Цитата (ValerG781, 02.06.2014): > зачем МГТ импортный автобус??! Как-то не вписывается это в их политику последних лет. Почти каждый год что-нибудь катают.
Цитата (DimonS, 02.06.2014): > у Citaro ценник совсем не гуманный.
Да, но есть и более дешёвое предыдущее поколение, которое выпускается параллельно с новым как раз для заказчиков с ограниченным бюджетом. И сборка немецкая, в отличие от "Конекто".
Если он сделан в Турции (я точно не знаю)-то не обижайте турок-качество сборки практически не отличается от немецкой (проведено лично, правда на туристических лайнерах).
Это так важно, что нужно этот вопрос каждый день задавать на разных ресурсах? Какая разница!
Цитата (Илья Ициксон, 09.10.2014): > А мы тем временем сглотнули слюну... :-)
Не особо переживайте. МГТ их планирует ставить на относительно воздуховозные маршруты по центру... В Центре у нас люди на метро ездят, в основном. Разве что на Т25 другая картина.
Цитата (Илья Ициксон, 09.10.2014): > А мы тем временем сглотнули слюну... :-)
По какому поводу интересно? Только из-за мерсовской звезды на морде? Салон у них не лучше, чем у наших машин - всего 22 места. Остальное тоже не лучше, чем у нас. Чему завидовать, назови?
У них в Питере и вапы и ЛиАЗы именно с эколайфами, а на место водителя, насколько я понимаю, пассажирам, в большинстве, наплевать. И что, они там слюной исходят из-за подвески?
Цитата (DimonS, 09.10.2014): > В мелочах он таки приятнее - подвеска мягкая и энергоемкая и коробка более плавная (Ecolife). Да и место водителя по виду поприятнее у Мерса.
Тююю, Это же коннекто. И к тому же турк. Что тут может быть приятного?
Цитата (Сергей Якунин, 09.10.2014): > > Тююю, Это же коннекто. И к тому же турк. Что тут может быть приятного?
Вам в сытых европах не понять. Здесь достаточно бляскучей звезды на морде, что б изойти слюной, не утруждая себя размышлениями на тему "а чем же он особо приятнее"
Поприятнее MANа он на самом деле . Подвеска мягче,сидения удобнее, не гремит. Качество материалов салона конечно похуже, но общее впечатление это не портит. Особо порадовала работа кондиционера, на порядок лучше, чем в ЛиАЗе.
Цитата (Cерёга, 09.10.2014): > Вам в сытых европах не понять. Здесь достаточно бляскучей звезды на морде, что б изойти слюной, не утруждая себя размышлениями на тему "а чем же он особо приятнее"
Хотя бы тем, что в нём не забыли на заводе сделать теплоизоляцию двигателя. И двери смазать.
Даже если радоваться только наличием звезды во лбу - что тут плохого? Личные а/м тоже при первой возможности большинство покупают с иностранными шильдиками.
А кто-то вне себя от радости, когда видит шильдик лиаза...
*рукалицо*... АСКП поставили между арками, а чтобы у народа не было соблазна усесться на стандартные для "Мерсов" передние сидушки на арках, не заплатив - их не просто сняли, а и отгородили эти места поручнями... При этом зачем-то заказали одиночные сидушки справа перед второй дверью... В результате 22 сидячих в салоне (без откидушек).
Цитата (DimonS, 29.10.2014): > > В результате 22 сидячих в салоне (без откидушек). > Ровно столько в ТЗ было.
Так понятно, что сделали то, что заказывали по ТЗ. Но оценивается-то конечный результат. Как оказалось, при желании испоганить можно салон не только ЛиАЗа, в чём последние особенно любили обвинять :)
Цитата (Чока, 02.06.2014): > Цитата (maxiWELL, 02.06.2014): > > Даже для Москвы выглядит нереально. > > Это выглядит реально даже для Ташкента, не то, что для Москвы.
Ну, как сказать. Учитывая засилие местных производителей это выглядит странно.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка