Фотобус
Ярославская область, Ikarus 620 № 50
  Ярославская область Ikarus 620 № 50 
Ярославская область, Рыбинск, улица Кирова
Один из последних Ik-620 в Рыбинске

Автор: K.Mishin           Дата: Июнь 1977 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.06.2012 23:52 MSK
Просмотров — 3608

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
S123+1
Мария Алексеева+1
родика2+1
mt-657+1
01-06+1
Fastello+1
Desyanich+1
intacto61+1
AstaD+1
xblxexoxakjlb+1
Андрей Янковский+1
ikarusbus+1
Briedis+1
Лев Хворобьев+1
ambur+1
AntoNN+1
Казимирчик И.+1
Cергей Визгалов+1
ПАЗ-3237+1
Пересунько Вадим+1
DimonPV+1
LEX-A+1
Щукин Д.+1
Александр Мельников+1
Илья В.+1
TransAlex+1
Рома51+1
Фима+1
misa+1
И.Ломакин+1
Karlson+1
Vovan38rus+1
Man in Black+1
Maksimus+1
TORMOZZ+1
STS+1
Declan Canning+1
Alexey Kholmogorov+1
Andruschka1985+1
sSnaiperis+1
egor272272+1
bolani+1
Семен Семеныч+1
Manjak+1
Олег Довгалюк+1
LAEN+1
Ян Мухтаров+1
Snite2010+1
Excalibur+1
Сэм+1
Виталий Шляпникoв+1
EvgenRussKuzz+1
Student+1
Кonstantin+1
sergasl+1
Rik-sha+1
Петрович+1
Silent alarm+1
iluxa+1
artemkontakt+1
Michal Isakov+1
wpwpr+1
Nikolay_k+1
Олег Черников+1
Valius Kedainietis+1
Костромич+1
Ashark94+1
робот+1
Артём Дмитриев+1
Владимир М.+1
Лаврентьев Сергей+1
Maksim+1
Земледелец+1
Lexrudz+1
vrs+1
427+1
Игорь Букатин+1
ЖЕКА42rus+1
Seroom+1
Владислав Фоменко+1
Павел Мельников+1
Дмитрий Сёмин+1
AndrejsB+1
pazik+1
ValerG781+1
aRa+1
Алексей (Дедовоз)+1
vl80+1
Altair+1
Ifa42+1
Dima61+1
sav2403+1
L-Alex+1
Abramov_Anton+1
Grenadier_Thomas+1
Eugen+1
Илья С.+1
Даниил Кочетков+1
Denis+1
Архитектор+1
mironuk62+1
Cooper1+1
Ильюха+1
Petroskoi+1
Максим88+1
alex26+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sambrano+1
Алексей84+1
A. N.+1
Сергей Nemtsev+1
Костя+1
Star2007+1
Станислав Богомолов+1
AirForce+1
Степан+1
ОлегGAZ+1
Palmer+1
Киреев Андрей+1
Eldar405+1
Prorok+1
Mr. Liazoff+1
Алексей Мякишев+1
Sergey677+1
Дмитрий_В+1
MSAU-AT+1
Михаил кострома+1
ZIU+1
pe100v+1
Andrey_Sheva+1
Yozhik_NN+1
Andrey68+1
Павел 63+1
ИА.+1
VVN+1
Стас Давыдов+1
Fritz Derlein+1
MIHA FROM OREL+1
Александров Николай+1
пассат+1
emercome19+1
Bond_0071+1
Илья+1
Калач+1
alextown+1
dimon46rus+1
роман88+1
Михаил Костров+1
Diman RF+1
BOSS+1
VV1+1
mixkol+1
Neches+1
спринтер85+1
43RUS+1
Serginho+1
pavel007+1
IVZ+1
wendel+1
Cедой+1
Sklep+1
Нисуев Марк+1
Svyat+1
Макс И+1
Streletz+1
Ваныч+1
robcar+1
Михаил Селивёрстов+1
Сидик из ПТУ+1
Коновалов Артём+1
Antonius+1

Комментарии · 24

26.06.2012 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 5050
Последняя буква в госе - Е.
26.06.2012 09:02 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11080 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Внесено, спасибо.
26.06.2012 15:16 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Спасибо за фото! Помню у нас такие автобусы довольно смутно, но одно воспоминание достаточно яркое: стоим на ЖД вокзале в ожидании автобуса на Ларионово (автовокзал тогда ещё построен не был), народу как всегда тьма, посадка будет "с боем", готовлюсь уже слёзы лить... Вдруг, по 158-му отправляют не ЛАЗ (как обычно), а вот такой Икарус, синего цвета, за рулём хороший знакомый отца и мы залезаем в кабину водителя, тогда как остальные втискиваются в салон. Я был тогда очень доволен и горд, что в кабине еду... Вот такое воспоминание, а сколько уж лет прошло...
26.06.2012 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 5050
Ветераны из ПАТП-1 рассказывали, что синих 620-х было всего две или три штуки из последней партии. Остальные были красными. Сам я синих не помню.
Была масса впечатлений, когда удавалось съездить на красном "драконе" по 13-му маршруту на мехзавод(ФРГ).
26.06.2012 17:09 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
А в моей памяти красных не осталось... Кстати, примите поздравления по случаю публикации Вашего 1000 фото!
26.06.2012 22:32 MSK
Ссылка
Павел 63 · Самарская область
Фото: 2446
Дверка жестокая спереди)
26.06.2012 23:34 MSK
Ссылка
rydi · Ярославская область
Нет фотографий
Цитата (K.Mishin, 26.06.2012):
> Последняя буква в госе - Е.
Я думаю Вы ошибаетесь.Чёрные номера ЯРЕ,ЯРИ,ЯРЛ и ЯРС давали частникам.Единственное исключение первые номера ЯРЕ давали на автомобили ГАИ,на моей памяти два ГАИшных москвича-408 00-05 яре и 00-06 яре.Ещё одно исключение первые номера ЯРИ давали на автомобили автотранспортного цеха Шинного завода,в частности Икарус-620 с шинного имел номер толи 00-95 яри,а может 00-97 яри точно запамятовал.И ещё мы в шутку расшифрововали ЯРЕ-единственная,ЯРИ-индивидуальная,ЯРЛ-личная,ЯРС-своя.
27.06.2012 09:14 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11080 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/10459/ - если верить указанной здесь таблице, то на государственных машинах могли быть:
ЯРА, ЯРБ, ЯРВ, ЯРД, ЯРЖ, ЯРЗ, ЯРК, ЯРМ, ЯРН, ЯРП, ЯРУ.
27.06.2012 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 5050
Пойдём методом исключения. На бумажном оригинале фото, с которого сделан скан, третьей буквой может читаться "Б", "В", "Е", и в крайнем случае, "Ж"(размытость). Первые Ик-620 пришли в Рыбинск весной 1969 года. Если предположить, что представленный экземпляр не только один из последних, но и одновременно один из первых(что маловероятно), то буквы "Б" и "В" не проходят по годам, указанным в таблице по ссылке.
Когда кому-то показывал под лупой - получал ответ, что это "Е". Если в Ярославле были исключения по "Е" и "И", то могли быть и в Рыбинске, тем более, что другое РЭО.
Увы, видимо, 100%-й однозначности нет.
27.06.2012 23:32 MSK
Ссылка
Phantom-rzn · Рязанская область
Нет фотографий
Кто очень хорошо знаком с написаниями знаков в тех сериях проверьте. есть подозрения на ЯРМ
27.06.2012 23:32 MSK
Ссылка
rydi · Ярославская область
Нет фотографий
Я бы остановился на ЯРВ.Поясняю почему.Именно серии ЯРБ,ЯРВ,ЯРД давали в область,а конкретно на ярославских городских автомобилях такие серии практически не встречались.
28.06.2012 13:45 MSK
Ссылка
Rik-sha · Ярославская область
Фото: 358
На "М" не похоже,больше на "В".
16.02.2013 17:16 MSK
Ссылка
Быстрый Олень · Ярославская область
Нет фотографий
Максим скоро введёт в базу такой-же Икарус бортовой 55,как рассказал мне наш водитель Голубев Евгений Петрович,автобус был полностью красный,катался он с водителем Одинцовым Германом по маршруту №13"на механу",и ходил он в то время с пл.Маяковского. P.S.Петровичу сейчас 59,тогда было 16. Получается 1970 год.
16.02.2013 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 5050
А фото будет ?
16.02.2013 18:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11080 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Быстрый Олень, 16.02.2013):
> Максим скоро введёт в базу такой-же Икарус бортовой 55
Внёс. :)
16.02.2013 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 5050
Насчёт "полностью красного" есть сомнения. Таких, полностью "пожарных", не помню. С завода шли с белой крышей и белым оконным поясом. Перекрашивать их не успевали, так как быстро списывали. Популярностью у водителей они не пользовались из-за шумного дизеля в кабине и очень сильной вибрации, особенно на холостом ходу, надёжность тоже хромала. На них сажали новичков и штрафников. "Калашный ряд" из 620-х стоял в пионерском лагере "Чайка". Это между а/дорогой на Судоверфь и Балобановской улицей. В Рыбинске они были 8 лет: первые появились весной 1969 года, последние списали к 200-летию города, т.е. к июлю 1977 года.
К этому времени парк городских состоял из Ик-556, Ик-180, Ик-260.
16.02.2013 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 5050
И что-то из прошлого мне говорит, что упомянутый выше Герман Одинцов пересел на этот аппарат http://fotobus.msk.ru/photo/789774/.
05.05.2014 23:08 MSK
Ссылка
Kievbus · Киев
Фото: 160
У вас областные серии должны отличаться от городских. Если точно известны серии, то можно определить букву.
В Киеве, например, Ик-620 были в 1967-1970 годах.
По информации водителей, у них была жестокая вибрация на кузов, поэтому все машины были "торжественно" переданы в другие города Украины.
620 - не совсем удачная модель Икаруса.
04.04.2019 15:30 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11080 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
В группе "Ретро-Рыбинск" https://vk.com/retro_rybinsk выложили раскрашенное фото:
https://pp.userapi.com/c854120/v85412047...0ZBKzg.jpg
04.04.2019 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 5050
Неудачная раскраска - по факту красный цвет был темнее.
04.04.2019 17:07 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 525
Цитата (K.Mishin, 04.04.2019):
> Неудачная раскраска - по факту красный цвет был темнее.

А мне нравится. На всех виденных мною цветных фото 620-е были синими. А оттенок - дело спорное, явно же машину не раз красили.
05.04.2019 08:12 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Фото: 3
Я хорошо помню такие автобусы в Барнауле на маршруте № 1. Они были синими.
Для меня всегда было и остаётся загадкой, зачем справа от двигателя у этих автобусов были дверь и сидение. Кондуктора туда не посадишь, а сменные водители на городских маршрутах вроде не ездят.
Автобус мне был очень удобным. Забираться, правда, по крутым ступенькам было не очень удобно, но зато я доставал до верхнего поручня и стоял "как взрослый" . Думаю, что люди высокого роста испытывали в таком автобусе с низким потолком явный дискомфорт.
Когда потом появились ЛиАЗ-677, невольно сравнивал их с Икарусом-620. И сравнения были не в пользу ЛиАЗа. Единственным плюсом ЛиАЗа была низкая задняя плошадка. Помнится ступеньки в салоне ЛиАЗа не было, а был просто скошен пол. Но потом ЛиАЗ. при модернизации перед олимпийскими играми в Москве от этого плюса избавился и ЛиАЗ-677 в моих глазах во всём проиграл Икарусу-620.
Хотя помню, одной зимой в Барнауле установилась температура ниже -40 град. С. И все Икарусы, в том числе и появившиеся уже к тому времени в Барнауле Икарус-180, встали. Зимнее ДТ замёрзло. И работали только ЛАЗы и ЛиАЗ-158В. Кстати, не работали и чехословацкие трамваи "Татра-3", и на линии выкатили уже подготовленные к списанию трамваи из Усть-Катава. Несколько суток Икарусы стояли, пока из Омска везли по ж/д арктическое ДТ. Топом они заработали. Но у меня в памяти, возможно и не правильно, осталось, что в Икарусах-620 зимой было холодно. Но возможно, что это и не так. Воспоминая детства часто бывают обманчивыми. И ещё до сих пор в носу стоит стойний запах дизельного топлива в салоне этих автобусов.
05.04.2019 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 5050
В Рыбинске голубые Ик-620 были в последней поступившей партии. Фото из Ярославля http://fotobus.msk.ru/photo/801647/.
Наличие второй двери и второго сиденья в кабине тоже остаётся загадкой. Впрочем, иногда там кто-то сидел.
Поправлю: на входе в переднюю дверь было две высокие ступеньки, в заднюю - одна. За счёт этого сзади была полноценная накопительная площадка, без сидений, с поручнями вдоль окон, для людей высокого роста. Пацанам там было неудобно - до окон не достать. Остальная часть салона была выше на одну ступеньку. Плавного подъёма, как в 677-х, не было. Планировка салона - трёхрядная: слева одиночки, справа двойные и широкий центральный проход ! За водителем - пятиместное, как в ЗиЛ-158.
Ик-620 пришли, когда на городских маршрутах господствовали ЛАЗ-695Е и ЗиЛ-158В - ну совсем не городские машины ! Икарусы имели широкие двери в два прохода, большую площадь для проезда стоя, удобные подходы к дверям.
Этим они выгодно отличались от ЛАЗов и ЗиЛов, да и дизель хорошо тянул.
Зимой в салоне было как на улице - факт ! При дефиците аккумуляторов не раз видел , как они заводили друг друга с тычка сзади. А ещё запомнилась красная надпись по трафарету на белых перегородках: "Внимание ! Автобус Икарус оборудован сильными тормозами.." Дальше точно не помню, но про то, что надо держаться за поручни. Тормоза, действительно, срабатывали резко. Стёкла перегородки кабины водители из-за вибрации двигателя сильно дребезжали, особенно на остановках.
Условия труда водителей существенно улучшились только с приходом Ик-556.
05.04.2019 14:29 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Фото: 3
Икарус-556 в Барнауле появился одновременно с Икарусом-180. А ступеньку в салоне Икаруса-620 я действительно припоминаю. Что касается размещения сидений, то они были именно такие, как Вы описали.
И ещё что интересно. Двигатель у Икаруса-620 смотрелся маленьким. Особенно это контрастировало потом с ЛиАЗ-677, у которого моторный отсек занимал большую часть передка.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.