По валяющемуся рядом соседу есть некоторая ясность, которая ничего не проясняет. Регистрация у него в 2011 году, так что по доступным источникам его номер установить не удалось... А вот его заводские данные у меня похоже есть.
А с этой штукой все еще веселее. Единственный О304 в крае зарегистрирован в 2009 году на... ООО "Югтуртранс"... в Ставрополе (когда-то под этим названием существовал крупный газельный перевозчик Ессентуков, который позже был преобразован в ряд других фирм) Но т.к. данные точно к машине привязать невозможно, пусть остается здесь "для общего развития"
Ну что ребятки,хотите сенсацию? Получите - это самый настоящий Ikarus-254! 3 года назад его продавали: http://www.smeni-auto.ru/ad10603.htm Жду аплодисментов!-)
Окей, делаю профиль в 60 регионе, хотя тут уже висит один в 48 с машиной, ушедшей к нам, но все спят.
(у меня, похоже, на нее никаких данных нет, но опять же, я не копался глубоко)
Кстати сомнения были не в плане соответствия 26-60, а в плане соответствия модели. Но на том фото, что я нашел в тырнете, и том, что есть здесь, машины тоже отличаются, и эта похожа на одну из них.
В объявлении:cборка - Турция,двигатель - ЯМЗ,салон Сетра,мост Мерседес. Машина была сильно перелопачена,в т.ч. и в России,но нет сомнений,что это она. 254,действительно,собрали крайне мало за все время производства.
Коль пошла такая пляска, может закинуть в базу эту машину, а там связаться с автором, который кстати, есть на сайте, и залить фото? https://pp.vk.me/c306611/v306611457/7c17/OFKnrkjpguw.jpg З.Ы. Пусть меня простят, фото нашёл где-то на РыЦы форуме, искать нужную страницу лень, главное - копирайты на месте...
Есть инфа, что автобус до 2002 года работал в Курске а210ма46, только потом уехал в Луки. Однако, та курская машина, которую доводилось встречать на Лужниках, внешне была как поднятый 250-ый, а здесь совершенно другой фэйс, несмотря на доки
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013): > Один изучающий Несколько 254 такими и были,
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013): > была как поднятый 250-ый обычный лобовик от представителей 200 серии, а над ним выштамповки и окошко маршрутника по средине. Тем не менее есть фото ГДР-овского 254, у которого низкий лобовик и никаких окошек и выштамповок. Думаю, перепилить фейс Туркам не стоило особых трудов, зная на что они способны.
Собрал со всех нычек то, что когда то нашел в интернетах. Итак, если всего 254 было шесть штук. Буду называть их по номерам, 1 2 3 4 5 6. В какой последовательности они сходили с конвейера представлю себе туманно. 254 номер 1 http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_1.jpg Самый первый произведённый, третье окно по правому борту меньше остальных, двери высокие, один люк в крыше. https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/x_c18a05fc.jpg Остался в Будапеште, скорее всего там и сдох, ибо машину драконили на тест-полигонах, есть фото.
254 номер 2 http://www.autowp.ru/pictures/i/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_3.jpg Второй произведенный, известен как 254 Р1. Лобовое и заднее стёкла на клею, двери низкие, 3-тье окно по правому борту теперь такого же размера как остальные, два люка в крыше, появилось окошко над передней дверью! Такая же конфигурация дверей и размера третьего окна досталась остальным 254. Где 254 номер 2 неведомо, может быть он перед нами, а может и не быть.
254 номер 3 https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a0c/wpparR_iYxs.jpg В принципе тоже самое что и номер 2, разве что иная оптика. Где оно так же неведомо. Правда поворотник боковой хде-то совсем высоко, и окрас с закосом под номер 1.
Все шесть девайсов расползлись кто-куда. Номер 1 сдох. Как не сдох, его легко можно было бы отличить по меньшему третьему окну с права, да и тем что на фото стать не мог ибо был выпущен до 1981 г. Номер 4 скорее всего стал 4093 ІС. 80 на 20 Номер 5 попал в Румынию. Номера 2, 3 и 6 с высокими лобовиками: неведомо. Один из них перед нами. Вот ещё один. С малой вероятностью, номер 6: https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a38/2yeev1eXPdw.jpg Третий без вести. Всё это конечно одно большое "Может быть", но тем не менее, думаю что хоть что-то рассудил правильно. З.Ы. фото кто не с автовп, все с forum.index.hu Там есть сборище Икарусников.
Цитата (BOSS, 20.06.2013): > Если есть хоть какие-то даты, то есть желание сделать профиль наиболее полным
Кое что есть: В Курске машина с 12.1995 у частника, госномер неизвестен, с 10.1997 у него же, а210ма46 11.2002-продан в Великие Луки другому частнику, е459вв60 Самое важное: 2540831P11 НЯП, речь о прототипе?
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013): > НЯП, речь о прототипе? Скорее всего. На РЦ форуме именно этот автобус упомянули как 254.Р1, думаю что и в зав. номере это отображено. Есть все основания полагать что это он. Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > 254 номер 2 >http://www.autowp.ru/pictures/i/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_3.jpg Есть одно но. Автобус участвовал в каком-то там конкурсе в Ницце, 1977, есть фото. А г.в. 1981. Но после Ельча с табличкой от Ик 255, это неважно...
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > Меня смутил и этот. Может быть второй Курский и есть тот загадочный черный 254. > > 254 номер 4 > > https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/y_209da626.jpg > > Потом попал во вторые руки. Фотографии хреновые, но что поделать
Второй глазами я не видел По нему есть такие данные: 25408842 Насколько я соображаю, это кузов № 2?
Если читали мой коммент, то номера я присваивал сам и только ради ясности. Первым было это. Кузов 1. 1975 >http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_1.jpg Потом это. Кузов 2, НО. 254.Р1! 1977 >http://www.autowp.ru/pictures/i/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_3.jpg Тогда с номером Цитата (Один изучающий, 20.06.2013): > 25408842 Какой-то другой, ибо сомнений в том что кузов номер 2 это 254.Р1 нету. Две машины 75 и 77 годов шли по очереди. Думаю что и у самого первого 254, 1975 года, был номер наподобие 254****P**, ибо прототип. Тогда номер 2540831P11 принадлежит 254.Р1 А потом выпустили как минимум 2 машины с высокими лобовиками, и тогда 3 с низкими. Вот у них думаю началась нормальная нумерация с первого, и если так, номер 25408842, приндлаежит не ВТОРОМУ 254, а ВТОРОМУ СЕРИЙНОМУ 254. Если это не бред, надо думать, who is who.
Может оно? По этому 254 совсем ноль. С виду самый дефолт. Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > 254 номер 3 >https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a0c/wpparR_iYxs.jpg > В принципе тоже самое что и номер 2, разве что иная оптика. Где оно так же неведомо. Правда поворотник боковой хде-то совсем высоко, и окрас с закосом под номер 1.
Мда, не совсем все, видимо часть данных по нему была слита с форумов и пропала со сменой компа. Итак, согласно книге, было выпущено ВОСЕМЬ 254-х. 1. "Конструкторский прототип" 254.K1, 1976-й г.в.: http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_1.jpg Получил госномер BX 31-79 (??? опечатка? 21-79?)
1981 - вот тут мы подошли к самому интересному, ибо у нас есть данные из блондинкобазы. По венгерским форумам машина 81-го года имела странный индекс 254.08P1, ее последний госномер BRE-938.
1982 - выпущен один, госномер неизвестен.
По данным книги после 1982 года больше не выпускались.
Интересно. Большое спасибо за столь ценную информацию! Цитата (BOSS, 09.01.2013): > есть некоторая ясность, которая ничего не проясняет. Не мог ли 254.14 быть тем самым девайсом что ушёл в Голландию? Где-то там сверху в комментах есць фото 254 с низким лобовиком прямиком из ГДР, даже если он перепилен, то поворотнички по бокам у немецкого буса выше чем у 254.14
А тот товарищ что на кадре сверху похоже и есть Цитата (Nikolay_k, 20.06.2013): > машина 81-го года имела странный индекс 254.08P1 Ибо Цитата (Один изучающий, 20.06.2013): >254.08.81.P11 Думаю в примечании стоит указать что это 254.08P1,и что ее последний госномер BRE-938. Так же было бы неплохо всё из этой антинаучной дискуссии собрать в кучу, чем я и займусь, и натыкать учётных записей в БД.
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > Не мог ли 254.14 быть тем самым девайсом что ушёл в Голландию ===== Единственное упоминание о Голландии - уже удаленная страница про 254-й http://buszok.freeweb.hu/ik254.htm
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > Это два разных буса ===== Почему разные? Вообще, по фото второго что-то судить...
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > Думаю в примечании стоит указать что это 254.08P1,и что ее последний госномер BRE-938. ===== Это очень предварительные данные, хорошо бы точное фото этого BRE-938.
А я шляпа, сижу его под ГДР списую... Хотя номер неясный, сзади авто явно с голландским знаком... > Путем некоторых ухищрений удалось установить, что под голландским там упоминали этот: https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/x_645b28a9.jpg
Цитата (Nikolay_k, 20.06.2013): > Почему разные? Вообще, по фото второго что-то судить... Вот я думал что один, но на фото что-то, в пикселах, у черного проглядывается 254, а у балатонского на решетке спереди было 200. Т.е. 200, потом 254, потом опять 200? Хотя что-то судить по тем фотографиям и вправду не стоит... Но без сомнений BV 65-93 стал 4093 IC Вот такой пепелац может венгры опознают, коль их вспомнили? https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a38/2yeev1eXPdw.jpg BCD - 655
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > А я шляпа, сижу его под ГДР списую... Хотя номер неясный, сзади авто явно с голландским знаком... ===== Но на самом автобусе то не голландский
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > Вот я думал что один, но на фото что-то, в пикселах, у черного проглядывается 254, а у балатонского на решетке спереди было 200. Т.е. 200, потом 254, потом опять 200? ===== Вот уж не знаю, может временно решетку вообще от чего-нибудь другого поставили (бампера на фото вот нет). В любом случае, тут трудно судить.
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013): > Вот такой пепелац может венгры опознают, коль их вспомнили? >https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a38/2yeev1eXPdw.jpg > BCD - 655 ===== Бывшая машина iBUSZ-а. Кто-то высказал утверждение, что это переделанный K1, но что-то сомнительно.
Скорее даже не сомнительно, а точно нет. Думаю К1 после полигонов и работы в Будапешт туристе передвигался с трудом. Да и у BCD - 655 видны дефлекторы люков, а у К1 всего один он был, и без дефлекторов. Нечего говорить про низкую переднюю дверь и "маленькую вклейку" над окном водителя.
Цитата (Один изучающий, 21.06.2013): > Один изучающий В профиле ошибка, ибо в 1982 последний 254 выпустили. Мне что-то подсказывает, что если тот 254 выглядел как поднятый 250, т.е. похож на это: 1979 - 254.08 BV 65-93 https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/y_209da626.jpg То в указанном профиле (http://fotobus.msk.ru/vehicle/370212/#n410216) на равных могла быть как машина 1980, так и машина 1982. Ввиду того что нету не маленького фото, не точной информации о модификациях, трудно что-либо сказать. Также смущает то, что согласно зав номеру, А 872 ВЕ 46 второй серийный 254, но вторая серийная машина была с высоким лобовиком, и 254.14, а не .08. Заводской номер ,что-то, не того...
Мы не знаем точного различия между .08 и .14, равно как лобовик с МУ был специальным заказом или изменением в конструкции...
Также... хотя в книге и указан последний 254 в 82, внезапные сюрпризы вроде 271 в 91-м или тунисских машкомплектов 283 в 2005-м, которые там не указаны, имели место быть. Причем выяснить их удалось исключительно благодаря Фотобусу и его участникам, снявшим заводские таблички. Так что, 100%-я уверенность в том, что его не было в 84-м может быть лишь установлена экспрементально. Но на 98% скорее всего опечатка, тем более зав.номер 2
Ничего. Непонятно что в этом номере оно, что не оно Если цифра 2 в конце заводского означает что он второй серийный, то попадает на 1978 год(?), и не ясно 254.08 или нет. Если опечатка, и машина 1982, последняя, то всё равно, что жеж это за двойка в конце зав номера? Вот этого не пойму. Если же это неожиданный сюрпрайз, и всё-таки автобус 1984 года то как объяснить ту же цифру 2? Запутался окончательно. И есть ли смысл ждать уточнения данных по BRE-938? http://fotobus.msk.ru/vehicle/495720/#n563274 >254.08.31.P11 Пожалуйста, не 31 а 81 И в примечание по пути кинуть, что 254.08Р1
Цитата (BOSS, 22.06.2013): > Но я так понимаю, расследование продолжается?) Похоже, финита ля комедиа. Этот более-менее прояснился, румын тоже понятен, 4093 IC тоже. А второй курский 254, господь с ним. По этой машине просьба. >254.08.31.P11 > Пожалуйста, не 31 а 81 > И в примечание по пути кинуть, что 254.08Р1
Цитата (Nikolay_k, 20.06.2013): > 1981 - вот тут мы подошли к самому интересному, ибо у нас есть данные из блондинкобазы. По венгерским форумам машина 81-го года имела странный индекс 254.08P1, ее последний госномер BRE-938.
Так называемая машина н3 - четырехглазая, был на гос. испытаниях в СССР. Туманки под бампером. Низкие двери. Стекло над дверью. Повторители поворотов стоят высоко. Окрас примерно обратен первой машине.
Link