Цитата (Mr.Den, 27.09.2012): > А что с ними не так?
Воткнули узел сочленения какой-то экспериментальный, я на выставке ходил в него с представителями Хюбнер-Россия, где они мне рассказали, что этот узел лучше всего ставить на высокопольную машину, здесь же он слишком низко от асфальта, и дорожный просвет под гармошкой практически = 100мм, поэтому если переехать через "лежачий полицейский" или попасть в яму, то можно зацепиться узлом или ударить его, так же в этом узле, в отличие от того, который стоит на 6213, зависимые цилиндры, и если один из них выйдет из строя или сломается контакт, то из строя выйдет весь узел, при том что сами цилиндры требуют регулярной заливки масла, и если не проследить, то машина так же может встать в парке на долгие времена.
Link