Цитата (Denis_Simonov, 10.12.2012): > Цитата (Костромич, 10.12.2012): > > ZF намного лучше VOITH > > Чем? Просто интересно узнать, ато у нас покупают именно Voith всегда.
Тут лучше поверить на слово, ведь Костромич - главный специалист по коробкам передач и ишимбайским ведущим мостам:D
Цитата (Владимир Самарин, 10.12.2012): > Цитата (wpwpr, 10.12.2012):> я например утверждаю обратное VOITH более надежнее и проще чем ZF.Ну,а Вы чем это можете обосновать?
Я года три занимался их ремонтом и обслуживанием. В частности гмп таких фирм как ZF, VOITH, RENK, мерсовскими фирменными и немного ALISON. Поэтому есть с чем сравнивать. ZF не плохие коробки но после модернизации у них появилось не совсем удачное новшество в частности ненадежные планетарные редуктора, пальцы сателитов почему то развальцовывались и приводили в негодность всю конструкцию планетарок а частенько поршня прижима фрикционов и сами пакеты фрикционов. Ремонт очень сложный и очень дорогой. У VOITH есть тоже слабые места например шлицы демфера срезает или привод насоса срезает, но это легко устранимо.
Цитата (wpwpr, 10.12.2012): > после модернизации у них появилось не совсем удачное новшество в частности ненадежные планетарные редуктора, пальцы сателитов почему то развальцовывались
То есть после какого-то времени ZF стал для их производства использовать более мягкий металл,не рассчитанный на такие нагрузки?
Цитата (Владимир Самарин, 10.12.2012): > То есть после какого-то времени ZF стал для их производства использовать более мягкий металл,не рассчитанный на такие нагрузки?
Там конструкция отличалсь, метал там отличный иногда бывало онаруживали развальцовку сателитов (по специфической металической стружки в падонне)и просто их забивали на место и обваривали и машины до сих пор ходят, кстати потом мы все ZF снимаемые с машин для профелактики перебирали и обваривали сателиты.
Трёхступенчатая коробка от Фойта хуже хотябы тем, что заставляет крутить двигатель в значительно большем диапазоне чтобы ехать с тойже скоростью и той же динамикой, что пятиступенчатая от ЦФ. Что приводит к увеличению расхода топлива.
Ну мне если честно ZF тоже за мелодичную работу нравится и она хоть переключает передачи на определённых скоростях, а VOITH тупо постоянно издает воющий звук и переключается независимо от скорости, наблюдал на 5256.36 едем 30 км/ч, а уже включилась 4 передача. Может кто нибудь объяснить в чем причина воя коробки? И ещё непонятно зачем на VOITH придумали автоматическое включение нейтрали при остановке автобуса. Бывает стоит автобус с гмп VOITH и дёргается меняя обороты двигателя, думаю включение нейтрали бесполезно сделали быстрее износятся фрикционы. По мне гмп ZF надёжнее, чем VOITH. Как говорится сколько людей столько и мнений)
Цитата (wpwpr, 10.12.2012): > Диапазоны переключения регулируются на обоих датчиком нагрузки с помощью геометрии тяг.
Три передачи в любом случае длиннее, чем 6. Больше время работы гидротрансформатора и больше разброс от точки номинальной мощности у двигателя. Да, это может не бросаться в глаза, но за срок службы может вылиться в заметную экономию, перекрывающую уменьшение надёжности.
Цитата (Костромич, 11.12.2012): > Ну мне если честно ZF тоже за мелодичную работу нравится
Ну это весомый аргумент!)
Цитата (Костромич, 11.12.2012): > наблюдал на 5256.36 едем 30 км/ч, а уже включилась 4 передача.
Регулировать геометрию тяг тнвд и датчика нагрузки надо уметь.
Цитата (Костромич, 11.12.2012): > Может кто нибудь объяснить в чем причина воя коробки?
В планетарных редукторах. Цитата (Костромич, 11.12.2012): > И ещё непонятно зачем на VOITH придумали автоматическое включение нейтрали при остановке автобуса. Бывает стоит автобус с гмп VOITH и дёргается меняя обороты двигателя,
Для того что бы уменьшить бесполезную нагрузку на гидро трансформатор и демфер. А что бы не дергало нечего надо умело пользоватся педалью тормоза и правельно ее отрегулировать.
Цитата (Володя, 11.12.2012): > Три передачи в любом случае длиннее, чем 6. Больше время работы гидротрансформатора
На Voith DIWA параллельно гидро-трансформатору используется дифференциал, отсюда и название DIWA. И Трогается он сразу с трансформатора и дифференциала, поэтому на при остановках он переключает на нейтраль (хотя в этом могу и ошибаться). По конструкции Voith намного раз проще ZF.
Цитата (Костромич, 11.12.2012): > Может кто нибудь объяснить в чем причина воя коробки?
Сама коробка сильно выть не должна.
Цитата (Костромич, 11.12.2012): > По мне гмп ZF надёжнее, чем VOITH
По конструкции Voith намного проще ZF. А оценивать надежность в "по моему"- идиотизм, тут нужны сухие цифры, с изначальным одинаковыми условиями (маршрут, умелое пользование коробкой, обслуживание) с изначально одинаковым количеством коробок (приближенно, что бы не было что одной марки 20 автобусов, а другое 2-3).
Вообще, как пассажир и водитель предпочел ZF. А вот если обслуживать, то VOITH.
Цитата (Владимир Самарин, 11.12.2012): > Владимир Самарин
Спасибо за расшифровку. Цитата (Костромич, 11.12.2012): > Ну на МБТ коробки у нас на всех одинаковые однако пшикает 1 из 20
Может отключен, возможно заглушен или просто не пользуются. Вообще уважаемый Костромич я думал вы мне что то интересное раскажи про то что Zf лучше VOITH. Хотя то что ZF воет а VOIH нет это веский аргумент в пользу выбора...
Ещё аргумент, что VOITH глючит на новых автобусах во время не включает передачу или втыкает когда газанёшь с ударом вот ещё аргумент в пользу ZF, что на ней нет таких глюков.
Цитата (Костромич, 11.12.2012): > Ещё аргумент, что VOITH глючит на новых автобусах во время не включает передачу или втыкает когда газанёшь с ударом вот ещё аргумент в пользу ZF, что на ней нет таких глюков.
Цитата (Костромич, 11.12.2012): > Ещё аргумент, что VOITH глючит на новых автобусах во время не включает передачу или втыкает когда газанёшь с ударом вот ещё аргумент в пользу ZF, что на ней нет таких глюков.
На каких автобусах и где? В СПб такого не наблюдается...
У нас в Твери эти ваши Войты глючат по- страшному - сегдня ехал в пробке, так датчик скорости маленькую скорость вообще не чувствует, в итогекатишься в пробочке, и вдруг сама по- себе включается нейтралка, тормоз отпускаешь с целью тронуться, а тут облом, передача-то не включается почему-то. После того жмёшь на газ, и рывком включается драйв. Вообще ехал сегодня в пробке на новом 107-ом, которому месяца ещё нет, и этот воит меня задолбал своими нейтралодёргами. В пробке стоял около 40 минут... Вот прикиньте, сколько лишний раз изнашивались фрикционы... Идиотизм с этой нейтралью. Кстати, на старых Мазах (даже 2010 года) нейтралка включалась на 3 секундах после остановки, а на новых практически сразу (где-то 0,5 сек). Бывали случаи, что на абсолютно новых машинах нейтралки вообще не включались сами по себе... Вообще там же система кик-даун :если на педаль еле давишь, то передача раньше включится, если форсаж давать, то будет выкручивать движок до максимальных оборотов коленвала... Но честно, с войтом едешь, как на телеге, ни динамики, ни комфорта... :-)
Цитата (wpwpr, 11.12.2012): > Все это не хронические их недостатки, а просто либо чья то халатность или мелкие неисправности которые легко устраняются. Да уж , на новой машине... Интересно, насколько хватит фрикциончиков, каждый день по нескольку тысяч раз то дёргаться так... Да и не внушает мне доверия этот вечно воющий и глючащий агрегат, собранный в Казани. Ведь известно, что их ставят только по причине дешевизны...
Цитата (Питербуржец, 12.12.2012): > Кривые руки- никто не отменял. Ваше описание под это полностью попадает, вины самой коробки тут нет. Причём тут кривые руки, если они НОВЫЕ! проработали на линии около 3 недель.
Цитата (Питербуржец, 12.12.2012): > Их там на долго хватает. не думаю, особенно при включении одновременно с подгазовкой))) И кто додумался в городе сделать всего 3 передачи? А ну да, чтобы движок побольше раскручивался, в салоне был шум с вибрацией и расход побольше, понимаю... :-) Это наш подход...
Цитата (Николай Горд, 12.12.2012): > Да и не внушает мне доверия этот вечно воющий и глючащий агрегат, собранный в Казани. Ведь известно, что их ставят только по причине дешевизны...
Да хоть пусть он будет собран у меня в огороде или еще где то. Важно то что ребята с Казани соберают проверенную немецкую коробку с импортных комплектующих и по немецкой технологии у которых почти вечный ресурс эксплуатации. Я еще не от одного водителя да и директора ПАТП не слышал в адрес этих коробок плохого слова одни только положительные эмоции. А выше написанные вами не исправности этовсе из за элементарной халатности, безмозглости и жадности. Жалко поставить машину на ремонт и найти мелкую поломку или просто отрегулировать все, гораздо дешевле потом попасть на всю коробку и поставить машину под забор. А то что вы излогаете и Костромич это глупости какие то людей которые в глаза не когда не видели эти гмп и не сталкивались с ними вплотную.
Цитата (Николай Горд, 12.12.2012): > Причём тут кривые руки, если они НОВЫЕ! проработали на линии около 3 недель.
Значит кривые руки на заводе, это вам не лампочка: "вкрутил-включил".
Цитата (Николай Горд, 12.12.2012): > И кто додумался в городе сделать всего 3 передачи? А ну да, чтобы движок побольше раскручивался, в салоне был шум с вибрацией и расход побольше, понимаю... :-) Это наш подход...
Бредни не надо, коробку разрабатывали инженеры, а они умнее чем вы. 1) Есть выбор 3 или 4 передачи. 2) Расход- дело тонкое! На ZF уменьшение расхода сделали путем установки как можно большего количества передач, а на Voith сделали систему DIWA, суть которой в том, что параллельно гидротрансформатору работает дифференциал.
Цитата (wpwpr, 12.12.2012): > Да хоть пусть он будет собран у меня в огороде или еще где то. Важно то что ребята с Казани соберают проверенную немецкую коробку с импортных комплектующих и по немецкой технологии у которых почти вечный ресурс эксплуатации. Я еще не от одного водителя да и директора ПАТП не слышал в адрес этих коробок плохого слова одни только положительные эмоции. А выше написанные вами не исправности этовсе из за элементарной халатности, безмозглости и жадности. Жалко поставить машину на ремонт и найти мелкую поломку или просто отрегулировать все, гораздо дешевле потом попасть на всю коробку и поставить машину под забор. А то что вы излогаете и Костромич это глупости какие то людей которые в глаза не когда не видели эти гмп и не сталкивались с ними вплотную. Посмотрел бы я, как бы вы купили себе на свою личную машину коробку, собранную в собственном огороде. :-) Насчёт кривых рук - да, они есть, да и мозги акпп относятся всё-таки к фирме воит(фоит), а не к мазу. а так ни на одном новом мазе из 7 пригнанных к нам этот старт-стоп по нормальному не работает - он либо не работает вообще, либо когда катишься вырубает передачу, то через раз, то работает, то нет. Вот можно с этого уже начать - о каком можно качестве говорить, если тут элементарно глюки на новой абсолютно машине. В случае с нашими Мерсовскими ZF никаких проблем не было, были несколько коротышей, которые даже не меняли коробки за 14 лет. А с войтом (извините, фойтом) даже тошно ехать, когда форсаж даёшь шум и вибрация - это врождённо... )))) Вообщем, в нашей стране самое главное - это ценовой диапазон, ..вна, да побольше... Нам ещё 7 чудо мазов обещают, и опять же с фоитом... )))
Цитата (Николай Горд, 12.12.2012): > даже тошно ехать, когда форсаж даёшь шум и вибрация - это врождённо...
Вибрация? Ее вообще не должно быть!
Цитата (Николай Горд, 12.12.2012): > а так ни на одном новом мазе из 7 пригнанных к нам этот старт-стоп по нормальному не работает
В СПб НефАЗы с Фойтами и все работает так, как нужно, без вибраций и прочего... Помню один водитель с МАЗа жаловался, что с завода задняя передача не работала.
Цитата (BOSS, 12.12.2012): > Вообще забавно, как пассажиры пытаются определить плюсы и минусы тех или иных коробок по собственным ощущениям от поездок В САЛОНЕ
Ну как бы, автомат придуман не только для удобства водителя не дёргать постоянно кочергу, но и для пассажира тоже - комфорт тоже важен. Ну и если вспомнить историю появления автоматы появились именно для увеличения плавности движения в тяжёлых режимах.
Удобство ремонта и дешевизна покупки всё же не должны быть на первом плане при рассмотрении достаточно надёжного узла, коими являются современные ГМП. Это всё же не ГМП из Львова;)
Цитата (Володя, 12.12.2012): > Ну и если вспомнить историю появления автоматы появились именно для увеличения плавности движения в тяжёлых режимах.
Фигня это все, автомат придуиали для облегчения труда водителя и снизить затраты на ремонт, простои и сходы с линии с неисправностями сцепления, так как при интенсивной работе на городе постоянно дергаеш ручку и работаеш сцеплением.
Думаю, что АКПП любой фирмы может ИНОГДА вести себя нервно - это всё же компьютер, который порой просто не успевает за действиями водителя в режиме напряжённого городского трафика.
Так это же не коробочный звук? У моего родственника такое на классике было пока в один прекрасный момент машина не встала совсем...масло из моста вытекло и какое-то время так проездил он.
Это неисправность, а это уже не к коробке вопрос, а к персоналу который ее обслуживает. Такое ощущение, что воет ведущий мост...
Цитата (wpwpr, 13.12.2012): > Что в этом звуке не исправного то?
Вы глухой или только придуриваетесь? Такого воя быть не должно, или вы полагаете, что инженеры Voith настолько тупы, что сделали бы такое? Не надо считать, что инженеры глупее вас, они куда лучше в этом разбираются чем вы. А теперь по теме (по звуку), такой гул указывает что имеется острая нехватка масла. Надеюсь вы не будете утверждать, что инженеры изначально это заложили в конструкцию?
В СПб я не слышал автобуса с Voith, у которого был такой гул, у которого были вибрации от коробки. Вам не кажется, что раз в одном городе с ГМП все нормально, а в другом все ужасно, то это вина персонала, а не коробки?
Цитата (Питербуржец, 13.12.2012): > Вы глухой или только придуриваетесь?
За языком следите уважаемый! А тупость и глупость когда начинают по фоткам и каким то мутным записям опредилять неисправности те кто в глаза не видил эти коробки и не эксплуатировал и ставят диагнозы какие коробки лучше! По записи ясно что гудит мост. Цитата (Питербуржец, 13.12.2012): > А теперь по теме (по звуку), такой гул указывает что имеется острая нехватка масла.
А теперь не в тему наверное если не хватает масла то в коробке слышно как чваркает насос. И вообще уровень масла проверяется не на слух а при рабочем двигателе. А на ZF вообще три уровня масла надо смотреть.
Цитата (Питербуржец, 13.12.2012): > Вам не кажется, что раз в одном городе с ГМП все нормально, а в другом все ужасно, то это вина персонала, а не коробки?
Как я вам скажу ответ на ваш вопрос?) Откуда мне знать как и что там они эксплуатируют. Зато я знаю что VOITH это отличные надежные коробки.
Цитата (Питербуржец, 14.12.2012): > Не факт, что на фоне звука работающего двигателя можно будет услышать "чавканье" насоса.
Факт если прислушиватся. Цитата (Питербуржец, 14.12.2012): > Но по звуку, тоже, можно диагностировать что случилось, не на 100%, но тем не менее, звук может сказать о многом.
Согласен. Цитата (Питербуржец, 14.12.2012): > ZF не сильно хорошо знаю, а не для удобства ли сделано несколько уровней масла?
Нет. Первый уровень это MOT-0 это на заглушенную, второй на заведенную холодную и третий это на заведенную горячию. Вреале все три не совпадали не когда только на заглушенную и на горячию метки совпадали. Ну мне кажется все из-за качества масла метки не совпадали. У нас шеф экономил и привезили ATF не того качества.
Цитата (Володя, 10.12.2012): > Трёхступенчатая коробка от Фойта хуже хотябы тем, что заставляет крутить двигатель в значительно большем диапазоне чтобы ехать с тойже скоростью и той же динамикой, что пятиступенчатая от ЦФ. Что приводит к увеличению расхода топлива.
Двигатель крутится в нормальных режимах. Длинная передача (первая) получается за счет того, что мощность передается двумя потоками: через гидротрансформатор и через планетарный редуктор. Меньше переключений, меньше износ. Расход топлива практически не меняется.
Цитата (Володя, 11.12.2012): > Цитата (wpwpr, 10.12.2012): > > Диапазоны переключения регулируются на обоих датчиком нагрузки с помощью геометрии тяг. > > Три передачи в любом случае длиннее, чем 6. Больше время работы гидротрансформатора и больше разброс от точки номинальной мощности у двигателя. Да, это может не бросаться в глаза, но за срок службы может вылиться в заметную экономию, перекрывающую уменьшение надёжности.
Гидротрансформатор в фойте участвует только на первой передаче и задней. Ну и в качестве гидрозамедлителя при торможении. Вторая, третья и четвертая если есть работают без участия гидротрансформатора.
Цитата (Питербуржец, 11.12.2012): > Цитата (Володя, 11.12.2012): > > Три передачи в любом случае длиннее, чем 6. Больше время работы гидротрансформатора > > На Voith DIWA параллельно гидро-трансформатору используется дифференциал, отсюда и название DIWA. И Трогается он сразу с трансформатора и дифференциала, поэтому на при остановках он переключает на нейтраль (хотя в этом могу и ошибаться).
На нейтраль никто не переключает. При остановке при нажатой педали тормоза и режиме D через некоторое время отключается входное сцепление и все. При этом включены сцепление турбины и тормоз коронной шестерни планетарного ряда заднего хода, также отключается насосное колесо гидротрансформатора. Кстати функция отключения входного сцепления есть не на всех фойтах - опция. Вещь нужная.
Цитата (Николай Горд, 12.12.2012): > Цитата (Питербуржец, 12.12.2012): > > Кривые руки- никто не отменял. Ваше описание под это полностью попадает, вины самой коробки тут нет. > Причём тут кривые руки, если они НОВЫЕ! проработали на линии около 3 недель. > > Цитата (Питербуржец, 12.12.2012): > > Их там на долго хватает. > не думаю, особенно при включении одновременно с подгазовкой))) > И кто додумался в городе сделать всего 3 передачи? А ну да, чтобы движок побольше раскручивался, в салоне был шум с вибрацией и расход побольше, понимаю... :-) Это наш подход...
Движок больше не раскручивается. Двигатель работает в нормальных условиях.
И ZF, и Allison, и Фойт хорошие коробки. Просто у фойт своя философия. Если акпп фойт правильно установлена, все тяги отрегулированы, уровень масла в норме, водитель не убивает ее (например не включает положени N при движении) ходить она будет очень долго.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка