4 из них в состоянии "сел-поехал" 3 подшаманить на скорую руку - и тоже поедут 2 мальца разобраны на запчасти, но тоже впринцепе они полностью исправные - просто запчастей в парке не было - снимали с этих двух машин.
Всю свою жизнь автобусы ночевали в теплом боксе, исправно проходили все ТО.
Жалко конечно что такая техника стала никому ненужна в городе :(
За такое "Экономически обосновано" можно было бы получить очень большие неприятности. Надо полностью лишить возможности влиять местных чиновников на ОТ. Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности. У местных чиновников полностью лишить всех возможностей хоть как-то влиять на АТП и ГЭТ. Только следить за работой и вовремя проводить обновление ПС.
Цитата (Левъ, 19.05.2015): > Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности
Первый пункт принципиально противоречит второму. Если всем заведует Федерация, то у всех всё одинаково. Есть 1000 человек на квадратный километр - дуда едет Газель(грубо) есть 2000 - ПАЗик...Откуда бирётся этот виртуальный ПАЗик - частник выигрывает на кункурсе работать и получает дотацию/платит государству. Откуда государство знает что нужен ПАЗик - тут вопрос интереснее ибо Федеральный чиновник не знает откуда и куда надо запустить тот самый виртуальный ПАЗик он знает из норматива только сколько пассажиро-километров должно быть на конкретной территории...вывод - без местных не обойтись.
Цитата (Левъ, 19.05.2015): > Представьте, что такое бы сотворили в СССР с относительно новыми автобусами.
Списать 7-летнюю гармонь? Легко.
Цитата (Левъ, 19.05.2015): > За такое "Экономически обосновано" можно было бы получить очень большие неприятности. Надо полностью лишить возможности влиять местных чиновников на ОТ. Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности. У местных чиновников полностью лишить всех возможностей хоть как-то влиять на АТП и ГЭТ. Только следить за работой и вовремя проводить обновление ПС.
А вот какой толк от этих лозунгов? От них изменится ровно ничего, сколько не повторяй.
Цитата (Левъ, 19.05.2015): > Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности.
Ага, из федерального центра виднее, какие особенности в каждом конкретном провинциальном закоулке нужно учитывать... Вот приедет барин - барин нас рассудит (с)
Цитата (Алексей Лаушкин, 19.05.2015): > Цитата (Левъ, 19.05.2015): > > Представьте, что такое бы сотворили в СССР с относительно новыми автобусами. > > Списать 7-летнюю гармонь? Легко.
Цитата (STS, 19.05.2015): > Цитата (Левъ, 19.05.2015): > > Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности. > > Ага, из федерального центра виднее, какие особенности в каждом конкретном провинциальном закоулке нужно учитывать... > Вот приедет барин - барин нас рассудит (с)
При желании можно наладить работу на местах. Возложить на местных чиновников, докладывать как дела на местах, но при этом лишить их полностью возможности хоть как-то влиять на транспорт. Да и деньги живые изъять. Положено Магнитогорску в 2015 году 20 новых больших автобусов - получите автобусами. И никаких живых денег на местах. Да и частников поджать. Допускать на городские маршруты только тех, кто имеет большие и средние автобусы и никаких микро. Хочешь микро- соответствующий маршрут получи под микроавтобус:, где-нибудь на окраинах или в непопулярное время.
Цитата (Володя, 19.05.2015): > Цитата (Левъ, 19.05.2015): > > Всё должно быть в руках государства, заниматься должен транспортом Минтранс. И решения должны учитывать местные особенности > > Первый пункт принципиально противоречит второму. Если всем заведует Федерация, то у всех всё одинаково. Есть 1000 человек на квадратный километр - дуда едет Газель(грубо) есть 2000 - ПАЗик...Откуда бирётся этот виртуальный ПАЗик - частник выигрывает на кункурсе работать и получает дотацию/платит государству. Откуда государство знает что нужен ПАЗик - тут вопрос интереснее ибо Федеральный чиновник не знает откуда и куда надо запустить тот самый виртуальный ПАЗик он знает из норматива только сколько пассажиро-километров должно быть на конкретной территории...вывод - без местных не обойтись. Возврат к Советской системе работы и финансирования АТП и ГЭТ. Хватит создавать средний класс любой ценой.
При коммунизме, по крайней мере, в городах ходил нормальный транспорт. В Магнитогорске, Миассе, Златоусте работали автобусы БВ и ОБВ, а не РАФы. Не закрывали троллейбусы чиновники жулики, объясняя это экономикой, хотя тут нет никакой экономики .
эх, пропадают гармохи..намекнуть нашему директору парков на них, может и выкупить вышло, а то после МАЗов 205 больше ничего из гармох не было, а недостаток есть.....
Может быть автобусы 7-летние, вопрос в другом, сколько они работали на маршрутах? Может быть большую часть времени они стояли в гараже. А что, что с гайдаровским неолиберализмом пора заканчивать - очевидно.
По сути, 5 лет и активно объездил весь регион, на глазах социалка региона загнулась, после многих лет правления весьма жёсткого и жестокого управленца, при котором предприятия области хорошо обновились техникой, и после которого ни кто и ничего не закупал,за редкими исключениями. Констатация факта - можно ныть и переживать, но это не последние жертвы, порежут и не это, а ещё море нормальной техники. Просто тут не видно, как в областных АТП ржавеют Лиазы, Нефазы и Авроры. Спады и подъёмы, процессы циклические, когда всё окончательно порежут и распилят, и директора сменятся, возможно придут те кому сейчас 25+ и видя как на их глазах всё рушили, будут созидать и творить, дабы этого больше ни кто не ощутил и не увидел. Большей части жителей области дела до всего этого нету, судя по количеству приобретаемых авто на вторичном рынке.
Началось какое-то шевеление. Снимают АКБ и опять ставят (возможно на зарядку таскают). Каждый день по очереди запускают автобусы. Ну и так вообще ковыряются в них. Кажется готовят к отправке их...
Ссылка