Причину я вам скажу как автобусник работающий на Лиазе-5256.25 -заедание педали газа,для маших 200-х годов детская болезнь,сам на линии неоднократно сталкивался-главное не терятся либо тормоз в тиски(салон не положишь-движок все равно машину вперед толкать будет)либо носком педаль газа возвращаешь в исходное положение.по той же причине был въезд автобуса на тротуар Невского проспекта в 2010 году.Тросы педали газа не меняют по причине их отсуствия-вот вам и результат.
Цитата (madmax3660, 10.01.2014): > главное не терятся либо тормоз в тиски(салон не положишь-движок все равно машину вперед толкать будет)либо носком педаль газа возвращаешь в исходное положение.
Вот женщина молодец! Которая на видео шла по тротуару и успевшая отскочить от летящего на нее автобуса! Не успела бы среагировать, то скорее всего стала бы жертвой.
Может у него с рулевой чего.А водителя попросили сказать что ему плохо стало.Просто так всех отымеют за такое дело,начальников,всех короче,что гнилые 5256 с падающими педалями и отгнивающими рулевыми до сих пор ездят,а так вроде сначала на водилу все повесят,а потом они же его и отмажут и все.
Зла не хватает! Сколько мы ещё будем ездить на этих раздолбанных автобусах, рискуя жизнями пассажиров, пешеходов, других участников движения и своей собственной?! Проверив всё перед выездом, всё равно играешь в рулетку - рулевое или тормоза могут отказать, даже если до этого работали исправно. Поэтому каждый раз раздражают высказывания типа "Зачем списывать 9-10 летние машины, они же ещё ничего, бегают, ухоженные...?". Вот как они бегают - полюбуйтесь, если примера на Невском в 2010-м мало было. Не верю я во все эти разговоры, что "водителю стало плохо" - это для выгораживания начальства. И весь этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока в парках по всей стране будут эксплуатироваться эти вёдра, ибо водитель должен выезжать на том, что ему дают.
Цитата (Molchun, 10.01.2014): > Сколько мы ещё будем ездить на этих раздолбанных автобусах
А как езда на раздолбанных автобусах связана с состоянием здоровья водителя? У нас уже 5 водителей умерло за рулем, некоторые во время движения. Что бы изменилось, если бы они сидели за технически исправными автобусами? Включился бы автопилот? Рулетка будет в любом случае, независимо от автобуса, вед за рулем не роботы, не киборги, а люди, которые могут ошибаться и к сожалению, умирать
Кто же спорит - с человеком может что-то случиться. Но вероятность этого мала по сравнению с вероятностью поломки. Насколько я знаю, за последние 4 года в Петербурге только один раз водитель умер за рулём. И хочу сказать, что сейчас стали больше внимания уделять группе риска - работающим пенсионерам. В моём парке весной после планового медосмотра "попросили" уволиться нескольких дедушек.
Ну рулем пользовались и после аварии, когда автобус оттаскивали. Так что его отказ я бы исключил. Поддержу Yozhik_NN, у нас недавно водитель умер за рулем, остановившись на остановке. Предугадать это невозможно.
Цитата (Lexrudz, 10.01.2014): > Ну рулем пользовались и после аварии, когда автобус оттаскивали. Так что его отказ я бы исключил.
Удивительно, что рулевое сохранилось после такого удара. Но все равно мог быть какой-то моментный отказ... И тормоза(в том числе пресловутый тросик) нельзя исключать.
Цитата (BOSS, 10.01.2014): > Должны, да только даже Москва такого шика себе не позволяет
Вот поэтому и возникает риторический вопрос "Доколе?" ((
Цитата (Molchun, 10.01.2014): > После 5-7 лет работы автобус должны списывать без разговоров.
Ну хорошо, автобус спишут, а что взамен? Новые автобусы пока что бесплатно не выдают. У нас в этом году часть автобусов отметят 7 лет, часть уже 8. По Вашей логике, их все надо списать, но тогда автобусное движение у нас встанет. Нечему больше работать. Ну хорошо, купили новый автобус. Перед выездом проверили, все норм. За день вылезает неисправность, кто ее отследит? Половина наших водителей ездят откровенно на нейтралке, а потом теряют тормоза, летят со съездов. И ведь летят не только старые ведра, а вполне свежие автобусы. Тем более Цитата (Molchun, 10.01.2014): > какой-то моментный отказ... Можно ли было его с утра предвидеть?
Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014): > Ну хорошо, автобус спишут, а что взамен? Новые автобусы пока что бесплатно не выдают. У нас в этом году часть автобусов отметят 7 лет, часть уже 8. По Вашей логике, их все надо списать, но тогда автобусное движение у нас встанет. Нечему больше работать.
Естественно, я говорил как должно быть в идеале. И очень печально, что нам до этого идеала далеко ((
Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014): > Ну хорошо, купили новый автобус. Перед выездом проверили, все норм. За день вылезает неисправность, кто ее отследит? Половина наших водителей ездят откровенно на нейтралке, а потом теряют тормоза, летят со съездов. И ведь летят не только старые ведра, а вполне свежие автобусы.
И тут тоже: есть бОльшая и мЕньшая вероятность. У нового автобуса вероятность внезапной поломки существенно меньше. Да и современнее некоторые системы стали.
Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014): > Можно ли было его с утра предвидеть?
Цитата (GrekOFF, 11.01.2014): > Такого себе даже в советские времена не позволяли. > Куда важнее качество обслуживания техники, а не календарный возраст.
И как у нас с качеством обслуживания техники, нормально? Легче списать, чем в головах людей что-то поменять. И потом, чудес не бывает: за 5-7 лет эксплуатации в городском режиме автобус изнашивается САМ ПО СЕБЕ. Нет, может быть МАН или Мерс могли бы и дольше ездить, но у нас не закупают новые иномарки на городские маршруты.
Цитата (GrekOFF, 11.01.2014): > Такого себе даже в советские времена не позволяли.
Позволяли. В 80-е по 3-4 года многие автобусы в Москве работали. Потом правда в основном передавались в провинцию, но некоторые и утилизировали. А всё из-за того, что в Москву шёл постоянный нескончаемый поток новья...
Цитата (Molchun, 11.01.2014): > Ещё раз надо повторить про вероятность?
Вероятность вероятностью, но в Москве за последние месяцы крупных аварий с пострадавшими из-за поломок практически не было, а вот вполне новый 5292 с потерявшим сознание (и впоследствии умершим) водителем средних лет по встречной поездил. 5256 конечно уже обслуживаются по остаточному принципу, но и при таком большом штате водителей высока вероятность штучных происшествий из-за здоровья.
Цитата (Molchun, 11.01.2014): > Сами улыбаетесь ) 5256 - это устаревшая модель.
А Вы абстрагируйтесь от модели и представьте, что сломался просто новый автобус, не требовавший списания. На его месте мог быть любой из 52** или 62**. Достаточно вспомнить, как в 2007 году 6212 для Кемерова сломался в пути и его пришлось ремонтировать у нас же.
А, по идее, еще должна остаться видеозапись из самого автобуса? Интересно, она станет достоянием общественности? Я полагаю, вряд ли. Хотя для расследования обстоятельств ДТП ее обязательно должны задействовать.
Цитата (Molchun, 11.01.2014): > Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014): > > Ну не скажите... > > Сами улыбаетесь ) 5256 - это устаревшая модель. > А более новые - чем лучше? Кроме того что низкопольные (преимущество действительно важное).
Цитата (Molchun, 11.01.2014): > Цитата (GrekOFF, 11.01.2014): > > Куда важнее качество обслуживания техники, а не календарный возраст. > > И как у нас с качеством обслуживания техники, нормально? Легче списать, чем в головах людей что-то поменять.
"Новый русский" в анекдоте покупал новый "Мерседес", когда в старом заполнялась пепельница. Аналогично, люди покупают новый автобус, чтобы не менять тросик в старом.
А с другой стороны, зачем нужен этот тросик - тут же не лебёдка? Почему нельзя сделать тягу из прутка? В 677 тоже стоит такой тросик, или он появился в 5256?
> И потом, чудес не бывает: за 5-7 лет эксплуатации в городском режиме автобус изнашивается САМ ПО СЕБЕ.
В смысле без людей? А если серьёзно, Вы, наверное, имеете ввиду, что кузов ржавеет? Ну вот начальство, видно, считает, что кузов за 5-7 ржавеет не настолько, чтобы его выбрасывать. А вот недавно были фотографии: 677 в Амурске в 2013 году, в большом, не сглазить бы, количестве, и выпуска 1987-1988 годов. А ведь, казалось, качество изготовления 677 было такое низкое!
Цитата (Евгений Лысый, 11.01.2014): > А более новые - чем лучше?
Ну на самом деле, фанаты - народ странный - списывают технику по рмативу - рано списали. Списывают технику по состоянию - да как можно на этом хламе ездить:)
А вообще, с МГТовым обслуживанием автобусы скоро надо быдет списывать сразу после окончания срока гарантии - иначе на них будет страшно ездить:( Обслуживать технику надо любую и в одинаковом объёме. И этот объём полностью регламентирован. Только вот МГТ почему-то считает иначе:(
Цитата (Володя, 11.01.2014): > Цитата (Евгений Лысый, 11.01.2014): > > А более новые - чем лучше?
Я имел ввиду ЛиАЗы не более нового выпуска (они понятно что лучше - потому что менее изношенные), а более новых моделей. Они менее трудоёмкие в обслуживании?
Цитата (Володя, 11.01.2014): > А вообще, с МГТовым обслуживанием автобусы скоро надо быдет списывать сразу после окончания срока гарантии - иначе на них будет страшно ездить:(
В этом и вся истина. Всё зависит от состояния и ТОЛЬКО ОТ СОСТОЯНИЯ. Которое складывается из соотношения условий эксплуатации и качества/периодичности техобслуживания. Конечно, эксплуатация автобуса в мегаполисе - это совсем не одно и то же, что эксплуатация его же в небольшом городе. И это, кстати, точно так же характерно и для Европы.
Цитата (Администратор, 11.01.2014): > Вероятность вероятностью, но в Москве за последние месяцы крупных аварий с пострадавшими из-за поломок практически не было, а вот вполне новый 5292 с потерявшим сознание (и впоследствии умершим) водителем средних лет по встречной поездил.
А вот в Петербурге всё наоборот было.
Цитата (Администратор, 11.01.2014): > 5256 конечно уже обслуживаются по остаточному принципу, но и при таком большом штате водителей высока вероятность штучных происшествий из-за здоровья.
Я всё-таки тут не могу согласиться. Человек, чувствуя себя плохо, сядет на больничный, выпьет лекарство. Автобус же о своём состоянии не расскажет.
Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014): > А Вы абстрагируйтесь от модели и представьте..
Да вот что-то не получается. ВАЗ производит модели 80-х годов, которые формально считаются новыми машинами - вы сможете абстрагироваться в такой машине?
Цитата (Yozhik_NN, 11.01.2014): > На его месте мог быть любой из 52** или 62**. Достаточно вспомнить, как в 2007 году 6212 для Кемерова сломался в пути и его пришлось ремонтировать у нас же.
А это уже смотря что ломается.
Цитата (Янис Витолс, 11.01.2014): > А, по идее, еще должна остаться видеозапись из самого автобуса?
В Москве все автобусы в обязательном порядке оснащены регистраторами?
Цитата (Евгений Лысый, 11.01.2014): > А более новые - чем лучше? Кроме того что низкопольные (преимущество действительно важное).
Конструкцией. И надежностью(если собраны на совесть).
Если бы только кузов... Общий износ систем сильный. За столько лет машина, каждый день в любую погоду работая по 10-18 часов, накатывает такой пробег, что это неизбежно. Для российских машин точно.
Цитата (Molchun, 12.01.2014): > В Москве все автобусы в обязательном порядке оснащены регистраторами?
Более 85% процентов оснащены. Новые автобусы все оснащены камерами (по салону, кабина водителя, по движения и против движения камеры), на 5256 устанавливали около 3 камер (те что я видел) по движению, против движения и салон.
Цитата (Евгений Лысый, 12.01.2014): > а более новых моделей. Они менее трудоёмкие в обслуживании?
Они более трудоёмки в обслуживании благодаря более плотной компоновке. Они просто менее изношены.
Цитата (Molchun, 12.01.2014): > За столько лет машина, каждый день в любую погоду работая по 10-18 часов, накатывает такой пробег, что это неизбежно.
Пугать авмериканца пробегом бессмысленно: у них машины делаются со значительно бОльшим ресурсом, чем в Европе и Азии. Вот я сейчас работаю на создании техники с ресурсом 1.5 миллиона километров, а у них норма - три миллиона.
Цитата (Vasek1991, 12.01.2014): > Цитата (Molchun, 12.01.2014): > > В Москве все автобусы в обязательном порядке оснащены регистраторами? > > Более 85% процентов оснащены. Новые автобусы все оснащены камерами (по салону, кабина водителя, по движения и против движения камеры), на 5256 устанавливали около 3 камер (те что я видел) по движению, против движения и салон.
Только больше чем на половине ничего не пишут.Стоят для галочки.а флешек нет,и камеры ничего не записывают...
Цитата (Molchun, 10.01.2014): > Зла не хватает! > Сколько мы ещё будем ездить на этих раздолбанных автобусах, рискуя жизнями пассажиров, пешеходов, других участников движения и своей собственной?! Проверив всё перед выездом, всё равно играешь в рулетку - рулевое или тормоза могут отказать, даже если до этого работали исправно.
У нас тут такая же ситуация, поверьте, чуть ли не каждый день слышу в парке, что кто-то из напарников остался без тормозов на трассе, и сам 2 раза чудом спасся, т.к. случалось такое ночью.
Цитата (Molchun, 12.01.2014): > ВАЗ производит модели 80-х годов, которые формально считаются новыми машинами - вы сможете абстрагироваться в такой машине?
Мы то говорим не о легковушках, а об автобусах.
Цитата (Molchun, 12.01.2014): > А это уже смотря что ломается.
А что должно сломаться, чтобы продолжить этот разговор? :) Если поломка на новой машине делает ее неходовой, что ещё можно добавить? Вы то наверно считаете, что новизна - панацея от всех бед?
Цитата (Molchun, 12.01.2014): > Человек, чувствуя себя плохо, сядет на больничный, выпьет лекарство.
Современный человек скорее выпьет таблетку и на работу, так как деньги каждому нужны. А вот автобус, опять же ситуации разные бывают. Есть же диагностические системы, которые позволяют оценить состояние двигателя, ходовой. Ну а если автобус с утра не завелся, то и ежу понятно, что что-то не так
Цитата (Molchun, 10.01.2014): > Хочу сказать, что сейчас стали больше внимания уделять группе риска - работающим пенсионерам. В моём парке весной после планового медосмотра "попросили" уволиться нескольких дедушек.
Любой человек может внезапно умереть. У нас в колонне, прям перед самым новым годом, умер водитель которому было всего 43 года. Казалось бы до пенсии ещё пыхтеть и пыхтеть, ан нет, хлоп и не стало человека. Благо инфаркт его настиг не за рулём, а дома в выходной, иначе неизвестно сколько ещё б народу прихватил с собой.
Цитата (GrekOFF, 11.01.2014): > Цитата (Molchun, 10.01.2014): > > А вёдер быть не должно. После 5-7 лет работы автобус должны списывать без разговоров. > > Такого себе даже в советские времена не позволяли.
Смотря где. В Москве 7-8 летние машины это была большая редкость. Откатавшие свой пробег трехсменные машины списывали и после трёх лет работы.
Цитата (Molchun, 12.01.2014): > Конструкция 5256 к какому году восходит? 198.? ;)
Ну все-таки, мне кажется автобусы чуть больше развивались в этом плане, чем легковушки, скажем так. Не особо спец в ВАЗах, но усади меня в ВАЗ 80-х годов и в ВАЗ 2000-х, я разницы не учую. С ЛиАЗами немного по-другому будет. К тому же, как я уже говорил, и более современные модели идут с косяками. К примеру, http://fotobus.msk.ru/vehicle/620553/#n716867 накрылся уже на следующий день после имеющихся фото, то есть с пробегом чуть более 200 км.
Цитата (Molchun, 12.01.2014): > Что-то, что напрямую влияет на безопасность.
> > Я всё-таки тут не могу согласиться. Человек, чувствуя себя плохо, сядет на больничный, выпьет лекарство. Автобус же о своём состоянии не расскажет.
Рассказывать про состояние автобуса должна ремзона-по заявке от закрепленного на нем водителя.А водителю не ленится хоть раз в неделю на яму машину загонять и все осматривать,хотябы визуально-я например каждый день перед выездом это делаю.А судя по вашим рассуждениям вы и в яму никогда не залезали-либо АП-2 такой разгильдяйский парк.
Цитата (madmax3660, 23.01.2014): > Рассказывать про состояние автобуса должна ремзона-по заявке от закрепленного на нем водителя
Должна. Но в ремзонах и ОТК люди работают, а они разные бывают и по-разному к своей работе относятся.
Цитата (madmax3660, 23.01.2014): > .А водителю не ленится хоть раз в неделю на яму машину загонять и все осматривать,хотябы визуально-я например каждый день перед выездом это делаю.А судя по вашим рассуждениям вы и в яму никогда не залезали-либо АП-2 такой разгильдяйский парк.
Судя по-вашим рассуждениям, вы либо не знаете, либо делаете вид, что не знаете какова реальная ситуация. Не знаете, например, что такое "в последний момент дали подменную машину". Московский ЛиАЗ был с постоянным водителем? А чтобы не делать странных выводов о незнакомых людях, то можете почитать мои отчёты о своей машине(борт 2193).
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка