Фотобус
Москва, ЛиАЗ-5256.25 № 13170
  Москва ЛиАЗ-5256.25 № 13170  —  маршрут 9
Москва, Большая Тульская улица

Автор: Lexrudz · Москва           Дата: 10 января 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 10.01.2014 14:57 MSK
Просмотров — 1993

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +178
SlawaBUS+1
Мария Алексеева+1
KimMakarenko09+1
FomVik-Gyl233+1
vladislav_izh+1
Dozenazer+1
Alexeum+1
Паша Иванов+1
Nikita Filchenkov+1
A R+1
Кривич Илья+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Snite2010+1
Niсolas+1
Petroskoi+1
Костя+1
vladislao+1
Джеймс+1
pressa74+1
Ник Харлей+1
vl80+1
Vas2002+1
Svyat+1
JenCh012+1
Veter+1
Пересунько Вадим+1
KDG+1
MSAU-AT+1
Andrey68+1
Александр Сологубов+1
Eugen+1
пассат+1
Alex A.+1
Ashark94+1
Янис Витолс+1
Azat Ahtyamov+1
pazik+1
kescha035+1
Киреев Андрей+1
sambrano+1
707+1
Дамир Абдуллин+1
спринтер85+1
TORMOZZ+1
verbounty+1
Aztec+1
Кonstantin+1
Novert Байкальский+1
L-Alex+1
nik0352+1
PRO100МИХА+1
istok+1
emercome19+1
Игорь Букатин+1
EGOR29+1
LEX-A+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Чернов+1
Valius Kedainietis+1
Artemka A.+1
БТЗ 52011+1
Euros+1
Knuckles+1
Manjak+1
saveliy+1
Владимир Бойченко+1
Serginho+1
bolani+1
Алексей Мякишев+1
Iluha+1
LAEN+1
G-Marte+1
Rtt+1
робот+1
семён кузнецов+1
Булыч+1
Man in Black+1
Neons+1
alextown+1
Николай Марков+1
sSnaiperis+1
egor272272+1
Илья В.+1
Виталий В+1
Александр Бубнов+1
штык+1
САНЁК 76 RUS+1
Гена555+1
Prorok+1
Олег Довгалюк+1
ivantrains+1
Петрович+1
Вечный Ёж+1
solnechny+1
Yaroslav V.+1
dimas1713+1
EvgenRussKuzz+1
wpwpr+1
Андрей Владимирович+1
Alexey Kholmogorov+1
Grenadier_Thomas+1
Nikolay_k+1
lexus+1
iluxa+1
DarkKnight NNov+1
petrotrain+1
Vasya+1
ИА.+1
Леха.+1
MIHA FROM OREL+1
AntoNN+1
maxiWELL+1
Павел Мельников+1
AirForce+1
Павел 63+1
Иван Карташов+1
Mettal+1
Владислав Фоменко+1
Андрей С.+1
sarman+1
max15+1
Maksimus+1
STS+1
mironuk62+1
Даниил Кочетков+1
mixkol+1
Ваганов Алексей+1
Mark_24+1
andrey92+1
Dhanny+1
ZhekaGT+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
Stephan_S+1
Евгений Мамыкин+1
Berdovka+1
Владимир Зыкин+1
WEST+1
Rik-sha+1
Антон Бугашев+1
Cедой+1
Kolyan22rus+1
Юрий Гришин+1
Иван Ревенков+1
Александр Марьянович+1
Ян Мухтаров+1
Илья С.+1
Егор Решетков+1
Сидик из ПТУ+1
Александров Николай+1
ОлегGAZ+1
43RUS+1
VVN+1
Костромич+1
Andrey_Sheva+1
Palmer+1
ЖЕКА42rus+1
Дмитрий Михайлов+1
Diman RF+1
Aртур+1
Иванов Константин+1
Ваныч+1
Vovan38rus+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Конов+1
vetal-76+1
GrekOFF+1
Yozhik_NN+1
авиксел+1
Евгений Буюкли+1
Abramov_Anton+1
Макс И+1
BOSS+1
Михаил Селивёрстов+1
Кирилл Величко+1
Никита Лапин+1
Станислав Богомолов+1
Антон Чулков+1

Комментарии · 57

10.01.2014 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Это как так надо было умудриться?...
10.01.2014 15:15 MSK
Ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 5028
10.01.2014 16:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Это ж какое расстояние он по тротуару пролетел?
10.01.2014 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 42802 · Общий редактор
В новостях сказали, что в ДТП пострадали 3 женщины, из них 2 беременные были и 3-я в реанимации лежит.
10.01.2014 16:34 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 125
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2014):
> Это ж какое расстояние он по тротуару пролетел?

http://lifenews.ru/news/125267
10.01.2014 17:09 MSK
Ссылка
madmax3660 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Причину я вам скажу как автобусник работающий на Лиазе-5256.25 -заедание педали газа,для маших 200-х годов детская болезнь,сам на линии неоднократно сталкивался-главное не терятся либо тормоз в тиски(салон не положишь-движок все равно машину вперед толкать будет)либо носком педаль газа возвращаешь в исходное положение.по той же причине был въезд автобуса на тротуар Невского проспекта в 2010 году.Тросы педали газа не меняют по причине их отсуствия-вот вам и результат.
10.01.2014 17:20 MSK
Ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 5028
В данном случае как говорится причина не та.

Ссылку на видео аварии предлагаю в профиль добавить.
10.01.2014 17:38 MSK
Ссылка
STAC201 · Омская область
Фото: 17
По моему если трос закусило то педалькой его не вернешь. У меня тросик обрывало когда надо было перед встречной проскочить.
10.01.2014 18:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
И на Невском и дважды с машинами СПП на В.О.
10.01.2014 18:25 MSK
Ссылка
Terminator · Кемеровская область - Кузбасс
Нет фотографий
Из чего сделан выступ ? Что после такого удара только царапинки !
10.01.2014 18:51 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (madmax3660, 10.01.2014):
> главное не терятся либо тормоз в тиски(салон не положишь-движок все равно машину вперед толкать будет)либо носком педаль газа возвращаешь в исходное положение.

Ещё Nку можно попробовать нажать.
10.01.2014 19:21 MSK
Ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 5028
Цитата (Terminator, 10.01.2014):
> Из чего сделан выступ ? Что после такого удара только царапинки !

Думаю, ж/б, отделанный мрамором.
10.01.2014 20:51 MSK
Ссылка
р522тв · Московская область
Фото: 2513
Вот женщина молодец! Которая на видео шла по тротуару и успевшая отскочить от летящего на нее автобуса! Не успела бы среагировать, то скорее всего стала бы жертвой.
10.01.2014 20:56 MSK
Ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 5028
И хорошо, что сообразила сразу же с проезжей части обратно заскочить. Хорошая реакция.
10.01.2014 22:27 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Может у него с рулевой чего.А водителя попросили сказать что ему плохо стало.Просто так всех отымеют за такое дело,начальников,всех короче,что гнилые 5256 с падающими педалями и отгнивающими рулевыми до сих пор ездят,а так вроде сначала на водилу все повесят,а потом они же его и отмажут и все.
10.01.2014 22:31 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12620
И так отымеют, только других)
10.01.2014 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 99
Мне плевать на всех, паркуюсь, где хочу-)

Жаль,конечно,но не он первый и явно не последний.

Хотя есть и положительный момент - удар все-таки пришелся не на водительскую сторону.
10.01.2014 23:19 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Зла не хватает!
Сколько мы ещё будем ездить на этих раздолбанных автобусах, рискуя жизнями пассажиров, пешеходов, других участников движения и своей собственной?! Проверив всё перед выездом, всё равно играешь в рулетку - рулевое или тормоза могут отказать, даже если до этого работали исправно. Поэтому каждый раз раздражают высказывания типа "Зачем списывать 9-10 летние машины, они же ещё ничего, бегают, ухоженные...?". Вот как они бегают - полюбуйтесь, если примера на Невском в 2010-м мало было. Не верю я во все эти разговоры, что "водителю стало плохо" - это для выгораживания начальства. И весь этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока в парках по всей стране будут эксплуатироваться эти вёдра, ибо водитель должен выезжать на том, что ему дают.
10.01.2014 23:29 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> Сколько мы ещё будем ездить на этих раздолбанных автобусах

А как езда на раздолбанных автобусах связана с состоянием здоровья водителя? У нас уже 5 водителей умерло за рулем, некоторые во время движения. Что бы изменилось, если бы они сидели за технически исправными автобусами? Включился бы автопилот? Рулетка будет в любом случае, независимо от автобуса, вед за рулем не роботы, не киборги, а люди, которые могут ошибаться и к сожалению, умирать
10.01.2014 23:35 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12620
Эти ведра спишут - появятся другие ведра.
Да и люди не железные, увы
10.01.2014 23:43 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Кто же спорит - с человеком может что-то случиться. Но вероятность этого мала по сравнению с вероятностью поломки. Насколько я знаю, за последние 4 года в Петербурге только один раз водитель умер за рулём. И хочу сказать, что сейчас стали больше внимания уделять группе риска - работающим пенсионерам. В моём парке весной после планового медосмотра "попросили" уволиться нескольких дедушек.
10.01.2014 23:45 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (BOSS, 10.01.2014):
> Эти ведра спишут - появятся другие ведра.

А вёдер быть не должно. После 5-7 лет работы автобус должны списывать без разговоров.
10.01.2014 23:45 MSK
Ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 5028
Ну рулем пользовались и после аварии, когда автобус оттаскивали. Так что его отказ я бы исключил.
Поддержу Yozhik_NN, у нас недавно водитель умер за рулем, остановившись на остановке. Предугадать это невозможно.
10.01.2014 23:48 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12620
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> После 5-7 лет работы автобус должны списывать без разговоров.

Должны, да только даже Москва такого шика себе не позволяет
10.01.2014 23:55 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Lexrudz, 10.01.2014):
> Ну рулем пользовались и после аварии, когда автобус оттаскивали. Так что его отказ я бы исключил.

Удивительно, что рулевое сохранилось после такого удара. Но все равно мог быть какой-то моментный отказ... И тормоза(в том числе пресловутый тросик) нельзя исключать.

Цитата (BOSS, 10.01.2014):
> Должны, да только даже Москва такого шика себе не позволяет

Вот поэтому и возникает риторический вопрос "Доколе?" ((
11.01.2014 00:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Сомневаюсь я в том, что машина откатала заявленый ресурс. Да и КР проходила.
11.01.2014 00:08 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12620
Цитата (Володя, 11.01.2014):
> Да и КР проходила.

Покойников перед укладкой в гроб тоже наряжают
11.01.2014 00:12 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> После 5-7 лет работы автобус должны списывать без разговоров.

Ну хорошо, автобус спишут, а что взамен? Новые автобусы пока что бесплатно не выдают. У нас в этом году часть автобусов отметят 7 лет, часть уже 8. По Вашей логике, их все надо списать, но тогда автобусное движение у нас встанет. Нечему больше работать.
Ну хорошо, купили новый автобус. Перед выездом проверили, все норм. За день вылезает неисправность, кто ее отследит? Половина наших водителей ездят откровенно на нейтралке, а потом теряют тормоза, летят со съездов. И ведь летят не только старые ведра, а вполне свежие автобусы.
Тем более
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> какой-то моментный отказ...
Можно ли было его с утра предвидеть?
11.01.2014 00:20 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> Ну хорошо, автобус спишут, а что взамен? Новые автобусы пока что бесплатно не выдают. У нас в этом году часть автобусов отметят 7 лет, часть уже 8. По Вашей логике, их все надо списать, но тогда автобусное движение у нас встанет. Нечему больше работать.

Естественно, я говорил как должно быть в идеале. И очень печально, что нам до этого идеала далеко ((

Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> Ну хорошо, купили новый автобус. Перед выездом проверили, все норм. За день вылезает неисправность, кто ее отследит? Половина наших водителей ездят откровенно на нейтралке, а потом теряют тормоза, летят со съездов. И ведь летят не только старые ведра, а вполне свежие автобусы.

И тут тоже: есть бОльшая и мЕньшая вероятность. У нового автобуса вероятность внезапной поломки существенно меньше. Да и современнее некоторые системы стали.

Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> Можно ли было его с утра предвидеть?

Нет, о чём я и писал выше.
11.01.2014 00:35 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 992
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> А вёдер быть не должно. После 5-7 лет работы автобус должны списывать без разговоров.

Такого себе даже в советские времена не позволяли.
Куда важнее качество обслуживания техники, а не календарный возраст.
11.01.2014 00:41 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12620
Цитата (GrekOFF, 11.01.2014):
> Такого себе даже в советские времена не позволяли.

Как сказать
http://fotobus.msk.ru/vehicle/156442/#n166361
11.01.2014 00:41 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (GrekOFF, 11.01.2014):
> Такого себе даже в советские времена не позволяли.
> Куда важнее качество обслуживания техники, а не календарный возраст.

И как у нас с качеством обслуживания техники, нормально? Легче списать, чем в головах людей что-то поменять.
И потом, чудес не бывает: за 5-7 лет эксплуатации в городском режиме автобус изнашивается САМ ПО СЕБЕ. Нет, может быть МАН или Мерс могли бы и дольше ездить, но у нас не закупают новые иномарки на городские маршруты.
11.01.2014 01:12 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Molchun, 11.01.2014):
> У нового автобуса вероятность внезапной поломки существенно меньше. Да и современнее некоторые системы стали.

Ну не скажите... http://fotobus.msk.ru/photo/649189/ :)

Цитата (Molchun, 11.01.2014):
> я говорил как должно быть в идеале. И очень печально, что нам до этого идеала далеко ((

А все потому, что идеал денег стоит. А денег требует не только транспорт.

Цитата (Molchun, 11.01.2014):
> Нет, о чём я и писал выше.

Значит рулеточность нашего бытия только увеличивается. Ведь никогда не знаешь, где возникнет эта неисправность
11.01.2014 11:30 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> Ну не скажите...

Сами улыбаетесь ) 5256 - это устаревшая модель.


Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> А все потому, что идеал денег стоит.

В нашей стране у властей деньги есть. Только вот куда они уходят...


Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> Ведь никогда не знаешь, где возникнет эта неисправность

Ещё раз надо повторить про вероятность?
11.01.2014 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 2056
Цитата (GrekOFF, 11.01.2014):
> Такого себе даже в советские времена не позволяли.

Позволяли. В 80-е по 3-4 года многие автобусы в Москве работали. Потом правда в основном передавались в провинцию, но некоторые и утилизировали. А всё из-за того, что в Москву шёл постоянный нескончаемый поток новья...
11.01.2014 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Molchun, 11.01.2014):
> Ещё раз надо повторить про вероятность?

Вероятность вероятностью, но в Москве за последние месяцы крупных аварий с пострадавшими из-за поломок практически не было, а вот вполне новый 5292 с потерявшим сознание (и впоследствии умершим) водителем средних лет по встречной поездил. 5256 конечно уже обслуживаются по остаточному принципу, но и при таком большом штате водителей высока вероятность штучных происшествий из-за здоровья.
11.01.2014 15:40 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Molchun, 11.01.2014):
> Сами улыбаетесь ) 5256 - это устаревшая модель.

А Вы абстрагируйтесь от модели и представьте, что сломался просто новый автобус, не требовавший списания. На его месте мог быть любой из 52** или 62**. Достаточно вспомнить, как в 2007 году 6212 для Кемерова сломался в пути и его пришлось ремонтировать у нас же.
11.01.2014 18:17 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверская область
Фото: 1086
А, по идее, еще должна остаться видеозапись из самого автобуса? Интересно, она станет достоянием общественности? Я полагаю, вряд ли. Хотя для расследования обстоятельств ДТП ее обязательно должны задействовать.
11.01.2014 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (Molchun, 11.01.2014):
> Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> > Ну не скажите...
>
> Сами улыбаетесь ) 5256 - это устаревшая модель.
>
А более новые - чем лучше? Кроме того что низкопольные (преимущество действительно важное).
11.01.2014 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (Molchun, 11.01.2014):
> Цитата (GrekOFF, 11.01.2014):
> > Куда важнее качество обслуживания техники, а не календарный возраст.
>
> И как у нас с качеством обслуживания техники, нормально? Легче списать, чем в головах людей что-то поменять.

"Новый русский" в анекдоте покупал новый "Мерседес", когда в старом заполнялась пепельница. Аналогично, люди покупают новый автобус, чтобы не менять тросик в старом.

А с другой стороны, зачем нужен этот тросик - тут же не лебёдка? Почему нельзя сделать тягу из прутка? В 677 тоже стоит такой тросик, или он появился в 5256?

> И потом, чудес не бывает: за 5-7 лет эксплуатации в городском режиме автобус изнашивается САМ ПО СЕБЕ.

В смысле без людей? А если серьёзно, Вы, наверное, имеете ввиду, что кузов ржавеет? Ну вот начальство, видно, считает, что кузов за 5-7 ржавеет не настолько, чтобы его выбрасывать. А вот недавно были фотографии: 677 в Амурске в 2013 году, в большом, не сглазить бы, количестве, и выпуска 1987-1988 годов. А ведь, казалось, качество изготовления 677 было такое низкое!
11.01.2014 23:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 11.01.2014):
> А более новые - чем лучше?

Ну на самом деле, фанаты - народ странный - списывают технику по рмативу - рано списали. Списывают технику по состоянию - да как можно на этом хламе ездить:)

А вообще, с МГТовым обслуживанием автобусы скоро надо быдет списывать сразу после окончания срока гарантии - иначе на них будет страшно ездить:( Обслуживать технику надо любую и в одинаковом объёме. И этот объём полностью регламентирован. Только вот МГТ почему-то считает иначе:(
12.01.2014 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (Володя, 11.01.2014):
> Цитата (Евгений Лысый, 11.01.2014):
> > А более новые - чем лучше?

Я имел ввиду ЛиАЗы не более нового выпуска (они понятно что лучше - потому что менее изношенные), а более новых моделей. Они менее трудоёмкие в обслуживании?
12.01.2014 10:51 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Володя, 11.01.2014):
> А вообще, с МГТовым обслуживанием автобусы скоро надо быдет списывать сразу после окончания срока гарантии - иначе на них будет страшно ездить:(

В этом и вся истина.
Всё зависит от состояния и ТОЛЬКО ОТ СОСТОЯНИЯ.
Которое складывается из соотношения условий эксплуатации и качества/периодичности техобслуживания.
Конечно, эксплуатация автобуса в мегаполисе - это совсем не одно и то же, что эксплуатация его же в небольшом городе.
И это, кстати, точно так же характерно и для Европы.
12.01.2014 10:52 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Администратор, 11.01.2014):
> Вероятность вероятностью, но в Москве за последние месяцы крупных аварий с пострадавшими из-за поломок практически не было, а вот вполне новый 5292 с потерявшим сознание (и впоследствии умершим) водителем средних лет по встречной поездил.

А вот в Петербурге всё наоборот было.


Цитата (Администратор, 11.01.2014):
> 5256 конечно уже обслуживаются по остаточному принципу, но и при таком большом штате водителей высока вероятность штучных происшествий из-за здоровья.

Я всё-таки тут не могу согласиться. Человек, чувствуя себя плохо, сядет на больничный, выпьет лекарство. Автобус же о своём состоянии не расскажет.


Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> А Вы абстрагируйтесь от модели и представьте..

Да вот что-то не получается. ВАЗ производит модели 80-х годов, которые формально считаются новыми машинами - вы сможете абстрагироваться в такой машине?


Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014):
> На его месте мог быть любой из 52** или 62**. Достаточно вспомнить, как в 2007 году 6212 для Кемерова сломался в пути и его пришлось ремонтировать у нас же.

А это уже смотря что ломается.


Цитата (Янис Витолс, 11.01.2014):
> А, по идее, еще должна остаться видеозапись из самого автобуса?

В Москве все автобусы в обязательном порядке оснащены регистраторами?


Цитата (Евгений Лысый, 11.01.2014):
> А более новые - чем лучше? Кроме того что низкопольные (преимущество действительно важное).

Конструкцией. И надежностью(если собраны на совесть).


Цитата (Евгений Лысый, 11.01.2014):
> Вы, наверное, имеете ввиду, что кузов ржавеет?

Если бы только кузов... Общий износ систем сильный. За столько лет машина, каждый день в любую погоду работая по 10-18 часов, накатывает такой пробег, что это неизбежно. Для российских машин точно.
12.01.2014 11:14 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Цитата (Molchun, 12.01.2014):
> В Москве все автобусы в обязательном порядке оснащены регистраторами?

Более 85% процентов оснащены. Новые автобусы все оснащены камерами (по салону, кабина водителя, по движения и против движения камеры), на 5256 устанавливали около 3 камер (те что я видел) по движению, против движения и салон.
12.01.2014 12:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 12.01.2014):
> а более новых моделей. Они менее трудоёмкие в обслуживании?

Они более трудоёмки в обслуживании благодаря более плотной компоновке. Они просто менее изношены.



Цитата (Molchun, 12.01.2014):
> За столько лет машина, каждый день в любую погоду работая по 10-18 часов, накатывает такой пробег, что это неизбежно.

Пугать авмериканца пробегом бессмысленно: у них машины делаются со значительно бОльшим ресурсом, чем в Европе и Азии. Вот я сейчас работаю на создании техники с ресурсом 1.5 миллиона километров, а у них норма - три миллиона.
12.01.2014 12:53 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Володя, 12.01.2014):
> Пугать авмериканца пробегом бессмысленно:

Мы, вроде, не в США, и машину у нас не американские...
12.01.2014 14:21 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Цитата (Vasek1991, 12.01.2014):
> Цитата (Molchun, 12.01.2014):
> > В Москве все автобусы в обязательном порядке оснащены регистраторами?
>
> Более 85% процентов оснащены. Новые автобусы все оснащены камерами (по салону, кабина водителя, по движения и против движения камеры), на 5256 устанавливали около 3 камер (те что я видел) по движению, против движения и салон.

Только больше чем на половине ничего не пишут.Стоят для галочки.а флешек нет,и камеры ничего не записывают...
12.01.2014 19:46 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1421
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> Зла не хватает!
> Сколько мы ещё будем ездить на этих раздолбанных автобусах, рискуя жизнями пассажиров, пешеходов, других участников движения и своей собственной?! Проверив всё перед выездом, всё равно играешь в рулетку - рулевое или тормоза могут отказать, даже если до этого работали исправно.

У нас тут такая же ситуация, поверьте, чуть ли не каждый день слышу в парке, что кто-то из напарников остался без тормозов на трассе, и сам 2 раза чудом спасся, т.к. случалось такое ночью.
12.01.2014 20:05 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Molchun, 12.01.2014):
> ВАЗ производит модели 80-х годов, которые формально считаются новыми машинами - вы сможете абстрагироваться в такой машине?

Мы то говорим не о легковушках, а об автобусах.

Цитата (Molchun, 12.01.2014):
> А это уже смотря что ломается.

А что должно сломаться, чтобы продолжить этот разговор? :) Если поломка на новой машине делает ее неходовой, что ещё можно добавить? Вы то наверно считаете, что новизна - панацея от всех бед?

Цитата (Molchun, 12.01.2014):
> Человек, чувствуя себя плохо, сядет на больничный, выпьет лекарство.

Современный человек скорее выпьет таблетку и на работу, так как деньги каждому нужны. А вот автобус, опять же ситуации разные бывают. Есть же диагностические системы, которые позволяют оценить состояние двигателя, ходовой. Ну а если автобус с утра не завелся, то и ежу понятно, что что-то не так
12.01.2014 20:22 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> Хочу сказать, что сейчас стали больше внимания уделять группе риска - работающим пенсионерам. В моём парке весной после планового медосмотра "попросили" уволиться нескольких дедушек.

Любой человек может внезапно умереть. У нас в колонне, прям перед самым новым годом, умер водитель которому было всего 43 года. Казалось бы до пенсии ещё пыхтеть и пыхтеть, ан нет, хлоп и не стало человека. Благо инфаркт его настиг не за рулём, а дома в выходной, иначе неизвестно сколько ещё б народу прихватил с собой.
12.01.2014 20:26 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 11.01.2014):
> Сомневаюсь я в том, что машина откатала заявленый ресурс. Да и КР проходила.

КР в московском варианте это не Капитальный Ремонт, а всего лишь Кузовной. Основные агрегаты никто не трогает.
12.01.2014 20:33 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (GrekOFF, 11.01.2014):
> Цитата (Molchun, 10.01.2014):
> > А вёдер быть не должно. После 5-7 лет работы автобус должны списывать без разговоров.
>
> Такого себе даже в советские времена не позволяли.

Смотря где. В Москве 7-8 летние машины это была большая редкость. Откатавшие свой пробег трехсменные машины списывали и после трёх лет работы.
12.01.2014 22:09 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Yozhik_NN, 12.01.2014):
> Мы то говорим не о легковушках, а об автобусах.

А какая разница? Конструкция 5256 к какому году восходит? 198.? ;)


Цитата (Yozhik_NN, 12.01.2014):
> А что должно сломаться, чтобы продолжить этот разговор? :)

Что-то, что напрямую влияет на безопасность.


Цитата (Yozhik_NN, 12.01.2014):
> Вы то наверно считаете, что новизна - панацея от всех бед?

Не от всех, но от некоторых. Хотя бы первые годы эксплуатации.


Цитата (Cерёга, 12.01.2014):
> Любой человек может внезапно умереть.

С этим никто не спорит. Спорят про вероятность.
12.01.2014 22:22 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Molchun, 12.01.2014):
> Конструкция 5256 к какому году восходит? 198.? ;)

Ну все-таки, мне кажется автобусы чуть больше развивались в этом плане, чем легковушки, скажем так. Не особо спец в ВАЗах, но усади меня в ВАЗ 80-х годов и в ВАЗ 2000-х, я разницы не учую. С ЛиАЗами немного по-другому будет.
К тому же, как я уже говорил, и более современные модели идут с косяками. К примеру, http://fotobus.msk.ru/vehicle/620553/#n716867 накрылся уже на следующий день после имеющихся фото, то есть с пробегом чуть более 200 км.

Цитата (Molchun, 12.01.2014):
> Что-то, что напрямую влияет на безопасность.

Ну а все-таки?
23.01.2014 21:06 MSK
Ссылка
madmax3660 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Molchun, 12.01.2014):

>
> Я всё-таки тут не могу согласиться. Человек, чувствуя себя плохо, сядет на больничный, выпьет лекарство. Автобус же о своём состоянии не расскажет.

Рассказывать про состояние автобуса должна ремзона-по заявке от закрепленного на нем водителя.А водителю не ленится хоть раз в неделю на яму машину загонять и все осматривать,хотябы визуально-я например каждый день перед выездом это делаю.А судя по вашим рассуждениям вы и в яму никогда не залезали-либо АП-2 такой разгильдяйский парк.
24.01.2014 02:11 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (madmax3660, 23.01.2014):
> Рассказывать про состояние автобуса должна ремзона-по заявке от закрепленного на нем водителя

Должна. Но в ремзонах и ОТК люди работают, а они разные бывают и по-разному к своей работе относятся.

Цитата (madmax3660, 23.01.2014):
> .А водителю не ленится хоть раз в неделю на яму машину загонять и все осматривать,хотябы визуально-я например каждый день перед выездом это делаю.А судя по вашим рассуждениям вы и в яму никогда не залезали-либо АП-2 такой разгильдяйский парк.

Судя по-вашим рассуждениям, вы либо не знаете, либо делаете вид, что не знаете какова реальная ситуация. Не знаете, например, что такое "в последний момент дали подменную машину". Московский ЛиАЗ был с постоянным водителем?
А чтобы не делать странных выводов о незнакомых людях, то можете почитать мои отчёты о своей машине(борт 2193).

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.