГЭТ. Только следить за работой и вовремя проводить обновление ПС.
19.05.2015 22:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Левъ, 19.05.2015):
> Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности

Первый пункт принципиально противоречит второму. Если всем заведует Федерация, то у всех всё одинаково. Есть 1000 человек на квадратный километр - дуда едет Газель(грубо) есть 2000 - ПАЗик...Откуда бирётся этот виртуальный ПАЗик - частник выигрывает на кункурсе работать и получает дотацию/платит государству. Откуда государство знает что нужен ПАЗик - тут вопрос интереснее ибо Федеральный чиновник не знает откуда и куда надо запустить тот самый виртуальный ПАЗик он знает из норматива только сколько пассажиро-километров должно быть на конкретной территории...вывод - без местных не обойтись.
19.05.2015 23:04 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (Левъ, 19.05.2015):
> Представьте, что такое бы сотворили в СССР с относительно новыми автобусами.

Списать 7-летнюю гармонь? Легко.


Цитата (Левъ, 19.05.2015):
> За такое "Экономически обосновано" можно было бы получить очень большие неприятности. Надо полностью лишить возможности влиять местных чиновников на ОТ. Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности. У местных чиновников полностью лишить всех возможностей хоть как-то влиять на АТП и ГЭТ. Только следить за работой и вовремя проводить обновление ПС.

А вот какой толк от этих лозунгов? От них изменится ровно ничего, сколько не повторяй.
19.05.2015 23:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Левъ, 19.05.2015):
> Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности.

Ага, из федерального центра виднее, какие особенности в каждом конкретном провинциальном закоулке нужно учитывать...
Вот приедет барин - барин нас рассудит (с)
19.05.2015 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 6335
Цитата (Алексей Лаушкин, 19.05.2015):
> Цитата (Левъ, 19.05.2015):
> > Представьте, что такое бы сотворили в СССР с относительно новыми автобусами.
>
> Списать 7-летнюю гармонь? Легко.

ЕМНИП, были случаи и с 5-6 летними машинами.
19.05.2015 23:45 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
Цитата (STS, 19.05.2015):
> Цитата (Левъ, 19.05.2015):
> > Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности.
>
> Ага, из федерального центра виднее, какие особенности в каждом конкретном провинциальном закоулке нужно учитывать...
> Вот приедет барин - барин нас рассудит (с)

При желании можно наладить работу на местах. Возложить на местных чиновников, докладывать как дела на местах, но при этом лишить их полностью возможности хоть как-то влиять на транспорт. Да и деньги живые изъять. Положено Магнитогорску в 2015 году 20 новых больших автобусов - получите автобусами. И никаких живых денег на местах. Да и частников поджать. Допускать на городские маршруты только тех, кто имеет большие и средние автобусы и никаких микро. Хочешь микро- соответствующий маршрут получи под микроавтобус:, где-нибудь на окраинах или в непопулярное время.
20.05.2015 00:05 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
Цитата (Володя, 19.05.2015):
> Цитата (Левъ, 19.05.2015):
> > Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности
>
> Первый пункт принципиально противоречит второму. Если всем заведует Федерация, то у всех всё одинаково. Есть 1000 человек на квадратный километр - дуда едет Газель(грубо) есть 2000 - ПАЗик...Откуда бирётся этот виртуальный ПАЗик - частник выигрывает на кункурсе работать и получает дотацию/платит государству. Откуда государство знает что нужен ПАЗик - тут вопрос интереснее ибо Федеральный чиновник не знает откуда и куда надо запустить тот самый виртуальный ПАЗик он знает из норматива только сколько пассажиро-километров должно быть на конкретной территории...вывод - без местных не обойтись.
Возврат к Советской системе работы и финансирования АТП и ГЭТ. Хватит создавать средний класс любой ценой.
20.05.2015 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 46040 · Основатель сайта
Ага, и вся эта идея только увеличит популяцию бестолковых чинуш, и будем жить мы при коммунизьме... Утопия, и не больше.
20.05.2015 00:18 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
При коммунизме, по крайней мере, в городах ходил нормальный транспорт. В Магнитогорске, Миассе, Златоусте работали автобусы БВ и ОБВ, а не РАФы. Не закрывали троллейбусы чиновники жулики, объясняя это экономикой, хотя тут нет никакой экономики .
20.05.2015 00:27 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12635
Хорошо живется в стране эльфов
20.05.2015 00:30 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Еще раз. Какой толк во всем этом сотрясении воздуха? Просьба прекратить философию и демагогию, в противном случае придется помочь.
20.05.2015 15:04 MSK
Ссылка
sanek19 · Тюменская область
Фото: 4
эх, пропадают гармохи..намекнуть нашему директору парков на них, может и выкупить вышло, а то после МАЗов 205 больше ничего из гармох не было, а недостаток есть.....
24.05.2015 23:01 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
Цитата (Алексей Лаушкин, 19.05.2015):

> Списать 7-летнюю гармонь? Легко.

Может быть автобусы 7-летние, вопрос в другом, сколько они работали на маршрутах? Может быть большую часть времени они стояли в гараже. А что, что с гайдаровским неолиберализмом пора заканчивать - очевидно.
24.05.2015 23:11 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10884
По сути, 5 лет и активно объездил весь регион, на глазах социалка региона загнулась, после многих лет правления весьма жёсткого и жестокого управленца, при котором предприятия области хорошо обновились техникой, и после которого ни кто и ничего не закупал,за редкими исключениями.
Констатация факта - можно ныть и переживать, но это не последние жертвы, порежут и не это, а ещё море нормальной техники. Просто тут не видно, как в областных АТП ржавеют Лиазы, Нефазы и Авроры.
Спады и подъёмы, процессы циклические, когда всё окончательно порежут и распилят, и директора сменятся, возможно придут те кому сейчас 25+ и видя как на их глазах всё рушили, будут созидать и творить, дабы этого больше ни кто не ощутил и не увидел.
Большей части жителей области дела до всего этого нету, судя по количеству приобретаемых авто на вторичном рынке.
24.05.2015 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (sanek19, 20.05.2015):
> эх, пропадают гармохи..намекнуть нашему директору парков на них, может и выкупить вышло

7-летние автобусы в принципе ни одному директору парка не интересны, поэтому его глаза точно не загорятся.
05.06.2015 21:43 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
Что сейчас с автобусами? Челябинск забрал их?
05.06.2015 23:31 MSK
Ссылка
Maxtor · Челябинская область
Фото: 51
Стоят на месте.
09.07.2015 07:18 MSK
Ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1429
Началось какое-то шевеление. Снимают АКБ и опять ставят (возможно на зарядку таскают). Каждый день по очереди запускают автобусы. Ну и так вообще ковыряются в них. Кажется готовят к отправке их...
11.07.2015 18:12 MSK
Ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1429
8 из 9 автобусов куда-то угнали, Челябинцы не к Вам ли?
13.07.2015 16:09 MSK
Ссылка
Забайкалец · Забайкальский край
Фото: 106
Цитата (dimas1713, 11.07.2015):
> 8 из 9 автобусов куда-то угнали, Челябинцы не к Вам ли?

Верно.Автобусы в Челябинске.
13.08.2015 18:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.