Фотобус
Московская область, ЛиАЗ-5292.60 (10,5; 2-2-2) № 065009
  Московская область ЛиАЗ-5292.60 (10,5; 2-2-2) № 065009  —  маршрут 48
Московская область, Руза, автостанция

Автор: A G           Дата: 27 июля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.07.2014 22:41 MSK
Просмотров — 4516

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
vse_o_transporte+1
Андрей Титов+1
KaptnW+1
KimMakarenko09+1
Орентрансфан+1
lexus+1
DanilDolov+1
камил+1
Темерник+1
Краснодар333+1
Artemka+1
Управляющий+1
vladislav_izh+1
Артём Посадский+1
Kam1KazeN+1
train master+1
Кривич Илья+1
tertiodecimo+1
Павел Мельников+1
Igorid+1
sergasl+1
Дамир Абдуллин+1
Diman RF+1
Briedis+1
Булыч+1
Виталий Шляпникoв+1
TransAlex+1
te3_thc2+1
Чока+1
Олег Довгалюк+1
Pro-man+1
sSnaiperis+1
Dhanny+1
HAV+1
pazik+1
Сергей Якунин+1
Ник Харлей+1
Алексей Воробьев+1
saveliy+1
Artemka A.+1
штык+1
Bombik+1
Пересунько Вадим+1
Iluha+1
maxiWELL+1
alex26+1
MedveD+1
Aртур+1
PPS+1
Максим88+1
EGOR29+1
VLM124+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Сологубов+1
andrey92+1
Влад Булгаков+1
Rai+1
Джеймс+1
Nikitenok+1
Иван Ревенков+1
робот+1
Сергей Мурашов+1
artemkontakt+1
Вечный Ёж+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Величко+1
Ashark94+1
Vovan38rus+1
wpwpr+1
Abramov_Anton+1
sambrano+1
Дядя Андрей+1
Star2007+1
AS+1
istok+1
Hunter+1
Слава Нейгауз+1
emercome19+1
Neches+1
sarman+1
ValerG781+1
семён кузнецов+1
Yaroslav V.+1
Евгений Мамыкин+1
КЖ+1
PRO100МИХА+1
MIHA FROM OREL+1
Serginho+1
Andrey68+1
Nick78+1
VVN+1
43RUS+1
Игорь Косенко+1
Даниил Кочетков+1
спринтер85+1
Michal Isakov+1
alextown+1
Manjak+1
Илья В.+1
Александров Николай+1
AntoNN+1
Niсolas+1
Илья Плеханов+1
Евгений Буюкли+1
Svyat+1
Nikolay_k+1
sav2403+1
Александр Марьянович+1
Alex25+1
Владимир Зыкин+1
Grenadier_Thomas+1
DimonS+1
iluxa+1
roman караганда+1
ЖЕКА42rus+1
авиксел+1
AND+1
Maksimus+1
monochrome+1
Cедой+1
Рома51+1
ИА.+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
egor272272+1
KOBrain+1
Ян Мухтаров+1
Роман Антипов+1
Zerro+1
Леха.+1
Петрович+1
Кузнецов Григорий+1
САНЁК 76 RUS+1
Yozhik_NN+1
Володя М+1
Забайкалец+1
ALX+1
gusakyur+1
Джесси+1
Snite2010+1
BOSS+1
Станислав Богомолов+1
flash+1
Антон Чулков+1

Комментарии · 107

27.07.2014 23:13 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Всем так хотелось увидеть коротыш, но вот он появился и никакого интереса...
27.07.2014 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 46428 · Основатель сайта
Честно говоря, смысла в нем не понял.
Особенно в трехдверной машине для Рузы.
27.07.2014 23:16 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Интересно, что же таким хитрым маневром выгадали. Машина вряд ли стала сильно дешевле...
27.07.2014 23:20 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Может вроде пиара модели или просто какой либо показухи?
27.07.2014 23:23 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
А по длинне он какой?
27.07.2014 23:27 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79791 · Заместитель администратора
10,5?
27.07.2014 23:36 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36910 · Фотомодератор / Общий редактор
Гениально, ни одной сидушки на низком полу.. Я плакаль...
И стоило вообще ради такого стараться?
27.07.2014 23:37 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Есть на двухдверке, целых 2.
27.07.2014 23:38 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36910 · Фотомодератор / Общий редактор
В каком месте?
27.07.2014 23:42 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
27.07.2014 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JR1994, 27.07.2014):
> Может вроде пиара модели или просто какой либо показухи?
Немного сэкономить там, где по контрактам требуют среднюю вместимость.
27.07.2014 23:44 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Iwan Iwanycz, 27.07.2014):
> https://pp.vk.me/c619817/v619817100/cc10/kq2A5HVr6Yg.jpg

А что там на заднем плане. Что за машинка? Или ещё "секрет фирмы" ?
27.07.2014 23:48 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Обычный серийный 5293. Для кого говорить не буду. Но по цвету можно догадаться.
28.07.2014 00:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Iwan Iwanycz, 27.07.2014):
> Обычный серийный 5293. Для кого говорить не буду. Но по цвету можно догадаться.
Не уж то Казань? Или Киров?
28.07.2014 00:18 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (DimonS, 28.07.2014):
> Не уж то Казань? Или Киров?

Скорее второе.
28.07.2014 00:22 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Он не красный, а бордовый. И нет, угадано неверно.
Для подсказки, он газовый.
28.07.2014 00:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Iwan Iwanycz, 28.07.2014):
> Он не красный, а бордовый. И нет, угадано неверно.
> Для подсказки, он газовый.
Тогда явно Тула - у них был тендер на газовые полунизкополы и его ЛиАЗ выиграл. А бордовый цвет у них там фирменный для нового ПС.
28.07.2014 00:25 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (DimonS, 28.07.2014):
> Тогда явно Тула - у них был тендер на газовые полунизкополы и его ЛиАЗ выиграл.

Ещё? 0_о. И сколько машин?
28.07.2014 08:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
А модель у коротышей что-ли ЛиАЗ-5292.60-60?
28.07.2014 08:12 MSK
Ссылка
Whistler · Московская область
Фото: 152
Цитата (DimonS, 28.07.2014):
> А модель у коротышей что-ли ЛиАЗ-5292.60-60?

В руководстве по эксплуатации именно так
28.07.2014 09:00 MSK
Ссылка
Deathcore · Московская область
Фото: 1
Спасибо за первые фото этого чуда в серии!

Но неужели не могли сделать что-нибудь поприятнее с точки зрения дизайна? Выглядит же просто ужасно, в отличие от нормальных, которые смотрятся весьма хорошо.
28.07.2014 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 804
Согласен, с тремя дверьми и большими колёсами смотрится нелепо.
28.07.2014 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 46428 · Основатель сайта
Цитата (zverboy, 27.07.2014):
>
> Немного сэкономить там, где по контрактам требуют среднюю вместимость.

А где в Рузе требуют среднюю вместимость? И зачем они эти машины вместо БВ ставят тогда?
28.07.2014 11:09 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Присоединяюсь к благодарности. Вопрос, 2-2-0 еще не появились?
28.07.2014 11:21 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Deathcore, 28.07.2014):
> Выглядит же просто ужасно, в отличие от нормальных, которые смотрятся весьма хорошо.
=====
Вообще непонятно, зачем его сделали. Ну и как и ожидалось, его ставят вместо нормальных БВ...
28.07.2014 11:21 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Тут нелепость вызывают огромные как на длинных машинах свесы,и при этом база короткая,как трамвайный вагончик 30-х годов какой-то
28.07.2014 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 375
Я один обратил внимание на новое ЭМУ?
28.07.2014 13:02 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, а откуда данные, что данная машинка относится к категории СВ?

Я всегда думал, что 6*** -ОБВ, 5*** -БВ, 4*** -СВ.
9,5 метровый ЛиАЗ будет идти как 4292, т.е. СВ. А 10,5 метровый 5292 - БВ, не?
28.07.2014 13:03 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4878 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (Константин Юрьевич, 28.07.2014):
> Я один обратил внимание на новое ЭМУ?

Нет, на новый ЭМУ и его мужской род обратили внимание здесь раньше: http://fotobus.msk.ru/photo/1173395/
28.07.2014 13:05 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4878 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (vitalyspb, 28.07.2014):
> Кстати, а откуда данные, что данная машинка относится к категории СВ?
> Я всегда думал, что 6*** -ОБВ, 5*** -БВ, 4*** -СВ.
> 9,5 метровый ЛиАЗ будет идти как 4292, т.е. СВ. А 10,5 метровый 5292 - БВ, не?

Уже есть много отступлений от отраслевой нормали 1966 года ОН 025270-66.
28.07.2014 13:06 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Нормаль давно уже не обязательна к исполнению, если где и применяется - то только по инерции
28.07.2014 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 46428 · Основатель сайта
Цитата (Vasek1991, 28.07.2014):
> Присоединяюсь к благодарности. Вопрос, 2-2-0 еще не появились?

Появились, но пока на маршруты не выходили.
Вообще, раздали порядка 20 таких машин.
28.07.2014 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (A G, 28.07.2014):
> А где в Рузе требуют среднюю вместимость?
Что конкретно на этом маршруте требуют - не знаю, но в Мытищах, например, заменили все действующие 5256 кроме одного. А там точно один выход СВ требовали.

Цитата (A G, 28.07.2014):
> И зачем они эти машины вместо БВ ставят тогда?
В Рузском ПАТП нет действующих машин средней вместимости.
28.07.2014 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 46428 · Основатель сайта
Цитата (zverboy, 28.07.2014):
> Что конкретно на этом маршруте требуют - не знаю, но в Мытищах, например, заменили все действующие 5256 кроме одного. А там точно один выход СВ требовали.

Ни одного 5292 СВ средней вместимости в Мытищах нету. О чем дальше с Вами говорить?
28.07.2014 14:10 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Цитата (A G, 28.07.2014):
> Появились, но пока на маршруты не выходили.

понятно. Спасибо. Будем дальше ждать когда выйдут. Интересно глянуть. Может более лаконично смотреться будет.

Цитата (BOSS, 28.07.2014):
> Нормаль давно уже не обязательна к исполнению

Сей факт печалит...
28.07.2014 14:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
http://fotobus.msk.ru/photo/992094/
Родственник :) правда наш - бюджетный полунизкопол, с механической коробкой и обычным задним мостом. Стоит благодаря этому значительно дешевле полноценного низкопольного БВ, при этом по вместимости уступает всего человек на 10-15
28.07.2014 14:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 28.07.2014):
> Стоит благодаря этому значительно дешевле полноценного низкопольного БВ

10-15% разницы сложно назвать значительно дешевле.
28.07.2014 14:22 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Московская область
Фото: 11163 · Фотомодератор
Цитата (A G, 28.07.2014):
> Появились, но пока на маршруты не выходили.
> Вообще, раздали порядка 20 таких машин.

Неизвестно какие еще филиалы получат такие машины?
28.07.2014 15:12 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11112 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Vasek1991, 28.07.2014):
> Интересно глянуть. Может более лаконично смотреться будет.
Натяните на компоновку от МАрЗ-42191 экстерьер 5292 - вот и будет вам 2-2-0.
28.07.2014 16:22 MSK
Ссылка
Prowler · Московская область
Фото: 20
Цитата (A G, 27.07.2014):
> Честно говоря, смысла в нем не понял.
> Особенно в трехдверной машине для Рузы.

Может чтобы попробовать заехать в нижнюю часть привокзальной площади в Тучково ? :-)
28.07.2014 16:23 MSK
Ссылка
Artem88 · Пермский край
Фото: 1
Сидения красивые и современные, кто производитель не подскажите?
28.07.2014 16:24 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 31181
Прям как АКС-74У))
28.07.2014 16:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Макс И, 28.07.2014):
> Натяните на компоновку от МАрЗ-42191 экстерьер 5292 - вот и будет вам 2-2-0.
В вк есть фото двухдверки
http://cs619817.vk.me/v619817100/ce7e/Q41FeLaQd0I.jpg
28.07.2014 17:05 MSK
Ссылка
serega72 · Московская область
Фото: 440
Цитата (Vasek1991, 28.07.2014):
> Присоединяюсь к благодарности. Вопрос, 2-2-0 еще не появились?
в Клин 3 таких коротких прислали 2-2-0 на пригород, будут ставить кассы на них
28.07.2014 18:09 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
У меня одного данный агрегат смеха не вызывает?
28.07.2014 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Цитата (Vasek1991, 28.07.2014):
> У меня одного данный агрегат смеха не вызывает?

Нет. Еще у меня.

Не пойму,чем люди не довольны?
28.07.2014 19:14 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
http://fotobus.msk.ru/photo/370632/ вот пример подобной техники.
28.07.2014 19:21 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 8894
Цитата (AND, 28.07.2014):
> Цитата (Vasek1991, 28.07.2014):
> > У меня одного данный агрегат смеха не вызывает?
>
> Нет. Еще у меня.
>
> Не пойму,чем люди не довольны?
Нашим властям надо снова ввести железный занавес, а то начнут по Европам кататься, да по всяким Цитарам да Манам с Неопланами....Вот и зажираются. Вас бы в глубинку какую-нибудь, да на забитом Пазике чтоб по три-четыре часа в день кататься, по другому запоете.
28.07.2014 19:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
28.07.2014 20:17 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 28.07.2014):
> Нашим властям надо снова ввести железный занавес

Нужно ввести "железный занавес" для тех, кто требует его вернуть.
28.07.2014 20:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьковская область
Фото: 57
Цитата (DimonS, 28.07.2014):
> Ещё Solaris Urbino 10 такого типа.

Он адекватно смотрится за счет более коротких свесов. Как и ЛАЗ-А152:
http://www.autosite.ua/pictures/2-8-2011/1142602/LAZ-A-152-1142602_1.jpg

Цитата (Вечный Ёж, 28.07.2014):
> Нашим властям надо снова ввести железный занавес,

*рукалицо*
28.07.2014 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Цитата (Вечный Ёж, 28.07.2014):
> Цитата (AND, 28.07.2014):
> > Цитата (Vasek1991, 28.07.2014):
> > > У меня одного данный агрегат смеха не вызывает?
> >
> > Нет. Еще у меня.
> >
> > Не пойму,чем люди не довольны?
> Нашим властям надо снова ввести железный занавес, а то начнут по Европам кататься, да по всяким Цитарам да Манам с Неопланами....Вот и зажираются. Вас бы в глубинку какую-нибудь, да на забитом Пазике чтоб по три-четыре часа в день кататься, по другому запоете.

Вы это мне? Да я вырос в небольшом городке,где всю жизнь ездил на пазиках. Вы комменты внимательнее читайте. А эти лиазы мне очень нравятся. Потому и спрашиваю,чем они не угодили людям?!
28.07.2014 21:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (AND, 28.07.2014):
> Потому и спрашиваю,чем они не угодили людям?!
Надо же попридираться.
28.07.2014 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Цитата (DimonS, 28.07.2014):
> Надо же попридираться.

Чтобы новое не появилось,тут всегда находятся критики.
28.07.2014 21:10 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 8894
Вообще-то я имел в виду тех, кто смеется, а не Вас, AND. Я не могу смеяться над тем, что даже вживую никогда не видел. И да, в моем сообщении был сарказм.
28.07.2014 21:21 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Цитата (JR1994, 28.07.2014):
> Тут нелепость вызывают огромные как на длинных машинах свесы,и при этом база короткая,как трамвайный вагончик 30-х годов какой-то

Просто непривычно и все. Машина займет свою долю на рынке и это хорошо. К тому же, как я понял из предыдущих обсуждений, это временная полумера до выхода полноценного СВ от ЛиАЗа. А такая машина очень нужна. С учетом того, что единственный распространенный вариант - ПАЗ-4234 явно не для городов с населением в 250 тыс жителей и больше, а для межколхозных направлений. МАРЗ издох, КАВЗ тоже с СВ не сильно развернулся. Может у ЛиАЗа со своим олигархическим лобированием получится заменить ПАЗики в крупных городах на подобные машины.
На сколько короткая машина дешевле обычной (только скажите в рублях, а не в предполагаемых процентах).
28.07.2014 21:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Судя по МТАшному тендеру - где-то на лям он дешевле обычного 5292.60.
28.07.2014 21:47 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Цитата (DimonS, 28.07.2014):
> Судя по МТАшному тендеру - где-то на лям он дешевле обычного 5292.60.

Спасибо за ответ. Миллион это тоже не малые деньги. Значит есть смысл в таком "укорачивании".
28.07.2014 21:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DimonS, 28.07.2014):
> Судя по МТАшному тендеру

А моторы одинаковые или тут 4 цилиндра?

Я бы не стал судить по тому тендеру: Там общая сумма более-менее правдоподобно размазана по всем моделям. Какие-то с большей прибылью, какие-то с меньшей. Насколько это более или менее правдоподобно сделано я судить не могу.
28.07.2014 22:06 MSK
Ссылка
Евгений Буюкли · Санкт-Петербург
Фото: 12310 · Общий редактор
Цитата (Володя, 28.07.2014):
> А моторы одинаковые или тут 4 цилиндра?

На 529260 10,5 м устанавливается двигатель 6-цилиндровый ЯМЗ-534111 275 л.с. аналогично как на 12-метровом.
28.07.2014 22:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Если бы полтора метра кузова стоили миллион, то только кузов 12-метрового автобуса стоил бы 10 миллионов с хвостиком. Так что, разница скорее всего, менее существена в реальности.
28.07.2014 22:18 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Andrey68, 28.07.2014):
> до выхода полноценного СВ от ЛиАЗа.
=====
НЯП, "полноценный вариант" будет делать как раз КАВЗ.
28.07.2014 22:39 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Нет, ЛиАЗовцы будут. По новой концепции ЛиАЗ будет выпускать широкий ряд автобусов, при этом часть линейки параллельно будет выпускать также на ПАЗе и КАВЗе.
28.07.2014 22:46 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 28.07.2014):
> Вообще-то я имел в виду тех, кто смеется, а не Вас, AND. Я не могу смеяться над тем, что даже вживую никогда не видел. И да, в моем сообщении был сарказм.

Сарказм нужно уметь применять, особенно в интернете.
28.07.2014 22:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А чего никто не обратил внимание на ЛИАЗ и не Селену в окне марщрутоуказателя? Это прям победа:)
28.07.2014 22:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Уже давно обратили под другим фото.
28.07.2014 22:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Володя, 28.07.2014):
> А чего никто не обратил внимание на ЛИАЗ и не Селену в окне марщрутоуказателя?
Питерские газоходы с Искрой были.
28.07.2014 23:03 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Володя, 28.07.2014):
> А чего никто не обратил внимание на ЛИАЗ и не Селену в окне марщрутоуказателя? Это прям победа:)
Есть пару минусов - боковое табло из-за окна получилось слишком узким. Переднее и заднее табло не помещаются целиком в видимую часть окон.
28.07.2014 23:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А размер шрифта можно изменить?
28.07.2014 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 99
Напоминает историю с некогда известным заводом ОАО Москвич.
Вместо развития предприятие увлеклось выпуском бесперспективных моделей.
Из 2141 выдули "Юрий Долгорукий","Князь Владимир","Иван Калита","Дуэт" и "Дуэт-2".
Данная программа вполне закономерно потерпела полный крах и завод стал банкротом.

Так и здесь.Создадим 10,5; 9,5; 8,5 с двумя дверями,с одной дверью и т.д.

Только не приплетайте Запад. Там такие покупают. Но у нас не Европа.

Не стоит думать,что перевозчики тут же побегут к дилеру менять ПАЗ 4234 на это.

Опыт КАвЗа 4239 и ПАЗа 3237 ничему людей не научил.
28.07.2014 23:20 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Опыт КАвЗа 4239 и ПАЗа 3237 ничему людей не научил.

МАЗ 206 активно покупают, если у ЛиАЗа получится адекватная машина, то спрос на нее будет.
Цитата (Володя, 28.07.2014):
> А размер шрифта можно изменить?

Можно, там можно все делать в рамках 16-ти пикселей в высоту, например: https://pp.vk.me/c619817/v619817100/d0ed/FDLTDaN2T10.jpg
Или вот: https://pp.vk.me/c619817/v619817100/cb98/gU_bsqk1asc.jpg
28.07.2014 23:26 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Евгений Буюкли, 28.07.2014):
> На 529260 10,5 м устанавливается двигатель 6-цилиндровый ЯМЗ-534111 275 л.с. аналогично как на 12-метровом.

Тут чего-то одно другому противоречит :)
534 - это ж "четверка".
ЛиАЗу 536-й полагается, только опять же не в 111-й же комплектации, 111-я под Уралы поставляется, вроде как. Или не?
28.07.2014 23:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
В прайсах именно про 536111 у 5292.60 пишут.
28.07.2014 23:37 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Опыт КАвЗа 4239 и ПАЗа 3237 ничему людей не научил.

Ладно первое, а вот второй то тут при чем? Вполне живой агрегат.
28.07.2014 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 99
Моё мнение
создали .22 - хорошо,сделали .30 - очень хорошо
так вот и работайте над тем, чтобы снизить себестоимость их производства,
ИМЕННО ТОГДА ОНО ПОЙДЁТ В МАССЫ!
,а не путем отпиливания частей кузова.
28.07.2014 23:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> создали .22 - хорошо,сделали .30 - очень хорошо
> так вот и работайте над тем, чтобы снизить себестоимость их производства,
Так есть же вполне достойный 5292.60 обычной длины.
28.07.2014 23:46 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
10,5 метров сделан исключительно под МТА. Захочет кто-то еще, ему сделают. Сварить такой кузов не проблема.
28.07.2014 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (Антон Чулков, 28.07.2014):
> Вполне живой агрегат.

Еле откатали 5 лет, и даже Москва не сумела с ним совладать.
Что уж писать про регионы?

В Архангельске не умеют их обслуживать и ремонтировать.

Вот представьте эти машины,скачущие по местным колдобинам.
Там могут только подкрасить борта валиком,причем вместе со стеклами и колесами.

А таких Архангельсков по всей стране тысячи.
28.07.2014 23:53 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Еле откатали 5 лет, и даже Москва не сумела с ним совладать.Что уж писать про регионы?

Первые сырые машины. Тачки в регионах ездят, да и МГТ слил 5 машин в Арзамас, которые там ездят. Если про обслуживание заговорили, то и .22, и .30 также запорят, если не быстрее и постявят под забор, как большую часть наших муниципальных 5256.36.
28.07.2014 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (Iwan Iwanycz, 28.07.2014):
> если у ЛиАЗа получится адекватная машина, то спрос на нее будет.

Да, незрячий прозреет, а немой заговорит. Она уже сейчас неадекватна.
Что помешало развить концепцию того же 3237?
Устраняли бы косяки и она бы стала возможной альтернативой 206.
Не хватило мозгов, рук, или что там им всегда мешает?

Цитата (Антон Чулков, 28.07.2014):
> Если про обслуживание заговорили, то и .22, и .30 также запорят, если не быстрее и постявят под забор

Ну вот, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ, о чем я и толкую постоянно.
29.07.2014 00:09 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Что помешало развить концепцию того же 3237?

Он довольно-таки мал и стоимость его не очень вкусная, по сравнению с 206. Вот что помешало. ИМХО.

Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Цитата (Антон Чулков, 28.07.2014):> Если про обслуживание заговорили, то и .22, и .30 также запорят, если не быстрее и постявят под заборНу вот, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ, о чем я и толкую постоянно.

И к чему вы тему про обслуживание заладили? Мне кажется, это не к месту здесь.
29.07.2014 00:09 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Да, незрячий прозреет, а немой заговорит. Она уже сейчас неадекватна.
> Что помешало развить концепцию того же 3237?
> Устраняли бы косяки и она бы стала возможной альтернативой 206.

Незрячий - Вы. Аналог 3237 и МАЗ-206 - это 4292, который появится лишь в следующем году. Этот же автобус, по сути, заглушка в сегменте СВ, пока не будет готов 4292.
29.07.2014 00:09 MSK
Ссылка
Евгений Буюкли · Санкт-Петербург
Фото: 12310 · Общий редактор
Цитата (Николай Марков, 28.07.2014):
> Тут чего-то одно другому противоречит :)
> 534 - это ж "четверка".

Николай, верное замечание. Двигатель 536111.
29.07.2014 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 25200
В МГТ планируется закупать подобные укороты?
На некоторых маршрутах пошло бы. Там, где для 5292 пассажиропоток слишком мал, а для Фиата - слишком велик.
Кстати, сколько в салоне сидушек? 16?
29.07.2014 00:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Станислав Богомолов, 29.07.2014):
> Кстати, сколько в салоне сидушек? 16?
22. С дурникетом, соотвественно, 18 будет.
29.07.2014 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (DimonS, 29.07.2014):
> Цитата (Станислав Богомолов, 29.07.2014):
> > Кстати, сколько в салоне сидушек? 16?
> 22. С дурникетом, соотвественно, 18 будет.
Негусто, очень.
Хотя эта машина все же вместительныее Фиатов (от которых МГТ планирует избавиться в ближайший год-другой). Так что применение найдется.
29.07.2014 00:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Станислав Богомолов, 29.07.2014):
> Негусто, очень.
У двухдверки - 26 в МТА и 22 с турникетом соответственно.
29.07.2014 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Станислав Богомолов, 29.07.2014):
> На некоторых маршрутах пошло бы. Там, где для 5292 пассажиропоток слишком мал, а для Фиата - слишком велик.

В МГТ все, что подошло бы для одних маршрутов, обязательно окажется на тех, где бы не подошло. Система затыкания дыр в выпуске безжалостна к теоретизированиям и планам. Не надо верить в чудеса.
29.07.2014 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (Администратор, 29.07.2014):
> В МГТ все, что подошло бы для одних маршрутов, обязательно окажется на тех, где бы не подошло.

Есть такое. Но иногда бывает и так, что какой-либо автобус закрепляют на маршруте, и по пассажиропотоку нормально выходит.
Хотя это, обычно, совпадение.
29.07.2014 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (Iwan Iwanycz, 29.07.2014):
> Этот же автобус, по сути, заглушка в сегменте СВ, пока не будет готов 4292.

Вот Вы сами и признали,что этот проект не получит продолжения и развития.

Создайте модель ЛиАЗ-5292.60 (заглушка)

Цитата (Iwan Iwanycz, 29.07.2014):
> пока не будет готов 4292.

Пан напишет нам чем 4292 отличается от 3237?
29.07.2014 01:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Если где-то в регионах и терпят проблемы с 3237, то в первую очередь потому, что сделан он не из говна и досок, а запчасти к импортным агрегатам стоят денег.
Ну а в Москве все еще и дополняется ездюками.
29.07.2014 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (Антон Чулков, 29.07.2014):
> Он довольно-таки мал и стоимость его не очень вкусная, по сравнению с 206. Вот что помешало. ИМХО.
>

То есть тот же 4292 будет сильно дешевле 206?
Вы - неисправимый оптимист.

Цитата (Антон Чулков, 29.07.2014):
> И к чему вы тему про обслуживание заладили?

Не понял вопроса, потому как в моем гараже даже Мерседес нуждается в обслуге.
А Я знаю,что с русскими бричками большой вместимости проблем намного больше.
29.07.2014 05:26 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Напоминает историю с некогда известным заводом ОАО Москвич.
> Вместо развития предприятие увлеклось выпуском бесперспективных моделей.
> Из 2141 выдули "Юрий Долгорукий","Князь Владимир","Иван Калита","Дуэт" и "Дуэт-2".
> Данная программа вполне закономерно потерпела полный крах и завод стал банкротом.

Не надо бредить, омобенно, если не в курсе реальнвх причин банкротства. АЗЛК обанкротился вовсе не из-за удлиненных и укороченных машин, а совсем по другим причинам.
29.07.2014 06:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Вместо развития предприятие увлеклось выпуском бесперспективных моделей.
Наоборот, надо радоваться, что ЛиАЗ начал делать под конкретные заказы нестандартные машины.
29.07.2014 08:34 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
http://fotobus.msk.ru/photo/407987/ сама концепция удачнее Лиазовской, салон более сидячий, два больших накопителя. Жаль развития не получил, объективно только такое сейчас и нужно.
29.07.2014 10:00 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Цитата (Aртур, 29.07.2014):
> объективно только такое сейчас и нужно.

смотря где.

Цитата (Aртур, 29.07.2014):
> http://fotobus.msk.ru/photo/407987/ сама концепция удачнее Лиазовской

Что вы имеете в виду? По ссылке - полунизкопольный БВ пригородного сообщения. Здесь - низкопольный СВ специального заказа МТА.

У Волжанин в свое время был интересный заказ: http://fotobus.msk.ru/photo/739844/
Сколько вижу - все облизываюсь. Смотрится эффектно.
P.S.: Волжанин по ссылке двухдверный.
29.07.2014 10:44 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Владимир Самарин, 29.07.2014):
> Вот Вы сами и признали,что этот проект не получит продолжения и развития.
Это большой заказ для МТА, не более того. Разработка велась на базе действующей модели, изменение конструкции минимально, смысл его развивать? Хотя заинтересованность даже этой машиной у других перевозчиков есть.

Цитата (Владимир Самарин, 29.07.2014):
> Пан напишет нам чем 4292 отличается от 3237?
Ктож его знает, если его еще не сделали? Знаю, что дверные формулы будут: 1-2-0 и 1-2-1. Соотвественно будет совсем иная компоновка, во всяком случае в городском варианте.
29.07.2014 15:16 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Так и здесь.Создадим 10,5; 9,5; 8,5 с двумя дверями,с одной дверью и т.д.

А выпилить дверь, или укоротить кузов на одну секцию не требует больших вложений - ни финансовых, ни инженерных разработок. Это как раз правильный подход. Есть потребители и на этот пордукт. ЛиАЗ предлагает им то, что они хотят и то, что им нужно сейчас. Иначе бы у них могли и не купить, а взяли бы те же МАЗы, например... И эта позиция лучше, чем "не нравится то, что мы производим - идите отсюда".


Цитата (Владимир Самарин, 29.07.2014):
> Вот Вы сами и признали,что этот проект не получит продолжения и развития.

Хм. А в этот проект вложили большие деньги? Тем не менее есть удачный пример, когда из 3205 сделали 4234.


Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> Что помешало развить концепцию того же 3237?

Может быть 4292 и возьмет что-то от 3237.


Цитата (Владимир Самарин, 28.07.2014):
> создали .22 - хорошо,сделали .30 - очень хорошо
> так вот и работайте над тем, чтобы снизить себестоимость их производства,
> ИМЕННО ТОГДА ОНО ПОЙДЁТ В МАССЫ!
> ,а не путем отпиливания частей кузова.

Больше заказов = меньшая стоимость одной детали. Больше заказов на 5292 и их укороченные версии - ниже цена. Больше машин = >доступнее запчасти. В свое время 5256 брали только отчаянные люди. Теперь на них запчасти в каждом городе.
29.07.2014 21:46 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (serega72, 28.07.2014):
> в Клин 3 таких коротких прислали 2-2-0 на пригород, будут ставить кассы на них
Что понимать под кассами в данном случае? TVG/Гранит и/или дурь?

Цитата (Станислав Богомолов, 29.07.2014):
> Негусто, очень.
А по-хорошему с завода метроместа не устанавливать, в случае даже незначительного ДТП вероятность травм значительно выше чем даже стоя, а в случае давки всё равно будут заняты.

PS: еще отсутствует стационарное место кондуктора. Из-за чего в некоторых филиалах идут постоянные консультации с пассажирами на повышенных тонах. Таблички пытаются вешать на разные места, но всё

PPS: не понимаю фразы про наличие мест на передних колёсных арках для МТА. 2 места относительно Московской компоновки выиграли, а справа их нет. При использовании двери водителя как отсекателя с передней площадки сильно лучше не стало.
29.07.2014 22:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (gusakyur, 29.07.2014):
> а справа их нет.
У коротышей - есть.
29.07.2014 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (Михаил Исаков, 28.07.2014):
> http://fotobus.msk.ru/photo/370632/ вот пример подобной техники.

http://fotobus.msk.ru/photo/997363/ почти такой же, немного подлиннее. Совсем неудобный агрегат.
30.07.2014 00:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Сергей Якунин, 29.07.2014):
> http://fotobus.msk.ru/photo/997363/ почти такой же, немного подлиннее. Совсем неудобный агрегат.

Логично, ибо это больше пригородник, но ни разу не для города.
30.07.2014 00:20 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (STS, 29.07.2014):
>Логично, ибо это больше пригородник, но ни разу не для города.

Там есть и трехдверник с городской версией и ручной коробкой. Практически тоже самое. Ибо применяется не по назначению.
30.07.2014 00:39 MSK
Ссылка
sSnaiperis · Литва
Фото: 1943 · Перевод сайта (LT)
Эта миди ЛиАЗ?
30.07.2014 00:46 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
Цитата (Сергей Якунин, 30.07.2014):
> Ибо применяется не по назначению.

Для полноценных городских перевозок у производителя есть модель Urbanway (наследник модели Citelis).
31.01.2024 13:15 MSK
Ссылка
Управляющий · отсутствующий регион
Фото: 175
Цитата (Александр Марьянович, 28.07.2014):
> Согласен, с тремя дверьми и большими колёсами смотрится нелепо.

Красиво смотрится автобус. Например на данный момент для Геленджика (ПАТО, маршрут 3 полный выпуск) это идеальный вариант, ибо кризис там умер и всё сидит на донатах. Последние покупки в Югтрансавто это показывают.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.