Фотобус
Тверська область, Луидор-223602 (MB Sprinter) № М 848 ОХ 69
  Тверська область Hyundai County SWB C08 (РЗГА) № АМ 913 69  —  маршрут 13
  Тверська областьЛуидор-223602 (MB Sprinter) № М 848 ОХ 69 
Тверська область, Тверь, Советская площадь

Автор: Niсolas · Самарська область           Дата: 11 серпня 2012 р., субота

Статистика

Опубліковано 23.09.2012 19:10 MSK
Переглядів — 1109

Детальна інформація

Коментарі · 42

23.09.2012 21:28 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Я не слишком хорошо знаком с правилами сайта... это разве не офф-топ? Он на маршрутах пока не появлялся и наверное не появится. Просто принадлежит фирме "заказ автобусов", которая возит на свадьбы и в аэропорты. Т.е. просто частный микроавтобус с белыми номерами, особо малой вместимости. Или малой (?).
Я его ещё в июле видел, но не стал заносить, т.к. думал так.
23.09.2012 21:29 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Длиннее 6 метров -> не офф.
23.09.2012 21:34 MSK
Лiнк
Даниил Кочетков · Тверська область
Фото: 613
Можно и АМ 913 привязать, хорошо виден.
23.09.2012 21:46 MSK
Лiнк
Niсolas · Самарська область
Фото: 3470
АМ 913 будет отдельно.
23.09.2012 22:28 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 23.09.2012):
> Длиннее 6 метров -> не офф.

А Боксер л4аш2 и Транзит подходят под определение? не могу найти внятных технических характеристик в инете.
23.09.2012 22:29 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (dub, 23.09.2012):
> Боксер л4аш2

Да.


Цитата (dub, 23.09.2012):
> Транзит

Да, кроме коротких.
23.09.2012 23:24 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
То есть любой увиденный на улице стеклянный Боксер/Джампер я могу внести?! А у меня не принимали многократно! Да и сам я кстати против внесения их в базу, если они частные. Ладно заказные/туристические, развозки сотрудников, детей. Но ведь это теоретически может быть и машина некого дяди Васи, который её купил чтобы возить друзей на рыбалку! :D
Тогда точно офф-топик.
23.09.2012 23:28 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (dub, 23.09.2012):
> То есть любой увиденный на улице стеклянный Боксер/Джампер я могу внести?!

Кроме коротких, опять же.

Цитата (dub, 23.09.2012):
> может быть и машина некого дяди Васи, который её купил чтобы возить друзей на рыбалку!

И что? А если у дяди Васи МНОГО друзей и он купит себе 5256, тоже не будем вносить? :)

В большинстве городов маршрутки принадлежат таким же дядям Васям, которые сегодня работают на маршруте, завтра ездят на рыбалку, послезавтра спят, а машина стоит во дворе итд.

Поэтому касаемо
Цитата (dub, 23.09.2012):
> Да и сам я кстати против внесения их в базу, если они частные.
В чем принципиальное отличие частной маршрутки от частной немаршрутной машины?
23.09.2012 23:31 MSK
Лiнк
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (dub, 23.09.2012):
> То есть любой увиденный на улице стеклянный Боксер/Джампер я могу внести?! А у меня не принимали многократно!
По-моему ограничение по длине только в этом году с 7 метров до 6 метров уменьшили.
24.09.2012 00:26 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (DimonS, 23.09.2012):
> По-моему ограничение по длине только в этом году с 7 метров до 6 метров уменьшили.

Да, в начале января.
24.09.2012 19:18 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 23.09.2012):
> В большинстве городов маршрутки принадлежат таким же дядям Васям

Вогнали в ступор. Категорически не согласен, но и возразить нечего!))
Так. Если он купит машину формата хотя бы ПАЗ/КАвЗ, конечно вносить будем.
Но если купит Газель/Соболь - НЕ будем. Но! Забугорные микроавтобусы видом и формой больше похожи на Газель, нежели на ПАЗ, согласитесь? Даже название у них - МИКРОавтобус. Значит, вы судите строго по длине...
Нет-с, Пежо и Транзит точно шлак. Насчёт Спринтера/Крафтера затрудняюсь, слишком огромен размер. Хотя вроде вместимость несильно отличается...
Короче, я теперь совершенно запутался!! Уже не могу решить, вносить мне их или нет. Если да, то это же можно до фига их найти просто выйдя на улицу. Плюс ещё на сайтах автопродаж попадаются, кстати и в других регионах могу нарыть. Но нужно ли здесь всё это г*но?.. Ещё и фотки добавлять будут, место занимать...
P.S. Ещё вопрос: знаю маленький Транзит (вроде 110т300), написано "служебный Тверской лакокрасочный завод". И что, неужели офф-топ?
Ещё знаю несколько Газелей, принадлежащих сельским школам и детдомам. Госы белые. Редакторами не приняты. Тоже офф-топ? Причина?
24.09.2012 19:22 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (dub, 24.09.2012):
> Значит, вы судите строго по длине...

Да, длина это единственный более-менее четкий критерий, он и взят за основу.

Цитата (dub, 24.09.2012):
> Ещё знаю несколько Газелей, принадлежащих сельским школам и детдомам.
> Редакторами не приняты. Тоже офф-топ? Причина?

Офф-топ. Причина: немаршрутное ТС длиной менее 6 метров (длина газели - 5.7 м)
24.09.2012 19:50 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> Причина: немаршрутное ТС длиной менее 6 метров

А если бы с жёлтыми номерами?)
24.09.2012 19:51 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цвет номеров не влияет.
С желтыми номерами и такси бывают, это же не дает им права быть здесь :).
24.09.2012 20:08 MSK
Лiнк
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36960 · Фотомодератор / Загальний редактор
Цитата (dub, 23.09.2012):
> Но ведь это теоретически может быть и машина некого дяди Васи, который её купил чтобы возить друзей на рыбалку!

ИМХО, чисто теоретически не должно быть ограничений на загрузку именно автобусов, поскольку сайт АВТОБУСНЫЙ. Микро- или макро-, уже не так принципиально, у каждого автобуса своя ниша, которую он по праву занимает. Кроме того, ничто не мешает этому дяде Васе сдать микроавтобус в аренду перевозчику, дабы она возила людей в том числе и на ту же рыбалку, только уже за плату по тарифу. Нынешняя же политика привела к тому, что ГАЗель, нечасто, но работавшая на маршруте, может не пройти на сайт, потому что на маршруте её никто не видел. Все-таки, люди не роботы, и не могут ежедневно мониторить все маршруты города и вести список ГАЗелей, ежедневно туда выползающих. При этом на сайте много ГАЗелей, о маршрутности которых мы знаем лишь со слов авторов... Хотя, может быть, со временем все изменится...

Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> Цвет номеров не влияет.

Практика же показывает, что все совсем наоборот. Много ГАЗелей без намека на маршрутность прошла благодаря желтому госномеру (в комментах всплывали примеры) и наоборот, такие же с белыми госами не прошли..
24.09.2012 20:18 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> Цвет номеров не влияет.

http://fotobus.msk.ru/photo/205731/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/473717/#n536499
http://fotobus.msk.ru/vehicle/473716/#n536498
http://fotobus.msk.ru/vehicle/473716/#n536498
А вот это уже интересно: как вы определите, какая машина принадлежит частной фирме, котрорая зачем-то получила жёлтые госы, а какая принадлежит вышеупомянутому Василию, который просто на ночь убрал с лобовухи "циферку"?

Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> С желтыми номерами и такси бывают

Только в Москве и Ленинграде (у нас не встречал), и то давно перевелись. Или живы ещё?
24.09.2012 20:25 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (dub, 24.09.2012):
> Или живы ещё?

У меня в 36 еще живы несколько штук.


Цитата (Yozhik_NN, 24.09.2012):
> Практика же показывает, что все совсем наоборот. Много ГАЗелей без намека на маршрутность прошла благодаря желтому госномеру

Есть такое. Машины без какого-либо оформления и с желтыми госами часто проходят, да.
Но если явно видно, что машина служебная, то даже желтый гос не спасет.

Цитата (dub, 24.09.2012):
> А вот это уже интересно: как вы определите, какая машина принадлежит частной фирме, котрорая зачем-то получила жёлтые госы, а какая принадлежит вышеупомянутому Василию, который просто на ночь убрал с лобовухи "циферку"?

Это дело редакторов регионов. А если попадаются машины, как по Вашим ссылкам, про которые ничего не известно, но висит желтый гос, то они скорее всего пройдут.

Цитата (Yozhik_NN, 24.09.2012):
> не должно быть ограничений на загрузку именно автобусов, поскольку сайт АВТОБУСНЫЙ. Микро- или макро-, уже не так принципиально, у каждого автобуса своя ниша, которую он по праву занимает.

Вот да! Сайт АВТОБУСОВ, а не МАРШРУТНЫХ автобусов.
24.09.2012 20:35 MSK
Лiнк
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36960 · Фотомодератор / Загальний редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> Но если явно видно, что машина служебная, то даже желтый гос не спасет.

Да, главное не перепутать служебное оформление с рекламой, например..
24.09.2012 21:48 MSK
Лiнк
Даниил Кочетков · Тверська область
Фото: 613
Цитата (Yozhik_NN, 24.09.2012):
> Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> > Но если явно видно, что машина служебная, то даже желтый гос не спасет.
>
> Да, главное не перепутать служебное оформление с рекламой, например..

Совсем запутался. Служебные микроавтобусы вы не будете принимать?
И ещё, однажды я загружал школьную газель, её не приняли, но профиль создан и висит http://fotobus.msk.ru/vehicle/346512/#n380535 Удаляйте тогда его, раз она не является пассажирско-маршрутной, по версии администрации сайта.
24.09.2012 21:52 MSK
Лiнк
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36960 · Фотомодератор / Загальний редактор
Цитата (Даниил Кочетков, 24.09.2012):
> Совсем запутался. Служебные микроавтобусы вы не будете принимать?

Будем! Если они длиннее 6 метров)
Длины гуглите в инете или берите с собой линейку и меряйте)
24.09.2012 22:11 MSK
Лiнк
Лаврентьев Сергей · Санкт-Петербург
Фото: 1820
Цитата (dub, 24.09.2012):
> > С желтыми номерами и такси бывают
> Только в Москве и Ленинграде (у нас не встречал), и то давно перевелись. Или живы ещё?

В Твери были с желтыми номерами Ратмир-такси.
В Удомле такси были с желтыми номерами - ВАЗ-2104. В Максатихе парочка "Волг".
24.09.2012 23:32 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Жаль, что школьные не принимают. Какая-то недоработка есть. Хотя, вот это тогда что?
http://fotobus.msk.ru/vehicle/176077/#n187164
http://fotobus.msk.ru/vehicle/169736/#n180276
http://fotobus.msk.ru/vehicle/183361/#n194844
http://fotobus.msk.ru/vehicle/97931/#n106023
http://fotobus.msk.ru/vehicle/211537/#n223788 и т.д. по списку:
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2734
О, некоторые даже вы выложили. Ну здесь-то я как раз "за". А вот что вот это...
http://fotobus.msk.ru/vehicle/76367/#n83154
http://fotobus.msk.ru/vehicle/24039/#n28039
http://fotobus.msk.ru/vehicle/72856/#n79526
http://fotobus.msk.ru/vehicle/77647/#n84467
http://fotobus.msk.ru/vehicle/80844/#n87885
http://fotobus.msk.ru/vehicle/61443/#n67772
http://fotobus.msk.ru/vehicle/22010/#n25451
http://fotobus.msk.ru/vehicle/21891/#n25288
...могу продолжить. Это же 100% мусор.
P.S. Знаю ещё Газель ГТРК Тверь (журналистов возит), тоже вносить нельзя?
P.P.S. Удалите кстати вот этот профиль (я гос указал неверный) http://fotobus.msk.ru/vehicle/442015/
P.P.P.S. И снимите с меня пожалуйста премодерацию комментариев! А то они появляются в совершенно неактуальное уже время и не в том порядке.
24.09.2012 23:34 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (dub, 24.09.2012):
> Жаль, что школьные не принимают. Какая-то недоработка есть. Хотя, вот это тогда что?

На даты публикации обращайте внимание. Правила сайта имеют свойство меняться.

Цитата (dub, 24.09.2012):
>
> P.S. Знаю ещё Газель ГТРК Тверь (журналистов возит), тоже вносить нельзя?

Немаршрутное ТС длиной менее 6 метров! Ну обсуждали же уже.


Цитата (dub, 24.09.2012):
> Это же 100% мусор.

Дадите гарантию, что ни одна из этих машин не работала на маршрутах? ;)
24.09.2012 23:41 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> Ну обсуждали же уже

А 322121 ???
24.09.2012 23:42 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Что 322121?
24.09.2012 23:46 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> Что 322121?

Ну... Разночтения из-за изменений правил - мягко говоря, беспорядок.
И вообще, пример: Газель возит утром и вечером сотрудников детского санатория. По одному и тому же пути. Это же... маршрут.
24.09.2012 23:48 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (dub, 24.09.2012):
> Ну... Разночтения из-за изменений правил - мягко говоря, беспорядок.

Как это связано с постом выше про 322121?

Цитата (dub, 24.09.2012):
> Это же... маршрут.

И на него можно купить билет? ;)

ЗЫ. Без обид, но Вы пытаетесь залезть со своим уставом в чужой монастырь. Правила сайта написаны давно, периодически дополняются/изменяются, обратной силы не имеют.
Просьба поумерить пыл в плане "ААААА У ВАС ТУТ БАРДАК!!!!".
24.09.2012 23:52 MSK
Лiнк
Даниил Кочетков · Тверська область
Фото: 613
Школьные газели ходят по маршрутам утверждёным ГИБДД, а согласно местному законодательству при наличии свободных мест допускается перевозка простых жителей, так как в некоторые деревни автобусы ходят крайне редко. Следовательно школьные газели можно приравнять к маршрутным ТС: маршрут имеется, оплата за проезд производится)
25.09.2012 00:04 MSK
Лiнк
Даниил Кочетков · Тверська область
Фото: 613
Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> И на него можно купить билет? ;)

Да! И билеты тоже продаются, можете не верить. Поеду в Бежецк, сделаю скан с билетов МУП "Бежецкие школьные перевозки".
25.09.2012 00:08 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Даниил Кочетков, 24.09.2012):
> допускается перевозка простых жителей

На таком КАвЗе лично ехал, действительно сажали деревенских. Я и забыл. А вот с Газелью сложнее, мест мало.
25.09.2012 00:09 MSK
Лiнк
Даниил Кочетков · Тверська область
Фото: 613
Цитата (dub, 25.09.2012):
> А вот с Газелью сложнее, мест мало.

Есть деревни и школы, где и детей мало.
25.09.2012 00:22 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> Как это связано с постом выше про 322121?

Это связано с опубликованными два года назад фото "школьных автобусов" 322121, которые сейчас "не принимают". Это тоже предлагаете удалить? http://fotobus.msk.ru/vehicle/426003/#n479450

Цитата (Алексей Лаушкин, 24.09.2012):
> Вы пытаетесь залезть со своим уставом в чужой монастырь

Извиняюсь. Пошёл спать!!!
25.09.2012 00:23 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (dub, 25.09.2012):
> Это связано с опубликованными два года назад фото "школьных автобусов" 322121, которые сейчас "не принимают".

Разберитесь сначала в правилах. Раньше их принимали, сейчас - нет. При этом то, что было опубликовано раньше, никто удалять не собирался и не собирается. Угомонитесь.

Цитата (dub, 25.09.2012):
> Это тоже предлагаете удалить?

Не надо проваливаться в маразм. Плохо кончается.
25.09.2012 00:40 MSK
Лiнк
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заступник адміністратора
Цитата (Даниил Кочетков, 24.09.2012):
> Школьные газели ходят по маршрутам утверждёным ГИБДД, а согласно местному законодательству при наличии свободных мест допускается перевозка простых жителей, так как в некоторые деревни автобусы ходят крайне редко. Следовательно школьные газели можно приравнять к маршрутным ТС: маршрут имеется, оплата за проезд производится)

А вот в данном случае уже можно и принимать :)
25.09.2012 12:41 MSK
Лiнк
Павел 63 · Самарська область
Фото: 2464
Я вот тоже пытался РАФик дяди Васи какого-то и не взяли, теперь понял почему. Но мне кажется, РАФики вымирающий вид, может их стоит брать?
25.09.2012 14:41 MSK
Лiнк
Даниил Кочетков · Тверська область
Фото: 613
Цитата (Алексей Лаушкин, 25.09.2012):
> А вот в данном случае уже можно и принимать :)

И как это нужно помечать, чтоб приняли, если на нём никаких маршрутных признаков нет, а просто так они ездят и стоят, например как здесь http://cs308420.userapi.com/v308420326/1f39/D31AslK-Pic.jpg
25.09.2012 21:26 MSK
Лiнк
Иван Дмитрич Арбузов · Хабаровський край
Фото: 2
Одним словом, если взяли Газель дяди Васи на сайт - радуйтесь, если не взяли - то не взыщите. На усмотрение админов.
30.09.2012 21:13 MSK
Лiнк
Даниил Кочетков · Тверська область
Фото: 613
Цитата (Даниил Кочетков, 25.09.2012):
> Поеду в Бежецк, сделаю скан с билетов МУП "Бежецкие школьные перевозки".

Как и обещал http://s019.radikal.ru/i626/1209/21/0a87f2926ae2.jpg

P.S. Прошло около года после того как торжественно вручали, одной из школ,эту газель, уже умудрились угрохать
http://cs315418.userapi.com/v315418326/f0d/u7dyCYJkdig.jpg
http://cs315418.userapi.com/v315418326/f16/1McrkwmACNk.jpg

P.P.S. А вот такой автобус примите? http://cs308420.userapi.com/v308420326/4801/EnPUko8Mg00.jpg
http://cs315418.userapi.com/v315418326/f3a/_OoZmkKRacE.jpg
01.10.2012 09:59 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Цитата (Даниил Кочетков, 30.09.2012):
> А вот такой автобус примите?

Профиль естественно примут, большой же и номера гражданские.
Модель САРЗ-3280 (все модификации), кстати. Не КАвЗ.
01.10.2012 19:44 MSK
Лiнк
Николай Горд · Тверська область
Фото: 12
А почему не КВЗ? И как расшифровывается САРЗ?
01.10.2012 21:02 MSK
Лiнк
Aleks Zhukov · Тверська область
Фото: 40 · Локальний редактор
Семёновский авторемонтный завод (т.е. примерно синоним Семара и Самотлора-НН).
07.10.2012 01:27 MSK
Лiнк
Фото: 4467 · Старший фотомодератор
Цитата (Николай Горд, 01.10.2012):
> А почему не КВЗ?

Калининский ВагонЗавод? :) КАвЗ завод называется. Внешне отличается от САРЗа тем, что у КАвЗа уголки дверей скруглённые.


Цитата (dub, 01.10.2012):
> Семёновский авторемонтный завод (т.е. примерно синоним Семара и Самотлора-НН).


СЕМЁНОВСКИЙ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - и есть СемАР, и он же есть САРЗ.

Ваш коментар

Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.